Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Daugavpils, 71-605A # 112
  Daugavpils 71-605A # 112 
Tramvaju depo
Публикация с разрешения автора G.Groza

Posted by Zidoff           Date: Tuesday, July 1, 2025

Statistics

Published 04.07.2025 03:48 MSK
Views — 1877

Detailed info

Voting

Rating: +203
shurer+1
Andrew Gri-Shen+1
Etix1979+1
krapachino+1
Владислав Лысов+1
Темерник+1
Семечка :)+1
Миха 71605РМ+1
Виталий Неволин+1
Андрэ+1
MaksTrollFan+1
Stopcat+1
Semën Kuznetsov+1
Владислав Масев+1
Артём Лазарев+1
By_chebrek+1
Диман из КТМ-5+1
Михаил_123+1
татр-т6б5+1
Silbervogel+1
Skoda 7 Tr+1
Иван Маринин+1
IvanPG+1
Alex774rus+1
DanilRus2004+1
Кривич Илья+1
Ilya Rudakov+1
motoprogger+1
Александр Конов+1
transportnik54+1
nic+1
Orerest_5071+1
Tineve+1
Alex Volferc+1
asuvaev+1
Fering+1
RainMan+1
kamaz+1
ЛиАЗиУ+1
Аркадий Новожилов+1
Пашка+1
Матвей Разгоняев+1
KlopanRin+1
ArturMinsk+1
mkm+1
KOROBKABRAYZSPB+1
Diman+1
Антоха07281996+1
Томич+1
Ник Харлей+1
temich159+1
legendarytatrov+1
Осёл_НН+1
Mr. Sapsan+1
Permsky+1
Андрей Лазарев+1
Siachoquero+1
Андрей Сычёв+1
Vladlen99+1
D.Möschke+1
Какой-то Иван+1
Hudson Hornet+1
Алексей ЛВ+1
anton121+1
Vanya2901+1
Itz_Vláďa+1
Memenes+1
Герман Муромцев+1
tavalex2007+1
Натаныч+1
пассат+1
Alexey Becker+1
X-Rayder+1
an-tonik+1
WEST+1
MIB+1
muradachkin+1
Sunrise08_181+1
_GO+1
Trolleybus Photography+1
S7+1
Kotediy+1
Yaroslav_09+1
Андрей Дубовицкий+1
Александр Давыдов+1
Бутенко Максим+1
Qwerty_qwertovich+1
Сантьяго+1
Prototype877+1
Dmitry25+1
Wetal+1
Тимофей Ермаков+1
OlezhKa+1
Александр Рябов+1
BaNDiT69+1
Mykolas G.+1
azazozi6+1
∆SvЯt_Foxov∆+1
Hikitka+1
Яков Фёдоров+1
Arthur_Akhtyamov+1
Юрий Боб+1
Тимур Химкинский+1
trolleybusrostova+1
Nik_Kav95+1
Herr Bär+1
Gas lee+1
МоделистТранспорт+1
Tiltovsky+1
Дмитрий Сорокин+1
mohooks+1
Hustik14+1
МИгИ+1
DANA85NANA+1
Илюха_ЛэП+1
AkronisIT+1
ТИСУ+1
atto+1
Maksimus+1
Yasow67+1
Kostyan K.+1
tatra t4su+1
Артём 64+1
Vasiljev Sergei+1
Сэм+1
Timofeiikarus+1
Spuik+1
MatveyTrolzaSar+1
Пикачу+1
TrolleyFanMan+1
tertiodecimo+1
vladislav_izh+1
AntoNN+1
warshavsky+1
santexnik+1
Валентин Исаев+1
Novert Байкальский+1
vg1896+1
proximaaas+1
DANIIL+1
san-sani4+1
Ivorn Frost+1
Ymtram+1
Koshekans+1
Янис Витолс+1
Дмитрий Михайлов+1
egor khokhlev+1
Илья766+1
R. S.+1
Apraksin+1
galvanic+1
kosteg+1
Nikolay Ryzhov+1
AVB+1
Георгий Лисин+1
Endcer+1
vandorlaa+1
Сергей Визгалов+1
Vladimir Shevchenko+1
smandro777+1
Артемий Тимофеев+1
Кирилл кузнецов+1
Владислав Фоменко+1
ППШ41 Alex26+1
ФиСтАшКиН+1
Т.Л.Н.+1
Glorius_075+1
Yuriy Meshanskiy+1
Ринат22+1
Victor Irkut+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Женяй Огонь+1
pravlen+1
TverChelov+1
Флюшкааа+1
TatraLviv+1
Dan_moscow+1
Батон+1
tori+1
bobr+1
MPLovskiy_10064+1
NeoTroll+1
Volkin69+1
Эд4м романов+1
Severyanin+1
ТУЛИН+1
Daniar Safiułlin+1
Серый+1
luka0052+1
ER2K-980+1
Илья+1
KoD@K+1
Павел С+1
Егор Луговой+1
Александр Vl+1
Александров Николай+1
ДмитрийЯ+1
vse_o_transporte+1
sarman+1
sav2403+1
Yastrebov Nikolay+1
Rifis+1
УКВЗ+1

