TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-431Р «Достоевский» № 3108
  Санкт-Петербург71-431Р «Достоевский» № 3108  —  маршрут 6
Кронверкский проспект

Автор: Убийца КТМов-5 · Казань           Дата: 22 февраля 2025 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.02.2025 18:35 MSK
Просмотров — 191

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-431Р «Достоевский» № 3108

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:23.06.2024
Модель:71-431Р «Достоевский»
Построен:06.2024
Заводской №:49924
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:18.12.2024
Примечание:Площадка №2
История

• С завода прибыл в Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
• Принят на баланс 09.12.2024 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D
Имя автора:KARA KOYASH
Авторские права:t.me/k_oyash
Время съёмки:22.02.2025 14:26
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 44

11.04.2025 21:58 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
https://sun9-24.userapi.com/impg/4c31lZW...e=album - в любой непонятной ситуации... в-общем, вы поняли. Трамвай не участник. Задержка 20:06-20:42.
–2
+2 / –4
11.04.2025 22:02 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Цитата (Михаил Жуков, 11.04.2025):
> https://sun9-24.userapi.com/impg/4c31lZW...e=album - в любой непонятной ситуации... в-общем, вы поняли. Трамвай не участник.

Если сбит пассажир, то участник.
Более того, водитель трамвая участник.
И он поедет в ГИБДД. И будет писать обьяснительную. И будет под следствием. И может быть обвинен. Даже если случай произошёл в зоне об.остановки. У нас в 2024 была такая практика. Повторное открытие дверей, когда машины уже поехали, сбитый выскочивший из вагона дятел. Вина водителя трамвая.
+8
+9 / –1
11.04.2025 22:07 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 473
Цитата (Михаил Жуков, 11.04.2025):
> в любой непонятной ситуации...

...водитель трамвая не хочет лишиться водительского удостоверения за уезд с места ДТП.
+11
+12 / –1
12.04.2025 14:56 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Potato, 11.04.2025):
> Более того, водитель трамвая участник.

А в какой момент времени пассажир перестает быть пассажиром и превращается в пешехода? И соответсвенно наоборот, когда пешеход превращается в пассажира?


Цитата (Михаил Жуков, 11.04.2025):
> https://sun9-24.userapi.com/impg/4c31lZW...e=album - в любой непонятной ситуации... в-общем, вы поняли. Трамвай не участник. Задержка 20:06-20:42.

Посадка в трамвай через 3-х полосную дорогу... Б - Безопасность!
Когда у нас научатся делать приподнятыетрамвайные остановки на совмещенке? Реально, это ведь:
+ к безопасности (водитель волей не волей снизит скорость и расширит поле зрение)
+ к удобству пассажиров
+5
+5 / –0
12.04.2025 15:11 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ЯУЗА, 12.04.2025):
> А в какой момент времени пассажир перестает быть пассажиром и превращается в пешехода? И соответсвенно наоборот, когда пешеход превращается в пассажира?

У меня тот же вопрос.
А если вагон уже уехал, так как высадка и посадка закончилась?
Задним ходом должен сдать?

Цитата (Flam, 11.04.2025):
> водитель трамвая не хочет лишиться водительского удостоверения за уезд с места ДТП.
Похоже на бред... Но у нас все возможно.
Опять же, ДТП это событие, произошедшее в движении ТС (из определения в ПДД). ТС на остановке не движется.

Цитата (Potato, 11.04.2025):
> И он поедет в ГИБДД. И будет писать обьяснительную. И будет под следствием
Вагон после простоя сделал еще 1,5 круга на 6ке.

Цитата (Potato, 11.04.2025):
> У нас в 2024 была такая практика. Повторное открытие дверей, когда машины уже поехали, сбитый выскочивший из вагона дятел. Вина водителя трамвая.

И чего, парк и адвокат с этим согласились? Повторное открытие дверей не освобождает водителя авто от необходимости пропускать пешехода. То есть водитель трамвая виноват в нарушении инструкции, но не в ДТП.
+1
+4 / –3
12.04.2025 15:46 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
https://www.fontanka.ru/2025/04/12/75334175/
Тут есть видео ДТП. Водитель трамвая вообще не при чем. И он вполне мог уехать, не отслеживая судьбу каждого из вышедших пассажиров.
0
+4 / –4
12.04.2025 17:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (ЯУЗА, 12.04.2025):
> в какой момент времени пассажир перестает быть пассажиром и превращается в пешехода?

