TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Kaasan, VMZ-5298.01 “Avangard” № 2113
  KaasanVMZ-5298.01 “Avangard” № 2113  —  в депо
Кольцо "Улица Академика Завойского"
Первая попытка развернуться на новом кольце заняла 6 минут

Autor: Gerpa · Kaasan           Kuupäev: 7 aprill 2025 a., esmaspäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 10.04.2025 23:13 MSK
Vaatamisi — 265

Detailne info

Kaasan, VMZ-5298.01 “Avangard” № 2113

Depoo/park:Trolleybus depot № 2
Alates:09.2019
Mudel:VMZ-5298.01 “Avangard”
Valmistatud:09.2019
Tehase number:257
VIN:X89529801К0GG6257
Hetkeseis:Töökorras
Otstarve:Liinisõiduk

Pildifaili teave

Model:SLT-A55V
Date and Time:07.04.2025 16:19
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:800
Exposure Bias:+0.7 EV
Focal Length:35 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 16

11.04.2025 13:32 MSK
Link
tatarletka · Almetjevsk
Fotosid: 354
странный вариант разворота на первый взгляд, честно говоря
+8
+8 / –0
11.04.2025 13:45 MSK
Link
Fotosid: 2
А зачем тут разворот? Подготовка к полному перекрытию улицы из-за строительства метро и временному сокращению маршрутов?
+6
+6 / –0
11.04.2025 14:23 MSK
Link
Fotod puuduvad
А для каких целей там повесили кольцо?
+8
+8 / –0
11.04.2025 14:36 MSK
Link
Fotosid: 41913 · Linna toimetaja
На всякий пожарный.

Цитата (fndoder, 11.04.2025):
> Подготовка к полному перекрытию улицы из-за строительства метро

Какая в этом необходимость? Места вагон

Цитата (tatarletka, 11.04.2025):
> странный вариант разворота на первый взгляд, честно говоря

А они по другому не умеют. На Татарстане же так же
+5
+5 / –0
11.04.2025 15:27 MSK
Link
Fotosid: 2
Получается даже терпеливому к повторяющимся однотипным инцидентам менеджменту МЭТа надоела плохая статистика регулярности движения маршрутов по Фучика, которая часто намертво встаёт. И сделали разворот для укороченных рейсов если всё равно дальше проехать нельзя.
+4
+4 / –0
11.04.2025 18:01 MSK
Link
Барс · Kaasan
Fotod puuduvad
А как раньше разворачивались, тут же постоянная конечная была
+4
+4 / –0
11.04.2025 18:20 MSK
Link
Fotosid: 41913 · Linna toimetaja
Не тут, а на перекрёстке
+4
+4 / –0
11.04.2025 18:21 MSK
Link
Fotosid: 41913 · Linna toimetaja
Кстати, я крайне сомневаюсь, что попытка первая, ибо кольцо повесили ещё 3 месяца назад.
https://transphoto.org/photo/2065142/
+5
+5 / –0
11.04.2025 18:52 MSK
Link
Gerpa · Kaasan
Fotosid: 500
Возможно и не первая, но я тут довольно часто прогуливаюсь и до этого не замечал
+5
+5 / –0
11.04.2025 21:39 MSK
Link
Gerpa · Kaasan
Fotosid: 500
Цитата (Дмитрий Кояш, 11.04.2025):
> На всякий пожарный.

В итоге он на АХ развернулся
+5
+5 / –0
13.04.2025 07:33 MSK
Link
KZN_116_RUS · Kaasan
Fotod puuduvad
6? Водитель чай попить успел пока до веревок шел? Или новые сопли плохо повесили что слетают штанги на каждом крепеже? Не оч выглядит конечно, но старой петле на Минской за пару минут в час пик с одним сходом и пропуском всех машин и троллейбусов 2 минуты выходило, не более. Хотя с длинной попой авика сложновато жить бывало
+2
+3 / –1
13.04.2025 08:43 MSK
Link
Gerpa · Kaasan
Fotosid: 500
Плохо повесели, пока он их убирал прошло время, затем он проехал на АХ пару метров и решил подключить штанги к линии в сторону десятки. Потом он решил сдать назад, видимо невписывался в поворот. В чем проблема была на АХ сдать назад? И это все заняло 6 минут
+1
+1 / –0
13.04.2025 10:21 MSK
Link
tatarletka · Almetjevsk
Fotosid: 354
Цитата (Gerpa, 13.04.2025):
> В чем проблема была на АХ сдать назад?

Есть ощущение, что полумертвая автономка далеко не пойдет, тем более с таким выворотом колес
+1
+1 / –0
14.04.2025 00:11 MSK
Link
Fotod puuduvad · Moderaator / Korrektor / Uudiste toimetaja
Цитата (Gerpa, 13.04.2025):
> В чем проблема была на АХ сдать назад?

А кстати - возможно ли это технически? Вроде где-то писали, что могут существовать блокировки автономного хода на движение назад. Правда, обсуждали при этом китайские троллейбусы, а не российские.
+2
+2 / –0
14.04.2025 02:19 MSK
Link
Fotosid: 2
Не могу придумать ни одной причины делать блокировку движения задним ходом на АХ (но не блокировать при работе от КС).

Понятно, что реализовать в железе или прошивке такое легко, если такое требование прописать. Но зачем?
+5
+5 / –0
14.04.2025 19:19 MSK
Link
KZN_116_RUS · Kaasan
Fotod puuduvad
У вологодских кустарей автономка от бортовых акб по умолчанию, без доп тяговых. И на ручнике тронет с места, все зависит от состояния акб.
+7
+7 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.