TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 6251; Санкт-Петербург, БКМ 32100D «Ольгерд» № 6108; Санкт-Петербург, Тролза-5265.08 «Мегаполис» № 6050
  Санкт-ПетербургВМЗ-5298.01 «Авангард» № 6251  —  маршрут 23, неисправен
БКМ 32100D «Ольгерд» № 6108  —  маршрут 23, простой
Тролза-5265.08 «Мегаполис» № 6050  —  маршрут 23
Улица Оптиков
Три вида ТУАХов, что есть в 6 парке

Автор: Qwerty_qwertovich           Дата: 10 декабря 2024 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.12.2024 17:19 MSK
Просмотров — 2525

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +192
AlexG20+1
Артём Пинаев+1
amfitri0n+1
Карандаш+1
татр-т6б5+1
tavalex2007+1
Фомин Александр+1
Aleksandr Sazykin+1
nic+1
igbt_rccs+1
WEST+1
Volkin69+1
IvanPG+1
Sentinel+1
FN_192+1
vandorlaa+1
Silvish+1
Александр Vl+1
робот+1
OlezhKa+1
Колобок+1
FanUmbrella+1
Che Boy+1
Diman+1
Tsyganenko82+1
AntoNN+1
Daniar Safiułlin+1
Yasow67+1
Vasiljev Sergei+1
DANA85NANA+1
Barbar1s+1
kto-to-to+1
mohooks+1
Михаил35+1
s.gulaev+1
Кот-777+1
р522тв+1
TramLVS+1
Antoha32rus+1
_GO+1
Ник Харлей+1
Dima 2502+1
Dmit Avd+1
Hustik14+1
Maksimus+1
TheRealAragorn+1
Mwrkusha+1
bo1ng10+1
маршрутный диспетчер+1
kostyan_piterski+1
Томич+1
Серый.Л.+1
Krasnogvardeez+1
Vladlen99+1
Victor Irkut+1
Kostyan K.+1
Андрэ+1
Сергей Лапин+1
piterTroll+1
Semën Kuznetsov+1
Антоха07281996+1
Александр Колесников+1
better_call_frog+1
Alexey Becker+1
Косякин Денис+1
mishoffs+1
Aztec+1
Изускин Александр+1
артём мтрз 334+1
glizdinskiy+1
Егор Луговой+1
Ivan Voiteshonok+1
Сэм+1
Ринат22+1
Morti86+1
Konstantin Belkommunmash+1
xlopchek+1
vladislav_izh+1
Пикачу+1
Дмитрий Николаевский+1
AVB+1
Дядя Кит+1
Kirill Himkinskiy+1
Domcol10+1
Бутенко Максим+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
пассат+1
TransportEr+1
divs_norim+1
nmzhlk+1
X-Rayder+1
Alex774rus+1
Алексей Мякишев+1
Михаил Дображанский+1
Moskovsky Spoter+1
anlzrv+1
Михаил Абрамов+1
Дмитрий Михайлов+1
Smiroll+1
DIMA 0302+1
Kra+1
Михаил Романов+1
Эд4м романов+1
Максим Фомичёв+1
AST+1
BaNDiT69+1
ЛиАЗиУ+1
Subkinov+1
juste+1
Winston Blue+1
kuf_planespotter_samara+1
Сергей Валерьевич+1
Fedor Staroderevenskiy+1
Артём 64+1
Ян Мухтаров+1
TOXA+1
Silbervogel+1
PRO100МИХА+1
историк,+1
Иван Шишкин+1
Tiltovsky+1
Алексей Волков+1
Tuisubus+1
Владислав Масев+1
Игорь Букатин+1
Fjord Below+1
Матвей Боксов+1
Батон+1
ghermanlucadanny+1
KALITA+1
imgetawaycar+1
frunzenecc+1
Vladimir Shevchenko+1
Aleks+1
Александр Рябов+1
KOSIAK+1
Луис+1
Nikolay Ryzhov+1
Яков Фёдоров+1
Crusader+1
Вадим_мэн+1
Александр Добровольский+1
Kosta1466+1
Александров Николай+1
Wetal+1
NeVa+1
Matvey71-619+1
azazozi6+1
Олег Бодня+1
Melodiaz+1
Кирилл кузнецов+1
МИгИ+1
Potato+1
Krt3k+1
lvs97a+1
Yastrebov Nikolay+1
Сергей Визгалов+1
Глеб_НН25+1
OLEG SOLOVEV+1
Сергей Сергеев+1
Sergei 34+1
DmitriyDemikhovsky+1
more20000+1
bobr+1
Ник_та+1
Егор Захаров+1
Andrey Kramnoi+1
Алексей Фёдоров+1
VitalFrog+1
Павел С+1
AlMax+1
FOHR 0392+1
A.T.+1
Spuik+1
transportnik54+1
tatarletka+1
nss991+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Невский транспорт+1
KaBe-2+1
Руслан Фрост+1
Кирилл Величко+1
Дианов Егор+1
ДмитрийЯ+1
Валентин Исаев+1
MPLovskiy_10064+1
DANIL2401+1
ER2K-980+1
Артемий Тимофеев+1
nicix+1
Tineve+1
Levis+1

Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 6251

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 6
С...:11.2024
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:10.2024
Заводской №:153
VIN:ECW529801R0000153
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:10.12.2024
История

• Принят на баланс 04.12.2024 г.

