Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-153 (LM-2008) Nr. 1406
  Sankt Petersburg71-153 (LM-2008) Nr. 1406  —  Linie 45
Бухарестская улица

Autor: Роман Агапитов · Sankt Petersburg           Datum: Sonntag, 23. August 2009

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 24.08.2009 11:42 MSK
Aufrufe — 705

Detailinformation

Sankt Petersburg, 71-153 (LM-2008) Nr. 1406

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #1
von...:08.2009
Typ:71-153 (LM-2008)
Baujahr:05.2009
Fabriknummer:11
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
История

• КРМ ЦКР 02.2023 г. по проекту ПС72 (в том числе модернизация э/о)
ДТП 16.04.2025 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"
• Стажёрская кабина

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A540
Date and Time:23.08.2009 20:02
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:3.5
Focal Length:11.759 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 38

24.08.2009 18:03 MSK
Link
Wonder · Sankt Petersburg
Fotos: 32
Очень хорошее качество получилось на такой фотик.
0
+0 / –0
24.08.2009 18:25 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Спасибо! За 2,5 года я очень хорошо изучил все его функции и возможности (а он - мои) и пока что ни на какой другой фотик менять не собираюсь.
0
+0 / –0
24.08.2009 19:38 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
А почему, собственно, "такой фотик"? Нормальный совершенно инструмент с мягко говоря не последней в классе оптикой и не последими мозгами. Не наворочен просто по самое "не балуй", но так и не всем нужно, зато в средствах разумен :) Хороший аппарат.

А картинку бы чуть посветлее ;)
0
+0 / –0
24.08.2009 19:46 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (СтаС, 24.08.2009):
> А почему, собственно, "такой фотик"?

Доступность говнозеркалок делает своё дело :)
0
+0 / –0
24.08.2009 20:49 MSK
Link
Дядя_Федор · Wolgograd
Fotos: 105
Цитата (Wonder, 24.08.2009):
> Очень хорошее качество получилось на такой фотик.

Ещё б зелени немного прибрать.
0
+0 / –0
24.08.2009 20:57 MSK
Link
Wonder · Sankt Petersburg
Fotos: 32
Цитата (СтаС, 24.08.2009):
> А почему, собственно, "такой фотик"? Нормальный совершенно инструмент с мягко говоря не последней в классе оптикой и не последими мозгами.

Я что что-то обосрал ?Например у меня SX1 и я на этом снимке не особо заметил разницу от того что я в RAW делаю...Раз такой разговор начался то::::ОТЛИЧНЫЙ СНИМОК НА ОТЛИЧНЫЙ ФОТОАППАРАТ::::

Что за манера все вечно обосрать надо,каждый комментарий...Что не фото то обсер...Что Булгаковские снимки обосрали что поездку на МС-1....Зависть плохое дело!!!!!!!!!
0
+0 / –0
24.08.2009 20:59 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (Дядя_Федор, 24.08.2009):

> Ещё б зелени немного прибрать.

-НЕТ здесь излишней "зелени"!!! ИМХО, снимок сделан вечером при заднебоковом освещении.В утренние и вечерние часы свет солнца "сдвинут" в более тёплую,оранжево-красную зону спектра.Потому немного преобладает жёлтый.Кстати,вполне хорошо смотрится.
А монитор и откалибровать можно,тогда и не будет "зеленить"...(наверное,монитор ЖК? Так многие из них,особенно первые,как раз имеют излишний синий/зелёный оттенок).
Снимок хороший!
0
+0 / –0
24.08.2009 21:00 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Ладно, успокойтесь :)
Снимок сделан на закате, плюс с отражённым солнцем. Поэтому темноват и без зелени. Но... нет предела совершенству, так что будут и у меня и у всех дискутирующих ещё много хороших фотографий :)
0
+0 / –0
24.08.2009 21:01 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Сергей опередил меня на 1 минуту :)
0
+0 / –0
24.08.2009 21:10 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Wonder, 24.08.2009):
> обосрали что поездку на МС-1

Пардон: обосрали не поездку, а застолье в ней. На поездку мне глубоко по-барабану: я в тот день вообще работал.
0
+0 / –0
24.08.2009 21:12 MSK
Link
Дядя_Федор · Wolgograd
Fotos: 105
Цитата (Роман Агапитов, 24.08.2009):
> Снимок сделан на закате, плюс с отражённым солнцем.

