TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Kazan, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 2113
  KazanVMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 2113  —  в депо
Кольцо "Улица Академика Завойского"
Первая попытка развернуться на новом кольце заняла 6 минут

Autor: Gerpa · Kazan           Dată: 7 aprilie 2025 an, Luni

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 10.04.2025 23:13 MSK
Vizualizări — 265

Informație detaliată

Kazan, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 2113

Depoul:Trolleybus depot № 2
Livrat:09.2019
Model:VMZ-5298.01 “Avangard”
Anul construcției:09.2019
Numărul de serie:257
VIN:X89529801К0GG6257
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri

Setările camerei foto

Model:SLT-A55V
Date and Time:07.04.2025 16:19
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:800
Exposure Bias:+0.7 EV
Focal Length:35 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 16

11.04.2025 13:32 MSK
Link
tatarletka · Almetievsk
Fotografii: 354
странный вариант разворота на первый взгляд, честно говоря
+8
+8 / –0
11.04.2025 13:45 MSK
Link
Fotografii: 2
А зачем тут разворот? Подготовка к полному перекрытию улицы из-за строительства метро и временному сокращению маршрутов?
+6
+6 / –0
11.04.2025 14:23 MSK
Link
Nicio fotografie
А для каких целей там повесили кольцо?
+8
+8 / –0
11.04.2025 14:36 MSK
Link
Fotografii: 41913 · Redactor local
На всякий пожарный.

Цитата (fndoder, 11.04.2025):
> Подготовка к полному перекрытию улицы из-за строительства метро

Какая в этом необходимость? Места вагон

Цитата (tatarletka, 11.04.2025):
> странный вариант разворота на первый взгляд, честно говоря

А они по другому не умеют. На Татарстане же так же
+5
+5 / –0
11.04.2025 15:27 MSK
Link
Fotografii: 2
Получается даже терпеливому к повторяющимся однотипным инцидентам менеджменту МЭТа надоела плохая статистика регулярности движения маршрутов по Фучика, которая часто намертво встаёт. И сделали разворот для укороченных рейсов если всё равно дальше проехать нельзя.
+4
+4 / –0
11.04.2025 18:01 MSK
Link
Барс · Kazan
Nicio fotografie
А как раньше разворачивались, тут же постоянная конечная была
+4
+4 / –0
11.04.2025 18:20 MSK
Link
Fotografii: 41913 · Redactor local
Не тут, а на перекрёстке
+4
+4 / –0
11.04.2025 18:21 MSK
Link
Fotografii: 41913 · Redactor local
Кстати, я крайне сомневаюсь, что попытка первая, ибо кольцо повесили ещё 3 месяца назад.
https://transphoto.org/photo/2065142/
+5
+5 / –0
11.04.2025 18:52 MSK
Link
Gerpa · Kazan
Fotografii: 500
Возможно и не первая, но я тут довольно часто прогуливаюсь и до этого не замечал
+5
+5 / –0
11.04.2025 21:39 MSK
Link
Gerpa · Kazan
Fotografii: 500
Цитата (Дмитрий Кояш, 11.04.2025):
> На всякий пожарный.

В итоге он на АХ развернулся
+5
+5 / –0
13.04.2025 07:33 MSK
Link
KZN_116_RUS · Kazan
Nicio fotografie
6? Водитель чай попить успел пока до веревок шел? Или новые сопли плохо повесили что слетают штанги на каждом крепеже? Не оч выглядит конечно, но старой петле на Минской за пару минут в час пик с одним сходом и пропуском всех машин и троллейбусов 2 минуты выходило, не более. Хотя с длинной попой авика сложновато жить бывало
+2
+3 / –1
13.04.2025 08:43 MSK
Link
Gerpa · Kazan
Fotografii: 500
Плохо повесели, пока он их убирал прошло время, затем он проехал на АХ пару метров и решил подключить штанги к линии в сторону десятки. Потом он решил сдать назад, видимо невписывался в поворот. В чем проблема была на АХ сдать назад? И это все заняло 6 минут
+1
+1 / –0
13.04.2025 10:21 MSK
Link
tatarletka · Almetievsk
Fotografii: 354
Цитата (Gerpa, 13.04.2025):
> В чем проблема была на АХ сдать назад?

Есть ощущение, что полумертвая автономка далеко не пойдет, тем более с таким выворотом колес
+1
+1 / –0
14.04.2025 00:11 MSK
Link
Nicio fotografie · Moderatorul / Corector / Redactor al știrilor
Цитата (Gerpa, 13.04.2025):
> В чем проблема была на АХ сдать назад?

А кстати - возможно ли это технически? Вроде где-то писали, что могут существовать блокировки автономного хода на движение назад. Правда, обсуждали при этом китайские троллейбусы, а не российские.
+2
+2 / –0
14.04.2025 02:19 MSK
Link
Fotografii: 2
Не могу придумать ни одной причины делать блокировку движения задним ходом на АХ (но не блокировать при работе от КС).

Понятно, что реализовать в железе или прошивке такое легко, если такое требование прописать. Но зачем?
+5
+5 / –0
14.04.2025 19:19 MSK
Link
KZN_116_RUS · Kazan
Nicio fotografie
У вологодских кустарей автономка от бортовых акб по умолчанию, без доп тяговых. И на ручнике тронет с места, все зависит от состояния акб.
+7
+7 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.