Особенности

• Оборудован увеличенным автономным ходом

Санкт-Петербург, БКМ 32100D «Ольгерд» № 6108

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 6
С...:08.11.2022
Модель:БКМ 32100D «Ольгерд»
Построен:10.2022
Заводской №:284
VIN:Y3J32100DN0000284
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:28.11.2022

Санкт-Петербург, Тролза-5265.08 «Мегаполис» № 6050

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 6
С...:05.03.2021
Модель:Тролза-5265.08 «Мегаполис»
Построен:01.2018
Заводской №:244
VIN:XTU526508J0000244
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:10.03.2021
Примечание:До 05.03.2021 — № 1 (4), 1047; до 17.07.2020 — № 6, 6050

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:10.12.2024 12:12
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 50

11.12.2024 17:19 MSK
Ссылка
Фото: 2065
С утра состоялся неудачный дебют на линии 6250 из новой партии ТУАХов, но проездил он не долго - в районе 8 утра он сломался и ему на замену выешл 6251 из той же партии, который сломался в 11 утра и поезже уехал на буксире. Смену же в итоге доработал 6108
+55
+55 / –0
11.12.2024 17:22 MSK
Ссылка
Mikhail5504 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Почему они оба сломались? Проблема в аккумуляторах или в температуре?
+24
+24 / –0
11.12.2024 17:23 MSK
Ссылка
Фото: 2065
Не знаю
+19
+19 / –0
11.12.2024 17:28 MSK
Ссылка
Mikhail5504 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Интересно где сейчас эти троллейбусы. Сегодня по порталу не были видны.
+14
+14 / –0
11.12.2024 17:46 MSK
Ссылка
jiabka_gbi · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вологодский мусор как обычно) Прям картина маслом :D
+44
+61 / –17
11.12.2024 18:33 MSK
Ссылка
Neuvillettor · Санкт-Петербург
Фото: 813
Нормальная техника. Новым недавно выпущенным машинам свойственно ломаться.
–52
+18 / –70
11.12.2024 18:34 MSK
Ссылка
Mikhail5504 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Кстати, завтра у петербургского ТУАХа день рождения.
+38
+39 / –1
11.12.2024 18:44 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор
Цитата (Vertel, 11.12.2024):
> Нормальная техника. Новым недавно выпущенным машинам свойственно ломаться.

Не, новая техника не должна ломаться, на то она и новая. Если бы новая тачка загнулась на второй день после выезда из автосалона, то вой бы стоял огромный, а производителя полоскали везде. И абсолютно оправданно. А тут норм, подумаешь, новенькие троллейбусы от вологодских бракоделов сломались в первый же день линейной работы.
+50
+57 / –7
11.12.2024 19:14 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Vertel, 11.12.2024):
> Нормальная техника. Новым недавно выпущенным машинам свойственно ломаться.

Для этого есть период наладки и обкатки.Проблема в том,что вологодские сараи,нужно настраивать куда гораздо больше,чем иные машины
+31
+33 / –2
11.12.2024 20:23 MSK
Ссылка
Neuvillettor · Санкт-Петербург
Фото: 813
Во-первых, не все болячки вылезают за один, два, три дня или даже за неделю эксплуатации. Во-вторых, то что ломается новая техника, это вполне нормально и самое главное - это временное явление. Чудо конечно будет, если после завода и последующих обкаток так и ничего не сдохнет, но есть определённые проценты браков или некачественной сборки, которые присуще не только на Транс-Альфе, но и на других заводах. Опять же, все эти недочёты исправляются и спустя некоторое время, поломок станет уже в разы меньше.
–7
+19 / –26
11.12.2024 20:30 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор
Это серийный, не экспериментальный, троллейбус, о каких поломках может идти речь. Поломки говорят исключительно о качестве, точнее его отсутствии. Техника должна передаваться в состоянии сел и поехал, а не в таком, когда в первый же день троллейбус возвращается в парк на жёсткой сцепке.
+51
+54 / –3
11.12.2024 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Vertel, 11.12.2024):
> Во-первых, не все болячки вылезают за один, два, три дня или даже за неделю эксплуатации. Во-вторых, то что ломается новая техника, это вполне нормально и самое главное - это временное явление. Чудо конечно будет, если после завода и последующих обкаток так и ничего не сдохнет, но есть определённые проценты браков или некачественной сборки, которые присуще не только на Транс-Альфе, но и на других заводах. Опять же, все эти недочёты исправляются и спустя некоторое время, поломок станет уже в разы меньше.

