Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Orjol — Historical photos [1946-1991]; Orjol — Reconstructions
  Orjol  —  Historical photos [1946-1991]  ·  Reconstructions
Автовокзальная площадь
Запечатлено строительство Подземного пешеходного перехода.

Feltöltötte Павел Зюзин           Dátum: 1979 .

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 14.08.2009 01:07 MSK
Megtekintések — 1178

Részletes adatok

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon EOS 450D
Date and Time:24.09.2008 15:06
Exposure Time:1/8 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:1600
Focal Length:55 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 18

14.08.2009 01:37 MSK
Link
cluber · Moszkva
Képek: 204
Ну, это вообще.... Слов нет! Паша, мое почтение!
0
+0 / –0
14.08.2009 09:56 MSK
Link
Nincsenek képek
да уж, район автовокзала сейчас изменился очень сильно
0
+0 / –0
14.08.2009 12:25 MSK
Link
Képek: 287
Даже подземного ещё нет
0
+0 / –0
14.08.2009 18:43 MSK
Link
Sergius · Orjol
Képek: 13
но видно как его начинают копать))) тогда были большие планы на развитие автоинфраструктуры в Орле вплоть до строительства второго автовокзала. пути похоже только недавно переложили. по Карачевскому шоссе пути проложили в 1971 году.
0
+0 / –0
14.08.2009 19:01 MSK
Link
cluber · Moszkva
Képek: 204
Судя по тому, что по-моему рельсошпальная решетка лежит аккуратно на пути в сторону Ботаники, Серег, твоя история может быть и не совсем верной :)
Тут скорее всего их только кладут, может и параллельно начали копать переход.
0
+0 / –0
14.08.2009 19:19 MSK
Link
Sergius · Orjol
Képek: 13
Участок по Карачевке открыли 5 августа 1971 года это точно. может это самое начало 70-х.
0
+0 / –0
14.08.2009 19:30 MSK
Link
Képek: 1269
Если копают подземный переход тогда фото 1980 года. Но по виду намного раньше. Может там просто меняют пути по Комсомольской?
0
+0 / –0
14.08.2009 19:33 MSK
Link
Sergius · Orjol
Képek: 13
слишком уж земли многа для простой замены путей..
0
+0 / –0
14.08.2009 19:40 MSK
Link
cluber · Moszkva
Képek: 204
Судя по природе, это либо ранняя весна, либо поздняя осень.
На копание перехода слабо похоже, замена рельс через 9 лет после ввода тоже маловероятна.
Да, еще на фото виден ЗиУ-9, а первые в Орел пришли в январе 1973 г.
0
+0 / –0
14.08.2009 19:49 MSK
Link
Képek: 1269
Почему через 9 лет? Тот участок линии по Комсомольской открыли в 1949. Где же истина? :)
0
+0 / –0
14.08.2009 20:06 MSK
Link
cluber · Moszkva
Képek: 204
А, ну да. Вполне могут и тот старый участок менять.
0
+0 / –0
14.08.2009 20:11 MSK
Link
Sergius · Orjol
Képek: 13
чтобы выкопать переход надо было рыть большой котлован он же проходит под путями значит и рельсы тоже перекладывали ради этого. на фотке видно что земля лежит прямо на месте путей и дальше они похоже демонтированы тогда и понятно почему полотно лежит. раз фото не раньше 1973 года значит линия уже давно используется. остается промежуток 1973-1980. больше фактов за то что это начало 80-х.
0
+0 / –0
14.08.2009 20:18 MSK
Link
Sergius · Orjol
Képek: 13
еще одно доказательство - ГАЗ-24 второго поколения - при желании можно различить "клыки" на бампере. а второе поколение начали выпускать к 80-м годам.
0
+0 / –0
14.08.2009 23:13 MSK
Link
cluber · Moszkva
Képek: 204
Тогда это осень 1979 г. Как раз с приходом первых Татр, проводили реконструкцию путевого хозяйства. Тархов упомянает ремонт на ул. Комсомольской в 1979 г.
0
+0 / –0
08.11.2009 00:41 MSK
Link
Képek: 287
Минуточку, уважаемые, справа виден портал за людьми, раз есть портал, значит 1980-е
0
+0 / –0
03.04.2010 22:32 MSK
Link
Képek: 287
посмотрите, за чёрной Волгой тоже портал есть.
0
+0 / –0
05.03.2012 02:48 MSK
Link
Képek: 1269
Пересмотрите дату фото, согласно последних комментариев.
0
+0 / –0
12.05.2012 16:58 MSK
Link
Képek: 287
Наверно это 1979г., просто пути меняют под Татры, а у перехода достраивают дополнительные порталы.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.