Daugavpils, 71-605A # 112

Operator/Facility:Tramway
Model:71-605A
Built:07.1991
Serial number:976
Current state:Withdrawn (11.2022)
Purpose:Passenger vehicle
Scrapped:07.2025
C 02.2015 по 06.03.2017 — реклама "Latvijas Maiznieks"
ДТП 13.02.2022

Comments · 49

04.07.2025 04:36 MSK
Link
УКВЗ · Khabarovsk
Photos: 1218
Бедные ктмы, так их наверное ещё нигде не рвали.
+56
+65 / –9
04.07.2025 06:42 MSK
Link
Photos: 120
Цитата (УКВЗ, 04.07.2025):
> Бедные ктмы, так их наверное ещё нигде не рвали.

Да, отвратительно утилизированы в этот раз.и Татры,и РВЗ так пустили в расход
+51
+52 / –1
04.07.2025 12:05 MSK
Link
Photos: 12380 · Photo screener / Local editor
Первых раз вижу, чтобы вагоны кромсали дробилкой стен...
+42
+44 / –2
04.07.2025 12:13 MSK
Link
Ma France · Chelyabinsk
Photos: 53
Кто-то: в Европе очень ответственно подходят к сортировке и утилизации мусора

Тем временем в Европе:
+72
+80 / –8
04.07.2025 13:14 MSK
Link
No photos
Сразу вспомнилось видео из Эстонии, вроде, где огромный манипулятор примерно также дербанил головной вагон ДР-1
+43
+43 / –0
04.07.2025 13:34 MSK
Link
Ma France · Chelyabinsk
Photos: 53
Вот оно, если кто-то будет искать:
https://www.youtube.com/watch?v=CN9Hja208XI
+34
+34 / –0
04.07.2025 17:10 MSK
Link
Potato · Saint-Petersburg
Photos: 1000
Геноцид русского вагоностроения О_о

(только не баньте плз, это не политика, просто юмор, не смог сдержаться)
+46
+66 / –20
04.07.2025 17:52 MSK
Link
No photos
Цитата (Ma France, 04.07.2025):
> Вот оно, если кто-то будет искать:
> https://www.youtube.com/watch?v=CN9Hja208XI

ютуб не работает.
–63
+15 / –78
04.07.2025 18:02 MSK
Link
Ivorn Frost · Kolomna
Photos: 1021
Цитата (K.Paiken, 04.07.2025):
> Первых раз вижу, чтобы вагоны кромсали дробилкой стен...