У ТА это не просто болячки,а недопустимые пороки.Ни у одного производителя троллейбусов,кузова не гниют за пол года так,что им нужен заводской ремонт
+30
+31 / –1
11.12.2024 21:00 MSK
Ссылка
Krt3k · Санкт-Петербург
Фото: 973
Цитата (Vertel, 11.12.2024):
> Нормальная техника. Новым недавно выпущенным машинам свойственно ломаться.

Да, хорошая модель)
Когда только запустили 21 на туахах они по 3-4 машины в начале дня дохли, на протяжении месяца наверное. Сразу видно качество
+20
+21 / –1
11.12.2024 21:33 MSK
Ссылка
МИгИ · Москва
Фото: 15
сразу видно, кто/что работает, а кто/что требует буксира
+18
+18 / –0
11.12.2024 22:37 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Представляю, если бы на "Лексусе" или БМВ выехал из автосалона, а потом в течение полугода постоянно бы ломался, возвращался на тягаче или эвакуаторе в этот самый автосалон. А перед этим в гараже ещё должен был всё протянуть в машине, снять колёса, отрегулировать тормоза, проверить уровни всех СОЖ и т.д. Полное ТО сделал сам, в общем. При этом заплатил немалые деньги за товар.

Смешно? Да, почему-то с нормальным ЛА мы такую ситуацию не можем и представить. А в РФ за последние несколько лет приход НОВОЙ коммерческой техники (а именно таковой являются троллейбусы) выглядит именно так: получили, два-три месяца стоят в парке, затем приезжают наладчики с завода, доводят их до ума, далее перебор всех узлов и агрегатов (загоняют на яму и см. алгоритм в предыдущем абзаце), запуск, презентация, с грехом пополам начало работы, частые поломки и т.д. В общем, через 6-9 месяцев после поступления эта "коммерческая" техника (троллейбусы) становится наконец-то действительно работоспособной коммерческой. Жесть!
+28
+30 / –2
11.12.2024 23:08 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Меня больше удивило что в Питере нет снега
+14
+15 / –1
12.12.2024 00:04 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10833
Как символично, что сломалась именно "Транс-Вафля", как "любя" называют "Авангард" волгоградские троллейбусники.
+16
+18 / –2
12.12.2024 00:40 MSK
Ссылка
Neuvillettor · Санкт-Петербург
Фото: 813
Цитата (Cypok, 11.12.2024):
> Это серийный, не экспериментальный, троллейбус, о каких поломках может идти речь. Поломки говорят исключительно о качестве, точнее его отсутствии. Техника должна передаваться в состоянии сел и поехал, а не в таком, когда в первый же день троллейбус возвращается в парк на жёсткой сцепке.

А какая разница, серийный или экспериментальный? Ещё раз подчеркну, что я говорю о браках и некачественной сборке, а не о конструктивных ошибках. Любая техника, которая прошла испытания и запущена в серийное производство, может собраться с определёнными дефектами (из-за косяка мастера, станка, сборщиков и т.д.). Умейте отличать проблемы конструктивные от бракованных/дефектных проблем. Конструктивные - постоянные, бракованные/,дефектные - временные.
БКМы новые сейчас не редко сбоят, но опять же, дело временное, исправят и ломаться будет намного реже спустя некоторое время.
–13
+7 / –20
12.12.2024 00:52 MSK
Ссылка
Фото: 2065
Цитата (Vertel, 12.12.2024):
> Любая техника, которая прошла испытания и запущена в серийное производство, может собраться с определёнными дефектами (из-за косяка мастера, станка, сборщиков и т.д.).

Для этого у нормальных производеителей есть ОТК
+24
+26 / –2
12.12.2024 01:40 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 11.12.2024):
> Меня больше удивило что в Питере нет снега

Он был, но символический - 1 см покров всего. В области чуть побольше
А сейчас была плюсовая температура, вот и весь растаял.
В прошлом году было ровно наоборот - уже в 20-х числах ноября завалило снегом и подморозило хорошо так.
+8
+8 / –0
12.12.2024 08:00 MSK
Ссылка
stepler · Москва
Фото: 3
Цитата (МИгИ, 11.12.2024):
> сразу видно, кто/что работает, а кто/что требует буксира

В живых в итоге остались троллейбусы Тролзы)
+10
+10 / –0
12.12.2024 09:43 MSK
Ссылка
Cheloveynik_98 · Санкт-Петербург
Фото: 12
Цитата (metrofan_555, 11.12.2024):
> Когда только запустили 21 на туахах они по 3-4 машины в начале дня дохли, на протяжении месяца наверное. Сразу видно качество

Это и сейчас происходит. На Орлово-Денисовском проспекте дохнут. Уже не в таком масштабе, но все же
0
+1 / –1
12.12.2024 10:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (RM7570, 11.12.2024):
> Представляю, если бы на "Лексусе" или БМВ выехал из автосалона,

Сравнение интересное, только вот в качестве Лексуса или БМВ в троллейбусном мире будет какой-нибудь алюминиевый Хесс, за который можно купить небольшой парк таких Авангардов. А Авангард - это же что-то вроде Лады Гранты от мира троллейбусов. Да, Гранта сейчас довольно надёжная машина, но если у неё что-то сломается по гарантии, то уж вой точно стоять не будет. Поедут и починят.

