TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, Т811-Синара № 638
  КраснодарТ811-Синара № 638  —  маршрут 3
Улица Каляева

Автор: Nikita_Finko · Краснодар           Дата: 28 июня 2025 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY
Опубликовано 01.07.2025 13:26 MSK
Просмотров — 350

Подробная информация

Краснодар, Т811-Синара № 638

Депо/Парк:МУП "КТТУ", Западное трамвайное депо
С...:24.12.2024
Модель:Т811-Синара
Построен:2024
Заводской №:19
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.01.2025
Примечание:До 24.12.2024 — Минск, БКМ Т811 № [T811-47]
Заводской номер машинокомплекта БКМ Т811 — 0047.
Дата поступления — 25.11.2024 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS RP
Имя автора:Nikita Finko
Время съёмки:28.06.2025 14:38
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

01.07.2025 13:26 MSK
Ссылка
Nikita_Finko · Краснодар
Фото: 641
С первого июля начала свою работу система адресного открытия дверей
+12
+12 / –0
01.07.2025 23:21 MSK
Ссылка
Shadyev · Краснодар
Фото: 9
Первый день полет нормальный
Кондуктора пока не в восторге от нововведений)
+4
+4 / –0
02.07.2025 07:54 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Shadyev, 01.07.2025):
> Кондуктора пока не в восторге от нововведений)

Думаю, что и водители с пассажирами тоже, но это нормально. Нужна пара недель, чтобы большинство пассажиров привыкло и выработалась привычка нажимать кнопки при входе-выходе из ТС.
+5
+6 / –1
03.07.2025 09:23 MSK
Ссылка
Shadyev · Краснодар
Фото: 9
Главное, чтобы на полпути не прикрыли задумку. Сейчас проблема в том, что люди не знают куда жать, особенно это проявляется с кнопками снаружи у 623, кнопка где-то внизу на кузове, а не на двери(
(Странное само по себе решение адресную кнопку выводить на кузов вместо двери, чем думали интересно)
+2
+2 / –0
03.07.2025 09:28 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Shadyev, 03.07.2025):
> Странное само по себе решение адресную кнопку выводить на кузов вместо двери, чем думали интересно

УКВЗ смухлевал и воспользовался тем, что в ТЗ не было досконально описано расположение кнопок адресного открытия дверей - только то, что они должны быть снаружи и внутри вагона. На тот момент это не было настолько актуально, поэтому не стали за этот момент сильно цепляться. Других проблем хватало.
+4
+4 / –0
03.07.2025 09:30 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Я вам больше скажу. УКВЗ категорически отказывается ставить кнопку адресного открытия дверей на дверь (на вагонах 71-623). отвечают - конструкционно не возможно)
+4
+4 / –0
03.07.2025 09:32 MSK
Ссылка
Shadyev · Краснодар
Фото: 9
Цитата (Федин Кирилл, 03.07.2025):
> Я вам больше скажу. УКВЗ категорически отказывается ставить кнопку адресного открытия дверей на дверь (на вагонах 71-623). отвечают - конструкционно не возможно)

Хех) интересные какие, если захотеть можно и на луну полететь)
+3
+3 / –0
03.07.2025 11:29 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 6295
В московских этоэлектробусах и белорусских штадлерах про кнопку вообще не объявляют и люди как-то нормально ездят, у нас же надо инструкцию писать на 39 листах, потому что к текущему "для открытия двери вашего вагона..." найдутся особо умные люди, которые скажут, что непонятно как они должны определять что поезд полностью и на 100% остановился и что кнопка нажимается прикосновением к сенсору указательным пальцем, а не крайней плотью, и что при отсутствии указательных пальцев или верхних конечностей нужно обратиться за помощью к проводникам
+8
+9 / –1
03.07.2025 18:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Alenov, 03.07.2025):
> что непонятно как они должны определять что поезд полностью и на 100% остановился и что кнопка нажимается прикосновением к сенсору указательным пальцем, а не крайней плотью, и что при отсутствии указательных пальцев или верхних конечностей нужно обратиться за помощью к проводникам

