Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kasan, MAZ-303T22 Nr. 1024
  KasanMAZ-303T22 Nr. 1024  —  Linie 7
Московская улица

Autor: Убийца КТМов-5 · Kasan           Datum: Sonntag, 6. April 2025

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 06.04.2025 17:34 MSK
Aufrufe — 131

Detailinformation

Kasan, MAZ-303T22 Nr. 1024

Betrieb/Depot:Trolleybus depot № 1
von...:10.2024
Typ:MAZ-303T22
Baujahr:2024
Fabriknummer:42
VIN:Y3M303T22R0000042
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:27.12.2024

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 6D
Artist Name:KARA KOYASH
Copyright Information:t.me/k_oyash
Date and Time:06.04.2025 09:39
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:500
Focal Length:40 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 6

06.04.2025 17:40 MSK
Link
Fotos: 42168 · Stadtredakteur
На кофе храмового комплекса Московских чудотворцев, в честь которого улица и получила в своё время наименование.

Точнее исторически современная Московская делилась на три улицы: Успенскую, Московскую и Сенную площадь, которые в советские годы объединили в улицу Кирова.
+4
+5 / –1
06.04.2025 19:01 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Успенская, Владимирская, Московская было до революции, все вроде по церквям, Сенная площадь это площадь. Название Московская к 1000-летию Казани дали с учётом того, что вроде как Лужков обещал её благоустроить, но в итоге нет.
+3
+3 / –0
09.04.2025 13:35 MSK
Link
KZN_116_RUS · Kasan
Keine Fotos
Там же не было страшных опор этих до 2010 или до 2012 ремонта к Универсиаде? На пустырях у цума, стадиона, пирамиды были только.
+1
+1 / –0
09.04.2025 18:20 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Скорее всего на тросах на домах все висело и КС была с поперечным, а не продольным подвесом
+2
+2 / –0
09.04.2025 19:33 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotos: 4
Цитата (Барс, 09.04.2025):
> на тросах на домах все висело

Собственники зданий, ТСЖ начинают выставлять требования к ГЭТу, чтобы ГЭТ убрал крепление трамвайных или троллейбусных проводов с фасадов зданий.
Такой подход не всегда справедлив и продуктивен: зачастую дома и контактные сети строились в то время, когда собственником было государство. Теперь же собственники зданий выставляют ГЭТу свои условия, при этом сами трамвайные/троллейбусные линии могли быть введены в эксплуатацию намного раньше зданий. Бывают и абсурдные ситуации, когда опоры контактной сети в своё время были убраны ради строительства зданий, а теперь новые хозяева зданий требуют от ГЭТа убрать крепления КС с фасадов.
+2
+2 / –0
09.04.2025 19:36 MSK
Link
Fotos: 42168 · Stadtredakteur
А к чему вы спорите-то, если на сайте тонны фото за этот период?
Были и столбы, и растяжки между зданиями.
https://transphoto.org/photo/144888/
https://transphoto.org/photo/201020/
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..