TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, Тролза-5275.03 «Оптима» № 1426
  КазаньТролза-5275.03 «Оптима» № 1426  —  маршрут 2
Улица Карла Маркса

Автор: Убийца КТМов-5 · Казань           Дата: 20 октября 2025 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.10.2025 20:22 MSK
Просмотров — 135

Подробная информация

Казань, Тролза-5275.03 «Оптима» № 1426

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:03.2015
Модель:Тролза-5275.03 «Оптима»
Построен:03.2015
Заводской №:253
VIN:XTU527503F0000253
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Основной маршрут — №1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D
Имя автора:KARA KOYASH
Авторские права:t.me/k_oyash
Время съёмки:20.10.2025 09:36
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

22.10.2025 11:26 MSK
Ссылка
Фото: 2
На маршруте 2 выпуск прибавили, до 8 единиц стабильно.

Ранее было максимум 7, но нередко с недовыпуском даже до положенных по контракту 6 единиц.
+4
+4 / –0
22.10.2025 13:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
А у вас так можно, выпускать больше указанного в контракте? Это заявлено как резерв или просто делается тихо-тихо, пока никто не видит ;)? Или в контракте "не менее"? Контракт не брутто, так понимаю?
+5
+5 / –0
22.10.2025 15:03 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Виктор Селезнев, 22.10.2025):
> А у вас так можно, выпускать больше указанного в контракте?

Официально нельзя, но фактически можно. В основном, конечно, недовыпуск (у АТП), но есть на отдельных маршрутах перевыпуск как у МЭТа, так и у основного казанского АТП - ПАТП-2.


Цитата (Виктор Селезнев, 22.10.2025):
> Это заявлено как резерв или просто делается тихо-тихо, пока никто не видит ;)?

Никак в документах не отражено.

Цитата (Виктор Селезнев, 22.10.2025):
> Контракт не брутто, так понимаю?

Да, контракт нетто, причём с перекрёстным субсидированием - обычный пассажир платит не только за себя, но и частично за льготников (проезд которых из бюджета оплачивается не полностью). Из-за чего в Казани один из самых дорогих проездов в России.
+3
+3 / –0
22.10.2025 20:14 MSK
Ссылка
Morgan9980 · Казань
Фото: 11
Еще бы встречно-кольцевой 2а сделать и заживем
+1
+3 / –2
23.10.2025 05:31 MSK
Ссылка
Камиль М. · Сан-Диего
Фото: 6
Цитата (Morgan9980, 22.10.2025):
> Еще бы встречно-кольцевой 2а сделать и заживем

Так он же был уже
+3
+4 / –1
23.10.2025 12:14 MSK
Ссылка
Фото: 42168 · Локальный редактор
Времена были другие, автобусы лучше ходили)
+7
+7 / –0
24.10.2025 12:48 MSK
Ссылка
TopGear · Казань
Фото: 1
Через Чистопольского только маршрут 2а делать
–1
+0 / –1
24.10.2025 17:53 MSK
Ссылка
Камиль М. · Сан-Диего
Фото: 6
Цитата (TopGear, 24.10.2025):
> Через Чистопольского только маршрут 2а делать

В прошлом вроде автобусники были против
+2
+2 / –0
24.10.2025 22:03 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
А вы уверены что троллейбусники сейчас будут за? Им выгодно, чтобы не было хорошо ходящего транспорта Чистопольская - центр, чтобы люди ездили троллейбус+метро и платили х2.
+2
+3 / –1
24.10.2025 22:08 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Убийца КТМов-5, 23.10.2025):
> Времена были другие, автобусы лучше ходили)

Да, возможно на 2 троллейбусе ездит часть аудитории 75го из района остановки Четаева, куда 15й идёт с большим кругом. Плюс ухудшение 75 -> повышение загрузки 15 -> отток в свободный троллейбус.
Но обратно то это чистый дубль 15, вроде проблем с ним нет. Думаю, в городе достаточно более актуальных направлений и под троллейбусными проводами в том числе.
+2
+2 / –0
27.10.2025 10:24 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 3
Цитата (fndoder, 22.10.2025):
> На маршруте 2 выпуск прибавили, до 8 единиц стабильно.

Сегодня как раз 8 единиц. И в принципе выпуск по электротранспорту 137 троллейбусов и 81 трамвай, то есть, почти полный.
+1
+1 / –0
28.10.2025 03:44 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Барс, 24.10.2025):
> А вы уверены что троллейбусники сейчас будут за? Им выгодно, чтобы не было хорошо ходящего транспорта Чистопольская - центр, чтобы люди ездили троллейбус+метро и платили х2.

Дело не в выгоде,а в ресурсах.На новый маршрут конечно машины можно найти на первое время,однако с людьми не особо сейчас.Транспортную работу тянут,но это за счёт выхода с выходных или работы в две смены.
+2
+2 / –0
04.11.2025 17:24 MSK
Ссылка
Даниил95 · Казань
Фото: 46
Цитата (fndoder, 22.10.2025):
> На маршруте 2 выпуск прибавили, до 8 единиц стабильно.

Сейчас уже до 9 единиц в будни на 2-ке.
+2
+2 / –0
04.11.2025 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 2
Наверное, отучилась группа водителей и для их загрузки работой выпуск прибавили на 2.

9 единиц на 2 избыточно, но набираться опыта новичкам самое то. Пассажиропоток меньше иных маршрутов и сложных мест почти нет (не считая развязки БКК и Сибирского тракта).
+3
+3 / –0
10.11.2025 00:51 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (fndoder, 04.11.2025):
> Наверное, отучилась группа водителей и для их загрузки работой выпуск прибавили на 2.
>
> 9 единиц на 2 избыточно, но набираться опыта новичкам самое то. Пассажиропоток меньше иных маршрутов и сложных мест почти нет (не считая развязки БКК и Сибирского тракта).


Да ну)

"Водителей хватает" это когда как минимум на машине три человека сидит,в парке есть оперативный резерв и все работают строго 4/2 графиками утро/вечер.

А такого нет).Есть 12 часовые смены (в криминальных случаях и 16 часовые),куча любителей поработать в выходные и т д.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.