TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-911ЕМ «Львёнок» № 30641; Москва — Восстановление трамвайной линии по Трифоновской улице и улице Гиляровского до Рижской площади
  Москва71-911ЕМ «Львёнок» № 30641 
Восстановление трамвайной линии по Трифоновской улице и улице Гиляровского до Рижской площади
Рижская площадь
Первая обкатка восстанавливаемого участка трамвайной линии от улицы Образцова до Рижской площади.

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 17 августа 2025 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.08.2025 09:34 MSK
Просмотров — 1494

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +163
Subkinov+1
manil+1
Егор Захаров+1
kolega-crechet+1
Антоха07281996+1
никbnf+1
Alexandr Matr+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
3142+1
Южанин+1
Andrew Gri-Shen+1
Maksimus+1
Herr Bär+1
TOXA+1
anton121+1
Бараш Алексей+1
Dan_moscow+1
Янис Витолс+1
Алексей Мякишев+1
KaBe-2+1
Георгий гаврилов+1
mphypma+1
Rifis+1
Oscar Mannheim+1
Иван Владимиров21+1
СтаС+1
Fjord Below+1
Alataire+1
Mayachok27+1
Андрэ+1
Кузнецов Григорий+1
Vladimir Shevchenko+1
kosteg+1
nizhegorodsky52+1
Изускин Александр+1
Gas lee+1
Qwerty_qwertovich+1
nic+1
Щукин Д.+1
Aztec+1
Nikolay Ryzhov+1
an-tonik+1
Михаил_123+1
blinov666+1
ArturMinsk+1
Диман из КТМ-5+1
VALERA-Y-Ka+1
MatveyTrolzaSar+1
ДмитрийЯ+1
RT61+1
UmbrellaMoon+1
KoD@K+1
Вадим_мэн+1
Александр Vl+1
Potato+1
Александр Колесников+1
Aleksandr Yakubenko+1
Glorius_075+1
Melodiaz+1
Guaglione+1
Евгений Гура+1
Transport_moscow+1
Константин Т.+1
cubyness+1
MPLovskiy_10064+1
Сережа Высоцкий+1
Егор Луговой+1
muradachkin+1
Сергей Визгалов+1
Moskovsky Spoter+1
Severyanin+1
Vasiljev Sergei+1
Alexey Becker+1
Itz_Vláďa+1
vandorlaa+1
X-Rayder+1
Пикет+1
nikwotnik+1
DANIL2401+1
Кирилл Величко+1
Головизин Сергей+1
Андрей Захаров+1
Silbervogel+1
Fering+1
FoŘeverBoūnd+1
Gerdenshman+1
МаксD3100+1
Луис+1
Дмитрий Золотарёв+1
pravlen+1
Дмитрий Метель+1
Сэм+1
Илюха_ЛэП+1
Nikita Tsapko+1
Александр Шанин+1
AntoNN+1
Герман Муромцев+1
Александр Рябов+1
Volkin69+1
Иван Петраков+1
Trevoreezy+1
Игорь Букатин+1
T131+1
Артём 64+1
Невский транспорт+1
BaNDiT69+1
Андрей Татрин+1
NeoTroll+1
медведь+1
Дмитрий Сорокин+1
Dozent+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Silvish+1
Permsky+1
s.gulaev+1
artem29+1
Qamzap+1
Юрий А.+1
Dima61+1
AVB+1
Alexdmitriev234+1
Ян Мухтаров+1
Илья766+1
transportnik54+1
Jan Horsky+1
Сергей Лапин+1
Владислав В.+1
Novert Байкальский+1
Der Zugchef+1
Alex Volferc+1
Ринат22+1
LASTOR_F+1
K.Mikhail.S+1
Sentinel+1
Кирилл кузнецов+1
ЛиАЗиУ+1
Томич+1
Олег Бодня+1
Владислав Лысов+1
nss991+1
bo1ng10+1
vse_o_transporte+1
Павел С+1
Александр Конов+1
Crazy_Traveler+1
firyst+1
Tiltovsky+1
the one man wolf pack+1
Vladlen99+1
Yuriy Meshanskiy+1
Сергей Александров+1
Убийца КТМов-5+1
ER2K-980+1
Mitay+1
Tostro+1
anlzrv+1
Батон+1
KALITA+1
Каsреr+1
МИгИ+1
Сергей Сергеев+1
ARTём+1
AlMax+1

Москва, 71-911ЕМ «Львёнок» № 30641

Депо/Парк:Трамвайное депо имени П.Л. Апакова
С...:07.08.2025
Модель:71-911ЕМ «Львёнок»
Построен:08.2025
Заводской №:411
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:10.09.2025
Экстерьер

• Модификация "Львёнок-Москва"

История

• 17.08.2025: первый пробный вагон, обкатавший восстановленную трамвайную линию по Трифоновской улице
• С 09.2025: тематическое оформление "Это автономный трамвай"
• 10.09.2025 в 11:06: открыл пассажирское движение по маршруту № 90 на новой трамвайной линии по проспекту Академика Сахарова

Комментарии · 19

27.08.2025 10:11 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1261
Первый "открыточный" вид Трамвая на здание Рижского вокзала. И вездесущие легендарные московские бордюры и плитка... Походу снятую использовать уже не будут, а замостят "моделью нового сезона".
+31
+34 / –3
27.08.2025 10:56 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 14
Цитата (ARTём, 27.08.2025):
> Походу снятую использовать уже не будут, а замостят "моделью нового сезона".

