TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, КАМАЗ-6282 № 2511
  Крымский троллейбус КАМАЗ-6282 № 2511 
Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
Электробус КАМАЗ-6282 ONC начал тестовую эксплуатацию на маршрутах города

Автор: ~VEGAS~ · Прочие города РФ           Дата: 11 августа 2025 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.08.2025 08:05 MSK
Просмотров — 1611

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +164
Sunny+1
Головизин Сергей+1
Андрэ+1
kolpinetzz+1
Pindos124+1
Prototype877+1
tatarletka+1
Кирилл Михайленко+1
2846.373+1
Фесенко Кирилл+1
Daniar Safiułlin+1
ArtemS23+1
Empty Underground+1
Trolza_8619+1
クロンシュタット+1
Winston Blue+1
ArturMinsk+1
Timofey_Train+1
motoprogger+1
Маркеев Вадим+1
kostyan_piterski+1
Александров Николай+1
Wetal+1
Andrey_Travel_Transport+1
mphypma+1
Михаил_123+1
Флюшкааа+1
Александр Добровольский+1
Ilya Rudakov+1
Илья В.+1
Glorius_075+1
Диман из КТМ-5+1
kinza1u+1
Валентин Исаев+1
Сергей Иванов+1
NNTroll+1
Алексей Краснов+1
Ruslan_Galeev__+1
Озермос+1
Иван Петраков+1
Виталий Неволин+1
Nikolay Ryzhov+1
Itz_Vláďa+1
transportnik54+1
T131+1
TheRealAragorn+1
Александр Vl+1
Lom+1
Амир Закиров+1
Nds2603+1
Moskovsky Spoter+1
AST+1
DANIL2401+1
LASTOR_F+1
Seva100pol+1
Артур Мыскин+1
MatveyTrolzaSar+1
Alexey Becker+1
Олег Бодня+1
atto+1
Сергей Валерьевич+1
Никита Мурдасов+1
Кирилл Величко+1
Кривич Илья+1
PRO100МИХА+1
Алекс ОТфан+1
more20000+1
Kosta1466+1
Dmitrii Korobkov+1
FanUmbrella+1
Tostro+1
Ярослав залевский+1
Spotter from Lyublino+1
Renzex87+1
Arseniy4660+1
pravlen+1
Косякин Денис+1
Qamzap+1
Михаил35+1
mixkol+1
Александр Рябов+1
AlexG20+1
Антоха07281996+1
s.gulaev+1
vandorlaa+1
Яков Фёдоров+1
Andrew1967+1
Nikita Tsapko+1
Луис+1
Gardemarin+1
Nikolay+1
Dozent+1
Сергей Визгалов+1
Gas lee+1
Timofeiikarus+1
K.Mikhail.S+1
Aztec+1
Егор Луговой+1
cubyness+1
trolleybusrostova+1
Sunrise08_181+1
ЛиАЗиУ+1
AVB+1
Jolty TS+1
Артём 64+1
Ян Мухтаров+1
Гений 4+1
Subkinov+1
ARTEMtomich+1
Tiltovsky+1
Jeka22+1
Ринат22+1
TatraLviv+1
Герман Муромцев+1
Gemini.+1
Владислав В.+1
DANA85NANA+1
Krt3k+1
Палощ+1
Tvans+1
Сергей Лапин+1
пассат+1
Дмитрий Михайлов+1
Yuriy Meshanskiy+1
TOXA+1
Максим Фомичёв+1
Vladimir Shevchenko+1
TverChelov+1
Volkin69+1
Vladlen99+1
BaNDiT69+1
Станислав Климчук.+1
nic+1
Barbar1s+1
railman_uz+1
Crimean trans+1
Transport_moscow+1
Иван Маринин+1
legendarytatrov+1
Arthur_Akhtyamov+1
Кирилл кузнецов+1
IceLis+1
nss991+1
_FaNs_97_+1
FN_192+1
vse_o_transporte+1
TimohaMoscow+1
ДмитрийЯ+1
Иван Владимиров21+1
admiralSPb+1
Sergei 34+1
Palmer+1
Георгий гаврилов+1
muradachkin+1
Qwerty_qwertovich+1
Rzn_Photographer+1
piterTroll+1
the one man wolf pack+1
Rifis+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Батон+1
imgetawaycar+1
Миха 71605РМ+1
AlMax+1