Для понимания ситуация с троллейбусом, мне это ближе.

Пассажир просит остановить в неположенном месте. То, что это в принципе нарушение, мы опустим.

Так вот - если пассажир вышел, сразу пошел переходить дорогу и попал под машину, то водитель троллейбуса будет совиновником ДТП - помимо либо самого пешехода, либо того, кто его сбил, либо обоих.

Если пассажир вышел, дождался отъезда троллейбуса и только потом побежал - тут уже троллейбус никаким образом не участник ДТП и максимум ответственности его водителя - за саму остановку в неположенном месте.

В случае, если троллейбус остановился штатно на остановке у тротуара и вышедший попал под машину - здесь троллейбус не участник ДТП.

С трамваем сложнее. Трамвай не участник ДТП, но причастный к нему. Потому что девушка при его наличии переходила по правилам и виноват водитель автомобиля. В противном случае виновата была бы именно она. То есть сам факт наличия трамвая, что это был за трамвай и так далее должен быть установлен. В ПДД формулировка по поводу ДТП "причастные к нему".

Другой вопрос, что после дачи водителем трамвая показаний он мог быть сразу отпущен, что скорее всего и произошло.
+4
+4 / –0
12.04.2025 18:50 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 473
Цитата (Михаил Жуков, 12.04.2025):
> Опять же, ДТП это событие, произошедшее в движении ТС (из определения в ПДД). ТС на остановке не движется.

Наконец-то все ДТП со стоящими ТС больше не ДТП.

"процесс движения" - это не только колёсами крутить вперёд-назад, это в целом нахождение ТС в рамках участия в дорожном движении.
Даже стоя на остановке, трамвай участвует в дорожном движении, и формально "движется" в смысле процесса движения по маршруту.

Я даже не знаю, имеет смысл приводить пруфы, что ДТП - это не всегда когда все участники прям движутся?
+6
+8 / –2
12.04.2025 19:21 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Flam, 12.04.2025):
> Я даже не знаю, имеет смысл приводить пруфы, что ДТП - это не всегда когда все участники прям движутся?

В движении должен быть хотя бы один участник, тогда это ДТП. Если ты пьяный шел и наткнулся на стоящий трамвай - это не дтп. В данном случае это Шкода, ДТП между Шкодой и девушкой, трамвай тут по-хорошему не при чем.
–6
+2 / –8
12.04.2025 19:23 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Flam, 12.04.2025):
> "процесс движения" - это не только колёсами крутить вперёд-назад, это в целом нахождение ТС в рамках участия в дорожном движении.

Нет. Вот этот пример с пьяным и трамваем нам неоднократно в автошколе инструктор приводил.
Если из трамвая вышли 50 человек, водитель должен отслеживать их судьбу? Или ехать дальше по маршруту? 49 дошли успешно, 50го сбили. А вагон уже уехал. В чем вина водителя?
–4
+0 / –4
12.04.2025 19:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (Михаил Жуков, 12.04.2025):
> водитель должен отслеживать их судьбу?

А дело здесь не в судьбе. Не двигаясь с места до приезда полиции, водитель застраховал себя от обвинений, что его остановка могла сопровождаться какими-то нарушениями. Хорошо, что есть видеозапись, из которой очевидно, что он штатно стоит на месте. А если бы она "пропала", эта видеозапись? Ладно бы водитель Шкоды утверждал бы для самозащиты, что никакого трамвая не было и пострадавшая сама прыгнула ему под колеса. А если бы он заявил, что девушка выскочила из едущего с открытыми дверями трамвая, например? Стоять на месте и дождаться сотрудника ГАИ, который уже сам решит, нужен вагоновожатый там или нет - со стороны водителя трамвая перестраховка, но перестраховка разумная.
+8
+8 / –0
12.04.2025 20:42 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Виктор Селезнев, 12.04.2025):
> Стоять на месте и дождаться сотрудника ГАИ, который уже сам решит, нужен вагоновожатый там или нет - со стороны водителя трамвая перестраховка, но перестраховка разумная.

