В этом троллейбусе установлен огромный дизель от накопительной площадки в прицепе и до колеса, и мне кажется, что он может создавать нагрузки, на которые не рассчитан этот кузов
Цитата (Lapushok, 08.04.2025): > В этом троллейбусе установлен огромный дизель от накопительной площадки в прицепе и до колеса, и мне кажется, что он может создавать нагрузки, на которые не рассчитан этот кузов
рассчитан на нагрузку большого количества пассажиров, я думаю вполне всё хорошо
Цитата (ExpressAuto, 09.04.2025): > Где вы на таллинских троллейбусах госы видели? > За отсутствие страховки, возможно если таковая предусмотрена законодательством.
Все таки троллейбус на фото частный, как следует из примечания
Цитата (Lapushok, 08.04.2025): > В этом троллейбусе установлен огромный дизель от накопительной площадки в прицепе и до колеса, и мне кажется, что он может создавать нагрузки, на которые не рассчитан этот кузов
"Огромный дизель" - всего лишь (ЕЯНО) 200 КВт-ная ДГУ весом около 2 т - за пределы грузоподъемности кузова/шасси прицепа аж никак не выходит. Другое дело его "однобокое" расположение, но это уже из "другой оперы" обсуждения...
Цитата (san-sani4, 08.04.2025): > А как с документами, легализировались может? Цитата (YaMain, 08.04.2025): > его местные гаишники останавливают и штрафуют, правда не понятно за что - комментариев не было.
Ну так в Эстонии дорожное законодательство пока ещё мало отличается от бывшего Союзного, это вам не Латвия, где троллейбусы на "госах"... Кстати, в своё время в ленте обсуждения этой "гармошки", говорилось, что даже его "продажа частному лицу" оказалась чисто номинальной, а не фактической. И вроде как его владелец снова выставлял "Шкоду пятнашку" на продажу...
PROOV - дилерские госномера, которые можно перевешивать на разные ТС. Местоположение номера конечно оригинальное - через шлагбаум с камерой на платную стоянку с таким не проедешь :)
Цитата (НикНикович, 09.04.2025): > это вам не Латвия, где троллейбусы на "госах"...
"Вам", как "эксперту" всех "мастей", должно "быть" стыдно "путать" Литву с Латвией"."
Цитата (НикНикович, 09.04.2025): > Другое дело его "однобокое" расположение, но это уже из "другой оперы" обсуждения...
Я же про это и говорю. Он не отцентрован по прицепу и локально создаёт большую нагрузку. В час пик люди могу стоять до 6 человек на квалратный метр. Это не более 600кг на кв. метр. И эти 600 кг никогда не будут стоять на этом метре, когда вокруг свободно. Они будут стремиться равномерно распеределиться по салону. А движок создаёт статичную нагрузку в локальном месте там, где она не предполагалась.
Quote (andzis, 09.04.2025): > Цитата (Mettal, 09.04.2025): > > "Вам", как "эксперту" всех "мастей", должно "быть" стыдно "путать" Литву с Латвией"." > > Тоже самое как многие путают Швецию и Швейцарию, а про Австрию с Австралией вообще молчу.
Не говоря уже про Словению и Словакию, а также Иран и Ирак.
Постараюсь ответить последовательно: - во-первых, в часы пик в салоне может быть даже больше 6 чел/кв.м и не факт, что они прямо таки равномерно распределятся (связано с планировкой кузова)... - во-вторых, для расчётов нагрузки обычно принимается вес одного пассажира 70 кг (в ряде материалов иногда указывается 68 кг, иногда 75 кг)... - в-третьих, тут следует вспомнить почти о всех автобусах и части электробусов с "биотуалетами" и расположением ДВС/ЭД и трансмиссии в таком же "одностороннем ключе". Но там хотя бы наличие пассажиров всё же неким образом "компенсируют" однобокую развесовку... - в-четвёртых, проблема "статической нагрузки в локальном месте там, где она не предполагалась", решается конструкционными мероприятиями (усилением рамы и/или каркаса кузова в месте расположения ДГУ).
Но да, постоянные пару ("вибрирующих") тонн на одной стороне пустого кузова (в силу негативных односторонних нагрузок) не есть хорошо... Почему было выбрано именно такое расположение ДГУ, а не конструкционно-логически - в заднем свесе прицепа, на это предполагаются несколько причин, которые вероятно и предопределили такой выбор...
Quote (~VEGAS~, 08.04.2025): > Цитата (Lapushok, 08.04.2025): > > В этом троллейбусе установлен огромный дизель от накопительной площадки в прицепе и до колеса, и мне кажется, что он может создавать нагрузки, на которые не рассчитан этот кузов > > рассчитан на нагрузку большого количества пассажиров, я думаю вполне всё хорошо
Yes you are right, 1 axle 4,6t 2 axle 7,8t 3 axle 7,7t
Цитата (YaMain, 08.04.2025): > Как-то видео видел с ним, где его местные гаишники останавливают и штрафуют, правда не понятно за что - комментариев не было.
Его штрафанули за отсутсвие гос.номеров,поэтому по документам это все ещё троллейбус.
Так как на троллейбусе запрещено покидать пределы городской черты, из-за отсутствия гос.номера, а страховка делается на эксплуатирующее предприятие - то и машина без страховки. Соответственно полицейский все выписал правильно.
Владельцу 15тр надо было изначально переводить машину в разряд автобусов и вешать гос.номера
链接