TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рабат - Сале, Alstom Citadis 302 № 040; Рабат - Сале, Alstom Citadis 302 № 044
  Рабат - СалеAlstom Citadis 302 № 040  —  маршрут L1, 044+040
Alstom Citadis 302 № 044  —  маршрут L1, 044+040
Rabat, Avenue Abou Inane
The Place Al Joulane Stop, Line L1.
1 of only 3 trains of double-ended cars.
• • •
Остановка Place Al Joulane, маршрут L1.
1 из всего 3 поездов из двуконечных вагонов.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 2 апреля 2025 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.05.2025 08:54 MSK
Просмотров — 247

Подробная информация

Рабат - Сале, Alstom Citadis 302 № 040

Депо/Парк:Société du Tramway de Rabat - Salé (STRS)
Модель:Alstom Citadis 302
Построен:2010
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Double-ended (2 cabs)

Рабат - Сале, Alstom Citadis 302 № 044

Депо/Парк:Société du Tramway de Rabat - Salé (STRS)
Модель:Alstom Citadis 302
Построен:2010
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Double-ended (2 cabs)

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone SE (2nd generation)
Время съёмки:02.04.2025 06:49
Выдержка:1/122 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:32
Фокусное расстояние:3.99 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

12.05.2025 08:54 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Rabat cars 001-038 of 2010 delivery, and cars 045-066 of 2019 delivery - are double-sided, single-ended trams. These cars are coupled into 2-car trains via their blind ends:
https://transphoto.org/photo/2109875/

Of the first batch of 44 cars delivered to Rabat in 2010, 6 cars were purchased for single double-ended operation. These are cars 39-44. After the expansion of the tram lines and the increase in passenger traffic, these cars are now coupled, and operate in trains 039+041, 040+044 and 042+043. One of these trains is pictured above.

Cars 045-066 of 2019 delivery are coupled into strictly formed trains 045+046, 047+048, ..., 065+066. The cars of the first batch 001-044 are randomly coupled, without taking into account a numbering sequence.
+1
+1 / –0
12.05.2025 08:56 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Вагоны 001-038 поставки 2010 года, и вагоны 045-066 поставки 2019 года - двусторонние, однокабинные. Данные вагоны сцеплены в 2-вагонные поезда безкабинными концами:
https://transphoto.org/photo/2109875/

В рамках первой партии из 44 вагонов, поставленных в Рабат в 2010 году, 6 ваганов были закуплены в двух-кабинном исполнении для одиночной работы. Это вагоны 39-44. После продления линий трамвая и увеличения пасспотока, теперь эти вагоны сцеплены парами, и работают в поездах 039+041, 040+044 и 042+043. Один из этих 3-х поездов - на фото выше.

Все вагоны поставки 2019 года, номера 045-066, сцеплены в строго сформированные поезда 045+046, 047+048, ..., 065+066. Вагоны первой партии 001-044 сцеплены прaктически "как попало", без учёта последовательности нумерации.
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.