TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ПКТС-6281.01 «Адмирал» № зав.441; Москва, КАМАЗ-6282 № 412104
  Санкт-Петербург ПКТС-6281.01 «Адмирал» № зав.441 
  Москва КАМАЗ-6282 № 412104  —  маршрут 297
Москва, Площадь Киевского вокзала
Встреча питерского троллейбуса и московского электробуса

Автор: bbknbek · Москва           Дата: 30 апреля 2025 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.05.2025 10:33 MSK
Просмотров — 728

Подробная информация

Санкт-Петербург, ПКТС-6281.01 «Адмирал» № зав.441

Локация:Частные предприятия
Депо/Парк:Невский завод электрического транспорта имени Ф. А. Пироцкого
С...:08.03.2025
Модель:ПКТС-6281.01 «Адмирал»
Построен:2023
Заводской №:441
VIN:XJ4628101R0000441
Текущее состояние:Передан в другой город (29.05.2025)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 28.01.2025 — Энгельс, Б/н. С 02.06.2025 — Нижний Новгород, 2801; с 19.07.2025 — Энгельс, Б/н; с 29.07.2025 — Краснодар, 004; с 29.08.2025 — Волгодонск, 55; с 20.10.2025 — Энгельс, Б/н; с 19.11.2025 — Ульяновск, 182
История

• Март — апрель 2025: тестовые испытания в Санкт-Петербурге
• 04.2025: принимал участие в выставке «ЭлектроТранс—2025» в Москве
• 05.2025: принимал участие в фестивале «ТранспортФест—2025» в Санкт-Петербурге
• 02.06.2025 — 16.07.2025: тестовые испытания в Нижнем Новгороде
• 28.06.2025: принимал участие в параде и выставке в честь 78-летия нижегородского троллейбуса
• 05.08.2025 — 27.08.2025: тестовые испытания в Краснодаре
• 29.08.2025 — 17.10.2025: тестовые испытания в Волгодонске
• с 19.11.2025 на тестовых испытаниях в Ульяновске

Москва, КАМАЗ-6282 № 412104

Депо/Парк:Филиал Центральный (деятельность прекращена)
Госномер:РУ 689 77
С...:09.2024
Модель:КАМАЗ-6282
Построен:2024
Заводской №:1778
VIN:XTC628200RN001778
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2025)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:20.09.2024
Примечание:С 05.2025 — Северо-запад, 492729

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:30.04.2025 16:17
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

04.05.2025 12:19 MSK
Ссылка
Alexdmitriev234 · Москва
Фото: 365
Водитель Камаза очень заинтересованно смотрит)
+10
+11 / –1
05.05.2025 11:05 MSK
Ссылка
Фото: 15
- Я умею не стоять на конечных, а ты нет
+8
+9 / –1
05.05.2025 15:23 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Alexdmitriev234, 04.05.2025):
> Водитель Камаза очень заинтересованно смотрит)

Конкурент из питера))
+6
+6 / –0
05.05.2025 18:10 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Цитата (K.Mikhail.S, 05.05.2025):
> - Я умею не стоять на конечных, а ты нет

- Зато ты умеешь стоять вместе с поворачивающими направо, а я нет. И парады твоих собратьев после неправильно припаркованной машины или ДТП я тоже хорошо помню :-)
–8
+3 / –11
05.05.2025 18:57 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 05.05.2025):
> И парады твоих собратьев после неправильно припаркованной машины или ДТП я тоже хорошо помню :-)

https://transphoto.org/photo/2107606/

Хорошая попытка, но нет
+12
+12 / –0
05.05.2025 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Ну это единичный случай, чего не скажешь про троллейбусы, которые стояли регулярно. Говорю как человек всю жизнь проживший на ленинском проспекте, одном из самых троллейбусных мест Москвы. 4, 7, 33, 62, 84.
–9
+3 / –12
05.05.2025 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 05.05.2025):
> Ну это единичный случай

Правда? : https://transphoto.org/photo/2107606/#3423145

И в любом случае, это не про модель на фото. А речь шла именно про неё и ей подобных.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 05.05.2025):
> Говорю как человек всю жизнь проживший на ленинском проспекте, одном из самых троллейбусных мест Москвы. 4, 7, 33, 62, 84.

Ну а я 5 студенческих лет прожил на Ломоносовском: сначала 3 на Индире Ганди и оставшиеся 2 в ГЗ МГУ и работу 17, 34, 4, 28, 49 наблюдал регулярно, на 4 и 33 по выходным ездил кататься в центр, ездил бывало и на 7, 84, 15, 54, 79 и каких-то регулярных жёстких стояний кроме ледяного дождя декабря 2010 вспомнить не могу, хотя из-за дебилоидов парковочников да, иногда проблемы бывали.
+5
+6 / –1
05.05.2025 23:24 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Цитата (K.Mikhail.S, 05.05.2025):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 05.05.2025):
> > Ну это единичный случай
>
> Правда? : https://transphoto.org/photo/2107606/#3423145

Ну и что, опять же вы приводите в пример Покровку.

> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 05.05.2025):
> > Говорю как человек всю жизнь проживший на ленинском проспекте, одном из самых троллейбусных мест Москвы. 4, 7, 33, 62, 84.
>
> Ну а я 5 студенческих лет прожил на Ломоносовском: сначала 3 на Индире Ганди и оставшиеся 2 в ГЗ МГУ и работу 17, 34, 4, 28, 49 наблюдал регулярно, на 4 и 33 по выходным ездил кататься в центр, ездил бывало и на 7, 84, 15, 54, 79 и каких-то регулярных жёстких стояний кроме ледяного дождя декабря 2010 вспомнить не могу, хотя из-за дебилоидов парковочников да, иногда проблемы бывали.

Слушайте, ну не надо тут сказки рассказывать... При троллейбусе по ленинскому часто приходилось ходить пешком ибо стоямба была стабильно каждую неделю зимой. Летом пореже, я даже пешком ходил до Шаболовской, ибо это надёжнее чем ждать и ехать до октябрьской и ленинского. Ещё раз, я всю жизнь прожил на ленинском и в окно все это видел. И как конташка рвалась, что чуть ли не окна вышибало.
–7
+1 / –8
05.05.2025 23:37 MSK
Ссылка
Фото: 15
Да ради бога, в любом случае, это всё не про ТУАХи, технологии ушли вперёд. Ещё вспомните как вы на почту ходили чтобы по межгороду позвонить
+8
+9 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.