Вчера мостили новой.
+21
+21 / –0
27.08.2025 15:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
НА столбы справа так ,и просится кс.
+21
+24 / –3
27.08.2025 16:19 MSK
Ссылка
T3fan · Ульяновск
Нет фотографий
Ну здесь ещё ладно бы с этой КС, но в случае с пр-том Сахарова это решение смотрится мегастранно, ведь в случае затыков в движении 90% вагонов не смогут пользоваться этой линией в качестве объезда и просто встанут, держа за собой хвост из львят-автономников, которым тоже теперь не проехать. В итоге полезнейшая линия для гибкости сети не будет полностью пригодна к использованию.Это как недавно - был затык на Красноказарменной и тут вполне пригодилась новая линия по Радонежского, по которой 32 спокойно доехал до Курского, а не было бы КС, пришлось бы ещё куда-то ехать.
+37
+38 / –1
27.08.2025 18:34 MSK
Ссылка
MKUS20 · Москва
Нет фотографий
Да всем понятно, что это тупое решение. Кроме тех, кто принимал его.
+37
+38 / –1
27.08.2025 19:18 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1261
Если верить рассказам: какими критериями в МосМетро руководствовались принимая решение об однопутном кольце, и об отсутствии здесь КС тоже, то в следующий раз (в их же логике) им надо будет электродепо строить без контактного рельса...
+23
+24 / –1
27.08.2025 20:48 MSK
Ссылка
Tr4m · Ереван
Фото: 87
Главное что это инновация даже если от нее больше вреда и боли чем пользы. Также как при прошлой власти влепляли в наземный транспорт турникеты и построили монорельс, а потом следующая власть должно была подумать об этих решениях с нормальной головой. Также и следующей власти надо будет вешать КС и с нули строить троллейбус. Тараканы у каждого свои.
+21
+21 / –0
27.08.2025 20:49 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Вообще в данном виде линия выглядит весьма спорно. По ней будут ездить 5 небольших Львят (со следующего года 7). При такой провозной способности получается обычный районный автобусный/электробусный маршрут. Стоит ли в таком случае игра свеч? Напоминает скорее аттракцион, а не что-то необходимое.
Но и больше маршрутов сюда не завести, так как у Витязей нет автономного хода, да и какая-нибудь 50-ка с таким крюком абсолютно бесполезна.

То есть в трамвае на Рижском появится смысл только в случае восстановления линии по Гиляровского и появления контактной сети.
Будем надеяться, что это задел на дальнейшее развитие, а не просто "электробус на рельсах" ради пиара.
+24
+25 / –1
27.08.2025 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Цитата (tat, 27.08.2025):
> НА столбы справа так ,и просится кс.

Столбы у забора, у кс - опоры.
+3
+11 / –8
28.08.2025 09:33 MSK
Ссылка
korotkiy · Москва
Фото: 2
КС рано или поздно повесят 100%, а Трифоновский ОГРЫЗОК без линии по проспекту Мира так огрызком и останется по факту.
+12
+12 / –0
28.08.2025 09:34 MSK
Ссылка
T3fan · Ульяновск
Нет фотографий
Цитата (Павел С, 27.08.2025):
>
> То есть в трамвае на Рижском появится смысл только в случае восстановления линии по Гиляровского и появления контактной сети.

И даже в таком случае смысла от этой линии в плане пассажиропотока особо не будет, т.к дальше Рижской никуда не уехать. А там основной поток едет в сторону ВДНХ. Линия по сути имела смысл за счёт того, что шла дальше на север, а движение по проспекту Мира естественно никто восстанавливать не будет.
+7
+8 / –1
28.08.2025 12:50 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (T3fan, 28.08.2025):
> а движение по проспекту Мира естественно никто восстанавливать не будет.

Поживем-увидим. Вообще, уж очень напрашивается это восстановление, Север КРЛ в часы пик уж очень перегружен, как и Яр.направление, пусть даже и без тарифа МЦД.

А так, здесь будет только один маршрут, продленная сюда 9-ка, которая перенумеруется в историческую 5-ку, точнее, недо-5-ку?
А маршрут отсюда до Новослободской, скажем, 19-ый? Нет?
+7
+7 / –0
28.08.2025 13:04 MSK
Ссылка
Sealand · Москва
Нет фотографий
Цитата (T3fan, 28.08.2025):
> Линия по сути имела смысл за счёт того, что шла дальше на север, а движение по проспекту Мира естественно никто восстанавливать не будет.

