Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
叶卡捷琳堡, Tatra T6B5SU # 764
  叶卡捷琳堡 Tatra T6B5SU # 765  —  路线 1, СМЕ 764+765
 Tatra T6B5SU # 764  —  路线 1, СМЕ 764+765
Улица Волгоградская

作者: Иван Ревенков · 叶卡捷琳堡           日期: 5 七月 2025 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 05.07.2025 20:55 MSK
观看 — 341

详细信息

叶卡捷琳堡, Tatra T6B5SU # 764

系统:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
运营商/停车场:Zapadnoye tram depot
从...:1993
型号:Tatra T6B5SU
制造日期:04.1988
序列号:177403
运营状态:停运 (临时)
用处:载客车辆
附加信息:СМЕ 764+765. 1993 ex Ufa, 1144
Уфа
СМЕ 1142+1144
Передан в депо №3 без присвоения нового номера, после этого на линию в Уфе больше не вышел

EXIF

Model:Canon EOS 90D
Artist Name:Ivan Revenkov
Copyright Information:(c) Ivan Revenkov, 2025
Date and Time:05.07.2025 11:58
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:320
Focal Length:40 mm
展示完整EXIF

评论 · 13

19.07.2025 15:30 MSK
链接
Yakoff · 叶卡捷琳堡
没有照片
Крайне неудачный день для 764+765. Сначала слом пантографа на Цирке, затем катастрофический проезд узла "Площадь коммунаров", простой более двух часов и трамвайный коллапс. Академ, наверное, горевал без трамваев - добраться до туда вагоны не могли крайне долго.

https://t.me/newsEKBtransport/24805
+7
+8 / –1
19.07.2025 17:29 MSK
链接
Иван Ревенков · 叶卡捷琳堡
照片:: 4980
Цитата (Yakoff, 19.07.2025):
> Академ, наверное, горевал без трамваев - добраться до туда вагоны не могли крайне долго.

Вагоны следовали по Луначарского-Челюскинцев-Московской в объезд данного безобразия. Дыра в расписании составила чуть больше 1 часа.
+8
+8 / –0
19.07.2025 18:08 MSK
链接
Yakoff · 叶卡捷琳堡
没有照片
Да, другого варианта следования в Академ в этой ситуации не было (боюсь даже считать, сколько времени составлял рейс от Вторчермета). Но про Академический я сказал слегка иронически. В целом, одна из главных трамвайных артерий города (учитывая ремонт улицы Радищева) оказалась закупорена, и многие районы испытали проблемы с трамваем из-за схода на Коммунаров.
+6
+7 / –1
19.07.2025 18:42 MSK
链接
voga · 叶卡捷琳堡
照片:: 2
Похоже будут одиночками, сцепное устройство оторвало с корнем, -1 СМЕ в ЗТД
0
+5 / –5
15.08.2025 00:30 MSK
链接
没有照片
Цитата (voga, 19.07.2025):
> устройство оторвало с корнем

В Нижем Новгороде и Самаре Т6В5 списано в невероятном количестве и СМЕ было не мало, в подавляющем большинстве, особенно в Нижнем Новгороде, может быть руководству ВРМ на Фрунзе, стоит обратить внимание руководства "Гортранса" о существующей проблеме отсутствия сцепных шарфов для данной модели и в ВРМ и в западном депо.
Теоретически их можно купить у коллег из других городов, эти устройства 100% должны быть в Самаре и в Нижнем Новгороде.
И после этой закупки у нас в теории могут появиться старые-новые СМЕ и в Южном и в Западном депо.

Я готов быть посредником и выкупить эти сцепные шарфы для T6B5, чтобы помочь сохранить существующие СМЕ и создать новые.
+5
+6 / –1
15.08.2025 00:40 MSK
链接
Tatras · 叶卡捷琳堡
没有照片
Цитата (Jeka_Ekb_&_Sochi, 15.08.2025):
> Я готов быть посредником и выкупить эти сцепные шарфы

Вы слишком наивны, у нас этим не будут заниматься, даже несмотря на то, что необходимость имеется, у нас за последнее время списали 2 вагона Т6 из за недостатка запчастей, то же самое происходит с Т3 и 71-402, а поскольку в этом году купили 15 трехсекционных вагонов, помимо прочих, то возможно не такая это уж и проблема, если старые вагоны заменяют на новые, лишь бы научились с этими новыми работать, чтоб у забора подолгу не стояли
+5
+5 / –0
15.08.2025 00:51 MSK
链接
没有照片
Цитата (Tatras, 15.08.2025):
> лишь бы научились с этими новыми работать, чтоб у забора подолгу не стояли

Ну если такой подход, то списаний вполне себе живых вагонов не избежать.
А ряд сломанных будет только расти.(((

Цитата (Tatras, 15.08.2025):
> списали 2 вагона Т6
728 и 737.
кого-то ещё ?

Совершенно странное списание было на мой взгляд 221, был классный вагон.
+2
+4 / –2
15.08.2025 01:00 MSK
链接
Tatras · 叶卡捷琳堡
没有照片
Цитата (Jeka_Ekb_&_Sochi, 15.08.2025):
> кого-то ещё ?