Цитата (Aleks, 12.12.2024):
> Как символично, что сломалась именно "Транс-Вафля", как "любя" называют "Авангард" волгоградские троллейбусники.

Признайтесь честно, если бы тянули Ольгерда, а Авангард ехал сам, вы бы прошли и мимо фотографии, и мимо комментариев? Так-то эти самые Ольгерды ломаются ничуть не реже Авангардов, а если послушать Краснодарский край, то чуть ли не чаще. Ольгерд, на фото, правда, тоже в простое, но тут непонятно почему.
+6
+10 / –4
12.12.2024 11:09 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 2231
Цитата (Чока, 12.12.2024):
> Ольгерд, на фото, правда, тоже в простое, но тут непонятно почему.

Исходя из первого комментария, предположу, что пригнали замену для 6251.
+7
+7 / –0
12.12.2024 12:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vertel, 11.12.2024):
> Ещё раз подчеркну, что я говорю о браках и некачественной сборке, а не о конструктивных ошибках.
Цитата (Vertel, 11.12.2024):
> Любая техника, которая прошла испытания и запущена в серийное производство, может собраться с определёнными дефектами (из-за косяка мастера, станка, сборщиков и т.д.)
Цитата (Vertel, 11.12.2024):
> Умейте отличать проблемы конструктивные от бракованных/дефектных проблем.

По смысловой сути, если принять во внимание, что все троллейбусы (конструкционно) всего лишь "коробки", которые "нафаршировали" разным оборудованием, Вы где-то недалеко от истины (и тогда "Т-А" особо не отличается). Но!

Если верить сказанному:
Цитата (Tobi, 11.12.2024):
> Ни у одного производителя троллейбусов,кузова не гниют за пол года так,что им нужен заводской ремонт
это уже либо именно "конструктивный" недочет, либо "Т-А" производит кузова по технологии "китайского подвала" (когда каркасы красят/зашивают прямо по необработанным поверхностям)...

Если же учитывать то, что и более дорогие/"именитые" машины могут так же вводиться в эксплуатацию неделями/месяцами (о чем не раз отмечали в лентах комментриев) и так же ломаться/глючить (как например):
Цитата (Чока, 12.12.2024):
> Так-то эти самые Ольгерды ломаются ничуть не реже Авангардов

Но всё же, "массовость поломок" не должна быть "типичной". Тут прежде всего нужно понимать, что и почему так выходит из строя: ТЭО, МО, ВО. Может "бочка", из которой черпают этот самый "импортозамещенный фарш" требует замены (хотя, в нынешней ситуации, особых вариантов нет (если не подключать "параллель", а значит не поднимать цены))...
+5
+6 / –1
12.12.2024 12:18 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 11.12.2024):
> Представляю, если бы на "Лексусе" или БМВ выехал из автосалона, а потом в течение полугода постоянно бы ломался, возвращался на тягаче или эвакуаторе в этот самый автосалон. А перед этим в гараже ещё должен был всё протянуть в машине, снять колёса, отрегулировать тормоза, проверить уровни всех СОЖ и т.д. Полное ТО сделал сам, в общем. При этом заплатил немалые деньги за товар.

Так для легковых автомобилей обслуживающим предприятием является автосалон, соответственно он и делает предпродажное ТО, включённое в цену. У коммерческой же техники дилера в нужном городе чаще всего нет, а у покупателя техническая база есть, соответственно ТО-0 делает уже он.
+4
+4 / –0
12.12.2024 12:25 MSK
Ссылка
vsan7 · Курск
Фото: 33
Транс Альфа не удивляет :)
+2
+3 / –1
12.12.2024 12:34 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10833
Цитата (Чока, 12.12.2024):
> Признайтесь честно, если бы тянули Ольгерда, а Авангард ехал сам, вы бы прошли и мимо фотографии, и мимо комментариев?

Признаюсь. Честно. Так бы и было. Т.к. негатива к ним не заработал. А вот из-за поломок "Авангардов" в часы пик неоднократно в негативные ситуации попадал. К слову, если бы в ВЛГ были "Ольгерды" и они ломались бы чаще, то прошёлся бы и по ним.

