Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Voronège, ZiU-682G-016.04 N°. 01347 (347)
  VoronègeZiU-682G-016.04 N°. 01347 (347)  —  ligne 33
Южно-Моравская улица

Auteur: KALITA · Moscou           Date: Jeudi 12 juin 2025

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Licence: Copyright ©
Publiée 11.08.2025 09:49 MSK
Vues — 353

Infos détaillées

Voronège, ZiU-682G-016.04 N°. 01347

Opérateur/Dépôt:Trolleybus Depot No. 1
Deuxième numéro:347
Depuis...:31.10.2023
Modèle:ZiU-682G-016.04
Construit:2009
N°. de série:123
VIN:XTU682G0M90000123
État actuel:En opération
Service:Régulier
Remarques:30.10.2023 ex 347
На линии работает с 28.01.2010 г.
КР троллейбусное депо № 1 2019 г.

Paramètres de caméra

Model:Canon EOS 650D
Date and Time:12.06.2025 15:28
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:40 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 4

11.08.2025 22:08 MSK
Lien
aev060492 · Och
Photos: 13
К сожалению, наблюдая за вечно пустым 33, с его гигантским интервалом - хочется спросить, для чего такой маршрут нужен? Конечно, я только ЗА чтоб по Южно-Моравской хоть что-то ходило, но я и за рентабельность в том числе. Наверняка можно пересмотреть маршруты автобусов, перенаправить их, запустив тем самым умирающий троллейбус
+1
+1 / –0
11.08.2025 22:26 MSK
Lien
R-VRN · Voronège
Photos: 2
Цитата (aev060492, 11.08.2025):
> для чего такой маршрут нужен

Хотя бы для того, чтобы в случае приостановки 7/99 можно было перекинуть машины хоть куда-то. К слову, такие ситуации уже были, когда функционировал лишь один 33. Это в том числе к вопросу о так называемой рентабельности, ведь лучше "привезти" хоть что-то, чем привезти отрицательное значение, особенно в условиях, когда у нас не налажена процедура взыскания ущерба за простой.

Цитата (aev060492, 11.08.2025):
> но я и за рентабельность в том числе

Если уж на то пошло, то рентабельности нет нигде. "ВПТ" убыточен, причем убыток достаточно большой. Себестоимость перевозки значительно превышает фактическую стоимость проезда. И самая проблема как раз в том, что пока у нас не перестанут воспринимать перевозки как бизнес, ничего в лучшую сторону не изменится.

Цитата (aev060492, 11.08.2025):
> Наверняка можно пересмотреть маршруты автобусов

Что пересматривать? Там ситуация тоже плачевная, практически на всех маршрутах недовыпуск.

Цитата (aev060492, 11.08.2025):
> запустив тем самым умирающий троллейбус

17 уже по факту заменили на автобус, сильно троллейбусу полегчало? Умирает он явно не из-за того, что у него маршруты непопулярные, с чем я не соглашусь, а из-за того, что в него не вкладывают НИ КОПЕЙКИ, вот вообще ничего.
+4
+4 / –0
19.08.2025 15:47 MSK
Lien
Aucune photo
Первый электробус ЛиАЗ-6274 с "ночной зарядкой",белого цвета, прибыл на испытания в Воронеж.
+3
+3 / –0
19.08.2025 16:07 MSK
Lien
transportnik54 · Novossibirsk
Photos: 2200
Цитата (Алекс Север, 19.08.2025):
> Первый электробус ЛиАЗ-6274 с "ночной зарядкой",белого цвета, прибыл на испытания в Воронеж

И в этот же день испытании у электробуса ЛиАЗ-6274 с «ночной» зарядкой не задались с самого начала.

В первый день электробус успел "околеть" и перекрыть собой несколько полос на перекрёстке.
https://t.me/grustnyj_ehlektrobus/1763?single
+3
+4 / –1

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.