Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
雅羅斯拉夫爾, LiAZ-6274 # 28
  雅羅斯拉夫爾LiAZ-6274 # 28  —  路线 50
Улица Волгоградская

作者: Ahtung_23           日期: 9 十二月 2024 年, 星期一

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 13.12.2024 23:41 MSK
观看 — 223

详细信息

雅羅斯拉夫爾, LiAZ-6274 # 28

运营商/停车场:Trolleybus depot # 2
车牌号码:Н 964 ВС 76
从...:02.2024
型号:LiAZ-6274
制造日期:2023
序列号:389
VIN:XTY627400P0000389
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:19.04.2024

EXIF

Model:Canon EOS 1300D
Artist Name:Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Copyright Information:Buchin Anton
Date and Time:09.12.2024 14:58
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:44 mm
展示完整EXIF

评论 · 4

19.12.2024 17:47 MSK
链接
Yoojeen · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 7
> Жители Ярославля пожаловались, что электробусы в Ярославле стали ходить реже. Они сообщили, что интервалы в движении транспорта увеличились.

> — Половина электробусов сегодня отсутствует на линии. Интервалы на маршрутах от 20 минут и более. Произошла зима, — написали горожане в группе «Подслушано в транспорте Ярославль и область» во «Вконтакте» днем 19 октября.

> О причинах задержек корреспонденту 76.RU сообщил директор «Яргорэлектротранса» Денис Пырлог, уточнив, что утром на линию вышло гораздо больше электробусов, чем половина, как пишут в социальных сетях пассажиры. Но из-за погоды им требуется больше времени на подзарядку, к чему никто не был готов.

> — С утра электробусы на линию вышли, но при таких серьезных температурах времени для подзарядки электробусов требуется в три, а то и в четыре раза больше, чем заявлено заводом-изготовителем. Соответственно, часть электробусов стоит в очереди на зарядку. Мы с заводом-изготовителем ведем работу по усовершенствованию системы термостатирования тяговых батарей, — рассказал директор «ЯрГЭТ».

> По словам Дениса Пырлога, изначально на заводе говорили, что летом и зимой время на подзарядку будет одинаковым. Поэтому произошедшее стало неожиданностью для транспортников.

> — Нам обещали при приобретении данных электробусов, что время на зарядку элетробусов будет тратиться одно и то же и летом и зимой. Как показала практика, к сожалению, зимой времени на подзарядку требуется значительно больше. Соответсвенно, расписание составлено таким образом, что у электробуса между рейсами есть время на подзарядку, порядка 30-40 минут. Никто не был готов к тому, что времени потребуется час и более. Соответственно, как я уже сказал, претензионную работу с заводом-изготовителем ведем, будем требовать от них в кратчайшие сроки устранения проблемы, но тем не менее, я думаю, что сейчас к часу пик ситуация должна выровняться, — рассказал Денис Пырлог

https://76.ru/text/transport/2024/12/19/74899319/

Причём хотел бы обратить внимание, что никаких экстремальных морозов в Ярославле не наблюдается (-15-18, максимум -20 градусов). Интересно, а в Москве и других городах, где эксплуатируются ЛиАЗ-6274, есть такого рода проблемы?
+4
+4 / –0
19.12.2024 17:48 MSK
链接
照片:: 4054 · 照片审查员 / 城市编辑人员
Думается что в Москве и других города не три рабочие зарядки на 34 машины выпуска.
+5
+5 / –0
20.12.2024 08:10 MSK
链接
Макс И · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 1888 · 综合编辑人员
Цитата (Yoojeen, 19.12.2024):
> Интересно, а в Москве и других городах, где эксплуатируются ЛиАЗ-6274, есть такого рода проблемы?
Насколько я понимаю, с китайскими потрохами кроме нас лиазы работают в Горьком и Красноярске. Вот с ними и надо сравнивать в первую очередь, в Москву такие машины ещё только начинают приходить.
+2
+2 / –0
20.12.2024 21:56 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Макс И, 20.12.2024):
> в Москву такие машины ещё только начинают приходить.

Их уже немало в Москве.
+4
+4 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.