TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, 71-623-03 № 5850
  Волгоград71-623-03 № 5850  —  маршрут СТ2, СМЕ 5850+5860
71-623-03 № 5860  —  маршрут СТ2, СМЕ 5850+5860
Проспект Ленина, перегон "Стадион "Монолит" — "Завод Красный Октябрь"
Первый состав из КТМ 71-623-03, в ливрее общественного транспорта Волгограда, вышел на маршрут

Автор: Aleks · Волгоград           Дата: 27 июля 2025 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.07.2025 14:09 MSK
Просмотров — 708

Подробная информация

Волгоград, 71-623-03 № 5850

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:20.03.2018
Модель:71-623-03
Построен:03.2018
Заводской №:298
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:21.04.2018
СМЕ 5850+5851 в 04.2018 — 09.2021
СМЕ 5850+5855 в 09.2021 — 12.2021
СМЕ 5850+5865 в 12.2021 — 06.2023
СМЕ 5850+5862 в 10.2023 — 02.2024
СМЕ 5850+5867 в 02.2024 — 07.2025
СМЕ 5850+5860 с 07.2025

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:27.07.2025 08:51
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:27 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

27.07.2025 14:17 MSK
Ссылка
МИгИ · Москва
Фото: 15
бренд отлично смотрится на КТМах: "кашу маслом не испортишь". КТМу всё к лицу
+19
+21 / –2
27.07.2025 14:38 MSK
Ссылка
МИгИ · Москва
Фото: 15
да, а куда делся фонарь во лбу и ходовые огни на бампере? Это же было вроде как требование по ТЗ к вагонам?
+7
+7 / –0
27.07.2025 14:48 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10832
Цитата (МИгИ, 27.07.2025):
> а куда делся фонарь во лбу и ходовые огни на бампере?

Упс... Фонарь во лбу исчез. Огней на бампере у вагона не было.

А, вот, на втором вагоне (5860) всё сохранилось https://vk.com/wall-192892296_48332
+10
+10 / –0
27.07.2025 15:50 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Во блин: только сейчас заметил, что он там вообще был :))
+8
+8 / –0
27.07.2025 17:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На Невских уже стали указывать маршрут СТ2, а когда на КТМах это исправят?
+7
+8 / –1
27.07.2025 19:37 MSK
Ссылка
SVR · Волгоград
Фото: 5
Цитата (Vasilii Ivanov, 27.07.2025):
> На Невских уже стали указывать маршрут СТ2, а когда на КТМах это исправят?

На Невских номер маршрута указывали сразу. На КТМах нет возможности указать (нет специального окошка), поэтому указаны только конечные. Если делать что-то вроде Меркурий-700, только сверху писать номер маршрута, а внизу - конечную, куда следует вагон - только если так.
+3
+4 / –1
27.07.2025 19:48 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
Цитата (SVR, 27.07.2025):
> На КТМах нет возможности указать (нет специального окошка)

все там можно указать
https://transphoto.org/photo/1102792/
+11
+11 / –0
27.07.2025 21:22 MSK
Ссылка
SVR · Волгоград
Фото: 5
Цитата (Александр Забелин, 27.07.2025):
> Цитата (SVR, 27.07.2025):
> > На КТМах нет возможности указать (нет специального окошка)
>
> все там можно указать
> https://transphoto.org/photo/1102792/

А, оно вот как было. Понял, пардон
+4
+5 / –1
27.07.2025 23:15 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10832
Как по мне, то сделали бы стильные наклейки с указанием маршрутов СТ и СТ2, и налепили бы на все вагоны "скоростного". Всё равно "двуглавые" только по СТ2 гоняют, а "одноглавые" по СТ и не иначе (на маршрут №13 эти вагоны не выпускают). А все ЭМУ в депо 2 передали бы (там у вагонов маршрутов в разы больше, а маршрутники уже позорными стали), им бы они могли пригодится больше.
+9
+9 / –0
27.07.2025 23:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Только может опять возникнуть ситуация, как с Татрами, понаклеют наклейки, а потом с этими наклейками трамваи на 13 будут работать. Да и зачем такая морока как снимать ЭМУ?
+5
+5 / –0
28.07.2025 01:42 MSK
Ссылка
Фото: 177
Цитата (МИгИ, 27.07.2025):
> бренд отлично смотрится на КТМах: "кашу маслом не испортишь". КТМу всё к лицу

