TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-911ЕМ «Львёнок» № 30669; Москва — Восстановление трамвайной линии по Трифоновской улице и улице Гиляровского до Рижской площади
  Москва71-911ЕМ «Львёнок» № 30669  —  обкатка
71-911ЕМ «Львёнок» № 30656  —  обкатка
71-911ЕМ «Львёнок» № 30649  —  обкатка
Восстановление трамвайной линии по Трифоновской улице и улице Гиляровского до Рижской площади
Трифоновская улица
Так могла бы выглядеть тройная СМЕ из «Львят», намекая на аналогичные поезда из Татр Т3, которые работали здесь в 1980-х годах – https://transphoto.org/photo/280795/

Автор: Yuriy Meshanskiy · Москва           Дата: 28 октября 2025 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.10.2025 16:28 MSK
Просмотров — 1733

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +187
stav_trans_fan+1
Enterpolitan+1
Яков Фёдоров+1
tatra t4su+1
Alexandr Matr+1
SF.TRAM.ZTD+1
Evgeny Naumov+1
Diman+1
Луис+1
Илья В.+1
Щукин Д.+1
cubyness+1
AlexG20+1
Сергей Визгалов+1
Убийца КТМов-5+1
Moskovsky Spoter+1
anlzrv+1
Егор Луговой+1
Илья+1
echoes97+1
Crusader+1
Максим Фомичёв+1
Divan4hikk+1
vladislav_izh+1
RGB+1
Артём 64+1
пассат+1
Кирилл Величко+1
TOXA+1
Константин....408+1
transportHB+1
mohooks+1
Nikita_Transportnik+1
Михаил Дображанский+1
Изускин Александр+1
bo1ng10+1
Serginho+1
Дамир Абдуллин+1
Spotter from Lyublino+1
ArturMinsk+1
KanOMetro+1
manil+1
Сергей Советский+1
Руслан Ровкин+1
Сергей Валерьевич+1
Rifis+1
Егор Захаров+1
Dmitrii Korobkov+1
Glorius_075+1
Sheson+1
Yasow67+1
Novert Байкальский+1
Artemio+1
Бутенко Максим+1
Aleks+1
Флюшкааа+1
ARTём+1
Михаил_123+1
Кирилл кузнецов+1
Виталий Иванов+1
Ilya Rudakov+1
Etix1979+1
Владислав Фоменко+1
smandro777+1
Александр Дударев+1
Alexdmitriev234+1
Владислав Лысов+1
AVB+1
МаксD3100+1
PrinceHamlet+1
Сергей Nemtsev+1
Павел С+1
Дим+1
muradachkin+1
Silbervogel+1
Пикет+1
МИгИ+1
Alex Volferc+1
Tiltovsky+1
BaNDiT69+1
АкварельМедиаГрупп+1
Subkinov+1
Янис Витолс+1
vandorlaa+1
татр-т6б5+1
Алексей Мякишев+1
tavalex2007+1
Jan Horsky+1
Sub_Moscow89+1
Иван Петраков+1
Головизин Сергей+1
Невский транспорт+1
Stepch+1
Volkin69+1
Arseniy4660+1
egor khokhlev+1
DmitriyDemikhovsky+1
Киpeeв Андрей+1
Семён Романенко+1
kislyi196+1
Андрэ+1
NeoTroll+1
81_740+1
Qwerty_qwertovich+1
ZhekaGT+1
Vladlen99+1
Сергей Лапин+1
bikmax119+1
Александр Конов+1
Олег Бодня+1
Yastrebov Nikolay+1
mphypma+1
Юрий Боб+1
Томич+1
Fjord Below+1
Krt3k+1
Nikita Tsapko+1
anton121+1
димус+1
AntoNN+1
Клауд+1
K.Mikhail.S+1
Ivorn Frost+1
galactionations+1
Ян Иванов+1
morgendorffer+1
Антон Чиграй+1
Сергей Александров+1
Александр Vl+1
Палощ+1
Tvans+1
Oscar Mannheim+1
Alexey Becker+1
Мудрый Каа+1
Евгений Барцио+1
Глеб_НН25+1
kamaz+1
71-623+1
Руслан Фрост+1
MPLovskiy_10064+1
Ivan Voiteshonok+1
S7+1
Vladimir Shevchenko+1
Андрей Сычёв+1
товарищ андрей+1
Пикачу+1
Андрей Захаров+1
Itz_Vláďa+1
Kayham+1
Fering+1
PermskiyChel+1
firyst+1
Sentinel+1
артём мтрз 334+1
Kr1p+1
LiptonPersik+1
Александр Рябов+1
moscow_transportnik+1
Александр Шанин+1
Levis+1
Asuvaev+1
nmzhlk+1
KoD@K+1
Илюха_ЛэП+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
никbnf+1
Сергей Сергеев+1
Transport_moscow+1
Memenes+1
Maxim35+1
Тимофей Швецов+1
Владислаv 5689+1
Trevoreezy+1
Pro Moscow Transport+1
nss991+1
Александр Роганов+1
Timofey_Train+1
Dmitry Zaharov+1
LASTOR_F+1
Pasha775+1
TimohaMoscow+1
more20000+1
Mitay+1
Qamzap+1
IceLis+1
vse_o_transporte+1
Vseslavur+1