Вы напрасно иронизируете. На 71-623 кнопка расположена слишком низко даже для среднего роста. Мне приходится наклоняться, например. Коллега с больной спиной, наклоняться не может. Водители реагируют через одного. Сесть в трамвай стало вчера целой проблемой для нее. Плюс срабатывают на некоторых вагонах кнопки через раз, на некоторых изнутри не срабатывают кнопки. И люди вполне справедливо возмущаются, потому что к глобальным изменениям это всё равно не приведет.
+6
+6 / –0
04.07.2025 10:04 MSK
Ссылка
Фото: 52
Краснодар хоть не побоялся пойти на такой шаг, в отличие от наших ретроградов.
+2
+3 / –1
18.07.2025 15:37 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 6295
В общем как это работает на практике: людей можно разделить на 3 группы.
1. Ничего не знают, ничего не слушают, начинают тупить у дверей - оно и понятно, у нас куча лишней информации, которую люди перестали замечать: информатор с постоянными "в КТТУ требуются на работу...", "Будьте бдительны, кругом одни террористы", "Не забывайте вещи при выходе", "Оплатите проезд", "Не бейте стекла, не режьте сиденья и тд", информация вроде по делу, но долбежка одними и теми же фразами приводит к тому, что люди перестают обращать внимание. То же самое и с плакатами - мозги настолько привыкли к световому шуму, что любая бумажка воспринимается как очередная реклама скидок на озоне и игнорируется.
2. Которые наоборот слушают объявления, читают надписи, принимают их слишком буквально и жмут кнопку где попало и начинают ругаться (автобус еще не подъехал! -ну вы же сами сказали нажать кнопку для открытия дверей?)
3. Которые знают что у нас вроде и есть ручное открывание дверей, но по факту двери все равно открывает водитель, потому что мы не москва, у нас вагоны всегда забитые и нет смысла в адресном открытии дверей - всегда будет выходить толпа и заходить толпа
+6
+6 / –0
18.07.2025 15:55 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Хм, ну, не знаю. Я в пиковые часы транспортом почти не пользуюсь, а в остальное время вроде всё более-менее норм. Регулярные пассажиры уже привыкли к работе системы и пытаются учить других :-) На остановках с большим пассажиропотоком водители иногда открывают все двери, чтобы быстрее осуществить посадку-высадку. Пока вижу основной риск в не всегда корректно срабатывающих сенсорах кнопок. Это приводит к задержкам на остановках и некоторой нервозности пассажиров и водителей, но каких-либо критических ситуаций не видел. КТТУ, похоже, учло замечания пассажиров и водителей и сейчас переклеивает наклейки: на новых вместо приложенного пальца уже ладонь.

Судя по всему, мы в пятёрке городов РФ, внедривших данную систему не на каких-либо отдельных линиях или моделях ОТ, а более-менее в целом. В Москве адресное открытие работает на всём относительно новом НОТ, в Питере - на новых трамваях и троллейбусах, в Перми - на новых трамваях, электробусах и автобусах (если уже включили), ну а дальше уже фрагментарно (Екатеринбург, Курск, Тула, Таганрог).
+5
+5 / –0
18.07.2025 16:55 MSK
Ссылка
Фото: 1592
Цитата (Олег Бодня, 18.07.2025):
> Пока вижу основной риск в не всегда корректно срабатывающих сенсорах кнопок. Это приводит к задержкам на остановках и некоторой нервозности пассажиров и водителей, но каких-либо критических ситуаций не видел.

Критические ситуации были в Волгабасах маршрута 2Е, у которых двери после открытия пассажирами через 7-8 секунд самостоятельно закрывались, неважно, успели войти-выйти или не успели. В итоге, двери зажимают людей, люди матерятся, а водитель сидит как мебель, адресное же. По наблюдениям, сейчас 2Е сами открывают двери, но не все, а те, где есть люди на вход и выход, такой компромисс.
+4
+4 / –0
18.07.2025 17:34 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 6295
Сегодня в 804 на дзержинского двери открывались пассажирами: автобус не успел подъехать к остановке, а люди жмут кнопку и ругаются почему двери не открываются
+2
+2 / –0
18.07.2025 21:31 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Там ещё прикол в том, что на нескольких первых электроВолгабусах... кнопок на дверях нет. Как, видимо, и системы адресного открытия дверей.
+3
+3 / –0
20.07.2025 18:03 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Олег Бодня, 18.07.2025):
> Там ещё прикол в том, что на нескольких первых электроВолгабусах... кнопок на дверях нет. Как, видимо, и системы адресного открытия дверей.

Видимо это традиция такая у Бомжанина. У нас на всех автобусах поставки 2023 и далее, что для ВАПа, что для ПАТП-7/МЭТа эти кнопки отсутствуют.
0
+0 / –0
20.07.2025 21:58 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 20.07.2025):
> Видимо это традиция такая у Бомжанина. У нас на всех автобусах поставки 2023 и далее, что для ВАПа, что для ПАТП-7/МЭТа эти кнопки отсутствуют.

На автобусы адресное открывание редко ставят - только по запросу заказчика. А используют - и того меньше( Так что в этом плане "Волгабус" понять можно. Хотя с учётом питерских поставок, ИМХО, уже проще везде ставить двери с адресным - для унификации производства.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.