Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Saratow, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 1314; Saratow — Reconstruction of the tram network as part of the implementation of the high—speed tram project — route No. 6
  Saratow71-605A Nr. 1316  —  СМЕ 1314+1316. Обкатка
 71-605 (KTM-5M3) Nr. 1314  —  СМЕ 1314+1316. Обкатка
Reconstruction of the tram network as part of the implementation of the high—speed tram project — route No. 6
Гвардейская улица

Autor: MatveyTrolzaSar · Saratow           Datum: Montag, 9. Juni 2025

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 09.06.2025 18:15 MSK
Aufrufe — 470

Detailinformation

Saratow, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 1314

Betrieb/Depot:Kirovskoe Tramway depot (# 1)
von...:01.2025
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:1982
Fabriknummer:7315
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:22.01.2025
Bemerkung:СМЕ 1314+1316 с 05.2025 до 07.2025 гг.. 01.2025 ex 1192
2008 — КВР в МРПС СГЭТ, установлены мягкие сиденья.

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:09.06.2025 19:02
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:49 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 16

20.06.2025 20:36 MSK
Link
sarman · Saratow
Fotos: 8767 · Stadtredakteur
Обкатка 6-го маршрута завершена. Завтра начинают вешать КС на 4-ке. С 1 июля планируют запустить оба маршрута, на 6-ке будут работать 2 Львёнка, а на 4-ке - 1 старый КТМ.
+6
+7 / –1
20.06.2025 20:57 MSK
Link
matthew64 · Saratow
Fotos: 12
Ничего не понял. Почему 2 Львёнка? Куда остальные Львята денутся? В чем смысл реконструкции, если с этими двумя Львятами интервал будет +-тем же, когда было 4 старых вагона?
+3
+5 / –2
20.06.2025 20:59 MSK
Link
sarman · Saratow
Fotos: 8767 · Stadtredakteur
Останутся там, где сейчас. А зачем на 6-ке пять штук?
+3
+4 / –1
20.06.2025 21:02 MSK
Link
matthew64 · Saratow
Fotos: 12
Тоже верно, 5 много, но они ИМЕННО на 6, никак не для Заводского. Хотя бы 3 привезли что ли, ради приличия... В Поливановке огромный шанс что их побьют, расстреляют и ещё много чего может препятствовать их нормальной работе

Цитата (sarman, 20.06.2025):
> Останутся там, где сейчас.

Дикость какая-то. 8 и 9 должны укомплектовывать СВОИМИ вагонами, а не другого депо с другого маршрута.
–1
+4 / –5
20.06.2025 21:18 MSK
Link
sarman · Saratow
Fotos: 8767 · Stadtredakteur
БОльшая часть мной написанного было известно заранее и сто раз обсуждалось, поэтому ваша эмоциональность мне не понятна.
+5
+6 / –1
20.06.2025 21:23 MSK
Link
Fotos: 35
Извините, но зачем сейчас на 6ке больше 2х вагонов?? Маршрут из ниоткуда в никуда как и 4ка. Маршруты будут работать, чтобы их вновь не разворовали. Вот когда пустят 3ку по полной, тогда и можно говорить о 3х вагонах на 6ке и 2х- на 4ке. Сейчас такое количество тупо не нужно и невозможно обеспечить их сохранность..
+6
+8 / –2
20.06.2025 21:26 MSK
Link
sarman · Saratow
Fotos: 8767 · Stadtredakteur
Цитата (Денис Росанов, 20.06.2025):
> Маршруты будут работать, чтобы их вновь не разворовали

вот-вот
+4
+5 / –1
20.06.2025 21:32 MSK
Link
matthew64 · Saratow
Fotos: 12
Цитата (Денис Росанов, 20.06.2025):
> Извините, но зачем сейчас на 6ке больше 2х вагонов?? Маршрут из ниоткуда в никуда как и 4ка. Маршруты будут работать, чтобы их вновь не разворовали. Вот когда пустят 3ку по полной, тогда и можно говорить о 3х вагонах на 6ке и 2х- на 4ке. Сейчас такое количество тупо не нужно и невозможно обеспечить их сохранность..

4-ка и 6-ка сейчас очень востребованы(как минимум на них можно ХОТЯ БЫ доехать до 6й дачной, где можно пересесть в более комфортный транспорт - 9Б), потому что 46 маршрутка еле существует, а 46б конечно не плохо, но по таким дорогам и в полностью забитой консервной банке, в которой даже вздохнуть тяжело - это дикость, от которой нужно избавляться. Не знаю, чем руководствовались люди, которые решали о выпуске на 6 и 4, но мне кажется на данный момент 1 вагон на 4й маршрут, как и 2 вагона на 6й маршрут это мало если они пытались идти в сторону комфорта пассажиров.
+4
+7 / –3
20.06.2025 21:48 MSK
Link
sarman · Saratow
Fotos: 8767 · Stadtredakteur
И про нехватку водителей опять же не забывайте.
+5
+5 / –0
20.06.2025 22:02 MSK
Link
matthew64 · Saratow
Fotos: 12
Видимо на то, что я написал, ни у кого возражений нет. Про нехватку знаю, но странно что с этим ничего не делает СГЭТ(или делает, но очень плохо как обычно)...
+5
+5 / –0
21.06.2025 00:03 MSK
Link
whaletroll · Saratow
Fotos: 76
Тут вопрос в другом. Насколько необходимы сейчас львята на шестёрке? Кажется более логичным, на время отсутствия прямого сообщения с депо, пустить там ктмы.
+6
+8 / –2
21.06.2025 00:36 MSK
Link
matthew64 · Saratow
Fotos: 12
Тут согласен. Можно прислать на 6 и 4 пару более живых 619х по типу 1009, 1018, 1021 и тд.
+2
+4 / –2
21.06.2025 07:16 MSK
Link
Fotos: 35
Цитата (matthew64, 20.06.2025):
> Цитата (Денис Росанов, 20.06.2025):
> > Извините, но зачем сейчас на 6ке больше 2х вагонов?? Маршрут из ниоткуда в никуда как и 4ка. Маршруты будут работать, чтобы их вновь не разворовали. Вот когда пустят 3ку по полной, тогда и можно говорить о 3х вагонах на 6ке и 2х- на 4ке. Сейчас такое количество тупо не нужно и невозможно обеспечить их сохранность..
>
> 4-ка и 6-ка сейчас очень востребованы(как минимум на них можно ХОТЯ БЫ доехать до 6й дачной, где можно пересесть в более комфортный транспорт - 9Б), потому что 46 маршрутка еле существует, а 46б конечно не плохо, но по таким дорогам и в полностью забитой консервной банке, в которой даже вздохнуть тяжело - это дикость, от которой нужно избавляться. Не знаю, чем руководствовались люди, которые решали о выпуске на 6 и 4, но мне кажется на данный момент 1 вагон на 4й маршрут, как и 2 вагона на 6й маршрут это мало если они пытались идти в сторону комфорта пассажиров.

