TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Омск, ВМЗ-5298.02 «Сириус» № 001
  Омск ВМЗ-5298.02 «Сириус» № 001  —  маршрут , отстой/обед
К/ст "Посёлок Ермак"

Автор: acid duracell           Дата: 16 августа 2025 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.08.2025 22:45 MSK
Просмотров — 343

Подробная информация

Омск, ВМЗ-5298.02 «Сириус» № 001

Депо/Парк:МП ЭТ филиал Троллейбусное депо
Госномер:М 364 РК 35
С...:22.07.2025
Модель:ВМЗ-5298.02 «Сириус»
Построен:2025
Заводской №:130
VIN:ECW529802S0000130
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:11.08.2025
18 июля 2025 — отправлен в Омск для прохождения тестовой эксплуатации
11 августа 2025 — вышел на маршрут №4Э

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Имя автора:DuraCell
Время съёмки:16.08.2025 17:01
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:67 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

26.08.2025 19:39 MSK
Ссылка
ubik_m · Санкт-Петербург
Фото: 53
Как же интересно смотрятся троллейбусные штанги позади электробуса))
+7
+7 / –0
31.08.2025 14:14 MSK
Ссылка
Aleksandr Sazykin · Омск
Фото: 697
Довольно шустрая машина. Правда пока люди не могут привыкнуть к тому, что этот электробус едет по троллейбному маршруту №4. По крайней мере мне во время поездки часто приходилось слышать вопросу кондуктору, куда же все таки едет это "чудо техники".

Есть комментарий по компановке салона. Как же неудачно все сделано в задней части: посадочные места близко друг другу, ещё и лицом к лицу; какие-то ступеньки на ступеньках, что вынуждает ставить ноги на разные уровни. Очень странно...
+4
+4 / –0
31.08.2025 14:22 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омск
Фото: 44
Ничего странного, просто в отличие от чистокровного электробуса с электропортальными мостами, у которых по-настоящему низкий уровень пола в хвосте, здесь по сути взяли «авангард» заменили токоприёмники на зарядник с розеткой на 380 В.
+3
+3 / –0
31.08.2025 14:32 MSK
Ссылка
Maksimus · Алматы
Фото: 11920
Цитата (Aleksandr Sazykin, 31.08.2025):
> Довольно шустрая машина. Правда пока люди не могут привыкнуть к тому, что этот электробус едет по троллейбному маршруту №4. По крайней мере мне во время поездки часто приходилось слышать вопросу кондуктору, куда же все таки едет это "чудо техники".

при мне двое село, чтоб ехать в Привокзальный - думалм автобус 4, давно уже закрытый

А так машина вполне очень резвая и уже пару раз попадал на нее, когда Адмиралы пачками стояли в ожидании подачи энергии на Маркса. Все таки очень слабые батареи у них. Сегодня на 7 не смогли затянуть на небольшой уолон с Крупской на Архитекторов. Пришлось с канализированного поворота откатываться назад. И снова обрыв на 70 лет и Арх. и простой Адмиралов 16 и 7.
+6
+7 / –1
31.08.2025 15:04 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Aleksandr Sazykin, 31.08.2025):
> Правда пока люди не могут привыкнуть к тому, что этот электробус едет по троллейбному маршруту №4.

Для какой цели электробус поставлен на троллейбусный маршрут?
Из 110 автобусных маршрутов в городе Омске, если википедия не врёт, не нашлось ни одного подходящего?
+6
+7 / –1
31.08.2025 15:06 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Maksimus, 31.08.2025):
> А так машина вполне очень резвая

Резвость объясняется исключительно расписанием. Скажу по секрету, что Адмиралы что в Питере, что в Брянске тоже резвые, если расписание соответствующее.
+4
+4 / –0
31.08.2025 16:23 MSK
Ссылка
tertiodecimo · Омск
Фото: 1207 · Локальный редактор
Цитата (Maksimus, 31.08.2025):
> Адмиралы пачками стояли в ожидании подачи энергии на Маркса. Все таки очень слабые батареи у них.

Зато по депо летают только так. Лично видел, после ворот токоприемники снял и полетел.
+4
+4 / –0
31.08.2025 17:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Night Hunter, 31.08.2025):
> Ничего странного, просто в отличие от чистокровного электробуса с электропортальными мостами, у которых по-настоящему низкий уровень пола в хвосте

(Как уже говорилось) ЭПМ не единственная панацея для получения низкого пола "электрокоробок" (разве только для "стандарта" шасси 4х2/6х2 (когда проектантам/конструкторам не хочется заморачиваться или необходимо следовать "стадной" моде нынешнего времени)) - много зависит от принятого конструктива кузова...
+3
+3 / –0
31.08.2025 17:52 MSK
Ссылка
Maksimus · Алматы
Фото: 11920
Ну вот эти ежедневные простои популярности не делают нашим Адмиралам. Все-таки испытывавшийся в Омске Мегаполис несколько лет назад или аналог был бы куда лучшим вариантом. Рога опустились и попер дальше, не снижая скорости - а все эти стояния с высадкой или ожиданием - все таки уже прошлый век.
+9
+9 / –0
31.08.2025 19:48 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Maksimus, 31.08.2025):
> Рога опустились и попер дальше, не снижая скорости - а все эти стояния с высадкой или ожиданием