Крымский троллейбус, КАМАЗ-6282 № 2511

Депо/Парк:Симферопольский троллейбусный парк
Госномер:Р 178 КН 716
С...:07.08.2025
Модель:КАМАЗ-6282
Построен:2023
Заводской №:1105
VIN:XTC628200P0001105
Текущее состояние:Передан в другой город (19.08.2025)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:13.08.2025
Примечание:Испытания. До 27.05.2025 — Санкт-Петербург, 2511; до 21.03.2024 — 2540. С 19.08.2025 — Севастополь, 2511; с 10.2025 — Москва, 490333
История

Крым:

• 13.08.2025: начало испытаний на автобусном маршруте №4
• 14.08.2025: испытания по маршруту Симферополь – Алушта – Ялта
• 16.08.2025: испытания на автобусном маршруте №89
• 17.08.2025: работал по 9му наряду маршрута №51

Москва:

• 29.10.2025: начало испытаний на автобусном маршруте № е41

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:360
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 41

14.08.2025 08:14 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 171
Надеюсь, не "приятная замена" троллейбусу, а просто дополнение?
+38
+51 / –13
14.08.2025 08:16 MSK
Ссылка
~VEGAS~ · Прочие города РФ
Фото: 558
Цитата (Миха 71605РМ, 14.08.2025):
> Надеюсь, не "приятная замена" троллейбусу, а просто дополнение?

На испытаниях, пока речь о замене или дополнении даже не идет
+44
+45 / –1
14.08.2025 08:41 MSK
Ссылка
piterTroll · Санкт-Петербург
Фото: 3950
На маршрутах? Разве не только на 4 будет кататься?
+19
+19 / –0
14.08.2025 08:42 MSK
Ссылка
Rzn_Photographer · Рязань
Фото: 218
Герб Питера могли бы и убрать
+30
+33 / –3
14.08.2025 08:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Надо же, "небеса услышали" и "Крымтроллейбус" вдруг снова вспомнил о ЭТ (а вкупе с правительством региона). о некой экологии Крыма?
Правда, выбранная модель электробуса не совсем удачная для Крыма в целом (не "универсалный"). Но (чего уж выбирать между "супчиком и жемчугом") для степной/ровной части пойдет...
–44
+1 / –45
14.08.2025 15:36 MSK
Ссылка
TOXA · Москва
Фото: 10
Цитата (Rzn_Photographer, 14.08.2025):
> Герб Питера могли бы и убрать

И госномер сменить: 082 вместо 178 :)))
–22
+7 / –29
14.08.2025 17:18 MSK
Ссылка
Kayham · Ханой
Фото: 99
Цитата (TOXA, 14.08.2025):
> Цитата (Rzn_Photographer, 14.08.2025):
> > Герб Питера могли бы и убрать
>
> И госномер сменить: 082 вместо 178 :)))

Вместо чего, простите? У машины вообще татарские номера.
+22
+23 / –1
14.08.2025 18:31 MSK
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Rzn_Photographer, 14.08.2025):
> Герб Питера могли бы и убрать

Там уже наклейка "Крымтроллейбус".
+13
+13 / –0
14.08.2025 18:33 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
А современный троллейбус на испытания взять не хотят?
Так и закроют уникальную для мира систему ЮБК...
+21
+24 / –3
14.08.2025 19:31 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Сегодня он прошел испытания на трассе до Ялты, буквально минут 15 назад ехал из Алушты в Симферополь
+15
+15 / –0
15.08.2025 00:57 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Yalta, 14.08.2025):
> Сегодня он прошел испытания на трассе до Ялты,

