Построен в 1946-м году, работал в 1-м троллейбусном парке. После списания в 1967-м году передан СУ "Мосотделстроя" для использования в качестве строительной бытовки. В 1990-м году продан частному лицу под сарай на садовом участке в Московской области. В сентябре 2000 г. перевезён на МТрЗ для восстановления. В 2003-м году частично восстановленный (по кузову) принят на баланс Музея городского транспорта Москвы. В настоящее время из-за отсутствия оригинальных элементов и узлов электрооборудования и трансмиссии ожидает завершения работ по реставрации. На выставках и парадах, проводимых ГУП "Мосгортранс" не выставлялся.
Цитата (Alexeyevich82, 04.05.2025): > или в подвал?
Люди говорят про подвал. Но я лично в этом почему-то сомневаюсь. Но пока, может быть, в Фондохранилище привезут, как тот же ЗиУ-5, который также ранее здесь в Иваново реставрировался.
Цитата (Alexeyevich82, 04.05.2025): > а куда он подевался, кто-то говорил про СВаРЗ
Да, по идее должен быть на СВаРЗе и ещё с весны прошлого года кататься по маршруту Т в выходные и по праздникам. Но, как мы видим, этого не случилось, и он стоит в закрытых ангарах Фондохранилища. По крайней мере об этом мне рассказывали непосредственно там в 2023 году. Скорее всего, ничего не изменилось.
Цитата (Michail, 03.05.2025): > Почему передние колеса уже задних, что с осями?
Все МТБ-82М, ранние 82Д и на их базе МТБ-10 были с узкой передней базой, как модификация МТБ-82А. Который в в свою очередь, был создан на базе ЯТБ-4. Кроме того, все 82М отличались низкой посадкой кузова.
Цитата (KALITA, 04.05.2025): > стоит в закрытых ангарах Фондохранилища. По крайней мере об этом мне рассказывали непосредственно там в 2023 году
После этого ЗиУ-5 увозили в Новокосино, где должен был решиться вопрос с выходом на Т, но увы. Причина известна, не вижу смысла в сотый раз повторяться. Если вдруг с 6505 начнут ковыряться, гораздо проще, чтобы он был под рукой, поэтому маловероятно, что его ещё куда-то увезли
Цитата (Artemio, 04.05.2025): > Цитата (KALITA, 04.05.2025): > > стоит в закрытых ангарах Фондохранилища. По крайней мере об этом мне рассказывали непосредственно там в 2023 году > > После этого ЗиУ-5 увозили в Новокосино, где должен был решиться вопрос с выходом на Т, но увы. Причина известна, не вижу смысла в сотый раз повторяться. Если вдруг с 6505 начнут ковыряться, гораздо проще, чтобы он был под рукой, поэтому маловероятно, что его ещё куда-то увезли
Можете просветить что там делал 0304 перед выходом после долгого простоя, и 6505 что там делал. Что там вообще делают, если их обслуживает СВаРЗ?
не стоит рисковать раритетом, в случае поломки запчасти найти будет нереально. Лучше использовать ЗиУ-682, которых в Подмосковье еще остались, можно привести из других городов ЗиУ-682В, которых тоже осталось немного.
链接