Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Voronezh, ZiU-682G-016.04 # 01347 (347)
  VoronezhZiU-682G-016.04 # 01347 (347)  —  Linjalla 33
Южно-Моравская улица

Kuvaaja: KALITA · Moscow           Kuvauspäivä: 12 kesäkuuta 2025 v., torstai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 11.08.2025 09:49 MSK
Näyttökerrat — 353

Tarkemmat tiedot

Voronezh, ZiU-682G-016.04 # 01347

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus Depot No. 1
Toinen numero:347
Tulo:31.10.2023
Malli:ZiU-682G-016.04
Valmistettu:2009
Sarjanumero:123
VIN:XTU682G0M90000123
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:30.10.2023 ex 347
На линии работает с 28.01.2010 г.
КР троллейбусное депо № 1 2019 г.

Kameran asetukset

Model:Canon EOS 650D
Date and Time:12.06.2025 15:28
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:40 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 4

11.08.2025 22:08 MSK
Linkki
aev060492 ·
Kuvat: 13
К сожалению, наблюдая за вечно пустым 33, с его гигантским интервалом - хочется спросить, для чего такой маршрут нужен? Конечно, я только ЗА чтоб по Южно-Моравской хоть что-то ходило, но я и за рентабельность в том числе. Наверняка можно пересмотреть маршруты автобусов, перенаправить их, запустив тем самым умирающий троллейбус
+1
+1 / –0
11.08.2025 22:26 MSK
Linkki
R-VRN · Voronezh
Kuvat: 2
Цитата (aev060492, 11.08.2025):
> для чего такой маршрут нужен

Хотя бы для того, чтобы в случае приостановки 7/99 можно было перекинуть машины хоть куда-то. К слову, такие ситуации уже были, когда функционировал лишь один 33. Это в том числе к вопросу о так называемой рентабельности, ведь лучше "привезти" хоть что-то, чем привезти отрицательное значение, особенно в условиях, когда у нас не налажена процедура взыскания ущерба за простой.

Цитата (aev060492, 11.08.2025):
> но я и за рентабельность в том числе

Если уж на то пошло, то рентабельности нет нигде. "ВПТ" убыточен, причем убыток достаточно большой. Себестоимость перевозки значительно превышает фактическую стоимость проезда. И самая проблема как раз в том, что пока у нас не перестанут воспринимать перевозки как бизнес, ничего в лучшую сторону не изменится.

Цитата (aev060492, 11.08.2025):
> Наверняка можно пересмотреть маршруты автобусов

Что пересматривать? Там ситуация тоже плачевная, практически на всех маршрутах недовыпуск.

Цитата (aev060492, 11.08.2025):
> запустив тем самым умирающий троллейбус

17 уже по факту заменили на автобус, сильно троллейбусу полегчало? Умирает он явно не из-за того, что у него маршруты непопулярные, с чем я не соглашусь, а из-за того, что в него не вкладывают НИ КОПЕЙКИ, вот вообще ничего.
+4
+4 / –0
19.08.2025 15:47 MSK
Linkki
Ei kuvia
Первый электробус ЛиАЗ-6274 с "ночной зарядкой",белого цвета, прибыл на испытания в Воронеж.
+3
+3 / –0
19.08.2025 16:07 MSK
Linkki
transportnik54 · Novosibirsk
Kuvat: 2200
Цитата (Алекс Север, 19.08.2025):
> Первый электробус ЛиАЗ-6274 с "ночной зарядкой",белого цвета, прибыл на испытания в Воронеж

И в этот же день испытании у электробуса ЛиАЗ-6274 с «ночной» зарядкой не задались с самого начала.

В первый день электробус успел "околеть" и перекрыть собой несколько полос на перекрёстке.
https://t.me/grustnyj_ehlektrobus/1763?single
+3
+4 / –1

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.