И как прошло испытание? Заменят ли троллейбусные маршруту Симферополь - Алушта и Симферополь - Ялта этими электробусами. Спрашиваю, потому что в Интернете как-то попадалось статья о том, что междугородняя троллейбусная линия Симферополь - Ялта давно не ремонтировалась, опоры К.С. приходят в негодность и т.д. А это уже можно расценивать как намёк замены троллейбусов на электробусы. Или это очередная "утка" запущенная каким-то "умником"?
+6
+9 / –3
15.08.2025 06:13 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6959
Ну как не ремонтировалась: сейчас полностью капремонт участка линии Алушта - Ялта идёт, все опоры и КС новые будут. До этого был ремонт от Марьино до Перевального. Сейчас вроде и от Перевального до Алушты хотят делать тоже ремонт. Ремонты и уширения дороги идут и при этом меняют опоры и КС. Эти электробусы уже сколько возят, а надобности в них нет. Троллейбусную сеть не расширяют нигде в Крыму, на действующей сети не восстанавливают маршруты закрытые ранее, не увеличивают выпуски на действующих маршрутах. По сути электротранспорт никому в Крыму не нужен, нет никакой программы развития. Ставки сделаны на автобусы давно, их закупается большая куча разного класса во все города Крыма, разве что гармошек нет. Автобусы точно не станут менять на эти электробусы, так как они явно дороже. Ну а троллейбусы на них менять тоже нет смысла, только если уж как в Москве придёт откровенный лоббист, который будет намеренно уничтожать работающую инфраструктуру, хотя исключать сейчас ничего нельзя...
+16
+16 / –0
15.08.2025 06:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 14.08.2025):
> Так и закроют уникальную для мира

Если изучить историю троллейбусного движения, то "уникальных для мира" систем было достаточно (особенно в приальпийских странах). Закрыли. И на сегодня уже позабывали...


Цитата (Сантьяго, 14.08.2025):
> Интернете как-то попадалось статья
Цитата (Сантьяго, 14.08.2025):
> А это уже можно расценивать как намёк замены троллейбусов на электробусы. Или это очередная "утка" запущенная каким-то "умником"?

Сеть, это такое, часто и густо, мягко говоря, далеко от правды.
Вряд ли "просто заменят" один вид ЭТ на другой, ибо сие недешево...


Цитата (Aztec, 15.08.2025):
> По сути электротранспорт никому в Крыму не нужен, нет никакой программы развития. Ставки сделаны на автобусы давно, их закупается большая куча разного класса во все города Крыма, разве что гармошек нет.

Вот это-то и грустно (особенно в отношении Крыма)...


Цитата (Aztec, 15.08.2025):
> Автобусы точно не станут менять на эти электробусы, так как они явно дороже.

Увы, при хаотичности пассажироперевозок так всегда...


Цитата (Aztec, 15.08.2025):
> Ну а троллейбусы на них менять тоже нет смысла

Учитывая "забитый болт" на постепенное "отмирание" троллейбусов, смысл всё таки есть (если принять, что электробус тоже ЭТ)...


Цитата (Aztec, 15.08.2025):
> уничтожать работающую инфраструктуру

Вы же знаете, что большая часть этой инфраструктуры откровенно держится на "честном слове", а ремонты лишь в виде "участковых заплаток"...


Цитата (Aztec, 15.08.2025):
> придёт откровенный лоббист

Желательно не просто "тупо-витринное" лоббирование. Просто привезти/купить "дорогущие коробки с батарейками" не развитие. А вот более грамотный подход, например, в части выбора ТЭХ электробусов и сопутствующей инфраструктуры (о чём и говорилось выше) был бы вполне приемлим...
+3
+5 / –2
15.08.2025 08:20 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (Mikhail1936, 14.08.2025):
> А современный троллейбус на испытания взять не хотят?
> Так и закроют уникальную для мира систему ЮБК...