Москва, 71-911ЕМ «Львёнок» № 30669

Депо/Парк:Трамвайное депо имени П.Л. Апакова
С...:01.10.2025
Модель:71-911ЕМ «Львёнок»
Построен:09.2025
Заводской №:439
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.10.2025
Экстерьер

• Модификация "Львёнок-Москва"

История

• С 10.2025: тематическое оформление "Это автономный трамвай"
• С 11.2025: тематическое оформление "Московские трамвайные диаметры"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Yuriy Kaptsov
Авторские права:Yuriy Meshanskiy 2025
Время съёмки:28.10.2025 14:13
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:39 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

29.10.2025 13:37 MSK
Ссылка
Фото: 15
Но нынче в моде червяки
+23
+23 / –0
29.10.2025 15:01 MSK
Ссылка
Fjord Below · Дармштадт
Фото: 3591
Минуту, это не фотошоп..?
+14
+16 / –2
29.10.2025 15:05 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1269
Одновременно три вагона на обкатку пригнали дабы отрепетировать будущее движение в максимально приближенных к реальным условиях?
+31
+31 / –0
29.10.2025 16:31 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Три - это мало.
Надо - двенадцать.

В 1931 году в малотиражной газете краснодарского треста «Водэлтрам» «Рабочий зуб» был описан интересный случай. Мастер Бурмистров, получивший в своё распоряжение трамвай №55, только что прошедший капитальный ремонт, решил проверить его работоспособность. Для этого он сделал поезд, состоящий из отремонтированного трамвая и двух прицепных вагонов, один из которых полагался моторному вагону, коим был №55, «по штату», а второй имитировал нагрузку от пассажиров, которые, естественно, в депо для таких случаев не держались. Испытания вагона прошли успешно, однако они не в полной мере удовлетворили мастера. Бурмистров решил увеличить количество прицепных вагонов опытного поезда до 12 (!) и сделал это. В результате, при пуске данного состава, длине которого позавидовали бы многие современные европейские трамваи-«гусеницы», у моторного вагона из-за большой нагрузки на электродвигатель загорелся один из реостатов, затем пламя перешло на деревянный пол вагона. Пожар был вскоре потушен, а вагон снова был отправлен в ремонт. Что произошло далее с мастером Бурмистровым, история умалчивает¹. Ясно одно — поговорку «Семь раз отмерь…» он понимал слишком буквально.

Отсюдова - http://www.kubtransport.info/articles/water-melons.html
+28
+28 / –0
29.10.2025 17:01 MSK
Ссылка
Yuriy Meshanskiy · Москва
Фото: 2051
Цитата (ARTём, 29.10.2025):
> Одновременно три вагона на обкатку пригнали дабы отрепетировать будущее движение в максимально приближенных к реальным условиях?

