TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, МТТА-2 № 5868
  Волгоград МТТА-2 № 5868 
Трамвайное депо № 5

Автор: Ван Стерх · Волгоград           Дата: 10 января 2025 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.01.2025 19:56 MSK
Просмотров — 2055

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +185
Крина Ярослав+1
Барахолщик Скворцов+1
Андрэ+1
Aleksandr Yakubenko+1
Ваня П+1
Хоббит+1
Александр Vl+1
Данила Тодорович+1
Etix1979+1
Vasiljev Sergei+1
AST+1
Ilya Rudakov+1
Blisko_k_ignaty+1
TOXA+1
MPLovskiy_10064+1
azazozi6+1
AlexG20+1
Игорь Букатин+1
Photograph_Vlad+1
Мария_Иванова+1
Иван Шмыков+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Алексей Краснов+1
Antoha32rus+1
NeoTroll+1
∆SvЯt_Foxov∆+1
Кривич Илья+1
Томич+1
Morti86+1
Тимофей Ермаков+1
1Rегион+1
Екатранс Tram+1
Александр Колесников+1
Сергей Nemtsev+1
Yasow67+1
pravlen+1
nmzhlk+1
Артём 64+1
Мудрый Каа+1
Дмитрий Максимов+1
Даниил Ларионов+1
Semën Kuznetsov+1
Максим Фомичёв+1
Krasnogvardeez+1
Qamzap+1
Jkss+1
Artegz+1
mixkol+1
Эд4м романов+1
Nikitos.93rus+1
Andrew Gri-Shen+1
Иван Карташов+1
Киевский Чаёк+1
Кузнечик Кузя+1
Kosta1466+1
X-Rayder+1
AlMax+1
T131+1
nikwotnik+1
Александр Рябов+1
Kirill Himkinskiy+1
маршрутный диспетчер+1
Головизин Сергей+1
egor khokhlev+1
vladislav_izh+1
BusBahn+1
Nikolay+1
владислав74+1
Moskovsky Spoter+1
Никита Мурдасов+1
VolgoSpotElect+1
AVB+1
amfitri0n+1
Дмитрий Денисенко+1
ER2K-980+1
Трамвай Орск+1
Киpeeв Андрей+1
Mwrkusha+1
Sprite+1
nic+1
Сергей Советский+1
Дмитрий Халимов+1
Александр Шанин+1
DANA85NANA+1
Юрий Боб+1
Endcer+1
Nikolay P.+1
Евгений Павленко+1
Voskhod+1
Вадим_мэн+1
Темерник+1
R. S.+1
Hikitka+1
Alex Volferc+1
Transspotter+1
Aztec+1
Алексеев В.+1
Nikita Tsapko+1
DIMA 0302+1
Егор Захаров+1
Volkin69+1
Михаил_123+1
Сергей Сергеев+1
kto-to-to+1
Yaroslav_09+1
фан лаз+1
Олег Бодня+1
transportnik54+1
МВП+1
Maxutko08+1
VOLGA+1
Tvans+1
Ozzy34+1
Шахматист+1
Алексей Мякишев+1
Юрий Лихачёв+1
KaBe-2+1
пассат+1
Sentinel+1
Александр Пыжев+1
juste+1
Глеб_НН25+1
Ketemkun+1
Александр Конов+1
СтаС+1
Vladimir Admiralteysky+1
Victor Irkut+1
sanek_tapok+1
Виталий Неволин+1
Артемий Тимофеев+1
Ринат22+1
AntoNN+1
Владислаv 5689+1
Silbervogel+1
vandorlaa+1
Кирилл кузнецов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Dan_moscow+1
DanilRus2004+1
Миха 71605РМ+1
Георгий Лисин+1
Кирилл Ефимов+1
Ivorn Frost+1
Сэм+1
Батон+1
Тимур Химкинский+1
Серко+1
Vladlen99+1
МаксD3100+1
MKSNtrnsp3312+1
VolgoWalk+1
Илья Шильников+1
Герман Муромцев+1
Колобок+1
Олег Довгалюк+1
Александров Николай+1
Aleks+1
manil+1
Ivan Voiteshonok+1
Сергей Валерьевич+1
Domcol10+1
татр-т6б5+1
Луис+1
Владислав Масев+1
Vlad34+1
Fotoces+1
Изускин Александр+1
МИгИ+1
NekiD+1
Артём Дмитриев+1
Gas lee+1
Егор Луговой+1
71-153.3+1
DANIL2401+1
Kr1p+1
Дмитрий Сорокин+1
wrokesmoke+1
tavalex2007+1
an-tonik+1
Yuriy Meshanskiy+1
Ник_та+1
Matvey71-619+1
Дмитрий Михайлов+1
nss991+1
Sergei 34+1

