Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, 81-717 (MMZ) # 9050
  聖彼德斯堡81-717 (MMZ) # 9050 
Электродепо "Выборгское" (ТЧ-6)

作者: KOROBKABRAYZSPB · 聖彼德斯堡           日期: 26 一月 2025 年, 星期天

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 04.02.2025 18:28 MSK
观看 — 594

详细信息

聖彼德斯堡, 81-717 (MMZ) # 9050

位置:SPb GUP “Petersburg metropolitan”
运营商/停车场:# 6 — Vyborgskoye Yard
从...:08.2013
型号:81-717 (MMZ)
制造日期:12.1977
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:08.2013 ex Moskovskoye Yard; 1998 ex Nevskoye Yard; 1995 ex Severnoye Yard; 1985 ex Avtovo Yard; 06.1978 ex Moscow
История

• В 1978 г. вместе с вагонами 81-714 № 9350—9355 и вагоном 81-717 № 9051 передан в ТЧ-1 «Автово»
Ленинградского метрополитена для опытной эксплуатации на Кировско-Выборгской линии
и изучения конструкции заводом им. Егорова
• КВР ТЧ-2 «Дачное» 01.2017 г. (воссоздан в реплике оригинального исполнения)

EXIF

Model:NIKON D5100
Date and Time:26.01.2025 14:36
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:1000
Focal Length:18 mm
展示完整EXIF

评论 · 3

05.02.2025 00:19 MSK
链接
Severyanin · 聖彼德斯堡
照片:: 139
Горячий резерв.
0
+0 / –0
30.06.2025 14:08 MSK
链接
mamkulyubil · 莫斯科
没有照片
ого, световая крыша в депо, не знал.
а ещё по фото видно заметное отличие мытищинских и егоровских вагонов - шов чуть ниже порога

а вот по крышкам на токоприемниках у меня вопрос - какой из составов готовится к выдаче на линию?
+1
+1 / –0
30.06.2025 17:28 MSK
链接
照片:: 450
Цитата (mamkulyubil, 30.06.2025):
> а вот по крышкам на токоприемниках у меня вопрос - какой из составов готовится к выдаче на линию?

Состав с маршрутом 200 - состав горячего резерва, его первые 2 вагона огорожены кожухами, с другой стороны надеты кабели удочки и подано напряжение. Напряжение подаётся для того, чтобы можно было включить БПН ( блок преобразования напряжения) и подзаряжать АКБ на всем составе.Также на 4-х вагонах включены главные разъединители (не дают поступать электричеству к двигателям), а на тех 2-х которые под напряжением они выключены. Выключены они для безопасности, потому что случайный перевод контроллера в ход, при активированной кабине, вызовет движение состава. Перед выдачей на линию снимается напряжение, снимаются кожухи, включаются оставшиеся 2 главных разъединителя. Потом надевается 1 удочка обычно на второй вагон, подаётся напряжение и по команде дежурного состав выезжает под контактный рельс головным вагоном (первым токоприемником). Затем напряжение с удочки снимается, сама удочка снимается, дежурный даёт сигнал и состав начинает уже движение постепенно полностью заезжая под контактный рельс на парковых путях.
+4
+4 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.