Да, это одна сторона дела.
А другая - сотни людей не доехали туда, куда им надо.
Чьи интересы важнее? А таких ситуаций в мегаполисе десятки каждый день.
Транспорт должен работать, а не стоять, если это возможно. При любой аварийной ситуации в приоритете должно быть восстановление движения, а не оформление бумажек. Только тогда народ будет заинтересован пользоваться общественным транспортом, а не личным.
Движение восстановлено - тогда оформляемся.

Почему-то по факту так работает только метро и жд.
Даже ПАТ, не говоря о ГЭТ, в любой непонятной ситуации предпочитает стоять. Хотя автобус всегда от электротранспорта этим отличался в лучшую сторону.
Для чего покупают ТУАХи, если при любой задержке они стоят (за редким исключением)?
–5
+3 / –8
12.04.2025 21:14 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 473
Цитата (Михаил Жуков, 12.04.2025):
> В движении должен быть хотя бы один участник, тогда это ДТП

Это не так. Точнее не всегда так.
Если со стоящего на светофоре грузовика упадёт груз кому-то на голову - это ДТП, хотя грузовик стоял на месте, пешеход тоже.
Или если трамвай стоял на остановке, но в процессе открытия дверей вылетела створка и ударила стоящую рядом машину - это ДТП, хотя все участники стояли на месте. (реальный случай, кстати)

Цитата (Михаил Жуков, 12.04.2025):
> Цитата (Flam, 12.04.2025):
> > "процесс движения" - это не только колёсами крутить вперёд-назад, это в целом нахождение ТС в рамках участия в дорожном движении.
>
> Нет. Вот этот пример с пьяным и трамваем нам неоднократно в автошколе инструктор приводил.

Ну что "нет"-то, если ты стоял и в тебя въехали, ты - участник ДТП. Ты никуда не ехал, но ты - участник. Потому что находился в "процессе движения", хоть и стоял на месте.
Если ты пьяный шёл, наткнулся на стоящий трамвай и сломал себе палец, то трамваю всё равно стоять и с тобой ждать полицию и скорую, чтоб объяснять, что это не он на тебя наехал, хоть это и не ДТП.

Цитата (Михаил Жуков, 12.04.2025):
> Если из трамвая вышли 50 человек, водитель должен отслеживать их судьбу?

До момента, пока они не ступили на тротуар - да. Иначе рискует получить кучу геморроя на ровном месте с очень немаленькой вероятностью лишиться ВУ в случае чего.

Цитата (Михаил Жуков, 12.04.2025):
> Почему-то по факту так работает только метро и жд.

Потому что законодательство другое и за падение пассажира в салоне метро машиниста не лишают прав на год.
+6
+7 / –1
12.04.2025 21:22 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 473
Цитата (Михаил Жуков, 12.04.2025):
> При любой аварийной ситуации в приоритете должно быть восстановление движения, а не оформление бумажек. Только тогда народ будет заинтересован пользоваться общественным транспортом, а не личным.

Вам с этим в правительство РФ - ПДД менять и, вследствие чего, судебную практику.
+5
+6 / –1
12.04.2025 21:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (Михаил Жуков, 12.04.2025):
> в приоритете должно быть

Для любого разумного человека есть три красные линии:
- лишиться здоровья;
- лишиться основной части имущества (например, единственного жилья);
- лишиться свободы.

Требовать от водителя трамвая рисковать лишением свободы ради того, чтобы довезти пассажиров - это зашквар. Такое поведение - бессмысленный героизм, который никто не оценит. Пассажиры всего лишь доедут домой вовремя и даже не скажут спасибо, а водителю, возможно, из-за этого потом сидеть.

Когда лично мне было 25 лет, я этого не понимал. Ради того, чтобы выполнить свою работу образцово, я рискнул здоровьем. Ну и? Люди, которые вовремя получили мою услугу, потом оплатили мне операцию, или, может быть, позаботились о моей престарелой родственнице, пока я болел? Конечно же нет. Ровно так и в этом случае.