Чего её закрывать, если у системы один из самых молодых троллейбусных парков в СНГ? Многим городам о таком парке только мечтать.
+22
+22 / –0
15.08.2025 08:43 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Цитата (Kayham, 14.08.2025):
> Цитата (TOXA, 14.08.2025):
> > Цитата (Rzn_Photographer, 14.08.2025):
> > > Герб Питера могли бы и убрать
> >
> > И госномер сменить: 082 вместо 178 :)))
>
> Вместо чего, простите? У машины вообще татарские номера.

Может все таки татарстанские, а не татарские?
+13
+16 / –3
15.08.2025 11:27 MSK
Ссылка
Андрей96 · Севастополь
Нет фотографий
Цитата (Сантьяго, 15.08.2025):
> Заменят ли троллейбусные маршруту Симферополь - Алушта и Симферополь - Ялта этими электробусами.

Считаем логически. Средний пробег за трассовую смену сейчас, я думаю, километров 350. И это одна смена. Запас хода электробуса на одной зарядке до 380 км. Для города на две смены — выше крыши, а для трассы маловато. Плюс нужно взять во внимание сложный рельеф, на котором электробус может проехать меньше на одном заряде. Можно, конечно, организовать односменные графики или изголяться с подзарядкой на обеде, но это в любом случае приведёт либо к увеличению интервалов, либо к введению в строй большего числа машин при прежнем выпуске. В общем, сплошные разочарования и никакой экономии. Реконструкция ялтинского участка трассы с перестройкой всей линии (первое серьёзное вмешательство на ялтинском отрезке с 70х годов!), лишний раз доказывает, что от трассового троллейбуса в обозримом будущем отказываться не станут. А испытания электробуса на трассе, как по-мне, попытка узнать предел возможностей и запас прочности машины.
+13
+13 / –0
15.08.2025 11:33 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Андрей96, 15.08.2025):
> Запас хода электробуса на одной зарядке до 380 км.
Простите, откуда данные про 380 км?
При существующей плотности хранения энергии в литиевых батареях, пассажировместимость такой машины будет как у ПАЗика (если соблюдать установленные нормы в 18 тонн полной массы)

Машины с ночной зарядкой - 250 км, и это при возврате в парк "сухими", что не допускается из соображений ресурса батарей.
И честно посчитанная вместимость при этом 53 человека.
+14
+14 / –0
15.08.2025 11:41 MSK
Ссылка
Андрей96 · Севастополь
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 15.08.2025):
> Простите, откуда данные про 380 км?

Данные из гугла, после 15 секундного поиска.
Если там по заводской дкументации 250 километров, то ни о какой трассе речи и быть не может. Окончательно.
+10
+10 / –0
15.08.2025 12:01 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Да, 240 - 250 км. И это, по сути, перегоночная дальность, если применять авиационные термины.
Практическая дальность с коммерческой загрузкой - 150 - 180 км, не более.
Т.е. максимум одна смена на городском маршруте.
+19
+19 / –0
15.08.2025 15:05 MSK
Ссылка
~VEGAS~ · Прочие города РФ
Фото: 558
Цитата (Сантьяго, 15.08.2025):
> И как прошло испытание?

Успешно
+7
+7 / –0
15.08.2025 15:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сантьяго, 14.08.2025):
> Заменят ли троллейбусные маршруту Симферополь - Алушта и Симферополь - Ялта этими электробусами

В той конструкции/комплектации, которая применяется в "привычных"/"обыденных" электробусах, не заменят.
Ибо, как сегодня (и ранее не раз говорилось на сайте) правильно отмечено:
Цитата (Андрей96, 15.08.2025):
> нужно взять во внимание сложный рельеф, на котором электробус может проехать меньше на одном заряде.
Цитата (Tolya, 15.08.2025):
> При существующей плотности хранения энергии в литиевых батареях, пассажировместимость такой машины будет как у ПАЗика (если соблюдать установленные нормы в 18 тонн полной массы)
И это ещё при "благоприятных" условиях эксплуатации. Образно говоря, электробус будет возить "самоё себя"...