Я прерасно вижу вечер и не против фотографий с теплым оттенком. Но здесь действительно многовато зеленого канала.
0
+0 / –0
24.08.2009 21:22 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (Артем, 24.08.2009):
> Доступность говнозеркалок делает своё дело :)

Как сказали бы в Польше,-"не совсем понимаю пана"...
Что,по-Вашему,даже самая поганая из зеркалок,-хуже "мыльницы"?!
Конечно же:в "мыльницах" есть:
Регулируемая светочувствительность, RAW, возможность применения сменной оптики и навесных вспышек, компенсация экспозиции, компенсация вспышки, приоритет выдержки, приоритет диафрагмы, контроль глубины резкости?!:))))
Да и не такие уж доступные они,эти зеркалки:не менее 19-20 т.р.
Ах; ну да: для Москвы и для СПб ведь это уже и не деньги:)
И почему хоть "говнозеркалки"?! Конечно же,"китовый" объектив-не самый лучший,так ведь можно и сменные хорошие купить.А и "китовым" можно постараться тоже:)))
А к любому ф/а ещё нужны руки и голова...
Зависть же-не самая лучшая черта характера...
0
+0 / –0
24.08.2009 21:33 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 24.08.2009):
> А к любому ф/а ещё нужны руки и голова...

У Автора фото они есть и никакая техника это не заменит. А Моя фраза была о том, что не только в фотокамере дело, уровень фотографа зависит отнюдь не только от фотокамеры. У меня тоже например есть китовая зеркалка - для работающего и пока несемейного человека купить такой инструмент - не проблема. Но это не делает из меня гениального фотографа, собственно поэтому моих фото вы и не увидите здесь. По поводу доступности качественной фототехники - вы правы - в Петербурге их действительно очень много.
0
+0 / –0
24.08.2009 21:46 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 24.08.2009):
> Что,по-Вашему,даже самая поганая из зеркалок,-хуже "мыльницы"?!

Да при чём тут это. Говнозеркалками их называют по другой причине
http://lurkmore.ru/%D0%93%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B0

А вообще фотограф с руками из правильного места, средней мыльницей сделает фото лучше чем Фотограф использующий Canon EOS 1D MARK III, но с руками из... хм... из неправильного места. Ни на кого лично не намекаю.
0
+0 / –0
24.08.2009 22:06 MSK
Link
Cliff · Woronesch
Fotos: 11
Цитата (СтаС, 24.08.2009):
> А картинку бы чуть посветлее ;)

Если только капельку. Потому что фото получилось не раздражающее глаз, но при этом мягко передающее все детали, за что огромный плюс.
0
+0 / –0
24.08.2009 22:15 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (jura2102, 24.08.2009):
> А вообще фотограф с руками из правильного места, средней мыльницей сделает фото лучше чем Фотограф использующий Canon EOS 1D MARK III, но с руками из... хм... из неправильного места.

-Полностью согласен.Владельцу любого фотоаппарата всё-таки нужно научиться создавать фотснимки, а не "щёлкать кадры". И нелишне почитывать книги по фотографии.И новые, и прошлых лет издания.Кстати,в литературе 40-70-х годов проще и доступнее описано,"как и чего".
Да и напрасно позакрывали фотокружки.Научиться правильно снимать-это ж здорово!
0
+0 / –0
24.08.2009 22:58 MSK
Link
Fotos: 32
Цитата (Артем, 24.08.2009):
> Но это не делает из меня гениального фотографа, собственно поэтому моих фото вы и не увидите здесь.
Похоже, Артем, что Вы перепутали сайты. Фотоаппараты и умения фотографов обсуждают на сайтах "фотографии ради фотографии". Лично я туда не хожу. Здесь же глвный герой снимков - это электротранспорт. И мне абсолютно все равно, какой "крутизны" испльзовался фотоаппарат, в какой степени автор снимка владеет Фотошопом, правильно ли составлена композиция и верно ли выбрано освещение. Даже посторонние предметы в кадре не беспокоят. Главное - это то, что фотограф оказался в нужное время в нужном месте, успел вскинуть фотоаппарат и снять то, что другим не попадалось. И благодаря именно этому человеку (независимо от того, насколько "крут" он как фотограф) я смогу увидеть данное ТС.
Если же мы будем сейчас разводить демагогию про то, как кто снимает, то в конечном итоге в числе авторов останутся несколько человек, которые снимают "правильно". Вот только сайт будет нужен только этим нескольким. Так что давайте обсуждать трамваи, а не разновидности кала.
0
+0 / –0
24.08.2009 23:04 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 24.08.2009):
> Да и напрасно позакрывали фотокружки.