Какая-то странная обкатка была. 1 вагон (тот, что на переднем плане) просто стоял, а два других почти час катались туда-сюда по стрелке с Образцова на Трифоновскую. Закончилось всё тем, что все трое выехали задом на Образцова и уехали, даже не доехав до Рижской.
+12
+12 / –0
29.10.2025 17:29 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1269
> Какая-то странная обкатка была
Накатывали кривую поворота... ;-) Причём, как я понял, как раз ту, что в маршрутном движении (как у старой 5ки) не будет использоваться. В Метро такое, кажется, называется "накатка путей". Перед самым открытием новых участков даже бывает уже в общем графике, но без пассажиров.

> загорелся один из реостатов, затем пламя перешло на деревянный пол вагона

"Прикольнее" было бы если пламя с пола перекинулось на весь вагон, а потом на прицеп, а потом и на все остальные 12 "рекордного" поезда.
+11
+11 / –0
29.10.2025 17:39 MSK
Ссылка
Yuriy Meshanskiy · Москва
Фото: 2051
Цитата (ARTём, 29.10.2025):
> как я понял, как раз ту, что в маршрутном движении (как у старой 5ки) не будет использоваться

Как раз в другую. Там из-за этого некоторые 50-е не могли проехать (https://drive.google.com/file/d/1WOqI8Zw...sharing – небольшой фрагмент)
+6
+6 / –0
29.10.2025 17:41 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1078 · Корректор
Quote (Fjord Below, 29.10.2025):
> это не фотошоп

...Но снято так, будто угловой желтый дом вплотную примыкает к одному из корпусов МИИТа)
+8
+8 / –0
29.10.2025 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 4444 · Локальный редактор
Цитата (Yuriy Meshanskiy, 29.10.2025):
> Какая-то странная обкатка была. 1 вагон (тот, что на переднем плане) просто стоял, а два других почти час катались туда-сюда по стрелке с Образцова на Трифоновскую. Закончилось всё тем, что все трое выехали задом на Образцова и уехали, даже не доехав до Рижской.

Значит автоматику стрелки тестировали.
+12
+12 / –0
30.10.2025 11:24 MSK
Ссылка
Фото: 1
Видел это действо непосредственно из окнв МИИТа, был в недоумении)
+8
+9 / –1
30.10.2025 11:36 MSK
Ссылка
Руслан Фрост · Москва
Фото: 2417
Запуск запланирован на 1 ноября 2025 года, или уже произошли какие-то изменения?
+6
+7 / –1
30.10.2025 13:14 MSK
Ссылка
Пятькопеек · Москва
Нет фотографий
А ведь обещали, что от МИИТа до как минимум Октябрьской провода таки будут
+4
+6 / –2
30.10.2025 14:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
стали появляться очень странные столбы серебристого цвета ,похожие на ту что на заднем плане-где светофор у ограды ,которые способные держать кс.
+6
+8 / –2
30.10.2025 15:30 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 81
Цитата (Руслан Фрост, 30.10.2025):
> Запуск запланирован на

12 ноября(на данный момент)
+11
+11 / –0
30.10.2025 22:10 MSK
Ссылка
Krezot · Москва
Фото: 415 · Фотомодератор
Цитата (Artemio, 30.10.2025):
> 12 ноября(на данный момент)
Не 13-е разве, судя по расписанию 9 и 90 маршрутов на сайте Мостранспорта?
+7
+7 / –0
12.11.2025 09:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Krezot, 30.10.2025):
> Не 13-е разве, судя по расписанию 9 и 90 маршрутов на сайте Мостранспорта?

