TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Уфа — Разные фотографии
  Уфа71-608К № 1038 
Разные фотографии
Проспект Октября
Южная трамвайная сеть будет полностью переведена на Песы.
Для поддержания работоспособности сети и в целях освобождения места на территории первой площадки принято решение о передаче вагонов Усть-Катавского производства на вторую площадку.

Автор: Дмитрий Михайлов · Уфа           Дата: 22 липня 2025 р., вівторок

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 22.07.2025 10:47 MSK
Переглядів — 671

Детальна інформація

Параметри зйомки

Время съёмки:22.07.2025 10:39
Показати увесь EXIF

Коментарі · 16

22.07.2025 10:52 MSK
Посилання
Aleks · Волгоград
Фото: 10781
А что происходит? А то ни под одним из 4-ёх опубликованных фото нет никакой информации. При этом, судя по базе, депо №2 - депо татрообразных вагонов.
+10
+10 / –0
22.07.2025 11:00 MSK
Посилання
Фото: 9936 · Загальний редактор / Локальний редактор
Южная трамвайнаясеть будет полностью переведена на Песы. Для поддержания работоспособности сети и в целях освобождения места на территории первой площадки принято решение о передаче вагонов Усть-Катавского производства на вторую площадку. На данный момент готовится к передаче не менее 3х вагонов, затем будет передана ещё часть вагонов после запуска вагонов Песа на маршруты в Зеленую Рощу.
Большая часть Татр планируется списать.
+18
+18 / –0
22.07.2025 11:37 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17117 · Фотомодератор
Неужто Татры в настолько плачевном по сравнению с КТМами состоянии, что от них решили избавиться? Или просто толком их обслуживание не освоили? Или просто нет к ним запчастей?
+17
+18 / –1
22.07.2025 11:40 MSK
Посилання
Батон · Москва
Фото: 302
Цитата (tavalex2007, 22.07.2025):
> Неужто Татры в настолько плачевном по сравнению с КТМами состоянии, что от них решили избавиться? Или просто толком их обслуживание не освоили? Или просто нет к ним запчастей?

Всё же главная причина здесь - нужно освободить место под московские подарки
+14
+14 / –0
22.07.2025 11:46 MSK
Посилання
Фото: 32 · Фотомодератор / Коректор
Цитата (tavalex2007, 22.07.2025):
> Неужто Татры в настолько плачевном по сравнению с КТМами состоянии, что от них решили избавиться? Или просто толком их обслуживание не освоили? Или просто нет к ним запчастей?

КТМы конечно сами не шибко лучше, но во 2 депо всегда татры ходили еле-еле
+8
+8 / –0
22.07.2025 12:53 MSK
Посилання
71-153.3 · Уфа
Фото: 32
Для поддержания работоспособности сети и в целях освобождения места на территории первой площадки принято решение о передаче вагонов Усть-Катавского производства на вторую площадку.

Что будет с 71-623-02 и 71-619А? Передадут на вторую площадку?
+7
+7 / –0
22.07.2025 14:57 MSK
Посилання
Lenyaaas · Уфа
Фото: 10
Цитата (71-153.3,)
Передадут на вторую площадку?

Надеюсь, что нет. Ведь тот же 1 маршрут не настолько популярен чтобы ставить туда песы,
+7
+7 / –0
22.07.2025 19:05 MSK
Посилання
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 113
Цитата (tavalex2007, 22.07.2025):
> Или просто толком их обслуживание не освоили?

Странный вопрос на фоне того факта, что Татры в Уфе ходят почти 60 лет. Чего там осваивать. Но у КТМов пробег заметно меньше должен быть, так как они новее немецких Т3 в среднем на 20 лет.
+7
+8 / –1
22.07.2025 22:27 MSK
Посилання
Фото: 9
Цитата (Дмитрий Михайлов, 22.07.2025):
> Южная трамвайнаясеть будет полностью переведена на Песы. Для поддержания работоспособности сети и в целях освобождения места на территории первой площадки принято решение о передаче вагонов Усть-Катавского производства на вторую площадку. На данный момент готовится к передаче не менее 3х вагонов, затем будет передана ещё часть вагонов после запуска вагонов Песа на маршруты в Зеленую Рощу.
> Большая часть Татр планируется списать.

МТТЧ останутся?
+3
+3 / –0
23.07.2025 08:33 MSK
Посилання
Lenyaaas · Уфа
Фото: 10
Цитата (Татротэсемная Чужекаретия, 22.07.2025):

> МТТЧ останутся?

Да, они и Татры МПР ещё лет 15 проходят.
+4
+4 / –0
23.07.2025 11:15 MSK
Посилання
Aidar · Уфа
Немає фотографій
Интересно, а получат ли Усть-Катавские вагоны, переданные в депо 2, новые бортномера?
+3
+3 / –0
23.07.2025 13:19 MSK
Посилання
71-153.3 · Уфа
Фото: 32
Цитата (Aidar, 23.07.2025):
> Интересно, а получат ли Усть-Катавские вагоны, переданные в депо 2, новые бортномера?

Скорее-всего что нет
+2
+2 / –0
23.07.2025 19:01 MSK
Посилання
Lenyaaas · Уфа
Фото: 10
Цитата (Aidar, 23.07.2025):
> Интересно, а получат ли Усть-Катавские вагоны, переданные в депо 2, новые бортномера?

Нет, ведь депо тоже, просто разные площадки
+3
+3 / –0
24.07.2025 08:51 MSK
Посилання
Krezot · Москва
Фото: 350 · Фотомодератор
Цитата (Дмитрий Михайлов, 22.07.2025):
> после запуска вагонов Песа на маршруты в Зеленую Рощу.
А разве рабочих вагонов под это хватит?
+1
+1 / –0
24.07.2025 15:12 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17117 · Фотомодератор
Цитата (татр-т6б5, 22.07.2025):
> Странный вопрос на фоне того факта, что Татры в Уфе ходят почти 60 лет.

Просто из Уфы мне в основном попадаются как не 8-е кКТМы, так б/у Татры из Германии. Потому и возникло предположение, что может что-то с немецкими вагонами не так? Днепр уже таких кучу за 20 с гаком лет понабирал и норм. Писали, правда, что не на все маршруты их пускают, т.к. где много пыли на путях, то это плохо для электроники. Да и не дай бог что именно из электроники в б/у сломается, то может быть проблемой устранение неисправности. А так РКСУ просто как дверь - ремонтируют как говорится кувалдой с матерями и все ок.
0
+0 / –0
24.07.2025 18:54 MSK
Посилання
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 113
Уфимские Т3D оснащены ускорителем, это оригинальные Т3, не проходившие модернизаций. Вы же видите отсутствие дополнительных индексов.
Их надежность ничем не отличается от Т3SU.
А что с ними не так - так это безумные пробеги, накатанные за 50 лет работы.
По-хорошему, нужны уже новые вагоны.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.