Волгоград, МТТА-2 № 5868

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:05.2018
Модель:МТТА-2
Построен:02.2014
Заводской №:22
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.2025) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:06.2018
Примечание:До 05.2018 — Москва, 2322; до 09.2017 — Баумана; до 02.2014 — Краснопресненское, Tatra T3SU № 3773; до 11.2009 — 3756; до 09.2009 — 3828; до 2006 — 3919; до 1997 — Октябрьское, 4919; до 09.1994 — 5919. С 04.2025 — ТД 2
Москва:

Первоначальная компоновка салона 1+1 (пластиковые сиденья)
СМЕ 5918+5919 (03.1988 — ≈1992)
СМЕ 3828+3778 (05.2006 — 11.2008)
СМЕ 3828+3777 (11.2008 — 02.2009)
СМЕ 3828+3656 (02.2009 — 09.2009)
СМЕ 3756+3656 (09.2009)

После модернизации в МТТА-2 компоновка салона 1+1 (мягкие сиденья типа СПН-1)
СМЕ 2319+2322 (07.2014 — 05.2015)
СМЕ 2321+2322 (11.2015 — 12.2017)
После передачи в депо имени П.Л. Апакова СМЕ использовалась в одном направлении

Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 06.2018
СМЕ 5868+5869 в 06.2018 — 06.2019
Одиночка с 10.2019
Наезд сзади 5896+5895 21.11.2019 на пл. Возрождения
СМЕ 5872+5868 в 06.2020 — 05.2021
СМЕ 5871+5868 в 09.2021 — 03.2022
Одиночка в 03.2022 — 05.2022
СМЕ 5868+5876 в 05.2022 — 09.2022
СМЕ 5868+5886 в 09.2022 — 01.2023
СМЕ 5868+5894 в начало 01.2023 — конец 01.2023
СМЕ 5868+5890 в 01.2023 — 04.2023
СМЕ 5868+5873 в 04.2023 — 06.2023
Одиночка в 06.2023 — 08.2023
ДТП с вагоном 5874 07.08.2023
СМЕ 5868+5882 в 01.2024 — 02.2024
СМЕ 5868+5894 в 05.2024 — 06.2024
Одиночка с 07.2024

Параметры съёмки

Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:3.5
Фокусное расстояние:8.39 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

12.01.2025 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 111
бортовой номер, на бочине, слишком огромный…
–103
+16 / –119
12.01.2025 23:59 MSK
Ссылка
DANIL2401 · Барнаул
Фото: 81
Много вагонов собираются так покрасить?
+35
+35 / –0
13.01.2025 00:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очень красиво смотрится)
+49
+51 / –2
13.01.2025 09:45 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10832
Цитата (Vlad34, 12.01.2025):
> бортовой номер, на бочине, слишком огромный…

А как вам такой вариант? https://vk.com/club192892296?z=photo-192...6_39310
+32
+35 / –3
13.01.2025 09:51 MSK
Ссылка
Фото: 111
Цитата (Aleks, 13.01.2025):
> Цитата (Vlad34, 12.01.2025):
> > бортовой номер, на бочине, слишком огромный…
>
> А как вам такой вариант? https://vk.com/club192892296?z=photo-192...6_39310

ссылка не открывается (к сожалению), но я вроде видел уже, лучше уж такой, чем вот это…
–40
+6 / –46
13.01.2025 12:08 MSK
Ссылка
Ma France · Челябинск
Фото: 53
Цитата (Aleks, 13.01.2025):
> А как вам такой вариант?

