TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Voronezh, ZiU-682G-016.04 Nr. 01347 (347)
  VoronezhZiU-682G-016.04 Nr. 01347 (347)  —  Traseu 33
Южно-Моравская улица

Autor: KALITA · Moscova           Dată: 12 iunie 2025 an, Joi

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 11.08.2025 09:49 MSK
Vizualizări — 353

Informație detaliată

Voronezh, ZiU-682G-016.04 Nr. 01347

Depoul:Trolleybus Depot No. 1
Nr. de parc secundar:347
Livrat:31.10.2023
Model:ZiU-682G-016.04
Anul construcției:2009
Numărul de serie:123
VIN:XTU682G0M90000123
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:30.10.2023 ex 347
На линии работает с 28.01.2010 г.
КР троллейбусное депо № 1 2019 г.

Setările camerei foto

Model:Canon EOS 650D
Date and Time:12.06.2025 15:28
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:40 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 4

11.08.2025 22:08 MSK
Link
aev060492 ·
Fotografii: 13
К сожалению, наблюдая за вечно пустым 33, с его гигантским интервалом - хочется спросить, для чего такой маршрут нужен? Конечно, я только ЗА чтоб по Южно-Моравской хоть что-то ходило, но я и за рентабельность в том числе. Наверняка можно пересмотреть маршруты автобусов, перенаправить их, запустив тем самым умирающий троллейбус
+1
+1 / –0
11.08.2025 22:26 MSK
Link
R-VRN · Voronezh
Fotografii: 2
Цитата (aev060492, 11.08.2025):
> для чего такой маршрут нужен

Хотя бы для того, чтобы в случае приостановки 7/99 можно было перекинуть машины хоть куда-то. К слову, такие ситуации уже были, когда функционировал лишь один 33. Это в том числе к вопросу о так называемой рентабельности, ведь лучше "привезти" хоть что-то, чем привезти отрицательное значение, особенно в условиях, когда у нас не налажена процедура взыскания ущерба за простой.

Цитата (aev060492, 11.08.2025):
> но я и за рентабельность в том числе

Если уж на то пошло, то рентабельности нет нигде. "ВПТ" убыточен, причем убыток достаточно большой. Себестоимость перевозки значительно превышает фактическую стоимость проезда. И самая проблема как раз в том, что пока у нас не перестанут воспринимать перевозки как бизнес, ничего в лучшую сторону не изменится.

Цитата (aev060492, 11.08.2025):
> Наверняка можно пересмотреть маршруты автобусов

Что пересматривать? Там ситуация тоже плачевная, практически на всех маршрутах недовыпуск.

Цитата (aev060492, 11.08.2025):
> запустив тем самым умирающий троллейбус

17 уже по факту заменили на автобус, сильно троллейбусу полегчало? Умирает он явно не из-за того, что у него маршруты непопулярные, с чем я не соглашусь, а из-за того, что в него не вкладывают НИ КОПЕЙКИ, вот вообще ничего.
+4
+4 / –0
19.08.2025 15:47 MSK
Link
Nicio fotografie
Первый электробус ЛиАЗ-6274 с "ночной зарядкой",белого цвета, прибыл на испытания в Воронеж.
+3
+3 / –0
19.08.2025 16:07 MSK
Link
transportnik54 · Novosibirsk
Fotografii: 2202
Цитата (Алекс Север, 19.08.2025):
> Первый электробус ЛиАЗ-6274 с "ночной зарядкой",белого цвета, прибыл на испытания в Воронеж

И в этот же день испытании у электробуса ЛиАЗ-6274 с «ночной» зарядкой не задались с самого начала.

В первый день электробус успел "околеть" и перекрыть собой несколько полос на перекрёстке.
https://t.me/grustnyj_ehlektrobus/1763?single
+3
+4 / –1

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.