TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новочеркасск, 71-407-01 № 306
  Новочеркасск71-407-01 № 306  —  маршрут 2
К/ст "Улица Генерала Лебедя"

Автор: Сергей Nemtsev · Таганрог           Дата: 11 августа 2025 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.10.2025 07:46 MSK
Просмотров — 660

Подробная информация

Новочеркасск, 71-407-01 № 306

Депо/Парк:МУП "ГЭТ"
С...:02.10.2018
Модель:71-407-01
Построен:09.2018
Заводской №:351-01
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:31.10.2018
Закреплён на маршруте №2

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7200
Имя автора:SERGEY_NEMTSEV
Авторские права:My_life_my_rules
Время съёмки:11.08.2025 14:10
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:23 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

18.10.2025 15:33 MSK
Ссылка
Кривич Илья · Томск
Фото: 1085
Капец, конечно, по фотографиям и состоянию даже молодых трамваев складывается впечатление, что Новочеркасск такой нищий и депрессивный, что всем глубоко до фонаря не то, что на трамвай, даже на город в принципе...
Знаю, что за такие слова на этом сайте по шее дают, но в текущей ситуации лучше бы трамвай здесь совсем закрыли.
0
+8 / –8
18.10.2025 15:38 MSK
Ссылка
letron · Пятигорск
Нет фотографий
Ну что сказать, чем могут тем живут, к сожалению. Вообще интересно получается, Ростовская область в советские времена была практически флагманом всего Юга, а потом все стало разваливаться.
+9
+9 / –0
18.10.2025 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Кривич Илья, 18.10.2025):
> в текущей ситуации лучше бы трамвай здесь совсем закрыли

Очень хочется узнать, как закрытие трамвая поможет стать Новочеркасску не депрессивным. Да и с каких пор вариант закрыть сеть стал лучше, чем реанимировать её?
+5
+5 / –0
18.10.2025 22:43 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Amery, 18.10.2025):
> Да и с каких пор вариант закрыть сеть стал лучше, чем реанимировать её?

На содержание даже ушатанной сети требуются десятки миллионов рублей. На реконструкцию даже небольшой сети Новочеркасска потребуются миллиарды рублей. Если нет перспектив эти миллиарды получить, как реанимировать?
+9
+9 / –0
18.10.2025 23:19 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 15266
Цитата (Кривич Илья, 18.10.2025):
> екущей ситуации лучше бы трамвай здесь совсем закрыли.

К большому сожелению на ГЭТ в Ростовской области положили большой болт. Аднинистрация РО делает все что бы избавится от этого вида транспорта.
+6
+6 / –0
19.10.2025 10:48 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Jen, 18.10.2025):
> Если нет перспектив эти миллиарды получить, как реанимировать?

Никак. Опять же, трамвай в плохом состоянии лучше, чем вообще без трамвая. Даже такой раздолбанный трамвай, конкретно 2 маршрут до сих пор пользуется популярностью. А если упираться только в бабло, то окажется, что всем проще перейти на автобусы
+6
+7 / –1
19.10.2025 11:54 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Когда такой трамвай кого-нибудь поубивает - думаю суждения резко поменяются.
+7
+10 / –3
19.10.2025 11:58 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Amery, 19.10.2025):
> Никак. Опять же, трамвай в плохом состоянии лучше, чем вообще без трамвая. Даже такой раздолбанный трамвай, конкретно 2 маршрут до сих пор пользуется популярностью. А если упираться только в бабло, то окажется, что всем проще перейти на автобусы

Без экономической составляющей пока никуда не деться. ПРосто содержать трамвай, потому что это модно и прогрессивно, в условиях скорее всего дефицитного бюджета долго невозможно. При этом ушатанный трамвай будет оказывать влияние на другую инфраструктуру города. А чтобы повысить эффективность, нужны милиларды.
+4
+5 / –1
19.10.2025 13:18 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Amery, 19.10.2025):
> А если упираться только в бабло, то окажется, что всем проще перейти на автобусы

Это и предлагается. Если вместо трамвая будет ездить два автобуса БК, кому хуже станет?
–4
+0 / –4
19.10.2025 13:49 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (zz27, 19.10.2025):
>
> Это и предлагается. Если вместо трамвая будет ездить два автобуса БК, кому хуже станет

Хуже станет работникам трамвайного предприятия, которых уволят. Причём оставшимся водителям, если они хотят сохранить профессию, придётся уезжать в другой город. Но в бюджете города появится несколько десятков миллионов рублей, которые можно будет пустить на другие нужды. При этом конечно экономическим оазисом Новочеркасск всё равно не станет.
+6
+7 / –1
20.10.2025 12:41 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Кривич Илья, 18.10.2025):
> но в текущей ситуации лучше бы трамвай здесь совсем закрыли.