У нас в городе последний 71-605 номер 121, ВТК-09А (Б) номер 216 и 216П соответственно тоже с использованием клешней утилизировали в 2020 году. Так что тут Даугавпилс не первый)
+15
+15 / –0
04.07.2025 18:27 MSK
Link
Photos: 33
Процесс утилизации вагона РВЗ 6 059 в этом же депо, в этот же день https://www.youtube.com/watch?v=a5sSGV90pbg
+9
+9 / –0
04.07.2025 18:37 MSK
Link
Michal Isakov · Prague
Photos: 2893 · Administrator
Цитата (Ma France, 04.07.2025):
> Тем временем в Европе:

Просто мусор сортируется "на другом конце" - накрошить, измельчить, а дальше сортировать.
+17
+19 / –2
04.07.2025 18:47 MSK
Link
motoprogger · Omsk
Photos: 312
Цитата (Ma France, 04.07.2025):
> Кто-то: в Европе очень ответственно подходят к сортировке и утилизации мусора
>
> Тем временем в Европе:

К слову, вагоны тут без стёкол дробят. В отличие от российских трамвайных и троллейбусных парков.
+13
+17 / –4
04.07.2025 19:31 MSK
Link
Romaka · Kharkiv
No photos
Цитата (Potato, 04.07.2025):
> Геноцид русского вагоностроения О_о
>
> (только не баньте плз, это не политика, просто юмор, не смог сдержаться)

*Советского
+26
+30 / –4
04.07.2025 19:48 MSK
Link
Photos: 120
>
> К слову, вагоны тут без стёкол дробят. В отличие от российских трамвайных и троллейбусных парков.

Ещё как со стеклами,например 059 сразу после КТМ
+9
+9 / –0
04.07.2025 20:00 MSK
Link
Tr4m · Yerevan
Photos: 37
Цитата (santexnik, 04.07.2025):
> Процесс утилизации вагона РВЗ 6 059 в этом же депо, в этот же день https://www.youtube.com/watch?v=a5sSGV90pbg

Вагоны РВЗ сейчас настоящий раритет. Так всегда бывает. Сначала ПС новый. Все его любят потому что это продвижение вперед. Потом когда ПС работает все изнашивается. Более новый ПС его заменят. Любовь к модели падает. Один день приход списывание модели. Все радуются потому что обычно это означает новый ПС, улучшение, и шаг вперед для системы. Старому в этот момент очень тяжко. Обычно тут уничтожены многие экземпляры самых разных моделей. Но, если ПС выживает этот момент через 15-20 лет это становится историей. (Ретро) Интерес к модели растет быстро, и вдруг это ностальгия. Здесь модель пытаются найти и восстановить. Проблема в том, что когда модель списывали Почти все экземпляры порезаны. Здесь начинается охота за сараем который раньше был моделью. После восстановления модели считаются историй, а раритет берегут. Сейчас вагоны КТМ 5 массово списывают, а будет день когда их будут вспоминать в теплой ностальгии. РВЗ 6 уже практически история и раритет, но это еще не все поняли. Также есть вагоны КМ. Они очень старые и сейчас многие их любят когда их показывают. Однако, их всего лишь двое на ходу, и все потому что когда их списывали их также не любили. Поэтому любите вагоны КТМ 5 и други которые сейчас списывают или для них будет такая же судьба что и у трамваев КМ с 30-ых годов. У РВЗ 6 же, рабочих вагонов мало и их надо ценить, а не варварски уничтожить.
+23
+24 / –1
04.07.2025 20:44 MSK
Link
Alivador · Saint-Petersburg
Photos: 2
Цитата (Potato, 04.07.2025):
> Геноцид русского вагоностроения О_о
>
> (только не баньте плз, это не политика, просто юмор, не смог сдержаться)

Добрались и до трамваев.Не бантье пожалуйста.
0
+0 / –0
04.07.2025 21:07 MSK
Link
Ma France · Chelyabinsk
Photos: 53
Цитата (Tr4m, 04.07.2025):
> Поэтому любите вагоны КТМ 5 и други которые сейчас списывают или для них будет такая же судьба что и у трамваев КМ с 30-ых годов.

Тут ещё показательна история КТМ-2. Их было выпущено 3500 составов, однако до наших дней дожил только один.
Так же с ЭТ2, ЭД2Т, все их считали жуткими рыдванами, однако через пару лет их уже не останется.
+20
+20 / –0
05.07.2025 01:08 MSK
Link
Photos: 17
Цитата (motoprogger, 04.07.2025):
> В отличие от российских трамвайных и троллейбусных парков.

