Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Ufa — Miscellaneous photos
  Ufa71-608K Nr. 1038 
Miscellaneous photos
Проспект Октября
Южная трамвайная сеть будет полностью переведена на Песы.
Для поддержания работоспособности сети и в целях освобождения места на территории первой площадки принято решение о передаче вагонов Усть-Катавского производства на вторую площадку.

Autor: Дмитрий Михайлов · Ufa           Datum: Dienstag, 22. Juli 2025

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 22.07.2025 10:47 MSK
Aufrufe — 671

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Date and Time:22.07.2025 10:39
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 16

22.07.2025 10:52 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10781
А что происходит? А то ни под одним из 4-ёх опубликованных фото нет никакой информации. При этом, судя по базе, депо №2 - депо татрообразных вагонов.
+10
+10 / –0
22.07.2025 11:00 MSK
Link
Fotos: 9936 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Южная трамвайнаясеть будет полностью переведена на Песы. Для поддержания работоспособности сети и в целях освобождения места на территории первой площадки принято решение о передаче вагонов Усть-Катавского производства на вторую площадку. На данный момент готовится к передаче не менее 3х вагонов, затем будет передана ещё часть вагонов после запуска вагонов Песа на маршруты в Зеленую Рощу.
Большая часть Татр планируется списать.
+18
+18 / –0
22.07.2025 11:37 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17117 · Fotoredakteur
Неужто Татры в настолько плачевном по сравнению с КТМами состоянии, что от них решили избавиться? Или просто толком их обслуживание не освоили? Или просто нет к ним запчастей?
+17
+18 / –1
22.07.2025 11:40 MSK
Link
Батон · Moskau
Fotos: 302
Цитата (tavalex2007, 22.07.2025):
> Неужто Татры в настолько плачевном по сравнению с КТМами состоянии, что от них решили избавиться? Или просто толком их обслуживание не освоили? Или просто нет к ним запчастей?

Всё же главная причина здесь - нужно освободить место под московские подарки
+14
+14 / –0
22.07.2025 11:46 MSK
Link
Fotos: 32 · Fotoredakteur / Überprüfer
Цитата (tavalex2007, 22.07.2025):
> Неужто Татры в настолько плачевном по сравнению с КТМами состоянии, что от них решили избавиться? Или просто толком их обслуживание не освоили? Или просто нет к ним запчастей?

КТМы конечно сами не шибко лучше, но во 2 депо всегда татры ходили еле-еле
+8
+8 / –0
22.07.2025 12:53 MSK
Link
71-153.3 · Ufa
Fotos: 32
Для поддержания работоспособности сети и в целях освобождения места на территории первой площадки принято решение о передаче вагонов Усть-Катавского производства на вторую площадку.

Что будет с 71-623-02 и 71-619А? Передадут на вторую площадку?
+7
+7 / –0
22.07.2025 14:57 MSK
Link
Lenyaaas · Ufa
Fotos: 10
Цитата (71-153.3,)
Передадут на вторую площадку?

Надеюсь, что нет. Ведь тот же 1 маршрут не настолько популярен чтобы ставить туда песы,
+7
+7 / –0
22.07.2025 19:05 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Цитата (tavalex2007, 22.07.2025):
> Или просто толком их обслуживание не освоили?

Странный вопрос на фоне того факта, что Татры в Уфе ходят почти 60 лет. Чего там осваивать. Но у КТМов пробег заметно меньше должен быть, так как они новее немецких Т3 в среднем на 20 лет.
+7
+8 / –1
22.07.2025 22:27 MSK
Link
Fotos: 9
Цитата (Дмитрий Михайлов, 22.07.2025):
> Южная трамвайнаясеть будет полностью переведена на Песы. Для поддержания работоспособности сети и в целях освобождения места на территории первой площадки принято решение о передаче вагонов Усть-Катавского производства на вторую площадку. На данный момент готовится к передаче не менее 3х вагонов, затем будет передана ещё часть вагонов после запуска вагонов Песа на маршруты в Зеленую Рощу.
> Большая часть Татр планируется списать.

МТТЧ останутся?
+3
+3 / –0
23.07.2025 08:33 MSK
Link
Lenyaaas · Ufa
Fotos: 10
Цитата (Татротэсемная Чужекаретия, 22.07.2025):

> МТТЧ останутся?

Да, они и Татры МПР ещё лет 15 проходят.
+4
+4 / –0
23.07.2025 11:15 MSK
Link
Aidar · Ufa
Keine Fotos
Интересно, а получат ли Усть-Катавские вагоны, переданные в депо 2, новые бортномера?
+3
+3 / –0
23.07.2025 13:19 MSK
Link
71-153.3 · Ufa
Fotos: 32
Цитата (Aidar, 23.07.2025):
> Интересно, а получат ли Усть-Катавские вагоны, переданные в депо 2, новые бортномера?

Скорее-всего что нет
+2
+2 / –0
23.07.2025 19:01 MSK
Link
Lenyaaas · Ufa
Fotos: 10
Цитата (Aidar, 23.07.2025):
> Интересно, а получат ли Усть-Катавские вагоны, переданные в депо 2, новые бортномера?

Нет, ведь депо тоже, просто разные площадки
+3
+3 / –0
24.07.2025 08:51 MSK
Link
Krezot · Moskau
Fotos: 350 · Fotoredakteur
Цитата (Дмитрий Михайлов, 22.07.2025):
> после запуска вагонов Песа на маршруты в Зеленую Рощу.
А разве рабочих вагонов под это хватит?
+1
+1 / –0
24.07.2025 15:12 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17117 · Fotoredakteur
Цитата (татр-т6б5, 22.07.2025):
> Странный вопрос на фоне того факта, что Татры в Уфе ходят почти 60 лет.

Просто из Уфы мне в основном попадаются как не 8-е кКТМы, так б/у Татры из Германии. Потому и возникло предположение, что может что-то с немецкими вагонами не так? Днепр уже таких кучу за 20 с гаком лет понабирал и норм. Писали, правда, что не на все маршруты их пускают, т.к. где много пыли на путях, то это плохо для электроники. Да и не дай бог что именно из электроники в б/у сломается, то может быть проблемой устранение неисправности. А так РКСУ просто как дверь - ремонтируют как говорится кувалдой с матерями и все ок.
0
+0 / –0
24.07.2025 18:54 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Уфимские Т3D оснащены ускорителем, это оригинальные Т3, не проходившие модернизаций. Вы же видите отсутствие дополнительных индексов.
Их надежность ничем не отличается от Т3SU.
А что с ними не так - так это безумные пробеги, накатанные за 50 лет работы.
По-хорошему, нужны уже новые вагоны.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..