Согласен, но мне кажется, если морду перекрасить в голубой, а двери в белый, как на МТТА-2, то было-бы вообще идеально

А вообще забавно, что перекрасить перекрасили, а информатор заменить забыли) Теперь в салоне работает невидимый кондуктор
+1
+2 / –1
28.07.2025 11:35 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10832
Цитата (Александр Давыдов, 28.07.2025):
> но мне кажется, если морду перекрасить в голубой, а двери в белый, как на МТТА-2, то было-бы вообще идеально


А как по мне, то вообще неидеально.

2/3 двери - тонированное стекло, и при чёрной покраске смотрится дверь весьма неплохо и современно.
Голубая морда (без чёрного элемента), упростит внешний вид, а так более-менее стильно смотрится, особенно учитывая, что окна салона тонированные.
+4
+4 / –0
28.07.2025 11:36 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Голубая стойка выглядит нелепо в таком окрасе. А так весьма шарман
+6
+6 / –0
28.07.2025 11:45 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10832
Цитата (Александр Давыдов, 28.07.2025):
> а двери в белый,

А давайте сравним.

Вот целостный дизайн вагона в ливрее ОТ ВЛГ https://transphoto.org/photo/2045269/
А вот этот же дизайн, но с разрывом голубой волны "идеальными" белыми дверьми (с небольшими округлыми окошками) https://transphoto.org/photo/2108089/

Вы вы всё ещё уверены в том, что если у КТМа, у которого, напомню, 2/3 двери - это тонированное стекло, покрасить двери в белый, который разорвёт голубую волну ливреи, это будет смотреться более красиво?

На мой вкус, белые двери были бы менее интересны. Хотя, как знать... На вкус и цвет товарищей нет, как известно.
+1
+2 / –1
28.07.2025 17:29 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Aleks, 28.07.2025):
> Вот целостный дизайн вагона в ливрее ОТ ВЛГ https://transphoto.org/photo/2045269/
> А вот этот же дизайн, но с разрывом голубой волны "идеальными" белыми дверьми (с небольшими округлыми окошками) https://transphoto.org/photo/2108089/

Как по мне что так, что так прерывается. С белыми дверьми, на мой взгляд, смотрится приятнее (а я любитель чёрного добавить).
+1
+2 / –1
28.07.2025 20:31 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (Aleks, 27.07.2025):
> А все ЭМУ в депо 2 передали бы (там у вагонов маршрутов в разы больше, а маршрутники уже позорными стали), им бы они могли пригодится больше.

Не забываем, что ЭМУ - часть информационной системы вагонов. Не будет ЭМУ - не будет и автоинформаторов. По отдельности они не работают.
+5
+6 / –1
29.07.2025 07:56 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10832
Цитата (Олег Бодня, 28.07.2025):
> Не будет ЭМУ - не будет и автоинформаторов.

Ну, рты же есть у водителей. Микрофоны в кабинах тоже. При управлении трамваем (без руля) особой сложности взять в руки микрофон и произнести название остановки или иное объявление не составит труда. Десятилетиями это водители делали, работая в более худших условиях, так в чём проблема делать это и сейчас, сидя в комфортном водительском кресле у современного пульта управления вагоном? Да и в прошлом, когда водители сами информировали пассажиров, атмосфера в салонах была более душевной и была некая живая связь с тем, кто тебя везёт и отвечает за твою безопасность. Так что, много не потеряли бы, а скорее приобрели.
0
+4 / –4
29.07.2025 09:42 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Aleks, 29.07.2025):
> Ну, рты же есть у водителей. Микрофоны в кабинах тоже.