В России по разному, есть трамвайные и троллейбусные хозяйства, где со списанных трамваев снимают запчасти в том числе и стёкла, а кузов потом уже режут на металлолом. А есть хозяйства где варварский подход к утилизации. Например варварством занимались в Ростове-на-Дону там ничего не жалко. Прямо целый троллейбусы клещевым манипулятором ломали вместе со стёклами и даже шинами.

Цитата (Ivorn Frost, 04.07.2025):
> Так что тут Даугавпилс не первый)

Ну вот можно привести ещё примеры подобной утилизации: Даугавпилс, Коломна, Ростов-на-Дону. Высшим варварским методом утилизации электротранспорта отличился не помню какой город, но есть фотографии на этом сайте где сжигали списанные трамваи или троллейбусы.
+5
+6 / –1
05.07.2025 06:42 MSK
Link
Victor Irkut · Usolye-Sibirskoye
Photos: 101
Цитата (Potato, 04.07.2025):
> Геноцид русского вагоностроения О_о
>
> (только не баньте плз, это не политика, просто юмор, не смог сдержаться)

https://transphoto.org/photo/2139837/#3446400 Да этих трамвайно-троллейбусных сколько было? Очень много по стране и ещё вдобавок автобусных.
+6
+6 / –0
05.07.2025 06:44 MSK
Link
УКВЗ · Khabarovsk
Photos: 1218
Цитата (Сантьяго, 05.07.2025):
> есть фотографии на этом сайте где сжигали списанные трамваи

https://transphoto.org/photo/89670/
+9
+9 / –0
05.07.2025 09:47 MSK
Link
Photos: 42
Цитата (Ma France, 04.07.2025):
> Кто-то: в Европе очень ответственно подходят к сортировке и утилизации мусора
>
> Тем временем в Европе:

Можете меня заминусовать, но Европой там и не пахнет. Был в Двинске в 15м и 18м годах, такое чувство, что из своей Беларуси я никуда не уезжал. Особенно это ощущение у меня усилилось, когда я снежным декабрьским вечером 18 года ехал на Тм2 через Новое Строение и на одной из остановок в вагон зашла компания довольно угробищных гопников, которые пили пивас, матерились (по-русски естессна) и громко ржали. У меня тогда было такое чувство: "блин, а я точно в Евросоюзе нахожусь?"
+20
+21 / –1
05.07.2025 11:14 MSK
Link
УКВЗ · Khabarovsk
Photos: 1218
Европа не отличается от остального мира. Подобные фрики встречаются везде, обычная практика...
+15
+16 / –1
05.07.2025 15:57 MSK
Link
Photos: 42
Цитата (УКВЗ, 05.07.2025):
> Европа не отличается от остального мира. Подобные фрики встречаются везде, обычная практика...

Не везде. Например, месяц назад я был в Швеции, подобных персонажей я не видел. Правда, там имеет место быть засилие мигрантов из стран Африки и Азии, но это уже другая история.
Ну и дабы никто из латышей на меня не обижался, в Польше тоже можно встретить таких вот ч0тких пацанчиков, а также алкашей, наркоманов, бомжей, ну и просто некультурных граждан, справляющих малую нужду прямо в центре города средь бела дня и выкрикивающих матерные слова. Удивительно, но подобные личности мне встречались в основном среди поляков. Среди украинцев и беларусов я таковых почти не встречал. Хотя, с другой стороны, ничего удивительного тут нет. Кому из людей охота отправиться на фронт или в беларускую тюрьму, если их депортируют за нарушение польских законов?
Кстати, в Риге у меня было ощущение того, что я нахожусь в Европе. Чего, увы, не скажешь о Д-пилсе.
+1
+7 / –6
05.07.2025 18:23 MSK
Link
Photos: 120
--в Риге у меня было ощущение того, что я нахожусь в Европе--