У нас вроде одни курсы недавно рекламировались...
0
+0 / –0
24.08.2009 23:35 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Мелькин Алексей, 24.08.2009):
> Похоже, Артем, что Вы перепутали сайты. Фотоаппараты и умения фотографов обсуждают на сайтах "фотографии ради фотографии". Лично я туда не хожу. Здесь же глвный герой снимков - это электротранспорт. И мне абсолютно все равно, какой "крутизны" испльзовался фотоаппарат, в какой степени автор снимка владеет Фотошопом, правильно ли составлена композиция и верно ли выбрано освещение. Даже посторонние предметы в кадре не беспокоят. Главное - это то, что фотограф оказался в нужное время в нужном месте, успел вскинуть фотоаппарат и снять то, что другим не попадалось. И благодаря именно этому человеку (независимо от того, насколько "крут" он как фотограф) я смогу увидеть данное ТС.

> Если же мы будем сейчас разводить демагогию про то, как кто снимает, то в конечном итоге в числе авторов останутся несколько человек, которые снимают "правильно". Вот только сайт будет нужен только этим нескольким. Так что давайте обсуждать трамваи, а не разновидности кала.

Не перепутал, слава Богу ) Потому тут и сижу :)
0
+0 / –0
25.08.2009 00:00 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (Дядя_Федор, 24.08.2009):
> Я прерасно вижу вечер и не против фотографий с теплым оттенком. Но здесь действительно многовато зеленого канала.

Может быть... RGB я не редактировал.

Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 24.08.2009):
> Да и не такие уж доступные они,эти зеркалки:не менее 19-20 т.р.
> Ах; ну да: для Москвы и для СПб ведь это уже и не деньги:)

Ну далеко не все в Мск и СПб могут взять и выложить 20 тыр за хорошую зеркалку. Хотя и тех, кто может - тоже немало.

Цитата (Артем, 24.08.2009):
> Но это не делает из меня гениального фотографа, собственно поэтому моих фото вы и не увидите здесь.

Ну и зря. Надо самосовершенствоваться! Далеко не все великие люди таковыми родились. Многие сделали себя сами ;)

Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 24.08.2009):
> Да и напрасно позакрывали фотокружки.Научиться правильно снимать-это ж здорово!

Кружки и клубы и сейчас есть (по крайней мере в СПб). Но, во-первых, не везде хорошо учат, и во-вторых, наверное не всем дано понять, увидеть и поймать...
0
+0 / –0
25.08.2009 00:13 MSK
Link
Дядя_Федор · Wolgograd
Fotos: 105
Цитата (Роман Агапитов, 25.08.2009):
> Может быть... RGB я не редактировал.

Я позволю себе еще немножко влезть. Вот так я вижу коррекцию
http://i061.radikal.ru/0908/70/ed7e2e101421.jpg
0
+0 / –0
25.08.2009 00:27 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (Дядя_Федор, 25.08.2009):
> Я позволю себе еще немножко влезть. Вот так я вижу коррекцию
> http://i061.radikal.ru/0908/70/ed7e2e101421.jpg

Спасибо, я же говорю - нет предела совершенству :) Влезайте, я не возражаю :)
0
+0 / –0
25.08.2009 15:01 MSK
Link
evian · Wolgograd
Keine Fotos
Интересно сколько в Питере таких трамваев?
0
+0 / –0
25.08.2009 15:11 MSK
Link
Блескин Михаил · Sankt Petersburg
Keine Fotos
всего 11. (правда, 3 вроде еще с завода в парк не пришли)
0
+0 / –0
25.08.2009 15:47 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Да, срач будь здоров развели :) Усё в одну кучу: ттх фототехники, личные комлексы отдельных писательниц, излишне высокие доходы жителей Москвы и Петербурга, идеологические обоснования снимания или не снимания "хорошо", калибровка мониторов (кстати да, никто калибратор на вечер не одолжит по блату?!), пути самосовершенствования... Дёрнул ж меня чёрт комментарий оставить 0:-) Рома, извини!