Собственно говоря (об этом уже упоминалось в другой ленте), электробусное движение на самой горно-троллейбусной трассе вполне возможно! Но для этого нужен ПС с соответствующим ТЭХ и необходимая инфраструктура электроснабжения (причем, для первого и второго можно даже использовать уже имеющееся). Ну и конечно желание это претворить в реальность...
+5
+7 / –2
15.08.2025 16:49 MSK
Ссылка
transportnik54 · Новосибирск
Фото: 2263
Пусть Крым не будет брать опыт Москвы в виде отказа от троллейбуса

Кстати, Омск тоже испытавает электробус, только Сириус, и то это тоже надеюсь как дополнение...
+14
+14 / –0
15.08.2025 18:36 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Цитата (transportnik54, 15.08.2025):
> Пусть Крым не будет брать опыт Москвы в виде отказа от троллейбуса.

Это должны решать специалисты (с)
+8
+10 / –2
15.08.2025 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 1568
Цитата (~VEGAS~, 15.08.2025):
> Успешно

А какие планы на эту машину, куда планируют выпустить, известно?
+5
+5 / –0
15.08.2025 22:05 MSK
Ссылка
~VEGAS~ · Прочие города РФ
Фото: 558
Цитата (Роман Антипов, 15.08.2025):
> Цитата (~VEGAS~, 15.08.2025):
> > Успешно
>
> А какие планы на эту машину, куда планируют выпустить, известно?

На данный момент испытания и только
+2
+3 / –1
16.08.2025 00:12 MSK
Ссылка
Фото: 17
Aztec , Андрей96, НикНикович, благодарю за достоверную и объективную информацию.
+2
+2 / –0
16.08.2025 07:51 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 317
Цитата (Tolya, 15.08.2025):
> Машины с ночной зарядкой - 250 км, и это при возврате в парк "сухими", что не допускается из соображений ресурса батарей.

Это что за тип батарей с такими ограничениями? Свинцовые?
+2
+2 / –0
16.08.2025 08:28 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
LiFePO4 (согласно РЭ, заявленный ресурс при разряде не глубже 15%)
NMC (согласно РЭ, заявленный ресурс при разряде не глубже 20%)
+6
+6 / –0
16.08.2025 08:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сантьяго, 15.08.2025):
> ...НикНикович, благодарю...

My plesure/не за что/всегда пожалуйста!
+2
+3 / –1
16.08.2025 10:49 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 317
Цитата (Tolya, 16.08.2025):
> LiFePO4 (согласно РЭ, заявленный ресурс при разряде не глубже 15%)
> NMC (согласно РЭ, заявленный ресурс при разряде не глубже 20%)

