Dmit Avd, спасибо за фото. Приятно видеть, что ЗиУшка лишилась ржавых потёков, теперь выглядит гораздо пристойнее. P.S. Может что-нибудь стало известно о дальнейшей судьбе ЛиАЗа 5280? (борт 103)
Потому что новых водителей никто не набрал, и не набирал даже. Из 8 маршрутов (было 6) 4 обслуживаются исключительно пересветами, в ущерб старым маршрутам, водителей массово пересадили с башкиров на новьё, а на оставшихся маршрутах в связи с этим уже хорошо если хотя бы половина нарядов перекрыта.
Отсюда ещё одна проблема — интервалы, с которыми и так всё печально было. Маршрут № 4 продлили, а выпуск остался 4 ед., соответственно его и вовсе теперь не дождаться. На №№ 1,7,8,9 пассажиры ждут троллейбус по 1-1,5 часа, конечно только те, у кого терпение железное.
С 8 троллейбусом хуже всего, а его прямой дублёр оптимизировался(то есть не работает, да и уже изменён), у жителей той же Туапсинки стало явно гораздо хуже с ОТ.
Цитата (azabustro, 27.08.2025): > Цитата (EXP126, 27.08.2025): > > Может что-нибудь стало известно о дальнейшей судьбе ЛиАЗа 5280? (борт 103) > > У него просто сломан электротормоз, а депо не хочет морочить мозги над этим троллейбусом
Ничего удивительного( При таком количестве доноров, найти нужные детали - задача непосильная. Т.е. не нужно искать здравый смысл и логику там, где их нет...
Цитата (52764P, 29.08.2025): > Потому что новых водителей никто не набрал, и не набирал даже. Из 8 маршрутов (было 6) 4 обслуживаются исключительно пересветами, в ущерб старым маршрутам, водителей массово пересадили с башкиров на новьё, а на оставшихся маршрутах в связи с этим уже хорошо если хотя бы половина нарядов перекрыта. > > Отсюда ещё одна проблема — интервалы, с которыми и так всё печально было. Маршрут № 4 продлили, а выпуск остался 4 ед., соответственно его и вовсе теперь не дождаться. На №№ 1,7,8,9 пассажиры ждут троллейбус по 1-1,5 часа, конечно только те, у кого терпение железное.
Еще можно добавить то,что этим некому заниматься да и многим не надо
链接