TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Курск, ЛиАЗ-5280 (ВЗТМ) № 003; Курск — Новые троллейбусы
  Курск ЛиАЗ-5280 (ВЗТМ) № 003 
Новые троллейбусы
Улица Урицкого
Фото музея КГЭТ

Прислал JaReD · Курск           Дата: 7 мая 2007 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.08.2009 21:46 MSK
Просмотров — 1269

Подробная информация

Курск, ЛиАЗ-5280 (ВЗТМ) № 003

Депо/Парк:Автоэлектропарк
С...:2007
Модель:ЛиАЗ-5280 (ВЗТМ)
Построен:05.2007
Заводской №:105
Текущее состояние:Списан (2023)
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 27

18.08.2009 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 1559
Все по порядочку.)
А что произошло, откуда такое скопление?
0
+0 / –0
18.08.2009 22:10 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 2006 · Локальный редактор
Презентация новых троллейбусов)
0
+0 / –0
18.08.2009 22:16 MSK
Ссылка
Мишка · Курск
Фото: 38
Новье!
0
+0 / –0
18.08.2009 22:24 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 2006 · Локальный редактор
Дату смотри(
0
+0 / –0
18.08.2009 22:40 MSK
Ссылка
nik0352 · Москва
Фото: 429
Мне почему-то кажется, что 6 ВЗТМ-ЛиАЗов пришли не сразу (долгое время я на улицах видел только 001, 002 и редко 003, и только потом стали мелькать 004, 005 и 006).
0
+0 / –0
18.08.2009 22:41 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 2006 · Локальный редактор
А ты сдесь видишь 004-006?

Эти машины пришли 7 мая. Следующие 3 через месяц.

И это не ВЗТМ!
0
+0 / –0
18.08.2009 23:21 MSK
Ссылка
nik0352 · Москва
Фото: 429
Цитата (JaReD, 18.08.2009):
> И это не ВЗТМ!

ЛиАЗ уже сам троллейбусы клепал?? o_O
0
+0 / –0
18.08.2009 23:31 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 2006 · Локальный редактор
По паспорту модель ЛиАЗ 5280.00 в депо лежат, не верите Мишу спросите
0
+0 / –0
18.08.2009 23:39 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
ЛиАЗ начал собственное производство троллейбусов только 6 декабря 2007 года: http://www.rus-parts.ru/liaz_5280.htm, а презентация была в мае, так что эти ЛиАЗ-ВЗТМ.
0
+0 / –0
19.08.2009 02:58 MSK
Ссылка
Фото: 1559
>Новье!
Точняк. Почему-то подумал, что они появились раньше.

>только 6 декабря 2007 года
Действительно. Тут на офсайте подтверждение.
http://www.gazgroup.ru/about/history/
0
+0 / –0
19.08.2009 09:59 MSK
Ссылка
Chip-Kursk · Курск
Фото: 256
Это лиаз их собирали в московской области , кузов лиаз а начинку ставили на одном из предприятий в связанное с авиатехникой в московской области
0
+0 / –0
19.08.2009 11:12 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 2006 · Локальный редактор
Так 6 декабря 2007 года выпущен первый троллейбус, полностью выполненный на предприятии.

С 2005 года Ликинский автобусный завод выпускает троллейбусы ЛиАЗ, поставляя машинокомплекты подрядчикам, которые, в свою очередь, оснащают кузов электрооборудованием.

http://www.rus-parts.ru/liaz_trolley.htm

Фото там нашего ЛиАЗа

Вопросы?
0
+0 / –0
19.08.2009 11:18 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1889 · Общий редактор
А ВЗТМ сам-то 5280-е кузова клепал? Если нет, то разделение на ЛиАЗ-5280 и ВЗТМ-5280 идёт именно по месту досборки. Кузова-то у всех ликинские.
UPD А вот ящики на крыше разные. У этого ВЗТМовский.
0
+0 / –0
19.08.2009 11:30 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 2006 · Локальный редактор
1. Он собрал на заводе в Москве. Эту инфу в депо дали. Везли с Московской области.
2. http://bus.ru/prod_liaz5280_troll.htm Электрооборудование аналогичное.
3. http://transphoto.ru/photo/185379/
http://transphoto.ru/photo/191525/
http://transphoto.ru/photo/92563/
смотрим электрооборудование и модель и год выпуска
0
+0 / –0
19.08.2009 12:20 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1889 · Общий редактор
В общем, ждём мнения администрации по этому поводу - как делить 5280 и делить ли вообще.
ПыСы: Судя по комментам, в Челябинске всё-таки ВЗТМы.
0
+0 / –0
19.08.2009 12:24 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 2006 · Локальный редактор
Троллейбусы Волгоградские можно называть ВЗТМами, дело в том что наши не Волгограда а с Московской области!
0
+0 / –0
19.08.2009 12:43 MSK
Ссылка
Фото: 1559
Chip-Kursk
"начинку ставили на одном из предприятий в связанное с авиатехникой в московской области"
Наиболее правдоподобный вариант.) А на каком же именно?