Но так сложились звёзды, что самые новые троллейбусы Волгограда - это именно "Авангарды" от "Транс Альфы". И именно они жутко скрепят при езде и ломаются чаще остальных моделей. А с учётом того, что их приобретение связывалось с продлением маршрутов для работы на АХ, теперь с поломкой каждой такой "погремушки" (а это происходит регулярно и одновременно могут замереть на маршруте сразу несколько ВМЗ), в городе-миллионнике начинается транспортынй пздц для пассажиров в отдельно взятых районах.
"Авангарды" сами водители не любят, т.к. выход на маршрут на этом новейшем вологодском транспорте грозит вероятностью поломки на маршруте в разы бОльшей, чем на иных моделях "рогатых". А за поломки водителей по голове не гладят.
+12
+12 / –0
12.12.2024 13:12 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Cypok, 12.12.2024):
> новая техника не должна ломаться, на то она и новая

50+% новеньких полукитайских ЛиАЗ СитиМакс 12 загибаются на минус первый день работы. Почему интересно?
+1
+2 / –1
12.12.2024 13:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (НикНикович, 12.12.2024):
> это уже либо именно "конструктивный" недочет, либо "Т-А" производит кузова по технологии "китайского подвала" (когда каркасы красят/зашивают прямо по необработанным поверхностям)...

Не верить сказанному нет оснований, но надо понимать, что это сказанной говорится чуть ли не под половиной фотографий Авангардов при том, что потребовали ремонта кузова в гарантийный период что-то около двух машин из нескольких сотен выпущенных. Это производственный брак, скорее всего, нарушение технологии сварки.

Цитата (Aleks, 12.12.2024):
> И именно они жутко скрепят при езде

Именно скрипят или пищат электроникой.
+4
+5 / –1
12.12.2024 13:41 MSK
Ссылка
артём мтрз 334 · Петрозаводск
Фото: 130
Цитата (Чока, 12.12.2024):
> Именно скрипят или пищат электроникой.

В Петрозаводских наблюдал и то, и то (тормоза все ещё за километр слышно).
+6
+6 / –0
12.12.2024 14:13 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10833
Цитата (Чока, 12.12.2024):
> Именно скрипят или пищат электроникой.

Электроника - есть электроника (ей свойственно звуки издавать).
"Авангарды" именно скрипят при езде. Когда едешь в новом, казалось бы, троллейбусе, ощущение такое, что его наспех собрали и из-за того, что запчасти не удосужились подогнать и надёжно закрепить, сейчас или стекло выпадет, или что-то из облицовки салона отвалится.
И поверьте, я не приукрашаю. Вот реально при езде складывается ощущение какой-то дешёвки (а по факту эта "дешёвка десятки миллионов стоит).
+11
+11 / –0
12.12.2024 14:48 MSK
Ссылка
Фото: 4
Старая ТролЗа Мегаполис, которой уже 6 лет: - слабаки.
+7
+8 / –1
12.12.2024 15:30 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Aleks, 12.12.2024):
> "Авангарды" именно скрипят при езде.

Я спросил, потому что на новых Авангардах ездил и не заметил каких-то избыточных скрипов. Если что в Петербурге ездил и в Коврове. В Волгограде и Петрозаводске не ездил. Вот в Коврове очень громкая электроника. А вот петербургские весьма приятные в движении машины.
0
+2 / –2
12.12.2024 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Чока, 12.12.2024):
> Не верить сказанному нет оснований, но надо понимать, что это сказанной говорится чуть ли не под половиной фотографий Авангардов при том, что потребовали ремонта кузова в гарантийный период что-то около двух машин из нескольких сотен выпущенных. Это производственный брак, скорее всего, нарушение технологии сварки.

Самому не надоело защищать эту мануфактуру?Из последней крупной партии-практически у всех коррозия оконных стоек.Просто расшивать кузов,чтобы глянуть пару ферм никто не будет.Все начало всплывать,когда машины стали попадать в ДТП.


Цитата (Чока, 12.12.2024):
> А вот петербургские весьма приятные в движении машины

Дерганый Арс-Терм и дребезжание кузова -дают прям классные ощущения.


Цитата (Чока, 12.12.2024):
> Признайтесь честно, если бы тянули Ольгерда, а Авангард ехал сам, вы бы прошли и мимо фотографии, и мимо комментариев?

По-крайней мере никого из Ольгердов,не отправили на завод,по причине возгорания при разгрузке.
+12
+14 / –2
13.12.2024 03:59 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3664
Цитата (Tobi, 12.12.2024):
> Дерганый Арс-Терм

Арс-Терм хотя бы работает, в отличие от того недоразумения, что изобрело само вмз)
+5
+6 / –1
13.12.2024 08:34 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (RM7570, 11.12.2024):
> А в РФ за последние несколько лет приход НОВОЙ коммерческой техники (а именно таковой являются троллейбусы) выглядит именно так: получили, два-три месяца стоят в парке, затем приезжают наладчики с завода...