Это такой прикол? Или шутка юмора? Рига???? Это сплошной обоссаный бомжатник,где в троллейбусе курят,пускают по ноздре,и бухают. Где гопота, бомжи повсеместно,где срач и разбитые дороги. Это с Европой у вас ассоциации? Рига Депилсу в подмётки не годится!
+8
+16 / –8
05.07.2025 18:36 MSK
Link
Trolleybusik · Riga
Photos: 17
Если брать всю информацию из тиктоков и других соц медий где #VissIrSlikti то вы правы
+6
+7 / –1
05.07.2025 19:39 MSK
Link
Andreas · Doha
Photos: 72
Цитата (Potato, 04.07.2025):
> Геноцид русского вагоностроения О_о
>
> (только не баньте плз, это не политика, просто юмор, не смог сдержаться)

Интересно как это может быть если большинство трамваев на этот момент там РУССКИЕ и и не только не уничтожают но и эксплуатируют и следят за ними
+4
+6 / –2
05.07.2025 21:01 MSK
Link
Photos: 33
Видео с утилизацией Татры 079 https://www.youtube.com/watch?v=qYglMgfabdk
+4
+4 / –0
06.07.2025 04:15 MSK
Link
ddudar588 · Homiel
No photos
Цитата (Проводник, 04.07.2025):
> ютуб не работает

Запрет и впн в помощь, всё прекрасно работает. Стоит только захотеть
+10
+10 / –0
06.07.2025 08:48 MSK
Link
BorisB · Ryazan
Photos: 4
Цитата (Сантьяго, 05.07.2025):
> ... есть фотографии на этом сайте где сжигали списанные трамваи или троллейбусы.

К подобного рода утилизации есть только одна претензия - экологичность. Ибо выжигаются очень вредные материалы, выделяющие при горении массу опасной дряни. С практической же точки зрения это вполне логичный и экономичный способ утилизации, точнее подготовки к непосредственной утилизации. Если в регионе нет мусоросортировочных заводов, то типичный втормет не примет замусоренный всяким неметаллическим хламом металл. А после "очищающего пламени" с удовольствием.
+3
+3 / –0
06.07.2025 10:08 MSK
Link
motoprogger · Omsk
Photos: 312
Цитата (BorisB, 06.07.2025):
> А после "очищающего пламени" с удовольствием.

С другими видами транспорта тоже известная практика: https://fleetphoto.ru/photo/49925/
+3
+3 / –0
06.07.2025 10:27 MSK
Link
Illusion · Saint-Petersburg
Photos: 282
Цитата (Роман Балин, 04.07.2025):
> Сразу вспомнилось видео из Эстонии, вроде, где огромный манипулятор примерно также дербанил головной вагон ДР-1

Последние Д1 в России прикончили точно так же
Есть видео кромсания Д1-728
+4
+4 / –0
06.07.2025 11:22 MSK
Link
Photos: 42
Цитата (Zidoff, 05.07.2025):
> Это такой прикол? Или шутка юмора? Рига???? Это сплошной обоссаный бомжатник,где в троллейбусе курят,пускают по ноздре,и бухают. Где гопота, бомжи повсеместно,где срач и разбитые дороги. Это с Европой у вас ассоциации? Рига Депилсу в подмётки не годится!

А при чём здесь срач в Риге? У нас в Лодзи тоже хватает беспорядка. Если на Петроковской (центральной улице города) всё вылизано, то стоит отойти на пару кварталов в сторону и начинается трэш. Много обшарпанных домов (причём зачастую они соседствуют с новенькими, только что отреставрированными, этакий "город контрастов", да), попадаются убитые тротуары, а на этих самых тротуарах легко можно обнаружить собачьи какашки. Правда, сейчас у нас в городе вся эта ситуация постепенно меняется к лучшему. Ну и по вечерам в городе тусуется очень много алкашей, подростков под "марьванной" и прочих мутных личностей. Иногда такие встречаются даже на Петроковской.
Но при всём этом у меня есть чувство того, что я нахожусь в Евросоюзе. В Беларуси же, где "чыстата" и "парадак" у меня такого ощущения нет. Нет у меня его и в Двинске, даже несмотря на то, что порядок там (в тех городских локациях, где он есть) именно европейский, а не командно-административно-казарменно-протокольный, как в РБ. Может быть дело в том, что близость Беларуси сказывается (до погранперехода в Урбанах там всего-лишь 30 км.). А может быть потому, что почти все жители города говорят по-русски. Латышскую речь я там слышал лишь пару-тройку раз.
Это чисто мои субъективные ощущения и вы можете с ними не согласиться.
+4
+5 / –1
06.07.2025 11:55 MSK
Link
Photos: 1050
Томск, 15 лет назад.
В связи с поставкой 48 новых троллейбусов все ЗиУ начала 90-х, которых в других городах Сибири было ещё очень много на линии, выбрасывали в шротт без разбора на запчасти (разве что стëкла снимали), даже резерв не берегли:
https://transphoto.org/photo/312062/
https://transphoto.org/photo/312104/
+4
+4 / –0
06.07.2025 17:15 MSK
Link
Photos: 17
Цитата (УКВЗ, 05.07.2025):
> https://transphoto.org/photo/89670/