Не надо пессимизма. С такой логикой и Лесную восстанавливать не надо было. Тем не менее, прошло немного времени и эта уже работавшая линия была продлена до Белорусской. Если бы в 2008 году был полный демонтаж с заменой на автобусы, это продление вряд ли бы состоялось.
Вопрос в стабильности маршрута. Если будет работать без сбоев с небольшими интервалами - раскатается.
+12
+12 / –0
28.08.2025 14:51 MSK
Ссылка
T3fan · Ульяновск
Нет фотографий
Цитата (Sealand, 28.08.2025):
> С такой логикой и Лесную восстанавливать не надо было

Лесная сама по себе более проходное и людное место. Но даже сейчас пассажиропоток на Лесной небольшой. 9 так вообще большую часть времени катает воздух. Безусловно свои пассажиры есть, но это максимум на одиночную татру раз в 10-15 минут. Основная загрузка 7 у театра им Дурова, пр-та Мира, и дальше в сторону Богородского. Восстановление Трифоновской имеет смысл в плане удобства и гибкости сети, но ожидать больших пассажиропотоков как-будто неоткуда, учитывая что и сам Рижский вокзал, в отличие от Белорусского, практически утратил свою пассажирскую функцию. Возможно, когда достроят крупный ТПУ с остановками Д3 и Д4 действительно линия станет более популярной.
+7
+7 / –0
28.08.2025 16:11 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1261
Цитата (T3fan, 28.08.2025):
> смысла от этой линии в плане пассажиропотока особо не будет, т.к дальше Рижской никуда не уехать

Так и про Лесную можно сказать, что в ней "нет смысла", и что она "никуда не везёт". Как минимум внутрирайонная польза и подвоз от/к метро будут точно. Пока как есть, и замечательно! А дальше посмотрим...
+8
+8 / –0
29.08.2025 13:02 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1478
Тяжело видеть логику, когда не видишь полной картины. В данном случае надо смотреть с оптимизмом.
Так или иначе, противников трамвая всегда хватает и думаю тут Москва не исключение, поэтому делаются такие аккуратные полуварианты строительства с перспективами, которые не будут сейчас озвучиваться, ибо может вызвать масштабные выбросы метана в центральной части Москвы у ряда жителей.
Контактная сеть наверняка сюда придет и будет это обосновано, либо увеличением пассажиропотока, либо в недостаточности батарей и т.д. и т.п., также как перспективное продление линии до ВДНХ, которое тут явно читается в перспективе... Но сначала надо аккуратно вклиниться в узкие улицы, где местным сообщат, что трамвай будет ходить, но не так уж и часто, чего конечно не будет, если линия будет к ВДНХ.
+6
+6 / –0
05.09.2025 08:41 MSK
Ссылка
Фото: 71
Цитата (T3fan, 27.08.2025):
> И даже в таком случае смысла от этой линии в плане пассажиропотока особо не будет, т.к дальше Рижской никуда не уехать.

По крайней мере во время мусульманских праздников эта линия будет объездной.
+2
+2 / –0
07.09.2025 03:33 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Sealand, 28.08.2025):
> С такой логикой и Лесную восстанавливать не надо было. Тем не менее, прошло немного времени и эта уже работавшая линия была продлена до Белорусской.

Напоминаю, что Лесную восстановить было гораздо легче: трамвайная линия пролежала без движения всего 4 года, было разобрано только кольцо.


Цитата (Sealand, 28.08.2025):
> Если бы в 2008 году был полный демонтаж с заменой на автобусы, это продление вряд ли бы состоялось.

Аналогично, напоминаю. От полного демонтажа линию на Лесной СЛУЧАЙНО спас финансовый кризис 2008 года. Во-первых, он сильно замедлил строительство бизнес-центра на месте трамвайного кольца. Во-вторых, денег в городском бюджете стало поменьше, и их хватило только на демонтаж кольца, а на демонтаж всей линии уже не осталось))))
+2
+2 / –0
09.09.2025 15:46 MSK
Ссылка
Sealand · Москва
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 07.09.2025):

> Аналогично, напоминаю. От полного демонтажа линию на Лесной СЛУЧАЙНО спас финансовый кризис 2008 года.

Возможно и спас. Как говорится "о закономерности случайностей". Речь же шла о том, что физическое снятие линии сильно усложнило бы возможность ее восстановления и увеличило сроки. Консервация линии позволила ее быстро вернуть в работу при принятии решения. Так же как и Трифоновская. Которая, как известно, несколько раз попадала в планы, проекты, распоряжения. Будь в 1995 году демонтаж - вряд ли бы о ней вспомнили сейчас. А куда она дальше будет продлена - к ВДНХ, от Белорусской на запад, по Советской Армии на север или в сторону центра - покажет время. Имея работающую линию, такие проекты сделать гораздо проще, чем с нуля.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.