Увы и ах, но народ выберет маршрутку за 10 рублей и сразу до 3Дачной, чем сначала трамвай за 27 и следом автобус за 10 руб и с пересадкой до 3ей. Если уберут 46б( хотя его и пускали как временный)- вой поднимут на все чаты. Как уже произошло после закрытия 19а( дублера 9ки). И опять же больше 3х вагонов на 6ке делать нечего- нет там такого пассажиропотока, чтобы даже все сидящие места были заняты при соблюдении расписании. А уж 4ка- воздух катает очень часто До реконструкции прекрасно соблюдалось расписание и это были, наверно, самый чёткийе маршруты в Саратове при их 100% выделенке.( практически, как в Праге) Зная расписание- никаких проблем уехать не было
+4
+6 / –2
21.06.2025 07:24 MSK
Link
Fotos: 35
Да, и ещё. Вагоны ночевать будут на 6ой Дачной под открытым небом. И если обеспечить какой то мелкий ремонт, ночную стоянку и охрану для 3х вагонов я ещё представляю, то 4 вагона на кольце уже многовато. А людей , готовых гадостей наделать- у нас, увы, хватает...
+7
+7 / –0
21.06.2025 09:13 MSK
Link
sarman · Saratow
Fotos: 8767 · Stadtredakteur
На 6 Дачной даже яму для ремонта на месте выкопали, правда, как она выглядит после недавних ливней....
+4
+5 / –1
21.06.2025 15:24 MSK
Link
matthew64 · Saratow
Fotos: 12
Цитата (Денис Росанов, 21.06.2025):
> Цитата (matthew64, 20.06.2025):
> > Цитата (Денис Росанов, 20.06.2025):
> > > Извините, но зачем сейчас на 6ке больше 2х вагонов?? Маршрут из ниоткуда в никуда как и 4ка. Маршруты будут работать, чтобы их вновь не разворовали. Вот когда пустят 3ку по полной, тогда и можно говорить о 3х вагонах на 6ке и 2х- на 4ке. Сейчас такое количество тупо не нужно и невозможно обеспечить их сохранность..
> >
> > 4-ка и 6-ка сейчас очень востребованы(как минимум на них можно ХОТЯ БЫ доехать до 6й дачной, где можно пересесть в более комфортный транспорт - 9Б), потому что 46 маршрутка еле существует, а 46б конечно не плохо, но по таким дорогам и в полностью забитой консервной банке, в которой даже вздохнуть тяжело - это дикость, от которой нужно избавляться. Не знаю, чем руководствовались люди, которые решали о выпуске на 6 и 4, но мне кажется на данный момент 1 вагон на 4й маршрут, как и 2 вагона на 6й маршрут это мало если они пытались идти в сторону комфорта пассажиров.
>
> Увы и ах, но народ выберет маршрутку за 10 рублей и сразу до 3Дачной, чем сначала трамвай за 27 и следом автобус за 10 руб и с пересадкой до 3ей. Если уберут 46б( хотя его и пускали как временный)- вой поднимут на все чаты. Как уже произошло после закрытия 19а( дублера 9ки). И опять же больше 3х вагонов на 6ке делать нечего- нет там такого пассажиропотока, чтобы даже все сидящие места были заняты при соблюдении расписании. А уж 4ка- воздух катает очень часто До реконструкции прекрасно соблюдалось расписание и это были, наверно, самый чёткийе маршруты в Саратове при их 100% выделенке.( практически, как в Праге) Зная расписание- никаких проблем уехать не было

Вот уж не знаю, но я многих спрашивал: школьников, пенсионеров. Все были бы рады 6ке даже с пересадкой, чем на маршрутке 46б в которой вздохнуть нельзя, да и её закроют скорее всего в первые дни открытия 6ки. В Поливановке останется только 46(не берем 47) на которой очень мало машин. Итого, мне кажется понятно, что 4 уже не будет возить воздух, потому что ожидание маршрутки достигает уже более 30 минут(хотя скорее всего будет 1-1, т.к. на 4ке 1 вагон, и на 46 машин мало. Так сказать, что быстрее придет:)), да и обещали(сейчас не обращал внимания) повышение проезда до 40 рублей, что уже явно больше чем на 4ке с пересадкой на 9Б. Увы, мы с Вами расходимся мнениями
0
+4 / –4

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..