Заходить за эти красные линии можно и нужно, когда результат этого захода что-то сопоставимое. Рискнуть здоровьем, спасая жизни других - на самом деле тоже не обязанность, но достойный уважения поступок. А заходить за красные линии просто во имя чьего-то комфорта - извините, неразумно.
+6
+7 / –1
12.04.2025 21:59 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Flam, 12.04.2025):
> Ну что "нет"-то, если ты стоял и в тебя въехали, ты - участник ДТП.
Согласен, потому что ехал другой участник.
Два других случая - не уверен.

Цитата (Flam, 12.04.2025):
> Если ты пьяный шёл, наткнулся на стоящий трамвай и сломал себе палец, то трамваю всё равно стоять и с тобой ждать полицию и скорую, чтоб объяснять, что это не он на тебя наехал, хоть это и не ДТП.
Вот это и есть бред. Техника должна работать!
И если нет возможности работать этому ТС, то как минимум не создавать помехи другим.

Цитата (Flam, 12.04.2025):
> До момента, пока они не ступили на тротуар - да. Иначе рискует получить кучу геморроя на ровном месте с очень немаленькой вероятностью лишиться ВУ в случае чего.
Ну никто же не следит за каждым пассажиром, особенно если их вышла толпа. Тогда ни в какое расписание не уложиться.

Цитата (Flam, 12.04.2025):
> Потому что законодательство другое и за падение пассажира в салоне метро машиниста не лишают прав на год.
И с трамваем такого не должно быть.
Весь рельсовый транспорт должен работать по единым правилам в части ликвидации задержек и восстановления нормального движения. Иначе этот транспорт никому не нужен будет.

Цитата (Виктор Селезнев, 12.04.2025):
> Заходить за эти красные линии можно и нужно, когда результат этого захода что-то сопоставимое. Рискнуть здоровьем, спасая жизни других - на самом деле тоже не обязанность, но достойный уважения поступок. А заходить за красные линии просто во имя чьего-то комфорта - извините, неразумно.

Если ты пришел работать - работай. У всех такие ситуации возникают при исполнении обязанностей. Комфорт сотен людей должен быть в приоритете.

Цитата (Виктор Селезнев, 12.04.2025):
> Когда лично мне было 25 лет, я этого не понимал. Ради того, чтобы выполнить свою работу образцово, я рискнул здоровьем.
Правильно, вот это верное решение. Увы, но мы все на работе теряем здоровье. Меняем его на деньги.

Цитата (Виктор Селезнев, 12.04.2025):
> Пассажиры всего лишь доедут домой вовремя и даже не скажут спасибо, а водителю, возможно, из-за этого потом сидеть.
А вот это бред. Водитель не должен сидеть из-за того, что выполнил свои обязанности по перевозке пассажиров и ничего не нарушил. И не "всего лишь", а доедут и в будущем не пересядут на личный транспорт, а выберут общественный. А это гораздо больше значит, чем просто "спасибо".

Цитата (Flam, 12.04.2025):
> Вам с этим в правительство РФ - ПДД менять и, вследствие чего, судебную практику.
1. Нормальному человеку это должно быть очевидно.
2. В правительстве нормальных нет, туда набирают по другому принципу и нормальным туда не попасть.
3. Начинать надо с небезызвестных бабок с Сызранской. Половина проблем уже решится.
–12
+0 / –12
12.04.2025 22:10 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 473
Цитата (Михаил Жуков, 12.04.2025):
> Ну никто же не следит за каждым пассажиром, особенно если их вышла толпа. Тогда ни в какое расписание не уложиться.

Не знаю насколько "никто", я следил всё время пока работал. И не уезжал с остановки, пока не убеждался, что пассажира не сбила машина при переходе проезжей части. Да, и за толпой тоже, это гораздо проще, чем за одним человеком.


Цитата (Михаил Жуков, 12.04.2025):
> Правильно, вот это верное решение. Увы, но мы все на работе теряем здоровье. Меняем его на деньги.

Нет. Может вы и меняете здоровье на деньги, но я меняю время и квалификацию на деньги.