Вот интересно. У используемых в бытовой технике литий-ионных аккумуляторов (сейчас, я думаю, это в основном литий-марганцевые) от глубокого разряда ресурс не сокращается. Сокращается от хранения в разряженном более чем (примерно) на 50% состоянии. Продлить его можно неполным зарядом, но не ниже какого-то порогового напряжения.
У них же по мере разряда внутреннее сопротивление вырастает настолько, что мощные потребители вообще не могут от них работать.
В даташитах на LiFePO4 (пример: https://cebabattery.com/wp-content/uploa...EET.pdf) тоже не вижу, что их номинальный ресурс указан при каком-то неполном в плане ёмкости разряде. Правда, при тестировании ресурса разрядный ток больше, чем при замере ёмкости (0,5C вместо 0,2C), но в этом же даташите указано, что разрядная ёмкость при 0,5C составляет не менее 95% ёмкости при 0,2C. Что касается разрядного тока, средний 0,5-1C выглядит правдоподобным для электробуса с подзарядкой на конечной (и 0,2С для ONC), но это будет означать огромное ухудшение динамики к концу запаса хода.
Может, на электробусные батареи кто-то заявляет ресурс намного больше 10000 циклов? Если брать 8 циклов в день и ежедневную работу, 10000 циклов - это 3,5 года. Конечно, меньше, чем срок службы кузова, но приемлемо для батарей как расходного материала.
+1
+1 / –0
16.08.2025 13:27 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Неприемлимо, согласно ТЗ на электробус/ТУАХ батареи должны работать не менее 7 - 8 лет, т.е. одна замена в течении срока службы машины (15 лет).
Далее - интересует ресурс не одной ячейки (кстати, не 10 А*ч, как в вашем примере, а 170 А*ч, если речь за LiFePO4, и 51 - 75 А*ч для NMC), а всей батареи (144 - 170+ ячеек последовательно в сборке, 1 - 6 сборок параллельно), и изнашиваться это все должно более-менее равномерно (в пределах возможностей балансировщика BMS), иначе доступная емкость быстро пойдет к нулю (в пределе, в момент, когда одна ячейка имеет максимальное напряжение, а другая минимальное, батарея превращается в тыкву, которую не зарядить и не разрядить)
+4
+4 / –0
16.08.2025 14:37 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 317
Цитата (Tolya, 16.08.2025):
> Неприемлимо, согласно ТЗ на электробус/ТУАХ батареи должны работать не менее 7 - 8 лет, т.е. одна замена в течении срока службы машины (15 лет).

Ну, очень хорошо, если производителям батарей удалось добиться такого ресурса хотя бы на неглубоких циклах.

Цитата (Tolya, 16.08.2025):
> Далее - интересует ресурс не одной ячейки (кстати, не 10 А*ч, как в вашем примере, а 170 А*ч, если речь за LiFePO4, и 51 - 75 А*ч для NMC), а всей батареи (144 - 170+ ячеек последовательно в сборке, 1 - 6 сборок параллельно), и изнашиваться это все должно более-менее равномерно (в пределах возможностей балансировщика BMS),

Если предположить чисто последовательную сборку, ёмкость батареи будет определяться наихудшей ячейкой. Балансировщик только компенсирует разницу в КПД, саморазряде и в износе за 1 цикл. Ну, ещё первоначально выравнивает заряд при первой зарядке. Приведённый мной даташит, конечно, не для элемента электробусной батареи, а чисто в качестве примера свойств конкретной химии. Не вижу, чтобы от этого возникали другие отличия в подходе к эксплуатации (про ресурс написал выше).
0
+0 / –0
17.08.2025 13:26 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Mikhail1936, 14.08.2025):
> А современный троллейбус на испытания взять не хотят?
> Так и закроют уникальную для мира систему ЮБК...

Не закроют, да и не планируют закрывать.
+4
+4 / –0
17.08.2025 13:26 MSK
Ссылка
Gardemarin · Москва
Фото: 45
Цитата (Rzn_Photographer, 14.08.2025):
> Герб Питера могли бы и убрать

Ну как же, о производителе всегда надо напоминать (сарказм).
0
+0 / –0
17.08.2025 13:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Чувствую, что у них есть в планах постепенное "добивание" троллейбусного хозяйства, ведь 52-ой они возвращать не хотят, сеть вешать на этом же участке и в аэропорт тоже не собираются, да и новых поставок траликов тоже не предвидится. Очень жаль будет, если это окажется правдой, потеряем свою чудеснейшую визитную карточку, да и сама электробусная инфраструктура дороже и сложнее в обслуживании, чем троллейбусная =(
0
+3 / –3
17.08.2025 22:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (PG201, 17.08.2025):
> 52-ой они возвращать не хотят, сеть вешать на этом же участке и в аэропорт тоже не собираются, да и новых поставок траликов тоже не предвидится

На трассе 52 сеть как раз постепенно возвращается на место. Там просто затянулся сам ремонт дороги. На Тг-канале Правительства РФ буквально на днях была инфа о выделении дополнительного финансирования на эти ремонтные работы.
+2
+2 / –0
18.08.2025 07:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (PG201, 17.08.2025):
> да и сама электробусная инфраструктура дороже и сложнее в обслуживании, чем троллейбусная

Не повторяйте эту "безграмотную мантру". Как уже говорилось, всё зависит от принятого конструктива (и жадности производителей/поставщиков оного)...