Да тоже ничего. Что угодно лучше, чем новые питерские или челябинские бортовые.
+8
+14 / –6
13.01.2025 14:23 MSK
Ссылка
avedavid · Москва
Фото: 2
Цитата (Ma France, 13.01.2025):
> новые питерские

это какие?
+10
+10 / –0
13.01.2025 14:43 MSK
Ссылка
Ma France · Челябинск
Фото: 53
Цитата (avedavid, 13.01.2025):
> это какие?

Старые нормальные:
https://transphoto.org/photo/1185783/

Новые ущербные:
https://transphoto.org/photo/2023351/
+1
+18 / –17
13.01.2025 16:29 MSK
Ссылка
doshick404 · Волгоград
Нет фотографий
Помимо покраски какой-либо ремонт вагону проводили?
+9
+9 / –0
13.01.2025 17:22 MSK
Ссылка
Morti86 · Хмельницкий
Фото: 31
красиво вышло, дали новую жизнь татре
+15
+15 / –0
13.01.2025 17:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ma France, 13.01.2025):
> Старые нормальные:
> https://transphoto.org/photo/1185783/
>
> Новые ущербные:
> https://transphoto.org/photo/2023351/

Честно говоря, если опустить культурную (?) значимость старого шрифта и взглянуть на этот вопрос со стороны - с новым шрифтом вагон выглядит аккуратнее.

Такая же история с новым шрифтом в Челябинске:
было: https://transphoto.org/photo/1216826/
стало: https://transphoto.org/photo/2052330/
+19
+21 / –2
13.01.2025 18:57 MSK
Ссылка
Konds · Тверь
Фото: 7
Ребят, поясните мне, далёкому от ОГТ, для чего так часто расцепляют и сцепляют МТТАхи? В одном только ВЛГ с десяток таких примеров
+10
+10 / –0
13.01.2025 19:16 MSK
Ссылка
Ma France · Челябинск
Фото: 53
Забавно мнения разделились, судя по числу голосов...


Цитата (Александр Михайлович, 13.01.2025):
> с новым шрифтом вагон выглядит аккуратнее.

Хотя старый, как по мне, был заметнее. Что в ситуации в духе "забыл что-то в вагоне, а когда опомнился, то он уже укатывал в закат" иногда может быть важно.
+7
+7 / –0
13.01.2025 22:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Выглядит вполне симпатично
+7
+7 / –0
13.01.2025 22:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Konds, 13.01.2025):
> Ребят, поясните мне, далёкому от ОГТ, для чего так часто расцепляют и сцепляют МТТАхи?

На данный вопрос не могу ответить, но для нас этот вопрос уже неактуален, т к ММТА-2 теперь эксплуатируютя только одиночками.
+6
+6 / –0
14.01.2025 01:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А мне жёлто-красные схемы классические больше нравятся. А я их, как назло в Волгограде в 2022-м почти не застал, новые схемы были.
+2
+5 / –3
14.01.2025 10:56 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Ma France, 13.01.2025):
> Старые нормальные:
> https://transphoto.org/photo/1185783/
>
> Новые ущербные:
> https://transphoto.org/photo/2023351/
Честно говоря, если убрать в целом тот факт, что старый вариант внешне красивее нового, то с технической точки зрения ущербные оба. На определённом расстоянии старый нечитабелен из-за графического нагромождения, новый мелкий.

