TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, К1М8 № 503
  КиевК1М8 № 503  —  маршрут 15
Вулиця Дегтярівська

Автор: Киевский Чаёк · Киев           Дата: 20 июля 2025 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.09.2025 13:32 MSK
Просмотров — 201

Подробная информация

Киев, К1М8 № 503

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:28.04.2012
Модель:К1М8
Построен:2012
Заводской №:4
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Заводський №10004
Прибув 28.04.2012

Комментарии · 3

22.09.2025 19:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Может, полуоффтопик, но всё же:
Едет с Жюля Верна какой-нибудь 785 в депо с 3-го маршрута - переключает табло хоть на 2, хоть на 0 - и берёт пассажиров, хоть их там кот наплакал.
А едет 503 в депо - мама родная, как бы повезло не одной сотне людей... Но - нет. Без остановок и пустым.
То же самое - 406 или 413.
В чём отрицательность дискриминанта?
+7
+7 / –0
22.09.2025 21:38 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Вячеслав Рассыпаев, 22.09.2025):
> Может, полуоффтопик, но всё же:
> Едет с Жюля Верна какой-нибудь 785 в депо с 3-го маршрута - переключает табло хоть на 2, хоть на 0 - и берёт пассажиров, хоть их там кот наплакал.
> А едет 503 в депо - мама родная, как бы повезло не одной сотне людей... Но - нет. Без остановок и пустым.
> То же самое - 406 или 413.
> В чём отрицательность дискриминанта?

Лень и желание быстрее закончить смену на Т15 который им видимо как и ранее Т14 как кость в горле
+9
+9 / –0
05.10.2025 12:30 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Цитування (Вячеслав Рассыпаев, 22.09.2025):
> Может, полуоффтопик, но всё же:

Да нет, все в тему. Ибо возникает вопрос: а записан ли в ДИ водителя пункт, что идущий в депо вагон должен брать пассажиров по пути своего следования?
И опять-таки, выгребаем как последствия трамвайных ликвидаций, так и невыполнения планов и распоряжений. Это и ликвидация Лукьяновского депо, на территории которого могли бы отстаиваться вагоны 15-го маршрута, даже одна ветка по Бердичевской/Коперника была бы ой как в благо. Так и убранный съезд возле Отрадненского рынка. А о неисполненном соединении к/ст "Автогенный завод" с ДШ даже и говорить нечего.
+7
+7 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.