Цитата (PG201, 17.08.2025):
> потеряем свою чудеснейшую визитную карточку

Если даже, в ближайшем будущем, "Крымтроллейбус" постепенно введёт в эксплуатацию на трассе электробусы, то (как упоминалось выше) при правильной для такого рельефа проектировке/конструкции самого ПС и/или его системы электроснабжения, даже могли бы остаться участки с КС...
–3
+1 / –4
19.08.2025 10:47 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (motoprogger, 16.08.2025):
> конечной (и 0,2С для ONC), но это будет означать огромное ухудшение динамики к концу запаса хода.

Чтобы разрядный ток был 0,2С ёмкость батареи в кВт*ч должныа быть в 5 раз выше мощности тягового двигателя. Для трассы надо иметь тяговый двигатель 200-250 кВт(электропортальный мост вполне подойдёт), а значит, батарея по-вашему должна быть 1-1,25 МВт*ч. Это будет батареевоз, ни грузоподъёмности, ни места для пассажиров не останется.

Цитата (motoprogger, 16.08.2025):
> Балансировщик только компенсирует разницу в КПД, саморазряде и в износе за 1 цикл. Ну, ещё первоначально выравнивает заряд при первой зарядке.

В сборках с высокой интенсивностью эксплуатации балансировщик должен уметь передавать достаточно большие объёмы энергии чтобы батарея именно балансировалась и избыточный разряд одной из ячеек не прогрессировал.
+1
+1 / –0
20.08.2025 21:29 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 317
Цитата (Володя, 19.08.2025):
> Чтобы разрядный ток был 0,2С ёмкость батареи в кВт*ч должныа быть в 5 раз выше мощности тягового двигателя. Для трассы надо иметь тяговый двигатель 200-250 кВт(электропортальный мост вполне подойдёт), а значит, батарея по-вашему должна быть 1-1,25 МВт*ч. Это будет батареевоз, ни грузоподъёмности, ни места для пассажиров не останется.

Я писал "средний разрядный ток". Если по трассе реально ехать с непрерывной нагрузкой на 100% мощности двигателя, то... только и остаётся, что устанавливать батареи с таким запасом энергии. Иначе этот электробус не будет ONC. А если не с непрерывной, то возражение не по адресу.

Цитата (Володя, 19.08.2025):
> В сборках с высокой интенсивностью эксплуатации балансировщик должен уметь передавать достаточно большие объёмы энергии чтобы батарея именно балансировалась и избыточный разряд одной из ячеек не прогрессировал.

А из-за чего он будет прогрессировать, если при разряде из всех элементов заряд отбирается одинаковый? Просто потому что они соединены последовательно.
0
+0 / –0
26.08.2025 20:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 17.08.2025):
> На трассе 52 сеть как раз постепенно возвращается на место. Там просто затянулся сам ремонт дороги. На Тг-канале Правительства РФ буквально на днях была инфа о выделении дополнительного финансирования на эти ремонтные работы.

Ого, не знал об этом. Я давненько не следил за новостями и подумал, что там уже ничего не хотят восстанвливать. Приятно слышать! Интересно, а как будет всё оформлено на территории ялтиснкой троллейбусной станции, раз на ней сейчас находится автовокзал?
+1
+1 / –0
30.08.2025 02:32 MSK
Ссылка
TOXA · Москва
Фото: 10
Цитата (Kayham, 14.08.2025):
> Вместо чего, простите?

Прощаю. Вместо 178 (циферки такие между буковками) - 082.

Цитата (Kayham, 14.08.2025):
> У машины вообще татарские номера.

И..?
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.