Да, точно эта фотография.

Цитата (BorisB, 06.07.2025):
> К подобного рода утилизации есть только одна претензия - экологичность. Ибо выжигаются очень вредные материалы, выделяющие при горении массу опасной дряни.

Так и есть при горении пластика, резины, лакокрасочных материалов очень много вредных веществ попадает в атмосферу.

Цитата (BorisB, 06.07.2025):
> А после "очищающего пламени" с удовольствием.

Цветной металл выгорает, к примеру как медный теплообменник в газовых колонках со времен металл выгорает и он начинает течь, да в колонках времён СССР, там медный теплообменник делался толстым и сейчас в некоторых квартирах и домах эти колонки ещё стоят. А вот современные газовые колонки особенно не дорогие по цене, там медь тонкая и через несколько лет эксплуатации, теплообменник приходит в негодность. По поводу стали, то сталь после сильного нагрева от пламени начинает быстро ржавеет и если токая сталь то быстро приходит в негодность. Так что плохой способ утилизации. В тех хозяйствах городского электротранспорта, где толковый подход к утилизации, то с трамвая или троллейбуса снимают абсолютно всё в том числе и стекла, оставляя только кузов и те элементы которые не пригодятся как запчасти. Подобное я видел в трампарке города Волжский.
0
+2 / –2
06.07.2025 18:31 MSK
Link
Ivorn Frost · Kolomna
Photos: 1021
Цитата (motoprogger, 04.07.2025):
> Цитата (Ma France, 04.07.2025):
> > Кто-то: в Европе очень ответственно подходят к сортировке и утилизации мусора
> >
> > Тем временем в Европе:
>
> К слову, вагоны тут без стёкол дробят. В отличие от российских трамвайных и троллейбусных парков.

Тоже не везде) опять же, в Коломне чаще всего режут без стёкол
+1
+1 / –0
06.07.2025 18:38 MSK
Link
Ivorn Frost · Kolomna
Photos: 1021
Цитата (Сантьяго, 05.07.2025):
> Цитата (motoprogger, 04.07.2025):
> > В отличие от российских трамвайных и троллейбусных парков.
>
> В России по разному, есть трамвайные и троллейбусные хозяйства, где со списанных трамваев снимают запчасти в том числе и стёкла, а кузов потом уже режут на металлолом. А есть хозяйства где варварский подход к утилизации. Например варварством занимались в Ростове-на-Дону там ничего не жалко. Прямо целый троллейбусы клещевым манипулятором ломали вместе со стёклами и даже шинами.
>
> Цитата (Ivorn Frost, 04.07.2025):
> > Так что тут Даугавпилс не первый)
>
> Ну вот можно привести ещё примеры подобной утилизации: Даугавпилс, Коломна, Ростов-на-Дону. Высшим варварским методом утилизации электротранспорта отличился не помню какой город, но есть фотографии на этом сайте где сжигали списанные трамваи или троллейбусы.

Кхм
https://transphoto.org/photo/1232871/
+1
+1 / –0
07.07.2025 08:27 MSK
Link
BorisB · Ryazan
Photos: 4
Цитата (Кривич Илья, 06.07.2025):
> Томск, 15 лет назад.