Автономность дороже неавтономности, поэтому хозяйства в небогатых провинциальных городах будут считать копеечку, прежде чем замахиваться на АХ. Также нужно понимать, что АХ - это в первую очередь продление/ветвление маршрутов к неэлектрифицированным направлениям с пассажирским спросом, а объезд препятствий - это дополнительный бонус, но не сама цель АХ. Для объезда препятствий обычно хватает аварийной автономки, которая сейчас устанавливается абсолютно на всех новых троллейбусах, а также адекватной диспетчеризации.
С диспетчеризацией в большинстве городов РФ есть проблемы. Управление движением НОТ зачастую сводится к фиксации сбоев в движении, но не к собственно управлению. Особенно не хватает диспетчеризации трамвайным маршрутам, из-за чего трамвайный сервис превращается в лотерею. С троллейбусами получше, так как у всех новых машин есть аварийный АХ на 0,5-2,0 км, но без указания диспетчера водители встанут в простой, инициативу никто проявлять не будет. Кстати, автобусов это тоже касается, так как самовольное изменение маршрута чревато штрафами в парке.
+7
+8 / –1
02.09.2025 07:18 MSK
Ссылка
mosk · Омск
Фото: 55
Цитата (tertiodecimo, 31.08.2025):
> Зато по депо летают только так. Лично видел, после ворот токоприемники снял и полетел.

так они там как с горки скатываются...
+5
+6 / –1
02.09.2025 18:26 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 31.08.2025):
> Для объезда препятствий обычно хватает аварийной автономки, которая сейчас устанавливается абсолютно на всех новых троллейбусах

Не так хорош аварийный АХ, вы же видите обилие жалоб. Машины новые, но с первых же моментов работы пополняют галерею простоев. И дело не в диспетчеризации: не вытягивают Адмиралы автономную работу.

В Новосибирске простои троллейбусов полностью ушли в историю с переходом на машины с полноценным УАХ. С полной загрузкой и обычной скоростью объезжают ДТП любой сложности, обрывы, перекрытия улиц при любых уклонах, да даже на полностью исправных линиях водители для скорости проезжают сложные участки без подключения к сети. Вот такой троллейбус "устаревшим" язык уже не повернётся назвать. А иначе экономия может довести до демонтажа: сложно будет убедить обывателя и чиновника, что стоящие в колоннах на маршруте новые Адмиралы нужнее городу, чем условные новые электробусы с фото.
+5
+7 / –2
02.09.2025 19:02 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (SpaceMan, 02.09.2025):
> Не так хорош аварийный АХ, вы же видите обилие жалоб.

Просто на какие-то вещи уже забили и не жалуются, вроде простоев трамваев. Приучили плохим сервисом просто игнорировать рельсовый транспорт, поэтому люди уже и не жалуются на простои трамваев в городе, считая это такой же неизбежностью, как дождь летом. В каком-нибудь Екатеринбурге или Улан-Удэ простой трамваев будет сравни ЧП городского масштаба, а тут нет.
То же самое транслируется и на чиновников - в городе износ трамвайных путей 80%, чуть ли не пешеходы обгоняют трамвай, а чиновники вместо ремонта путей позволяют себе играться в электробусы.
При этом у них троллейбусы привозят 70% выручки(и прибыль), и за счёт этой выручки содержится и троллейбус и трамвай. Но классика жанра - убить дойную корову, заменить её дорогим и бесполезным петухом. Зато автор схематоза получит красивую картинку в медиа (пока у предприятия ещё есть прибыль от троллейбусов), политические очки, может быть даже какие-то гешефты за схематоз).
Психологически люди видят, что троллейбусы недавно (каким-то чудом, если честно) местные власти купили, а значит можно повозмущаться, и власть будет прислушиваться, хотя бы есть такая надежда. А что толку возмущаться, что трамваи не ходят, если власти и так забили на трамваи огромный болт.

Цитата (SpaceMan, 02.09.2025):
> не вытягивают Адмиралы автономную работу.
>
А у вас есть статистика использования автономного хода на Адмиралах в этом городе?
+7
+7 / –0
10.09.2025 19:09 MSK
Ссылка
Aleksandr Sazykin · Омск
Фото: 697
Цитата (Mikhail1936, 31.08.2025):
> Для какой цели электробус поставлен на троллейбусный маршрут?

Мне кажется, что на соответствующем уровне принятия решений просто не знают, что делать с электробусом. В их понимании, скорей всего, это как троллейбус, но без "рогов". От этого и по 4 троллейбусному катается.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.