Цитата (Михаил Жуков, 12.04.2025):
> Если ты пришел работать - работай. У всех такие ситуации возникают при исполнении обязанностей. Комфорт сотен людей должен быть в приоритете.

Всё ещё решительно не понимаю, чем вас текущие "бабки на Сызранской" не устраивают с таким майндсетом. В очередной раз призываю устроиться в управление ГЭТ, вы сработаетесь.
+8
+8 / –0
12.04.2025 22:24 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Flam, 12.04.2025):
> Не знаю насколько "никто", я следил всё время пока работал. И не уезжал с остановки, пока не убеждался, что пассажира не сбила машина при переходе проезжей части. Да, и за толпой тоже, это гораздо проще, чем за одним человеком.
И в расписание укладывались? Тогда этому можно только позавидовать.
Просмотрев видео по ссылке, я вполне понимаю, что вагон мог уже уехать. И сколько раз даже с моим участием было, что двери закрываются едва ли не с выходом последнего пассажира, когда нет посадки.

Цитата (Flam, 12.04.2025):
> Всё ещё решительно не понимаю, чем вас текущие "бабки на Сызранской" не устраивают с таким майндсетом. В очередной раз призываю устроиться в управление ГЭТ, вы сработаетесь.
"Бабки с Сызранской" - это квинтэссенция всех тупых инструкций, тянутых расписаний, отсутствия нормальной диспетчеризации и всего остального, что тормозит нормальное развитие электротранспорта в СПб. Прошла четверть XXI века, а гэт так и живет в XX-ом.
Я туда не собираюсь. Не могу быть везде.
–3
+2 / –5
12.04.2025 23:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (Михаил Жуков, 12.04.2025):
> вот это верное решение

Жизнь показала обратное. Повторю ещё раз - этот героизм не нужен. Я не должен был много месяцев сидеть на больничном, а близкого человека преждевременно похоронить ради того, чтобы 8 или 10 человек получили свои дурацкие коробки на день раньше. Вот и водитель не должен рисковать свободой ради того, что кто-то там куда-то пересядет или не пересядет. Хотите лично Вы рисковать здоровьем, свободой и последней рубашкой - рискуйте. Но писать такие призывы к другим людям на нашем сайте, где обитает немало молодежи, подростков, даже детей... ну, я начинаю понимать родителей, которые на наш сайт своих детей не пускают. И даже пишут на него жалобы Мизулиной и кому-то там ещё. Пожалуйста, помните - нас постоянно читают дети. У них может сложиться ложная картина мировосприятия.
+8
+8 / –0
12.04.2025 23:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Виктор Селезнев, 12.04.2025):
> Жизнь показала обратное. Повторю ещё раз - этот героизм не нужен. Я не должен был много месяцев сидеть на больничном, а близкого человека преждевременно похоронить ради того, чтобы 8 или 10 человек получили свои дурацкие коробки на день раньше.

Возможно, у вас другая специфика работы.
От работы водителей ОТ зависят сотни, тысячи людей.
Поэтому в их случае недопустимо ради своего комфорта жертвовать комфортом других. Да, это тяжелая работа, я согласен.

А что касается лишения свободы, лишения прав и т.п. - ну бред же и такого быть не должно. В описанных ситуациях это поиск крайнего, а не реально виновного.
Виновный тут один - водитель Шкоды.
–7
+1 / –8
13.04.2025 00:11 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 473
Цитата (Михаил Жуков, 12.04.2025):
> И в расписание укладывались? Тогда этому можно только позавидовать.

Конечно. В чём проблема-то?

Цитата (Михаил Жуков, 12.04.2025):
> Поэтому в их случае недопустимо ради своего комфорта жертвовать комфортом других. Да, это тяжелая работа, я согласен.

Ох уж эти гадкие водители ОТ, которые не хотят лишиться ВУ, работы, а иногда и свободы во имя великого ничего.

"Комфорт", блин :))
Действительно, это ж ровно тот же комфорт, что у пассажиров, которые домой на 15 минут позже приехали.

Нет уж, всегда надо помнить, что работа - это не твоя жизнь, и героизм этот никому не нужен (кроме Михаила Жукова), а в случае чего тебе никто не поможет. Поэтому всё правильно сделал тут водитель, я бы поступил точно так же.