Читал статью-воспоминание некоего водителя автобусов из Москвы. И там проскочила фраза, что дескать водители обожали ЛИАЗ-677 за ряд достоинств (за то, что был тёплый и ламповый), но работать предпочитали на Икарусах. Новые ЛИАЗы приходили в парки в состоянии "сделай сам", тогда как ИКАРУСЫ в состоянии "снял упаковочную фурнитуру, заправил, сел и поехал".
+3
+3 / –0
13.12.2024 10:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 11.12.2024):
> приход НОВОЙ коммерческой техники (а именно таковой являются троллейбусы) выглядит именно так: получили, два-три месяца стоят в парке, затем приезжают наладчики с завода, доводят их до ума, далее перебор всех узлов и агрегатов (загоняют на яму и см. алгоритм в предыдущем абзаце), запуск, презентация, с грехом пополам начало работы, частые поломки и т.д.
Цитата (BorisB, 13.12.2024):
> Новые ЛИАЗы приходили в парки в состоянии "сделай сам", тогда как ИКАРУСЫ в состоянии "снял упаковочную фурнитуру, заправил, сел и поехал".

В принципе, об этом уже как-то говорилось. Было бы несколько наивно думать, что любая техника "только с завода" не нуждается в предэксплуатационном ТО (даже личное "автоведро" (не смотря на клятвенные уверения "манаХеров" в автосалоне), рекомендуется прогнать через хорошее СТО))...
Но! Действительно, когда в СССР приходили троллейбусы "Шкода", автобусы "Икарус", грузовики "ЛИАЗ", "Магирус-Дойц", они сами съезжали с ж/д платформ и своим ходом! добирались до эксплуатирующего предприятия (троллейбусного парка, автотранспортного предприятия и пр.)
Была большая редкость, когда машину не могли привести в рабочее состояние на месте выгрузки (но да и такое было, это всё таки техника) и уже принудительно буксировали "домой".
А после небольшого предпускового ТО и обкатки (пару дней) на линии, машины выходили на линию. Причем даже упаковка (целлофан на сиденьях, бирки) так и оставались в салоне...
+1
+1 / –0
13.12.2024 13:04 MSK
Ссылка
Keith Kaizer · Санкт-Петербург
Фото: 27
Цитата (Tobi, 12.12.2024):
> Дерганый Арс-Терм

Лечится на ура, либо ДЧВ заново выставляешь, либо блок "Тыл" по гарантии меняешь и проблема решается.
Там косяк не Арс-Терма на самом деле в 50% случаев, а ПЭМЗа, т.к. при износе посадочного под якорь из-за постоянного перегрева меняется зазор между венцом и ДЧВ и потом начинается дерганина.. В своем парке по мере заявок или ТР пробежался по 25ти машинам из 34, вроде жалоб на дерганину больше нет

Интересно правда как Синара потом вести себя будет, как только в парк поступит
+7
+7 / –0
13.12.2024 13:30 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (НикНикович, 13.12.2024):
> В принципе, об этом уже как-то говорилось. Было бы несколько наивно думать, что любая техника "только с завода" не нуждается в предэксплуатационном ТО (даже личное "автоведро" (не смотря на клятвенные уверения "манаХеров" в автосалоне), рекомендуется прогнать через хорошее СТО))...

Похоже, что мы в разных мирах живём. У вас нуждается, у нас нет. Я получаю машину у продавца - и полный вперёд. Я именно так и делаю. Забрал машину - и езжу 3 года без проблем (далее машину меняю на новую). И только ТО прохожу каждые 15000 км. Вряд ли мне БМВ, Киа, Лексус, Хёндэ и т.д. скажет, что я прежде должен перебрать машину в гараже. Хотя такое было когда-то с "Ладами", "Волгами" и т.д.

То же самое должно быть и с коммерческой техникой. Компания (или человек) берёт эту технику, чтобы зарабатывать на ней деньги. И эта фирма должна просто забрать троллейбусы, привезти к себе, оформить все бумаги, освоить за несколько дней и отправить на линию. И забыть о канаве до первого планового ТО (если, конечно, не случится форм-мажор). А держать её до ввода в эксплуатацию по несколько месяцев (в то время как сама компания генерирует убытки, работая на старом хламе), а потом загонять её на канаву, снимать и снова прикручивать колёса и прочие танцы с бубном, чтобы эта техника точно поехала - в 2025 г. это точно полный бред.

P.S. И насчёт дилера - в товарно-денежных отношениях нет понятия "дилер". Есть понятие "поставщик" или "продавец". Так вот он обычно по договору обязан поставить работоспособную исправную технику, готовую для эксплуатации. А будет ли это сам производитель или его дилер - это неважно. Это будет в любом случае поставщик, несущий всю ответственность.
+5
+6 / –1
13.12.2024 14:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Прочитав Ваш пост, понял что да
Цитата (RM7570, 13.12.2024):
> Похоже, что мы в разных мирах живём


Цитата (RM7570, 13.12.2024):
> И насчёт дилера - в товарно-денежных отношениях нет понятия "дилер".

Да что вы, т.е. "дилер", это не "физическое или юридическое лицо, которое занимается покупкой и продажей товаров, ценных бумаг, валюты или других финансовых инструментов с целью получения прибыли..."?