Тотальным уничтожением снятых с линейной эксплуатации вагонов славится Коломна. На территории депо нет ничего от слова совсем, что не нужно в хозяйстве по прямому назначению. Никаких "подзаборных" вагонов, никаких кандидатов на переделку, никаких "музейных", всё идеально чисто.
+1
+1 / –0
08.07.2025 00:24 MSK
Link
Photos: 17
Цитата (Ivorn Frost, 06.07.2025):
> Кхм
> https://transphoto.org/photo/1232871/

На этой фотографии видно, что аккуратно резали старый вагон. А то писали что:
Цитата (Ivorn Frost, 04.07.2025):
> У нас в городе последний 71-605 номер 121, ВТК-09А (Б) номер 216 и 216П соответственно тоже с использованием клешней утилизировали в 2020 году.

Клешни это что тогда имелось ввиду?


Цитата (BorisB, 07.07.2025):
> Тотальным уничтожением снятых с линейной эксплуатации вагонов славится Коломна.

Но вроде они покупает, только новые вагоны. Всякие б/у вагоны из Москвы и других городов, это всё в другие города везите, только не в Коломну.
+1
+1 / –0
09.07.2025 23:38 MSK
Link
Ivorn Frost · Kolomna
Photos: 1021
Цитата (Сантьяго, 08.07.2025):
> Цитата (Ivorn Frost, 06.07.2025):
> > Кхм
> > https://transphoto.org/photo/1232871/
>
> На этой фотографии видно, что аккуратно резали старый вагон. А то писали что:
> Цитата (Ivorn Frost, 04.07.2025):
> > У нас в городе последний 71-605 номер 121, ВТК-09А (Б) номер 216 и 216П соответственно тоже с использованием клешней утилизировали в 2020 году.
>
> Клешни это что тогда имелось ввиду?
>
>
> Цитата (BorisB, 07.07.2025):
> > Тотальным уничтожением снятых с линейной эксплуатации вагонов славится Коломна.
>
> Но вроде они покупает, только новые вагоны. Всякие б/у вагоны из Москвы и других городов, это всё в другие города везите, только не в Коломну.

Пару раз были случаи утилизации с использованием клешней, но в основном порезка производится аккуратно
+2
+2 / –0
10.07.2025 01:16 MSK
Link
Photos: 17
Цитата (Ivorn Frost, 09.07.2025):
> Пару раз были случаи утилизации с использованием клешней, но в основном порезка производится аккуратно

А теперь понял. Но то что аккуратно это только положительный пример.
0
+0 / –0
14.07.2025 21:34 MSK
Link
No photos
О, снова "баянная тема" утилизации.
Можно долго дискутировать об увиденном, "плакать над чудовищной смертью" и прочее подобное. Но нужно учитывать ряд факторов/обстоятельств. Гидроножницами, во всём цивильном мире (где они
есть) уже давно так "дезинтегрируют" габаритный ПС (от городского, до больших самолетов).
А получившееся, как правильно было замечено:
Цитата (Michal Isakov, 04.07.2025):
> Просто мусор сортируется "на другом конце" - накрошить, измельчить, а дальше сортировать.

Вон в забугорье с "автовёдрами" вообще не заморачиваются, спрессовали целиком (нередко со всем гамузом) и "в печку"...
Просто подобная утилизация быстрее, эффективнее, экономичнее, чем оплачивать труд бригады рабочих (а у нас это вообще "дяди Вани", нередко подшофе)...

Совсем другое дело, когда есть необходимость получить какие-т з/ч, детали, агрегаты, кузовщину и т.д. Но это уже совсем другой коленкор (который обсуждался не один раз)...
+1
+2 / –1
14.07.2025 21:34 MSK
Link
SKYNET · Tallinn
Photos: 2
Цитата (Zidoff, 05.07.2025):
> --в Риге у меня было ощущение того, что я нахожусь в Европе--
>
>
> Это такой прикол? Или шутка юмора? Рига???? Это сплошной обоссаный бомжатник,где в троллейбусе курят,пускают по ноздре,и бухают. Где гопота, бомжи повсеместно,где срач и разбитые дороги. Это с Европой у вас ассоциации? Рига Депилсу в подмётки не годится!