1. Зелёный немножко подпирает. Но сааамую малость :)

2. В очередной раз обратимся к вопросу о значении качества фоторафии и умения фотографировать для сайта, где главный и, по сути, единственный контент - это фотоматериалы :) Это тема у сайта "Трамвайно-Троллейбусный", а не религия! Корни "трамв"/"тролл" в названии увидели, на коленочки перед ими бух, головушкой в них шмяк, и давай на них дро.., пардон, молиться. Фото сайты, где "фотографии ради фоторафий" - это значит нехорошо и неразумно, мы туда не ходим, а трамваи ради трамваев - это хорошо и разумно?! Подход должен быть разумным и взвешенным. Суть этого сайта - это ФОТО-сайт! Нравится вам это, не нравится, умеете вы работать с фотоматериалами, не умеете, а это ФОТО-ресурс! И с этим надо считаться. Подход "я плохо понимаю, как обрабатывать, и зачем это нужно, а потому не занимаюсь этим сам и кладу, как фотоаппарат снял" - это правильный подход. Необработанное фото - это гораздо лучше и честнее, чем обработанное безграмотно. Подход "я плохо понимаю, как обрабатывать, и зачем это нужно, а потому не занимаюсь этим сам и не хочу чтобы этим занимались вы и обсуждали это при мне" - это НЕ правильный подход. Любая вещь, которой пользуется человек, должна быть удобной, красивой и качественной. Даже когда этот человек приходит на сайт просто "зырить фотки траликов с других гарадов" и не особенно заморачивается художественными и фототехническими изысками, он всегда будет рад, если основной инструмент удовлетворения его интереса - ФОТОГРАФИЯ - будет красивой и качественной и довольно быстро привыкнет к красивому и качественному. И смотреть ведь приятнее, и тошнит после часа просмотра не так сильно.
0
+0 / –0
25.08.2009 15:49 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Так вот поскольку мы хотим, чтобы наши фотографии были лучше, чтобы они были не просто лучше для нашего личного удовольствия, а лучше для всех, и для Вас в том числе, о нежелающие участвовать в фото***ерстве любители "трамваев, а не фотографий", то мы обсуждали, обсуждаем и будем обсуждать нюансы, связанные с технкой получения и обработки изображения трамваев и троллейбусов! Главное, не сорваться и в обсуждении фото в религиозный флуд ;)
0
+0 / –0
25.08.2009 16:04 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (СтаС, 25.08.2009):
> Суть этого сайта - это ФОТО-сайт!

Нет. Суть этого сайта - это база данных по электротранспорту. А счастье этого сайта - когда каждая строчка базы данных проиллюстрирована фотографиями. С мыслью о том, что фотографии при этом должны быть качественные, согласен.
0
+0 / –0
25.08.2009 16:12 MSK
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
Цитата (Сергей Мурашов, 25.08.2009):
> С мыслью о том, что фотографии при этом должны быть качественные, согласен.

да, и совсем необязательно фотохудожественными
0
+0 / –0
25.08.2009 16:35 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Сергей Мурашов, 25.08.2009):
> Цитата (СтаС, 25.08.2009):
> > Суть этого сайта - это ФОТО-сайт!
>
> Нет. Суть этого сайта - это база данных по электротранспорту.

Это 1/2 сути. А вся суть - это фото-база данных.

> А счастье этого сайта - когда каждая строчка базы данных проиллюстрирована фотографиями.

Это не счастье, это основное свойство :)
0
+0 / –0
25.08.2009 17:19 MSK
Link
Fotos: 32
И все равно я не согласен со Стасом. Не спорю, что снимать хорошо - лучше, чем снимать плохо. Но если поставить необходимое условие "фотки должны быть высокохудожственные", то мы многого недосчитаемся. Причин может быть миллион, например:
- Количество единиц ПС исчисляется сотнями тысяч, они разбросаны по территории всего мира - где взять столько свободных фотографов-профессионалов?
- Никто не может гарантировать условия съемки - отсутствие прохожих, машин, идеальные погодные условия
- Техника повергается старению, списанию, попадает в ДТП. Сегодня снял трамвай - не понравилось, удалил фото ("А вдруг профессионалы засмеют?"), а спустя неделю он пошел под списание.
И повторюсь. Я иду на СТТС, чтобы увидеть и узнать что-то, что другими путями мне не увидеть и не узнать (или сделать это будет значительно сложнее). Скажем, приборную панель в ЛВС-2009 (мне и до Волгограда далеко, да и внутрь кто меня пустит?!). А вместо этого раз за разом натыкаюсь на слово "говно". Так, может быть, лучше его внести в фильтр "антимата"?
0
+0 / –0
25.08.2009 17:27 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
> И все равно я не согласен со Стасом. Не спорю, что снимать хорошо - лучше, чем снимать плохо. Но если поставить необходимое условие "фотки должны быть высокохудожственные", то мы многого недосчитаемся.