Цитата (Александр Михайлович, 13.01.2025):
> Честно говоря, если опустить культурную (?) значимость старого шрифта
Вот именно, о чём и говорю.
+3
+3 / –0
26.01.2025 20:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aleks, 13.01.2025):
> Цитата (Vlad34, 12.01.2025):
> > бортовой номер, на бочине, слишком огромный…
>
> А как вам такой вариант? https://vk.com/club192892296?z=photo-192...6_39310

Для меня как то необычно смотрится. Но в этом что-то есть
+2
+2 / –0
28.01.2025 17:33 MSK
Ссылка
Ваня П · Самара
Фото: 47
Почему сейчас многие МТТА встали и поедут ли они в скором времени? И этому вагону сделали новый окрас, скоро поедет?
Так же слышал что МТТА стали расцеплять, тоже интересна причина
–2
+0 / –2
30.01.2025 16:58 MSK
Ссылка
Insp1re · Волжский
Нет фотографий
Цитата (Ваня П, 28.01.2025):
> Так же слышал что МТТА стали расцеплять, тоже интересна причина

Выше уже писали, эти вагоны отстранены от работы на СТ поэтому ходят одиночками на 13 маршруте.
+1
+1 / –0
24.04.2025 07:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Данный вагон и ещё два, куда-то увезли на траллах в сторону волжского.
+1
+1 / –0
24.04.2025 08:16 MSK
Ссылка
Данила Тодорович · Волгоград
Фото: 80
5883, 5893 и 5868 по имеющейся информации увезли во второе депо
+8
+8 / –0
27.04.2025 05:18 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (Данила Тодорович, 24.04.2025):
> 5883, 5893 и 5868 по имеющейся информации увезли во второе депо

А своим ходом невозможно было перегнать?
+3
+3 / –0
27.04.2025 08:25 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 259
Сети 2 и 5 депо уже несколько десятилетий не соединены. Так что весь путь своим ходом всё равно не преодолеть.
+4
+4 / –0
27.04.2025 13:24 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10832
Цитата (Skygroz, 27.04.2025):
> А своим ходом невозможно было перегнать?

В Волгограде нет единой трамвайной сети, а все три трамвайные сети обособлены.

Сеть депо №5 - маршрут №13 и два скоростных маршрута (СТ и СТ2)
Сеть депо №2 - маршруты №1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 10 и 12.
Сеть депо №3 - маршрут №11 (самая северная точка сети удалена по прямой через Волгу от самой южной точки сети депо №2 на 16 км).
+3
+3 / –0
27.04.2025 22:49 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (Skygroz, 27.04.2025):
> А своим ходом невозможно было перегнать?

Своим ходом неинтересно. Поэтому, чтобы нескучно было, используем для этого дела трейлер. Вообще интересна логика, которая вообще привела к этому вопросу.
+4
+4 / –0
28.04.2025 12:36 MSK
Ссылка
SVR · Волгоград
Фото: 5
Цитата (Skygroz, 27.04.2025):
> А своим ходом невозможно было перегнать?

Своим ходом в нынешних условиях перегнать невозможно по двум причинам:
1) Нет прямой связи с другим депо.
2) У погрузочно-разгрузочной рампы недалеко от ст. Площадь Чекистов, автомобилисты устроили себе парковку, из-за чего тралу подъехать отсутствует возможность.
+2
+2 / –0
28.04.2025 18:33 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (SVR, 28.04.2025):
> из-за чего тралу подъехать отсутствует возможность.

Какому тралу? Он в ужасающем состоянии стоит у рампы на КИМ, просто так никуда не уедет
+2
+2 / –0
29.04.2025 12:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Трал порезали на днях.
+2
+2 / –0
29.04.2025 14:52 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Dimastiy134, 29.04.2025):
> Трал порезали на днях.

Даже так?!
+3
+3 / –0
01.05.2025 02:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Фотографии с места, где стоял трал: https://photos.app.goo.gl/qjhpojxSLhn9WU11A

Если ссылка не сработает, напишите в ЛС.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.