Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-931AM “Vityaz-Leningrad” Nr. 8929; Sankt Petersburg — Exhibition of cars for the 118-th anniversary of tram system
  Sankt Petersburg71-931AM “Vityaz-Leningrad” Nr. 8929 
Exhibition of cars for the 118-th anniversary of tram system
Трамвайный парк № 3, площадка № 2

Autor: Train_rus · Sankt Petersburg           Datum: Samstag, 27. September 2025

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 16.10.2025 23:56 MSK
Aufrufe — 785

Detailinformation

Sankt Petersburg, 71-931AM “Vityaz-Leningrad” Nr. 8929

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #8
von...:27.03.2021
Typ:71-931AM “Vityaz-Leningrad”
Baujahr:03.2021
Fabriknummer:1
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:21.04.2021
История

ДТП 21.06.2024 г. с 8960
• Участвовал в выставке на 118-летие трамвая

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 650D
Date and Time:27.09.2025 16:45
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:1600
Focal Length:35 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 14

17.10.2025 11:55 MSK
Link
August · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Очень жаль что он не пошёл в серию
+23
+24 / –1
17.10.2025 14:01 MSK
Link
ceirfem · Sankt Petersburg
Fotos: 11
Больше жаль, что ни один из производителей не пытается сделать вагон без неповоротных телег, и даже стальной вагон будет куда меньше убивать пути, чем алюмниевый с неповоротными.
+21
+22 / –1
17.10.2025 14:27 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotos: 18
Цитата (ceirfem, 17.10.2025):
> Больше жаль, что ни один из производителей не пытается сделать вагон без неповоротных телег, и даже стальной вагон будет куда меньше убивать пути, чем алюмниевый с неповоротными.

Если хочешь вагон с тремя секциями и поворотными тележками, то это нужно брать льва
Ну или на подобии ЛВС 2005
Но для этого надо увеличивать расстояние между секциями
–1
+5 / –6
17.10.2025 18:15 MSK
Link
Fotos: 41913
Цитата (ceirfem, 17.10.2025):
> ни один из производителей не пытается сделать вагон без неповоротных телег

БКМ пытался, и вот, что из этого вышло: https://transphoto.org/photo/2113917/
+19
+20 / –1
17.10.2025 19:30 MSK
Link
ceirfem · Sankt Petersburg
Fotos: 11
Цитата (Убийца КТМов-5, 17.10.2025):
> БКМ пытался

БКМ пытался в какую-то шляпу, а не нормальный вагон.

Цитата (Skygroz, 17.10.2025):
> нужно брать льва ... Ну или на подобии ЛВС 2005

Именно так. Три секции - только 8 осей, в целом неважно как, хоть с телегами Якобса (старый добрый ВЛС-86), хоть как 934, хоть как штадлер танго (https://transphoto.org/photo/1937894/)). 6 осей - только с двумя секциями (152 или всё тот же штадлер танго, который даже низкопол https://transphoto.org/photo/1429626/).

Цитата (Skygroz, 17.10.2025):
> Но для этого надо увеличивать расстояние между секциями

Сочленение для 152 импортозаместили, какие проблемы? Нормальный вагон придётся сделать?

Неповортные телеги делают только когда нужны минимальные радиусы кривых (и куча микросекций соответсвенно), а таких условий нет нигде у нас в стране. А на экспорт наши вагоны никому особо не нужны, такой отвратный салон себе никто не хочет.
+13
+14 / –1
17.10.2025 21:23 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Цитата (ceirfem, 17.10.2025):
> Три секции - только 8 осей

Неэффективно. Надо на одну ось максимально возможную длину вешать, а на 4 телеги она больше, чем возможно с 3 секциями. Ну или если уж 8 осей, то в формате двух одиночных вагонов, чтобы хотя бы на сочленениях сэкономить.

Цитата (ceirfem, 17.10.2025):
> 6 осей - только с двумя секциями

А это уже слишком мало для нормального трамвая. Впрочем, если очень хочется катать бесполезные линии, то сойдёт. Ну и опять же, на три телеги можно впихнуть 27 метров длины.
–6
+3 / –9
17.10.2025 21:43 MSK
Link
ceirfem · Sankt Petersburg
Fotos: 11
Цитата (zz27, 17.10.2025):
> Ну или если уж 8 осей, то в формате двух одиночных вагонов, чтобы хотя бы на сочленениях сэкономить.

Чем 2 одиночных вагона с навесной секцией между ними хуже двух одиночных? Такой вариант я тоже упоминал. И да, эффективность в них достигается за счёт кратно меньшего износа как ходовой вагона, так и рельсов. Ну и болтанки такие вагоны лишены, в отличие от всего с неповороткой, а болтает их регулярно.

Цитата (zz27, 17.10.2025):
> на 4 телеги она больше, чем возможно с 3 секциями

Это сколько и существует ли такое хотя бы в единичном экземпляре? Больше трёх секций туда как раз нормально и не поставить. Точнее поставить, но вагон будет больтаться как сами знаете что в проруби.

