TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Voroņeža, ZiU-682G-016.04 № 01347 (347)
  VoroņežaZiU-682G-016.04 № 01347 (347)  —  Maršruts 33
Южно-Моравская улица

Autors: KALITA · Maskava           Datums: 12 jūnija 2025 g., ceturtdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 11.08.2025 09:49 MSK
Skatījumus — 353

Sīkāka informācija

Voroņeža, ZiU-682G-016.04 № 01347

Depo/Parks:Trolleybus Depot No. 1
Second Number:347
No...:31.10.2023
Modelis:ZiU-682G-016.04
Ražots:2009
Rūpnīcas №:123
VIN:XTU682G0M90000123
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:30.10.2023 ex 347
На линии работает с 28.01.2010 г.
КР троллейбусное депо № 1 2019 г.

EXIF

Model:Canon EOS 650D
Date and Time:12.06.2025 15:28
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:40 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 4

11.08.2025 22:08 MSK
Saite
aev060492 · Oša
Foto: 13
К сожалению, наблюдая за вечно пустым 33, с его гигантским интервалом - хочется спросить, для чего такой маршрут нужен? Конечно, я только ЗА чтоб по Южно-Моравской хоть что-то ходило, но я и за рентабельность в том числе. Наверняка можно пересмотреть маршруты автобусов, перенаправить их, запустив тем самым умирающий троллейбус
+1
+1 / –0
11.08.2025 22:26 MSK
Saite
R-VRN · Voroņeža
Foto: 2
Цитата (aev060492, 11.08.2025):
> для чего такой маршрут нужен

Хотя бы для того, чтобы в случае приостановки 7/99 можно было перекинуть машины хоть куда-то. К слову, такие ситуации уже были, когда функционировал лишь один 33. Это в том числе к вопросу о так называемой рентабельности, ведь лучше "привезти" хоть что-то, чем привезти отрицательное значение, особенно в условиях, когда у нас не налажена процедура взыскания ущерба за простой.

Цитата (aev060492, 11.08.2025):
> но я и за рентабельность в том числе

Если уж на то пошло, то рентабельности нет нигде. "ВПТ" убыточен, причем убыток достаточно большой. Себестоимость перевозки значительно превышает фактическую стоимость проезда. И самая проблема как раз в том, что пока у нас не перестанут воспринимать перевозки как бизнес, ничего в лучшую сторону не изменится.

Цитата (aev060492, 11.08.2025):
> Наверняка можно пересмотреть маршруты автобусов

Что пересматривать? Там ситуация тоже плачевная, практически на всех маршрутах недовыпуск.

Цитата (aev060492, 11.08.2025):
> запустив тем самым умирающий троллейбус

17 уже по факту заменили на автобус, сильно троллейбусу полегчало? Умирает он явно не из-за того, что у него маршруты непопулярные, с чем я не соглашусь, а из-за того, что в него не вкладывают НИ КОПЕЙКИ, вот вообще ничего.
+4
+4 / –0
19.08.2025 15:47 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Первый электробус ЛиАЗ-6274 с "ночной зарядкой",белого цвета, прибыл на испытания в Воронеж.
+3
+3 / –0
19.08.2025 16:07 MSK
Saite
transportnik54 · Novosibirsk
Foto: 2202
Цитата (Алекс Север, 19.08.2025):
> Первый электробус ЛиАЗ-6274 с "ночной зарядкой",белого цвета, прибыл на испытания в Воронеж

И в этот же день испытании у электробуса ЛиАЗ-6274 с «ночной» зарядкой не задались с самого начала.

В первый день электробус успел "околеть" и перекрыть собой несколько полос на перекрёстке.
https://t.me/grustnyj_ehlektrobus/1763?single
+3
+4 / –1

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.