Ага, и не только не согласен с ним, но и не читает его :) СтаС писал про "качестевнную и красивую" картинку, а про "высокохудожественную" можно не соглашаться только с тем, кто пишет про "высокохудожественную". Предпоследним про "высокохудожественность", а точнее про "фотохудожественность", писал 03223. Но он считает, что фото не должно быть обязательно фотохудожественным. И СтаС с ним, кстати, согласен. А последним про "высокохудожественность" писал некто Мелькин Алексей. Вот с ним Вам, видимо, и придётся несоглашаться, ибо других претендентов нету ;)
0
+0 / –0
25.08.2009 17:41 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (СтаС, 25.08.2009):
> Да, срач будь здоров развели :) Усё в одну кучу

Нет, тут не хватает спора "сторонники ПТМЗ против противников ПТМЗ".
0
+0 / –0
25.08.2009 18:07 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
А знаю, просто побоялся, что если упомяну лихо, то оно и нагрянет... Ну теперь посмотрим ;)
0
+0 / –0
26.08.2009 09:48 MSK
Link
Fotos: 32
Прочитал ветку на свежую голову и понял, что смешивал посты разных авторов. Сейчас единйо картинки не вижу, так что и спорить вроде не о чем. Засим приношу свои извинения.
0
+0 / –0
26.08.2009 10:19 MSK
Link
Fotos: 7642
Качество фотографии, в моём понимании (а значит, и в понимании всего сайта ;) — это три основных составляющих:
1 — освещение (не темное и равномерное);
2 — чёткость (чёткое, но не "перешарпленное");
3 — композиция (как отсутствие огрызков непойми чего в кадре и не "случайно заехавшее" в кадр ТС).

При этом отсутствие завала подразумевается как само собой разумеющееся. Помимо этого желателен минимум шумов и разумная (не слишком низкая) степень сжатия.

Если соблюдать эти условия, то красных строчек в вашем журнале будет очень мало. Это совсем не сложно. Правда.

P.S. Конкретно по обсуждаемой фотографии у меня замечание только одно: нужно немного поднять яркость, так как отражение солнца в окнах привело к занижению экспозиции.
0
+0 / –0
26.08.2009 20:05 MSK
Link
Fotos: 1714
http://i061.radikal.ru/0908/70/ed7e2e101421.jpg
-Действительно, так несколько лучше...
Кстати. Был я недавно в Туле, проехался на вот таком.
На стыках:"Ды-ды-ды-ды"...как любой российский.Подвеска жёсткая.
Чехи значительно на ходу мягче.Правда,у этого вагона, кроме "дыдыканья", в салоне тихо.
Но: подножки во всех дверях сантиметров на 20 выше, потому вся низкопольность средней части сводится практически на "нет"-вскарабкаться на ещё более высокую ступеньку,нежели у обычных вагонов,-довольно трудно.Сразу вспоминается КТМ-5...у того такие же высокие ступеньки.
Да и скакать по ступенькам в салоне тоже занятие не из приятных-когда народу много, то можно споткнуться невзначай.
О дизайне спорить не буду:у каждого свой вкус. По мне-вагон страшноват:).Да и от целого пантографа зря отказались( вскорости возможен возврат к бугелю?).Кондиционер тоже зря поставили.С нормальными форточками дешевле,надёжнее и практичнее.Всё равно с кондиционером духота,а в не очень жаркую погоду с ним ещё и холодно...
0
+0 / –0
02.09.2009 19:10 MSK
Link
BatonMedved · Addis Ababa
Fotos: 5
Этот участок маршрута особо брутальный в смысле открытых рельсов.
0
+0 / –0
07.09.2009 16:13 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1478
http://transphoto.ru/photo/199298/#last
просьба добаить это фото к галерее этого вагона(1406)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..