И во времена СССР, т.н. "дилеры" (дистрибьюторы и прочие посреднические "глисты") попадали бы под статью о спекуляции "аж со свистом":)))


Цитата (RM7570, 13.12.2024):
> У вас нуждается, у нас нет. Я получаю машину у продавца - и полный вперёд. Я именно так и делаю. Забрал машину - и езжу 3 года без проблем (далее машину меняю на новую).
Цитата (RM7570, 13.12.2024):
> И только ТО прохожу каждые 15000 км.
Цитата (RM7570, 13.12.2024):
> Так вот он обычно по договору обязан поставить работоспособную исправную технику, готовую для эксплуатации. А будет ли это сам производитель или его дилер - это неважно. Это будет в любом случае поставщик, несущий всю ответственность.

Ну, теперь понятно.
И в этом свете, написанное мной о "рекомендации" по новым личным авто, не относятся к людям, эксплуатирующим/относящимся к оным, как к электронным сигаретам (а значит Вам (и подобным Вам) это не нужно...

Но так поступают не все, не везде, не всегда...

И добавлю, что стоит просто поработать (хотя бы недолго, если это удастся) на СТО дилерского автоцентра (хоть легкового, хоть коммерческого), чтобы "спали розовые очки, а глаза стали как у мышки из анекдота")))


Цитата (RM7570, 13.12.2024):
> То же самое должно быть и с коммерческой техникой.
Цитата (RM7570, 13.12.2024):
> Компания (или человек) берёт эту технику, чтобы зарабатывать на ней деньги. И эта фирма должна просто забрать троллейбусы, привезти к себе, оформить все бумаги, освоить за несколько дней и отправить на линию.
Цитата (RM7570, 13.12.2024):
> И забыть о канаве до первого планового ТО (если, конечно, не случится форм-мажор).

Это смотря какая коммерческая техника, где и как будет эксплуатироваться, сколько стоит, а главное, как к ней будет относиться владелец/хозяин: так же, как к "одноразовому личному автоведру" или всё таки надеясь на эксплуатацию продолжительное время (насколько это можно говорить в отношении сегодняшней современной техники/транспорта)...
+1
+2 / –1
14.12.2024 01:00 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (НикНикович, 13.12.2024):
> И во времена СССР, т.н. "дилеры" (дистрибьюторы и прочие посреднические "глисты") попадали бы под статью о спекуляции "аж со свистом":)))

Дилер и дистрибьютор - это не одно и то же. И вообще, наличие дилеров сильно облегчает жизнь покупателям, потому что дилеры берут на себя взаимодействие с производителем.


Цитата (НикНикович, 13.12.2024):
> Было бы несколько наивно думать, что любая техника "только с завода" не нуждается в предэксплуатационном ТО (даже личное "автоведро" (не смотря на клятвенные уверения "манаХеров" в автосалоне), рекомендуется прогнать через хорошее СТО))...

Новый автомобиль после поступления к дилеру проходит предпродажную подготовку, а не ТО. И в некоторых случаях дилер ещё и доустанавливает какие-то аксессуары по заказу клиента.
+1
+1 / –0
14.12.2024 01:18 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Как можно судить из разных источников информации, причины кроются в нескольких факторах:
1. События 2022 года, когда надёжная электроника и комплектующие перестали поставляться в РФ. Найти достойную замену не могут до сих пор, очевидно потому, что рынок троллейбусов достаточно небольшой, а китайцы или другие открытые для импорта в РФ страны готовы на долгосрочное сотрудничество при заказе больших партий.
2. Некомпетентность чиновников, осуществляющих закупку. Чиновники не могут грамотно составить ТЗ и юридически правильно подготовить пакет документов к размещению на портале ЕИС в сфере закупок.Сам закон о закупках 44-фз тоже накладывает ограничения, потому что сложно прописать критерии качества, и цена является решающим фактором.
3. Нехватка рабочего персонала предприятий-производителей троллейбусов(она существенно возросла после февральских событий пресловутого года).Предприятия вынуждены брать неквалифицированных рабочих.
4. Потенциальный рынок троллейбусов в РФ сократился более чем в 2 раза с 2018 года из-за личной прихоти одного самодурного градоначальника (которому хорошо оплачиваемые пиарщики создают образ заботливого крепкого хозяйственника).
Если посмотреть шире, то просело качество не только у троллейбусов, но и у автобусов и остальной автотехники. Новые автобусы тоже нередко капризничают, а некоторые с рождения ещё пару месяцев не вылазят из сервисных центров.
Вероятно, та же участь в той или иной степени постигла и легковой автопром РФ, хотя пребывание автогигантов РФ в составе ведущих мировых концернов должно было положительно сказаться на качестве продукции и сервиса.
0
+1 / –1
14.12.2024 18:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Atlantis, 14.12.2024):
> Дилер и дистрибьютор - это не одно и то же.

В контексте "спекулятивной составляющей" - "братья близнецы)))


Цитата (Atlantis, 14.12.2024):
> И вообще, наличие дилеров сильно облегчает жизнь покупателям

Прежде всего "облегчает кошелек" покупателям...

И как это во времена СССР обходились без "глисто-посредников"...