Из Т6 никого, только эти 2, остальные у нас других моделей, что касается Т3, то заметил, что преимущественно списываются двухдверки и с ТИСУ МЭРА, видимо, самые неугодные представители Т3 :)
+6
+6 / –0
15.08.2025 07:12 MSK
链接
没有照片
Цитата (Jeka_Ekb_&_Sochi, 15.08.2025):
> может быть руководству ВРМ на Фрунзе, стоит обратить внимание руководства "Гортранса" о существующей проблеме отсутствия сцепных шарфов для данной модели и в ВРМ и в западном депо.

Я спрашивал о возможности покупки в принципе списанных вагонов в Курске,НиНо, Самаре для пополнения ими фонда запчастей или даже пополнения ПС. Получил ответ, что тамошние вагоны гнилые и смысла особого в покупке их для запчастей нет, так как и сами запчасти из них тоже не ахти. Плюс у предприятия нет денег для таких покупок, лучше уж покупать что-то новое и реально работающее, а не латать дыры.
Цитата (Jeka_Ekb_&_Sochi, 15.08.2025):
> 728 и 737.


Цитата (Tatras, 15.08.2025):
> Из Т6 никого, только эти 2

Плюс 778.


Цитата (Tatras, 15.08.2025):
> то заметил, что преимущественно списываются двухдверки и с ТИСУ МЭРА,

Про первоочередное списание МЭРА говорилось здесь же на сайте лет 10 назад. Кстати, особо двухдверок то и не списали как раз в последнее время. Если посмотреть базу, то получается, что в 2024 году списано 6 вагонов по 5 и 1 соответственно в СТД и ЮТД и 10 вагонов в 2025 во всех депо из них 5 двухдверок, то есть треть. Списанные в 2024 году в СТД формальные двухдверки 050, 089, 090 были и МЭРА и Т3Е (090) и фактически трехдверки. Кстати, вот и выходит, что списали 16 вагонов, получили пока 4 и пятисекционник и получим еще 13, итого 17. Но при этом, судя по всему в СТД будут списаны еще 6-7 вагонов, в ЮТД как минимум 1 и в ЗТД, по моим ощущениям, еще штук 5-6. А сказки про какие-то офигенские поставки то ли 50 то ли 150 вагонов мы слышим уже несколько лет.
+3
+6 / –3
15.08.2025 08:02 MSK
链接
Yakoff · 叶卡捷琳堡
没有照片
Цитата (Jeka_Ekb_&_Sochi, 15.08.2025):
> Совершенно странное списание было на мой взгляд 221, был классный вагон.

Абсолютно закономерное списание. Последние 2-3 года своего существования, этот вагон был настоящей страшилкой для водителей. Срабатывание реле максимального тока и самоторможение без видимых причин были для него абсолютной нормой. Предпринимались попытки разобраться с ним, починить, но все впустую. Решили не мучаться с ним и списать.


Цитата (Tatras, 15.08.2025):
> преимущественно списываются двухдверки и с ТИСУ МЭРА

С МЭРАми две проблемы: отсутствие запчастей и отсутствие специалистов, хорошо знающих эту модель. Раньше, конечно, такие спецы были, вот только нынче все поуходили на покой, не оставив смены. Поэтому при серьезных поломках МЭРы вполне могут отправиться на списание (в первую очередь, это относится к одиночкам). Конечно, какое-то время удастся поддерживать эти вагоны на плаву за счет запчастей со списанных МЭР, но в целом, перспективы этой модели в нашего городе безрадостные.
+6
+7 / –1
15.08.2025 08:24 MSK
链接
Оквард Сайленс · 叶卡捷琳堡
照片:: 203
Цитата (Jeka_Ekb_&_Sochi, 15.08.2025):
> В Нижем Новгороде и Самаре Т6В5 списано в невероятном количестве и СМЕ было не мало, в подавляющем большинстве, особенно в Нижнем Новгороде

В НН Т6 тоже дохаживали свой век одиночками, в том числе из-за отсутствия шарфов.

Скорее надо рассматривать возможность сцепить их на рукопожатие и кинуть кабель отдельно.
+5
+5 / –0
15.08.2025 12:14 MSK
链接
没有照片
Цитата (Оквард Сайленс, 15.08.2025):
> Скорее надо рассматривать возможность сцепить их на рукопожатие и кинуть кабель отдельно

Мне кажется и этим замарачиватся ни кто не будет 764 будет одиночкой, а 765 либо спишут из-за отсутствия зап. частей, либо передадут в юг, как это было с 727.

Кстати мне до сих пор интересно, а что в итоге с 694 и 697 их списали или капиталят в ВРМ и делают новую СМЕ?
+5
+6 / –1
15.08.2025 12:28 MSK
链接
没有照片
По непроверенной информации, не списали и потихоньку делают. Будет ли СМЕ - не знаю. Жоксов практически не осталось, дефицит :)
+4
+5 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.