А что сейчас там в расписании? Смотрю, что нет никаких изменений по январь включительно. Трамваи так и не запустят? Зато автобус 519 сняли и обратно возвращать не хотят. Жители остались с одним автобусом с510, которого ждать по 30-40 минут. Они ходят не по расписанию, а как хотят.
+4
+4 / –0
12.11.2025 11:30 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Трамваев не хватает, поэтому запуск линии отложили на месяц в пользу МТД Т1
+2
+2 / –0
12.11.2025 17:05 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Казалось бы - повесить всего лишь контактную сеть и никаких проблем. Но нет, это не наш метод..
+7
+8 / –1
12.11.2025 17:20 MSK
Ссылка
Sealand · Москва
Нет фотографий
Цитата (ista011, 12.11.2025):
> Трамваев не хватает, поэтому запуск линии отложили на месяц в пользу МТД Т1

На самом деле, с учетом двух вагонов которые работают по 9-му маршруту, общее увеличение выпуска всего на 3 единицы (то есть 5 вагонов) дало бы интервал в 10-12 минут, что позволило бы нормально пользоваться линией.
+5
+5 / –0
12.11.2025 18:16 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Да, только на маршруте Т1 хотят видеть 52 вагона выпуск, а по базе введено в эксплуатацию только 41, поэтому эти 5 вагонов как раз на Т1 и выдали.
+2
+2 / –0
12.11.2025 18:19 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Это ж сколько километров такой маршрут, что требуется столько вагонов?
+1
+1 / –0
13.11.2025 20:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
27 км от Университета до Метрогородка.
+4
+4 / –0
13.11.2025 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 15
Ну даже не так и много. Вернее так: много, но не из ряда вон. Раньше такие маршруты были не редкостью, и без всякого "диаметровского" пафоса

Цитата (Серый, 12.11.2025):
> Это ж сколько километров такой маршрут, что требуется столько вагонов?

Маршрут с таким числом нарядов не обязательно сверхдлинный, тут писали, что на 17-м одно время 50 вагонов было, за счёт 2-минутного интервала
+3
+3 / –0
13.11.2025 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Цитата (K.Mikhail.S, 13.11.2025):
> Маршрут с таким числом нарядов не обязательно сверхдлинный, тут писали, что на 17-м одно время 50 вагонов было, за счёт 2-минутного интервала
Только оборот у этого маршрута был около 75 минут, при любой задержки, а они на маршруте были, весь маршрут за один 2 оборота можно поставить в график вдобавок к этому маршруту никто не мешал ну кроме 11 который особо погоды не делал, и при опоздании 2-4 минуты на обособке легко сгонялись, хотя паровозики то же были.
А здесь маршрут по обороту около 200 минут, при любой задержки поставить в график маршрут будет очень сложно. По сути Т1 красиво, но работать нормально и стабильно он не будет, много светофоров перекрестков, вагоны мешают, его надо разбивать на 2 маршрута 13 до Покровских Ворот,39 до Сокольников.
+4
+4 / –0
13.11.2025 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Геннадий Иванов, 13.11.2025):
> А здесь маршрут по обороту около 200 минут

Ого! Быстро. Даже очень. На 39 раньше, помню, и часа полтора доводилось по пробкам ехать, а тут ещё плюс полмаршрута

Цитата (Геннадий Иванов, 13.11.2025):
> его надо разбивать на 2 маршрута 13 до Покровских Ворот,39 до Сокольников.

Согласен полностью
+1
+1 / –0
14.11.2025 06:15 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1269
Цитата (Геннадий Иванов, 13.11.2025):
> разбивать на 2 маршрута 13 до Покровских Ворот,39 до Сокольников

Специально для НЕвозможности этого на Сахарова как раз НЕ повесили КС... ;-)
А 13 и 39 на "Львёнках" - это очевидное (правда не всем) издевательство.
+3
+3 / –0
15.11.2025 15:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Начали сваривать стыки на путях.
+3
+3 / –0
15.11.2025 17:17 MSK
Ссылка
Фото: 7642
Каким образом, если пути в плитах и в асфальте?
+3
+3 / –0
15.11.2025 17:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Термитной сваркой возможно,сварочной аппарат привезли в газели.
+2
+3 / –1
15.11.2025 17:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Непосредственно стык- сверху доступен для сварки -ничего не мешает.
0
+2 / –2
15.11.2025 18:49 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (tat, 15.11.2025):
> Непосредственно стык- сверху доступен для сварки -ничего не мешает.

Присрать сверху плюху - это совсем не сварить стык.
+9
+9 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.