TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Воронеж, ЗиУ-682Г-016.04 № 01347 (347)
  ВоронежЗиУ-682Г-016.04 № 01347 (347)  —  маршрут 33
Южно-Моравская улица

Автор: KALITA · Москва           Дата: 12 июня 2025 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.08.2025 09:49 MSK
Просмотров — 353

Подробная информация

Воронеж, ЗиУ-682Г-016.04 № 01347

Депо/Парк:Троллейбусное депо имени Д.И. Лебедева (№ 1)
Второй номер:347
С...:31.10.2023
Модель:ЗиУ-682Г-016.04
Построен:2009
Заводской №:123
VIN:XTU682G0M90000123
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 30.10.2023 — 347
На линии работает с 28.01.2010 г.
КР троллейбусное депо № 1 2019 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Время съёмки:12.06.2025 15:28
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

11.08.2025 22:08 MSK
Ссылка
aev060492 · Ош
Фото: 13
К сожалению, наблюдая за вечно пустым 33, с его гигантским интервалом - хочется спросить, для чего такой маршрут нужен? Конечно, я только ЗА чтоб по Южно-Моравской хоть что-то ходило, но я и за рентабельность в том числе. Наверняка можно пересмотреть маршруты автобусов, перенаправить их, запустив тем самым умирающий троллейбус
+1
+1 / –0
11.08.2025 22:26 MSK
Ссылка
R-VRN · Воронеж
Фото: 2
Цитата (aev060492, 11.08.2025):
> для чего такой маршрут нужен

Хотя бы для того, чтобы в случае приостановки 7/99 можно было перекинуть машины хоть куда-то. К слову, такие ситуации уже были, когда функционировал лишь один 33. Это в том числе к вопросу о так называемой рентабельности, ведь лучше "привезти" хоть что-то, чем привезти отрицательное значение, особенно в условиях, когда у нас не налажена процедура взыскания ущерба за простой.

Цитата (aev060492, 11.08.2025):
> но я и за рентабельность в том числе

Если уж на то пошло, то рентабельности нет нигде. "ВПТ" убыточен, причем убыток достаточно большой. Себестоимость перевозки значительно превышает фактическую стоимость проезда. И самая проблема как раз в том, что пока у нас не перестанут воспринимать перевозки как бизнес, ничего в лучшую сторону не изменится.

Цитата (aev060492, 11.08.2025):
> Наверняка можно пересмотреть маршруты автобусов

Что пересматривать? Там ситуация тоже плачевная, практически на всех маршрутах недовыпуск.

Цитата (aev060492, 11.08.2025):
> запустив тем самым умирающий троллейбус

17 уже по факту заменили на автобус, сильно троллейбусу полегчало? Умирает он явно не из-за того, что у него маршруты непопулярные, с чем я не соглашусь, а из-за того, что в него не вкладывают НИ КОПЕЙКИ, вот вообще ничего.
+4
+4 / –0
19.08.2025 15:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Первый электробус ЛиАЗ-6274 с "ночной зарядкой",белого цвета, прибыл на испытания в Воронеж.
+3
+3 / –0
19.08.2025 16:07 MSK
Ссылка
transportnik54 · Новосибирск
Фото: 2202
Цитата (Алекс Север, 19.08.2025):
> Первый электробус ЛиАЗ-6274 с "ночной зарядкой",белого цвета, прибыл на испытания в Воронеж

И в этот же день испытании у электробуса ЛиАЗ-6274 с «ночной» зарядкой не задались с самого начала.

В первый день электробус успел "околеть" и перекрыть собой несколько полос на перекрёстке.
https://t.me/grustnyj_ehlektrobus/1763?single
+3
+4 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.