Лёш. Может не надо таких вот инновационных идей, а то ведь возьмут же на вооружение. Хорошие идеи не берут, а вот кринжовые - легко.
+4
+5 / –1
29.07.2025 09:46 MSK
Ссылка
Фото: 52
Схема окраски вполне так ничего на общем фоне экспериментов. А вот квадратные бандажи это боль.
+2
+2 / –0
29.07.2025 15:58 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10832
Цитата (Сергей_Н, 29.07.2025):
> Цитата (Aleks, 29.07.2025):
> > Ну, рты же есть у водителей. Микрофоны в кабинах тоже.
>
> Лёш. Может не надо таких вот инновационных идей, а то ведь возьмут же на вооружение. Хорошие идеи не берут, а вот кринжовые - легко.

А в чём здесь кринж? Что плохого в использовании микрофона водителем? Раньше всегда остановки в ВЛГ объявлялись вживую.
Зато теперь теперь пошла нездоровая мода - если информатор не работает, то и водитель помалкивает.
Эта же нездоровая тенденция и на транспорт без информаторов частично перелетела, когда вообще остановки не объявляются (и это в городе, который себя туристическим считает).
Ну ведь есть же такое? Есть!
А сколько случаев, когда информатор сбивается и из динамиков чушь разноситься с объявлением левых остановок, до которых или ещё ехать да ехать, или же которые уже далеко позади...
+1
+4 / –3
29.07.2025 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 52
Кринж в том, что идея бестолковая. Раньше объявлялись водителем - так раньше и трава была зеленее и деревьев больше. Толку от такой идеи если нет системы. Системы информирования пассажиров с четкими стандартами на визуальную и аудиоинформацию, а также по местам размещения. Нет её, и даже в планах. Да и о чем можно говорить если уже гнилые сидения лентой в вагонах закрывают и бандажи обточить не могут. Микрофоны на этом фоне мелочи.
И потом ты знаешь как у нас некоторые водители «тепло» относятся к пассажирам.
+6
+7 / –1
29.07.2025 23:41 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (Aleks, 29.07.2025):
> Да и в прошлом, когда водители сами информировали пассажиров, атмосфера в салонах была более душевной и была некая живая связь с тем, кто тебя везёт и отвечает за твою безопасность. Так что, много не потеряли бы, а скорее приобрели.

Подписываюсь под каждым словом. Насколько душевнее ехать с живым объявлением остановок, а также дополнительной информации. Когда всю дорогу слышишь только автозадолбатор, иногда кажется, что водителя в кабине и вовсе нет. Сейчас живое объявление к сожалению редкость, но я застал то время, когда многим водителям автоинформатор был на фиг не нужен.
+1
+2 / –1
30.07.2025 10:53 MSK
Ссылка
Данила Тодорович · Волгоград
Фото: 80
Сейчас даже если с информатором ездить, то нужно как в Волжском или на Оптимах - переключение остановок по кнопке, а не Глонассу. Молчать вообще не дело, бывает людей набьется в салон и уже не видно куда ехать или когда окна запотевают либо на улице темно. А вообще лучше нормального диктора в автоинформатор пихать, а не роботов как сейчас везде, уши вянут
0
+0 / –0
30.07.2025 11:32 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (Данила Тодорович, 30.07.2025):
> переключение остановок по кнопке

Тоже не вариант: один раз забыл нажать кнопку и дальше едешь с отставанием объявления на одну остановку. Из того, что видел лично, сразу вспоминается случай, когда пассажирка из-за этого прошляпила остановку "Завод Ахтуба" (было темно), а когда заметила, требовала остановить трамвай на перегоне (чего без острой необходимости делать нельзя). В итоге она вышла на "82-й школе", наорав на водителя, и была абсолютно права. И я на 100% уверен, что этот случай далеко не единичный. А сколько раз я подсказывал водителям троллейбусов и трамваев, что остановка объявляется неправильно. Или объявляй правильно, или не объявляй вовсе. Конечно, с микрофоном водители с усталости тоже иногда косячат, но (насколько я заметил), она обычно просто ошибаются с направлением (подъезжая к конечной могут машинально объявить другую конечную, или же объявить уже пройденную остановку как следующую), да и то почти всегда сразу поправляются. Так что в конечном счёте вероятность ошибки при живом объявлении куда меньше. А если уж разово забыл объявить остановку, на следующей уж наверняка объявишь всё правильно (а не со смещением).
+1
+1 / –0
30.07.2025 11:45 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10832
Цитата (Данила Тодорович, 30.07.2025):
> а не Глонассу