Два раза был в Риге,и такого не встречал.
+1
+1 / –0
14.07.2025 21:34 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (Tr4m, 04.07.2025):
> Так всегда бывает. Сначала ПС новый. Все его любят потому что это продвижение вперед. Потом когда ПС работает все изнашивается. Более новый ПС его заменят. Любовь к модели падает. Один день приход списывание модели. Все радуются потому что обычно это означает новый ПС, улучшение, и шаг вперед для системы. Старому в этот момент очень тяжко. Обычно тут уничтожены многие экземпляры самых разных моделей. Но, если ПС выживает этот момент через 15-20 лет это становится историей. (Ретро) Интерес к модели растет быстро, и вдруг это ностальгия. Здесь модель пытаются найти и восстановить. Проблема в том, что когда модель списывали Почти все экземпляры порезаны. Здесь начинается охота за сараем который раньше был моделью. После восстановления модели считаются историй, а раритет берегут.

Очень хорошо сказано.
Просто в гранит.
На подходе беготня с номерными в духе вагона 3605.
По-моему, в Москве "классических" номерные, без номера модификации за точкой, уже выведены из эксплуатации.
+3
+3 / –0
14.07.2025 21:35 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (Ma France, 04.07.2025):
> Вот оно, если кто-то будет искать:
> https://www.youtube.com/watch?v=CN9Hja208XI

Интересный факт: передняя часть этого вагона была перекрашена в заводскую окраску для съёмки документального фильма про дизель поезда ДР1, это было сделано энтузиастом эстонской железной дороги и дизель поездов ДР1
https://youtu.be/vQGOxqmNgKg?si=28y609ZEkeH79PEH
+1
+1 / –0
14.07.2025 21:35 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (K.Paiken, 04.07.2025):
> Первых раз вижу, чтобы вагоны кромсали дробилкой стен...

Да я тоже удивлен, я видел только как наш эстонский ДР1А крошили грейфером, там вообще все осталось на своих местах: сидения, пульт управления, лампочки, реклама и даже туалетная бумага в туалете)
+3
+3 / –0
15.07.2025 01:54 MSK
Link
Photos: 17
Цитата (НикНикович, 14.07.2025):
> Вон в забугорье с "автовёдрами" вообще не заморачиваются, спрессовали целиком (нередко со всем гамузом) и "в печку"...

И что в этом хорошего? Всё должно быть отдельно утилизироваться: чёрный металл отдельно, цветной металл отдельно, стекло отдельно, резина отдельно, пластик отдельно и так далее.
+1
+1 / –0
15.07.2025 06:45 MSK
Link
Photos: 120
>
> Два раза был в Риге,и такого не встречал.


Повезло
+1
+1 / –0
15.07.2025 06:57 MSK
Link
No photos
Цитата (Сантьяго, 15.07.2025):
> И что в этом хорошего? Всё должно быть отдельно утилизироваться: чёрный металл отдельно, цветной металл отдельно, стекло отдельно, резина отдельно, пластик отдельно и так далее.

Выше (и ранее под другим подобным фото) уже писал по поводу "должно-не должно".
Что касается "автотазов", напомню - есть нюансы обращения с их утилизацией в каждой отдельной стране. И среди этих нюансов во главе угла стоят экономические. Современные "автовёдра" настолько "просты и одноразовы", что "переживать за кучку жести, стекла, пластика, тряпок" иногда бессмысленно, проще действительно спрессовать в "тюк" и в печь (огонь всё разделит:))
А вот с габаритного транспорта (особенно электрического и особенно прошлых лет выпуска) конечно можно (и да, по уму нужно) что-то поиметь. Но об этом уже дискутировалось не раз...
0
+0 / –0
15.07.2025 12:49 MSK
Link
Ma France · Chelyabinsk
Photos: 53
Цитата (Кривич Илья, 06.07.2025):
> Томск, 15 лет назад.

Видел тут, кажется, из Польши такое же фото, где секции от каких-то сочленённых вагонов так же друг на друге стояли.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.