Цитата (zz27, 17.10.2025):
> А это уже слишком мало для нормального трамвая.

Но при этом трёхсекционные шестиосники с такой же вместимостью (которые ещё и дороже за счёт бОльшего количества сочленений и сильного износа всего) уже нормальные. Как так?

Цитата (zz27, 17.10.2025):
> Ну и опять же, на три телеги можно впихнуть 27 метров длины.

Приведённый мною штадлер 25 метров. И да, 27-ми метровый витязь вмещает меньше ЛВСа-86, который на 5 метров короче. 152 (на те же 5 метров короче) вмещает всего на 10 человек меньше (хотя в официальной документации не учитываются ступеньки, а на них как раз человек 10 и зайдёт при плотности высокой) Зачем возить столько же человек на бОльшей площади? Транспорт так-то должен быть эффективным.
+2
+2 / –0
17.10.2025 21:58 MSK
Link
Fotos: 180
Цитата (ceirfem, 17.10.2025):
> Больше жаль, что ни один из производителей не пытается сделать вагон без неповоротных телег


Как меня в своё время наши Чижики разочаровали: вот вроде бы и все тележки у него поворотные, а он не то что в какие-то отдельные парковые кривые R14 не может заехать, а даже просто в городе (!) повернуть на Кронверкский! :-(((
+4
+4 / –0
17.10.2025 22:06 MSK
Link
Fotos: 41913
Цитата (zz27, 17.10.2025):
> на три телеги можно впихнуть 27 метров длины.

Приведённый выше БКМ 845 имеет длину 28,2 )
+2
+3 / –1
18.10.2025 00:21 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (ЛВС-90, 17.10.2025):
> Как меня в своё время наши Чижики разочаровали: вот вроде бы и все тележки у него поворотные, а он не то что в какие-то отдельные парковые кривые R14 не может заехать, а даже просто в городе (!) повернуть на Кронверкский! :-(((

Поворотные телеги - это ещё ни разу не значит, что вагон может в кривые малого радиуса. Максимальный градус поворота тележки, база вагона, максимальный изгиб сочленения тоже решают.
И повернуть Чиж не смог на Котовского с Большой Монетной. Потому что кривая оказалась не вся R16 (а минимальный радиус именно такой обозначен у модели), а местами круче. Вот тут и случился подвох в виде "поцелуя" секций.
+8
+8 / –0
18.10.2025 13:09 MSK
Link
ceirfem · Sankt Petersburg
Fotos: 11
Цитата (ЛВС-90, 17.10.2025):
> все тележки у него поворотные, а он не то что в какие-то отдельные парковые кривые R14 не может заехать

От поворотности телег это вообще не зависит. Зависит от длины секций, сочленений и общей кинематики вагона.

Цитата (Убийца КТМов-5, 17.10.2025):
> БКМ 845 имеет длину 28,2

И вот такие вот вагоны нам нужны? Ничего хорошего в них нет, и всем это известно.
+6
+6 / –0
20.10.2025 18:17 MSK
Link
Fotos: 180
Цитата (Stanly, 18.10.2025):
> Поворотные телеги - это ещё ни разу не значит, что вагон может в кривые малого радиуса.

Да, это понятно. Просто Чижик какое-то время по началу казался самым лучшим трамваем города (несмотря даже на почти полное отсутствие мест на низком полу). А потом иллюзия разбилась даже не о парковые пути, а вполне себе городские...


Цитата (Stanly, 18.10.2025):
> И повернуть Чиж не смог на Котовского с Большой Монетной.

Точно! Ошибся я с Кронверкским.

Но там разве формальные R16? Вот тут спрашивали, а ответов не было https://transphoto.org/photo/1665551/#3006274

По спутнику тоже больше похоже на R20, кстати!
+3
+3 / –0
20.10.2025 23:03 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Stanly, 17.10.2025):
> повернуть Чиж не смог на Котовского с Большой Монетной. Потому что кривая оказалась не вся R16 (а минимальный радиус именно такой обозначен у модели), а местами круче

Мне, вот, интересно, как этот Штадлер смог пройти все кривые до этого. Неужели «внутренний» правый поворот с Пискарёвского на Жукова, с Арсенальной на Комсомола и с Боткинской (или Комсомола) на Лебедева не круче ни в одном месте, чем «внешняя» левая кривая, в которой он встал?
«Метелица» в своё время по Питеру спокойно ездила, а ведь это экземпляр того же модельного ряда с аналогичными, по идее, допусками по проходимости.
+1
+2 / –1
21.10.2025 00:03 MSK
Link
ceirfem · Sankt Petersburg
Fotos: 11
Цитата (ЛВС-90, 20.10.2025):
> Чижик какое-то время по началу казался самым лучшим трамваем города

Только если казался. Сейчас вполне на одном уровне с Автовским кустом.

Цитата (Славик, 20.10.2025):
> а ведь это экземпляр того же модельного ряда с аналогичными, по идее, допусками по проходимости.

Не аналогичными. У 934 и 931 тоже разные минимальные кривые, и из-за этого в том числе льва никто так и не взял.
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..