Цитата (Михаил Жуков, 12.04.2025):
> Виновный тут один - водитель Шкоды.

Нет. Основной виновный - проектировщик такой вот "безопасной" среды и вот конкретно этой остановки, а ещё десятков таких же по всему городу. Водитель шкоды, конечно, тоже виновен, но вы можете хоть 500 таких водителей посадить, а ДТП не прекратятся на таких идиотских остановках.
+11
+13 / –2
13.04.2025 00:27 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 12.04.2025):
> Если из трамвая вышли 50 человек, водитель должен отслеживать их судьбу? Или ехать дальше по маршруту? 49 дошли успешно, 50го сбили. А вагон уже уехал. В чем вина водителя?

В том, что он не обеспечил должную видимость процесса посадки-высадки. Стоящий на остановке трамвай всё же достаточно заметная штука, без него остаются просто люди на проезжей части, пусть и в более-менее ожидаемом месте, но не в ожидаемое время, типа как переходящие по зебре на красный.
0
+3 / –3
13.04.2025 09:24 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Flam, 13.04.2025):
> Поэтому всё правильно сделал тут водитель, я бы поступил точно так же.
Вот поэтому многие и считают трамвай бесполезным транспортом.

Цитата (Flam, 13.04.2025):
> Нет. Основной виновный - проектировщик такой вот "безопасной" среды и вот конкретно этой остановки, а ещё десятков таких же по всему городу.
Его никто даже искать не будет. В ПДД такие остановки предусмотрены, действия водителей на них строго регламентированы - значит все ОК и виноват автомобилист.

Цитата (zz27, 13.04.2025):
> В том, что он не обеспечил должную видимость процесса посадки-высадки.
Чушь.
–5
+1 / –6
13.04.2025 09:48 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 13.04.2025):
> В ПДД такие остановки предусмотрены, действия водителей на них строго регламентированы - значит все ОК и виноват автомобилист.

И что дальше? Нельзя создавать опасную ситуацию, даже если проблемы будут из-за чужого нарушения, любая нормальная техника безопасности так пишется.

Цитата (Михаил Жуков, 13.04.2025):
> Вот поэтому многие и считают трамвай бесполезным транспортом.

Да, соблюдение техники безопасности несёт издержки. Не соблюдать можно, но к стенке если что поставят тебя. И если говорить про руководителей, то на такое люди готовы идти только за очень хорошие деньги. Исполнители-то ладно, там всякие отморозки встречаются, но их соответственно тоже надо контролировать, даже в ущерб эффективности.
+7
+7 / –0
13.04.2025 17:15 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (zz27, 13.04.2025):
> И что дальше? Нельзя создавать опасную ситуацию, даже если проблемы будут из-за чужого нарушения, любая нормальная техника безопасности так пишется.
Кто не создал? Автор проекта линии? Такие линии по всей РФ, по всему миру!

Цитата (zz27, 13.04.2025):
> Да, соблюдение техники безопасности несёт издержки. Не соблюдать можно, но к стенке если что поставят тебя. И если говорить про руководителей, то на такое люди готовы идти только за очень хорошие деньги. Исполнители-то ладно, там всякие отморозки встречаются, но их соответственно тоже надо контролировать, даже в ущерб эффективности.

Иногда эти издержки излишние и ставят под сомнение смысл существования транспорта как вида. Мы уже к этому близки.
–6
+0 / –6
13.04.2025 22:57 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 473
Цитата (Михаил Жуков, 13.04.2025):
> Цитата (zz27, 13.04.2025):
> > И что дальше? Нельзя создавать опасную ситуацию, даже если проблемы будут из-за чужого нарушения, любая нормальная техника безопасности так пишется.
> Кто не создал? Автор проекта линии? Такие линии по всей РФ, по всему миру!

