TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Старый Оскол — Транспортная реформа (2025-2030) — Инфографика
  Старый ОсколТранспортная реформа (2025-2030) — Инфографика
Результаты обследования пассажиропотоков автобусных и трамвайных маршрутов
https://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/pu...FA46E97
Из презентации НЦКТП Минтранса России об итогах первого этапа оптимизации маршрутной сети Старооскольского городского округа

Прислал jancsi_frenkel · Москва           Дата: 25 августа 2025 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.10.2025 17:39 MSK
Просмотров — 96

Подробная информация

Оценка

Комментарии · 6

25.10.2025 17:39 MSK
Ссылка
jancsi_frenkel · Москва
Нет фотографий · Локальный редактор
По результатам анализа пассажиропотоков маршрут скоростного трамвая 1 занял седьмое место в списке самых популярных среди пассажиров общественного транспорта с результатом 45 человек за рейс, пригородный автобусный маршрут-дублёр трамвая (154) - шестое место с конца при потоке 11 человек за рейс.
+2
+2 / –0
29.10.2025 09:59 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 3
Интересно, что больше всего пассажиров отнюдь не в час пик, а в обед - с 12 до 13 часов. Видимо, это связано с тем, что пассажиров в это время еще много, а транспорта мало - уезжают на обед. А с 13 до 14 все с точностью до наоборот - пассажиров меньше, а освободившегося транспорта больше.

По крайней мере, в Казани вижу подобную картину практически постоянно.
0
+0 / –0
29.10.2025 11:23 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (Hysteric329, 29.10.2025):
> больше всего пассажиров отнюдь не в час пик, а в обед - с 12 до 13 часов.

А это не количество пассажиров. Это некая "неравномерность", выраженная в неизвестных единицах измерения.
+1
+1 / –0
29.10.2025 11:26 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 3
Цитата (Антон Чиграй, 29.10.2025):
> А это не количество пассажиров. Это некая "неравномерность", выраженная в неизвестных единицах измерения.

Неравномерность так или иначе пропорциональна количеству. Другое дело, что единицы не подписаны, но это тут и не нужно, потому что данные относительные.
0
+0 / –0
29.10.2025 12:21 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (Hysteric329, 29.10.2025):
> Неравномерность так или иначе пропорциональна количеству.

Совершенно необязательно. 5/1 больше, чем 200/100.


Цитата (Hysteric329, 29.10.2025):
> потому что данные относительные.

Так какие же это данные?
+1
+1 / –0
29.10.2025 16:22 MSK
Ссылка
jancsi_frenkel · Москва
Нет фотографий · Локальный редактор
Полностью с документацией первого этапа исследования маршрутной сети можно ознакомиться в карточке контракта в разделе "Информация об исполнении контракта": https://zakupki.gov.ru/epz/contract/cont...1824535
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.