Jared
"наши не Волгограда а с Московской области!"
Верю, как и большинство это читающих, надеюсь.) Из Волгограда незачем было бы перегонять в МО, а потом в Курск.
0
+0 / –0
19.08.2009 12:51 MSK
Ссылка
Chip-Kursk · Курск
Фото: 256
Насколько я помню это было Тушино
0
+0 / –0
19.08.2009 12:57 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2259
Цитата (Chip-Kursk, 19.08.2009):
> Фото: 24Насколько я помню это было Тушино

ТМЗ чтоль? =)
0
+0 / –0
19.08.2009 13:01 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
ТМЗ здесь не при чём.Но так и не ясно кто ставил электрооборудование на троллейбусы!
0
+0 / –0
19.08.2009 13:13 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2259
Цитата (Sevlod, 19.08.2009):
> ТМЗ здесь не при чём

Этот то я понимаю. Просто человек сказал Тушино. Ну и...
А так, если мне не изменяет память на эти ЛиАЗы оборудование ставил ВЗТМ, и роде в некоторых городах была своя досборка своих же партий, но за второе полностью ручатся не могу.
Ну а так если подумать, кроме ВЗТМ и Ликино больше не кому ЭО ставить
0
+0 / –0
19.08.2009 13:15 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 2006 · Локальный редактор
Тогда такой вопрос. В паспорте троллейбуса должно стоять ВЗТМ 5280?
На нашихз паспортах стоит ЛиАЗ... Кроме того нафига их в Курск с Волгограда через Москву тащить?
0
+0 / –0
19.08.2009 14:22 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Мне кажется здесь всё просто.Лиаз отдал свои машина ВЗТМ и там им установили электрооборудование,так как у ЛИаЗа не было опыта строительства троллейбусов,а точнее установки на автобус электрооборудования ,то ЛиаЗ их отдал на ВЗТМ.Я думаю и Челябинские ЛиаЗы то же были до собраны на ВЗТМе,но по паспорту шли как ЛиаЗы.Просто ВЗТМ получил деньги за до сборку,а не за производство троллейбусов на базе кузова ЛиаЗ.Мне лично не ясно зачем вообще ЛиаЗу лезть в рынок троллейбусов,когда в стране своих заводов полно,тем более самый большой в СНГ ТролЗа,против АСКМа он точно не сможет конкурировать или это типо мы можем всё!Лично я бы давно этот завод закрыл как только он прекратил производство ЛиаЗов-677.
0
+0 / –0
19.08.2009 17:23 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 2006 · Локальный редактор
Возможно так и было. Будем называть так, как есть по паспорту - ЛиАЗ 5280.00
0
+0 / –0
19.08.2009 17:30 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
Паспорт троллейбуса составляется в депо и не является официальным документом в Курске, поскольку они у нас не ведутся, а существуют для для бумажки.
Гарантию на электрооборудование этих машин давал ВЗТМ, которой пришлось воспользоваться через несколько дней после прихода этих машин.
Ссылаться на работников депо бессмысленно, поскольку они правды не знают никогда. Объективно знают только главный инженер депо и частично директор (без тех подробностей). И то все, что касается новых машин и особенно неприятностей с ними, которые возникли сразу же после прихода, является коммерческой тайной предприятия.
0
+0 / –0
19.08.2009 17:40 MSK
Ссылка
Chip-Kursk · Курск
Фото: 256
Паспорт в депо может и составляли , но существует и техпаспорт на любое транспортное средство в котором сказывается модель и технические характеристики
0
+0 / –0
19.08.2009 21:55 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
Цитата (Chip-Kursk, 19.08.2009):
> техпаспорт

Я вот про это я вообще промолчу... Единственное, сомневаюсь, что в наличии они сейчас имеются. Еще в таком случае про техосмотр и сопутствующие документы можно вспомнить, документы для бух. учета. Работа с этими документами в настоящее время эта такая афера...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.