Закроют. Скорее рано чем поздно. По причине 100% износа всего и отсутствия денег.

Цитата (Amery, 19.10.2025):
> Никак. Опять же, трамвай в плохом состоянии лучше, чем вообще без трамвая.

Ладно если бы допустим интервал по 1 и 3 был 20-30 минут днем, стабильно и по расписанию. Но ведь трамвай на поселок вообще не ходит. Выше же правильно написали: все упирается в деньги. Тут кроме ремонта на несколько миллиардов (это по самому, самому минимуму) надо еще и платить деньги за транспортную работу. Сколько тут будет стоить км пробега? Рублей 500-600? Пассажиры откуда возьмутся?
+2
+4 / –2
21.10.2025 00:35 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Сергей_Н, 20.10.2025):
> Тут кроме ремонта на несколько миллиардов (это по самому, самому минимуму) надо еще и платить деньги за транспортную работу

Даже если представить, что сейчас инфраструктура в посёлке в идеальном состоянии, всё равно вся северная часть города полумёртвая, некого там возить. Если бы трамвай развивали в центре, как по изначальному дореволюционному плану, или хотя бы довели линию до вокзала, история повернулась бы совершенно по-другому. В итоге так и получается, двойка единственный регулярный маршрут, так как на него есть реальный спрос
+3
+3 / –0
21.10.2025 11:10 MSK
Ссылка
Фото: 52
Возможно и так. Будь по центру кольцо Баклановский-Ермака-Платовский с ответвлением к вокзалу и автовокзалу то трамвай играл бы значительную роль в перевозках в старой части города вместо автобусов. Еще можно проект троллейбуса вспомнить. Вроде даже депо возле автовокзала начинали строить. Насчет закрытия, в 2020 отремонтировали часть линии возле политеха на выделенные областью деньги. Возможно этот фактор как-то влияет на то что пациента еще не отключают от аппарата жизнеобеспечения.
+5
+5 / –0
31.10.2025 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Цитата (Сергей Nemtsev, 19.10.2025):
> К большому сожелению на ГЭТ в Ростовской области положили большой болт. Аднинистрация РО делает все что бы избавится от этого вида транспорта.
Забыли про Таганрог. Там всю сеть реконструировали. В ростове на Дону тоже вроде полная реконструкция сети, даже со строительством новых линий.
А в Новочеркасске нет нормального управления и организации, возможно не хватает кадров.
+3
+3 / –0
01.11.2025 00:47 MSK
Ссылка
letron · Пятигорск
Нет фотографий
Цитата (Геннадий Иванов, 31.10.2025):
> В ростове на Дону тоже вроде полная реконструкция сети, даже со строительством новых линий.

Чуть не засмеялся вслух. Там все не сказать что плохо, но и не хорошо. Построили линию в новом микрорайоне, а вот соединить с основной сетью не могут пока. Да и на основной сети пока не все по плану идёт. А планы конечно большие, но ...
+3
+3 / –0
04.11.2025 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Геннадий Иванов, 31.10.2025):
> Забыли про Таганрог

Это трамвай, а вот троллейбус там ушел в историю
+3
+4 / –1
13.11.2025 14:13 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Ну вот и данные от администрации.

>Для комплексного обновления транспортной системы требуется реализация целого ряда мероприятий: капитальный ремонт трамвайных путей и контактной сети, строительство новых тяговых подстанций и депо, обустройство современных остановочных комплексов. По предварительным расчётам, на эти цели, включая закупку 20 новых трамвайных вагонов, потребуется около 18 млрд рублей.
+2
+2 / –0
14.11.2025 11:38 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Jen, 13.11.2025):
> >Для комплексного обновления транспортной системы требуется реализация целого ряда мероприятий: капитальный ремонт трамвайных путей и контактной сети, строительство новых тяговых подстанций и депо, обустройство современных остановочных комплексов. По предварительным расчётам, на эти цели, включая закупку 20 новых трамвайных вагонов, потребуется около 18 млрд рублей.

И при этом никаких расчетов, типа верьте нам на слово. Чуваки не могут даже текущую транспортную работу оплачивать, чтобы хотя бы 6 относительно новых УТМов поддерживать на ходу и замахиваются на 18 миллиардов.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.