И что теперь?
Ну значит хреновые линии по всей России, и надо будет их все переделывать потому что они небезопасны. (И нет по всему миру остановок без платформы с переходом 3 полос, это чисто прикол стран бывшего СССР)
Да, безопасную ситуацию не создал автор проекта линии.
+5
+5 / –0
13.04.2025 23:06 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3664
Цитата (Flam, 13.04.2025):
> Ну значит хреновые линии по всей России, и надо будет их все переделывать потому что они небезопасны. (И нет по всему миру остановок без платформы с переходом 3 полос, это чисто прикол стран бывшего СССР)

Больше поражают люди, которые этим пользуются. При наличии автобусов, которые ездят на порядок быстрее, которые не мотыляет влево-вправо на любой скорости, которые не встают при малейшей помехе на путях, ну и которые не высаживают людей посреди дороги, и хорошо, если эта дорога сухая и чистая. Особенно забавляют люди, которые изначально ждут на остановке трамваесодержащего продукта, но при виде автобуса перебегают на автобусную остановку.
+1
+3 / –2
14.04.2025 00:51 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 13.04.2025):
> Иногда эти издержки излишние и ставят под сомнение смысл существования транспорта как вида. Мы уже к этому близки.

Ну да, к эффективности трамвая без посадочных платформ (и чаще всего обособления) есть большие вопросы.
+1
+1 / –0
14.04.2025 01:10 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор
Цитата (Игорь Букатин, 13.04.2025):
> трамваесодержащего продукта

Какое правильное словосочетание. Возьму на вооружение.
+2
+2 / –0
14.04.2025 02:06 MSK
Ссылка
Георгий Фишер · Санкт-Петербург
Фото: 113
Цитата (Игорь Букатин, 13.04.2025):
> Больше поражают люди, которые этим пользуются. При наличии автобусов, которые ездят на порядок быстрее, которые не мотыляет влево-вправо на любой скорости, которые не встают при малейшей помехе на путях, ну и которые не высаживают людей посреди дороги, и хорошо, если эта дорога сухая и чистая. Особенно забавляют люди, которые изначально ждут на остановке трамваесодержащего продукта, но при виде автобуса перебегают на автобусную остановку

Я надеюсь, у вас каждый маршрут трамвая дублируется подходящим автобусом и автобусы всегда приходят в нужное время (или хотя бы раньше трамвая), всегда новые, всегда в идеальном состоянии, и никогда не резинят ради графика.

Рассуждание на уровне студента-первокурсника, который первый месяц живёт в Петербурге и спрашивает: "А зачем ты ездишь с Петроградки на Лесную на троллейбусе? В Питере же есть метро, оно быстрее". (ничего не имею против студентов-первокурсников из других городов, я сам через это прошёл)

Давайте немного шире смотреть на пробему транспорта, чем "трамвай медленный и привязан к рельсам, а автобус быстрый и может объехать что угодно". Где-то трамвай остался исторически не дублируется автобусом. И, естественно, люди будут на нём ездить. Где-то в целом без трамвая не хватит провозной способности у автобусов. И, естественно, люди будут на нём ездить. Так что странно вообще обвинять людей в том, что они пользуются доступной им услугой.
+2
+2 / –0
14.04.2025 07:07 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Flam, 13.04.2025):
> Да, безопасную ситуацию не создал автор проекта линии.

Это уже уход от исходного обсуждения
–3
+0 / –3
14.04.2025 07:08 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Георгий Фишер, 14.04.2025):
> Давайте немного шире смотреть на пробему транспорта, чем "трамвай медленный и привязан к рельсам, а автобус быстрый и может объехать что угодно". Где-то трамвай остался исторически не дублируется автобусом. И, естественно, люди будут на нём ездить. Где-то в целом без трамвая не хватит провозной способности у автобусов. И, естественно, люди будут на нём ездить. Так что странно вообще обвинять людей в том, что они пользуются доступной им услугой.

Так я выше и написал, почему не ездят. И как сделать, чтобы ездили.
А мне в очередной раз пишут, что я ничего не понимаю и предлагают поменять самому.
–2
+0 / –2
14.04.2025 07:27 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 473
Цитата (Михаил Жуков, 14.04.2025):
> Это уже уход от исходного обсуждения

Это буквально причина это задержки, из-за которой у вас бомбануло тут :)


Цитата (Михаил Жуков, 14.04.2025):
> Так я выше и написал, почему не ездят. И как сделать, чтобы ездили.
> А мне в очередной раз пишут, что я ничего не понимаю и предлагают поменять самому.