С этим вообще сейчас жесть. Частенько утром едешь по Центральному району в троллейбусе, а остановки оглашаются из Краснооктябрьского района. Народ в салоне смеётся, плюётся, водителю подсказывает... Но в лучшем случае автоинформатор отключат (могут и не отключить), но объявлять по-старинке остановки "живьём" не станут (видимо, теперь не царское это дело стало), что, как по мне в корне неправильно.

И возникает вопрос (особенно сейчас, когда геолокация по Волгограду глупости показывает), что лучше - отдаться технологиями и время от времени (но регулярно) "наслаждаться" чушью автоинформирования, или же, пока не будет более совершенных устройств по оглашению информации пассажирам, пользоваться ртом и микрофоном для оповещения информации в салоне.
0
+1 / –1
30.07.2025 11:54 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Просто водители от этого уже отучились, блин. Ещё не так давно это был настолько обыденный (и, кстати, обязательный) рабочий момент, что делался так же машинально, как поворот тумблера закрытия дверей и нажатие на пусковую педаль. А теперь всё, отвыкли - хоть заново объявлять учись.
+2
+3 / –1
30.07.2025 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Pif, 30.07.2025):
> Тоже не вариант: один раз забыл нажать кнопку и дальше едешь с отставанием объявления на одну остановку.

Тоже мне проблема. Нажал два раза кнопку на следующей и все вернулось к норме.
+7
+8 / –1
31.07.2025 13:36 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Если бы это было так, это не было бы проблемой.
0
+3 / –3
01.08.2025 23:46 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Все работает по отдельности . Не нужно писать ерунду .
–2
+0 / –2
02.08.2025 20:39 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (ED9M, 01.08.2025):
> Все работает по отдельности. Не нужно писать ерунду.

Если это ответ на моё сообщение, то я знаю, о чём говорю, так как довольно много лет занимался настройкой информационных систем. Конечно, теоретически можно поставить на вагоны две разных системы - одну для объявления остановок, вторую - для работы электронных табло, но это никому не нужное усложнение функционала вагона.
+5
+6 / –1
05.08.2025 15:23 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Получается в автобусах стоит по 2 системы или Волгоградский Волгабас уникальный?
Не работает табло, отсутствует настройка времени в навигаторе - голосовое оповещение работает .
Не работает табло ,есть время в системе - оповещение работает строго по навигации .
Не работает голосовое оповещение, не работает табло наружнее но внутри салона есть и время и текущая остановка .
Троллейбус ВМЗ , не работает табло, работает салонный дисплей и голос информатора .
Странно.
0
+0 / –0
05.08.2025 23:31 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Если не работают табло, то это, скорее всего, проблемы с отдельно взятыми табло. Так же может быть и с динамиками. По-хорошему, эксплуатирующие организации должны за всем этим делом жёстко следить и не выпускать на линию ПС с неисправными ИС. На деле же бывает всякое.

Бывают случаи, когда и две системы информирования работают параллельно. У нас, например, почти весь транспорт КТТУ имеет навигаторы "Орбита", и в ряде случаев, когда по каким-то причинам "родные" информационные системы работают некорректно, бывает, что звук включают от "Орбиты", благо для неё записали почти все маршруты муниципального ОТ. И салонные табло переставляют, и ещё всякие чудеса бывают, но это исключения из правил, вызванные, повторюсь, тем, что "родные" системы не получается эксплуатировать в прежнем режиме.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.