Уже не раз говорилось, что продукция, выходящая за ворота предприятия (мало того, что нередко сама по себе имеет малобоснованные заводские цены), потом ещё и попадает в "липкие лапки посредников" (а их может быть несколько, начиная от "заводских" и заканчивая "пришлыми"), что прибавляет в цене. Это действует в отношении любого вида продукции: от трусов, до любого вида транспорта (включая ракеты) и тяжелого машиностроения... Среди оного конечно же есть и новый ПС городского транспорта (которые даже в "заводской реальности", стоят совсем не столько, сколько торгуются или по прямым продажам, или через различные программы)))
0
+1 / –1
15.12.2024 22:41 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (НикНикович, 14.12.2024):
> В контексте "спекулятивной составляющей" - "братья близнецы)))

Любой магазин является спекулятивной составляющей между производителем и конечным потребителем. И советские магазины не исключение.


Цитата (НикНикович, 14.12.2024):
> Прежде всего "облегчает кошелек" покупателям...

Это и логично: либо занимаешься покупкой и обслуживанием самостоятельно, либо упрощаешь себе жизнь, оплачивая комиссию за обслуживание покупки.


Цитата (НикНикович, 14.12.2024):
> И как это во времена СССР обходились без "глисто-посредников"...

Не обходились, так как в любой модели экономики магазин - это "глисто-посредник" между производителем и конечным потребителем. Но в СССР годовые очереди на покупку авто и ещё многомесячные очереди на ТО в автосервисе (потому что их критически не хватало, как и расходных материалов).



Цитата (НикНикович, 14.12.2024):
> Уже не раз говорилось, что продукция, выходящая за ворота предприятия (мало того, что нередко сама по себе имеет малобоснованные заводские цены), потом ещё и попадает в "липкие лапки посредников" (а их может быть несколько, начиная от "заводских" и заканчивая "пришлыми"), что прибавляет в цене.

То же самое было и в советской экономике.
+2
+2 / –0
16.12.2024 21:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Atlantis, 15.12.2024):
> Любой магазин является спекулятивной составляющей между производителем и конечным потребителем.
Цитата (Atlantis, 15.12.2024):
> так как в любой модели экономики магазин - это "глисто-посредник" между производителем и конечным потребителем.

В очень "натянутом на глобус" принципе - да. Но это уже утрирование...


Цитата (Atlantis, 15.12.2024):
> либо упрощаешь себе жизнь, оплачивая комиссию за обслуживание покупки.

Да-а? Ну то есть покупая нижнее бельё, бытовую технику, коммерческий транспорт, материалы/оборудование для постройки домов и\или предприятий, нужно содежать ещё пару-тройку "захребетников"?


Цитата (Atlantis, 15.12.2024):
> То же самое было и в советской экономике.

Ну если так, тогда да - аминь!
0
+0 / –0
17.12.2024 04:58 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 16.12.2024):
> Да-а? Ну то есть покупая нижнее бельё, бытовую технику, коммерческий транспорт, материалы/оборудование для постройки домов и\или предприятий, нужно содежать ещё пару-тройку "захребетников"?

Организация снабжения напрямую с завода потребует не меньше народу.
+2
+2 / –0
17.12.2024 16:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Tobi, 12.12.2024):
> Из последней крупной партии-практически у всех коррозия оконных стоек.

Да у вас рентгеновское зрение.

Цитата (Tobi, 12.12.2024):
> Дерганый Арс-Терм и дребезжание кузова -дают прям классные ощущения.

И Арс-Терм не дёрганый, и дребезжания кузова замечены не были. Вообще не очень понятно, что имеется в виду. На кочках кузова издают звуки, но это у всех моделей примерно одинаково.
–8
+0 / –8
17.12.2024 17:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (RM7570, 13.12.2024):
> То же самое должно быть и с коммерческой техникой.

Да, так должно быть, но в настоящее время и в настоящем месте так не получается. Причём не получается ни с одной моделью троллейбуса. Достаётся только всегда одной Транс-Альфе, которая вовсе не является уникально недобросовестной. Более того, если смотреть на динамику качества и надёжности, то у того же Белкоммунмаша эти показатели сильно ухудшились за последнее время, а у Транс-Альфы, если и было ухудшение, то не такое радикальное.
–4
+1 / –5
17.12.2024 23:07 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (НикНикович, 16.12.2024):
> В очень "натянутом на глобус" принципе - да. Но это уже утрирование...

Ничуть. Советские магазины устанавливали свою наценку - в соответствии с какими-то там расчётами Минторга.


Цитата (НикНикович, 16.12.2024):
> Да-а? Ну то есть покупая нижнее бельё, бытовую технику, коммерческий транспорт, материалы/оборудование для постройки домов и\или предприятий, нужно содежать ещё пару-тройку "захребетников"?

Вы можете купить напрямую с завода, не проблема. Просто это обойдётся дороже, чем через посредника, потому что посредник оперирует крупными или средними партиями.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.