Не ездят не потому что водители сволочи, а потому что инфраструктура и законодательство такое.
Поэтому да, когда вы предлагаете просто водителю самого себя подставить под уезд с места ДТП, вы ничего не понимаете. Не в водителе проблема, а системная.
+5
+5 / –0
14.04.2025 07:37 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Так эту проблему и надо решать!

Цитата (Flam, 14.04.2025):
> Это буквально причина это задержки, из-за которой у вас бомбануло тут :)

Не мы такие, жизнь такая. Но линию перестраивать никто не будет.
+1
+2 / –1
14.04.2025 17:46 MSK
Ссылка
Георгий Фишер · Санкт-Петербург
Фото: 113
Цитата (Михаил Жуков, 14.04.2025):
> Так я выше и написал, почему не ездят. И как сделать, чтобы ездили.
> А мне в очередной раз пишут, что я ничего не понимаю и предлагают поменять самому.

Я абсолютно согласен с тем, что трамвайная линия не должна проставивать, если при выходе из трамвая автомобиль сбил человека. Как минимум нужно дать возможность убрать с вагон с линии.

Но вы же прекрасно понимаете в каких бюрократических реалиях мы существуем. Отсидеть или остаться без работы водителю, чтобы не было простоя? Ну, давайте не будем ломать жизни людям. Здесь 0 вины водителя трамвая и 0 вины ГУП ГЭТ. Нужно менять законодательную базу. И это за пределами компенеций ГУП ГЭТ и, тем более, водителя трамвая.
+4
+4 / –0
14.04.2025 18:58 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Георгий Фишер, 14.04.2025):
> Нужно менять законодательную базу. И это за пределами компенеций ГУП ГЭТ и, тем более, водителя трамвая.

Но это надо менять! И руководство ГЭТ должно это двигать как наиболее заинтересованное лицо.
–1
+0 / –1
14.04.2025 20:15 MSK
Ссылка
Георгий Фишер · Санкт-Петербург
Фото: 113
Цитата (Михаил Жуков, 14.04.2025):
> Но это надо менять! И руководство ГЭТ должно это двигать как наиболее заинтересованное лицо.

Он может повлиять на это только косвенно. Тут нужны серьёзные правки в законодательство. Это вопрос, который надо прорабатывать комплексный. Один ГЭТ тут ничего не решает, и не может продавить изменения федерального законодальства.

Я даже затрудняюсь ответить в какой перечень документов тут должны вноситься изменения. Думаю, это не только ПДД и УК.
+2
+2 / –0
14.04.2025 20:17 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Начинать надо с должностных инструкций, которые не будут требовать того, чего не требуют ни ПДД, ни КоАП, ни УК
–3
+1 / –4
15.04.2025 02:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 11.04.2025):
> Задержка 20:06-20:42

Вспомни задержку 12 апреля 2024 г.
Спойлер: 5 часов.
+1
+1 / –0
15.04.2025 07:39 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Kaamoos, 15.04.2025):
> Вспомни задержку 12 апреля 2024 г.
> Спойлер: 5 часов.

Это где так, 3804?
Вопросы к быстродействию ГИБДД и СК
0
+1 / –1
15.04.2025 16:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 15.04.2025):
> Это где так, 3804?

Да, он. По моему это рекорд задержки. Или были больше?
+1
+1 / –0
15.04.2025 17:07 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Были конечно. Когда контактную сеть сносили, например.
0
+0 / –0
15.04.2025 17:19 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вины водителя трамвая не вижу, нигде не прописана обязанность следить за тем, как пассажир переходит дорогу после выхода из трамвая. Он же вышел и пошёл, а не упал со ступенек. Да и физически нереально уследить за этим. Но если в ГЭТ где-то такую обязанность прописали, то это лютый бред. Водитель в данном случае - свидетель ДТП, не более.
+5
+5 / –0
16.04.2025 00:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 15.04.2025):
> Были конечно. Когда контактную сеть сносили, например.

Ну ты ещё скажи про моменты, когда напгуру отключали...Я имею ввиду в ходе штатных ситуаций, т.е. когда физически ехать можно было.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.