TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВМЗ-62151 «Премьер» № 5927
  Санкт-Петербург ВМЗ-62151 «Премьер» № 5927 
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (СТТП)

Автор: kostyan_piterski · Санкт-Петербург           Дата: 9 ноября 2024 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.11.2024 20:33 MSK
Просмотров — 1720

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +136
TheRealAragorn+1
пассат+1
Темерник+1
Кирилл Величко+1
Гений 4+1
Карандаш+1
Колобок+1
Абрам+1
romanmonster+1
Александр Добровольский+1
TransportEr+1
Андрей Ширинкин+1
mohooks+1
Foxik+1
Vladimir Shevchenko+1
Itz_Vláďa+1
ЭД4МкМ Аэро+1
М713+1
pravlen+1
Палощ+1
dasgrom+1
Сергофан+1
Alexdmitriev234+1
bobr+1
PRO100МИХА+1
AST+1
Ilya Rudakov+1
Sunrise08_181+1
Ketemkun+1
IvanPG+1
Александр Vl+1
Владислав Масев+1
kto-to-to+1
Vasiljev Sergei+1
nicix+1
Sprite+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Александр Рябов+1
VitalFrog+1
Иван Маринин+1
KOSIAK+1
Romach+1
Captain Baltica+1
Yuriy Meshanskiy+1
DANA85NANA+1
Алексей Фёдоров+1
Егор Луговой+1
DmitriyDemikhovsky+1
Томич+1
Сэм+1
Kosta1466+1
AlMax+1
Натаныч+1
Subkinov+1
Диман из КТМ-5+1
Herr Bär+1
Tuisubus+1
Aztec+1
Александров Николай+1
Миха 71605РМ+1
Павел С+1
glizdinskiy+1
_FaNs_97_+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
s.gulaev+1
Vladlen99+1
Hustik14+1
Spuik+1
Илья Шильников+1
Vanya2901+1
Nikita Tsapko+1
Даниил95+1
kislyi196+1
ROMAN_0298+1
1Rегион+1
From_Penza_T+1
Moskovsky Spoter+1
pashtetik+1
Rio+1
Максим Фомичёв+1
Melodiaz+1
ЛиАЗиУ+1
Jan Horsky+1
bo1ng10+1
Tvans+1
vandorlaa+1
tavalex2007+1
BaNDiT69+1
DIMA 0302+1
фан лаз+1
Владислав Лысов+1
Т.Л.Н.+1
Vasya+1
Сергей Сергеев+1
Барахолщик Скворцов+1
AVB+1
Asuvaev+1
Qwerty_qwertovich+1
МаксD3100+1
AntoNN+1
nss991+1
Silbervogel+1
Сергей Валерьевич+1
Matvey71-619+1
Fedor Staroderevenskiy+1
Алексей Мякишев+1
Михаил35+1
ЭТ2М-068+1
MPLovskiy_10064+1
kosteg+1
FOHR 0392+1
Zero+1
TOXA+1
ДмитрийЯ+1
Wetal+1
Andrey Kramnoi+1
piterTroll+1
Trevoreezy+1
Егор Захаров+1
Тимур Химкинский+1
Матвей Боксов+1
МИгИ+1
Fotoces+1
KaBe-2+1
Кирилл кузнецов+1
Forum+1
Дмитрий Метель+1
Tineve+1
Сергей Лапин+1
NeVa+1
transportnik54+1
azazozi6+1
ER2K-980+1
Валентин Исаев+1
Батон+1
lvs97a+1

Санкт-Петербург, ВМЗ-62151 «Премьер» № 5927

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
С...:12.2018
Модель:ВМЗ-62151 «Премьер»
Построен:12.2012
Заводской №:797
VIN:X89621510C0BF6797
Текущее состояние:Списан (24.12.2024)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:12.2024
Примечание:До 12.2018 — № 6, 6927; до 23.10.2017 — 6027
История

• Командирован в СТТП 04.2018 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark II
Имя автора:Kostyan_Piterski
Время съёмки:09.11.2024 11:49
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:1000
Фокусное расстояние:44 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 43

09.11.2024 21:15 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Неужели тоже на списание отставили?
+23
+25 / –2
09.11.2024 21:37 MSK
Ссылка
kostyan_piterski · Санкт-Петербург
Фото: 301
Цитата (Snow Panther, 09.11.2024):
> Неужели тоже на списание отставили?

Вроде протечка у него говорят
+8
+14 / –6
09.11.2024 22:13 MSK
Ссылка
lvs97a · Санкт-Петербург
Фото: 910
Цитата (kostyan_piterski, 09.11.2024):
> Цитата (Snow Panther, 09.11.2024):
> > Неужели тоже на списание отставили?
>
> Вроде протечка у него говорят

Токоутечка
+28
+28 / –0
10.11.2024 10:19 MSK
Ссылка
Фото: 2065
Он и 5926 больше поедут (скорее всего). Сейчас живая только 5924
+13
+13 / –0
10.11.2024 11:49 MSK
Ссылка
Mikhail5504 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
имеет смысл обозначить серым его
–28
+0 / –28
10.11.2024 12:43 MSK
Ссылка
Фото: 2065
Как придут документы на списание - обозначат
+23
+23 / –0
10.11.2024 14:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А почему на кр не отвезти на птз?
+13
+14 / –1
10.11.2024 14:22 MSK
Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург
Фото: 4 · Локальный редактор
Цитата (Dasha Грей, 10.11.2024):
> А почему на кр не отвезти на птз?

https://transphoto.org/photo/1980373/ - вот тут уже отвечали
+12
+12 / –0
11.11.2024 01:17 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Qwerty_qwertovich, 10.11.2024):
> Он и 5926 больше поедут (скорее всего). Сейчас живая только 5924

НЕ поедут в смысле?
+6
+6 / –0
11.11.2024 01:24 MSK
Ссылка
Фото: 2065
Да, конечно
+5
+5 / –0
12.11.2024 03:32 MSK
Ссылка
Фото: 397
Машинам 12 лет, КР явно не будет. К чему тут этот Плач Ярославны?
–5
+4 / –9
12.11.2024 09:43 MSK
Ссылка
Темерник · Ростов-на-Дону
Фото: 51
Цитата (andreev, 12.11.2024):
> Машинам 12 лет, КР явно не будет. К чему тут этот Плач Ярославны?

Во многих городах есть более старые машины, тем более Москва в свое время технику постарше раздавала (согласен, пример неудачный, но все же).
+5
+6 / –1
12.11.2024 09:46 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (andreev, 12.11.2024):
> Машинам 12 лет

Это много? И замена им поступила?
Так, к слову говоря, первым Сапсанам уже 15 лет.
+9
+9 / –0
12.11.2024 14:53 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4671
Цитата (Михаил Жуков, 12.11.2024):
> Это много?

Много и мало - понятия относительные. Кому-то кажется, что он почти новый, у кого-то прямо противоположное мнение. Поэтому существуют сроки эксплуатации, и при списании ориентируются на них.
Цитата (Михаил Жуков, 12.11.2024):
> И замена им поступила?

Нет, не поступила. И это действительно плохо.
Цитата (Михаил Жуков, 12.11.2024):
> Так, к слову говоря, первым Сапсанам уже 15 лет.

А это некорректное сравнение. На ЖД совсем другие условия эксплуатации. И срок службы у Сапсанов больше, чем у троллейбусов.
+7
+8 / –1
13.11.2024 11:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 12.11.2024):
> Цитата (andreev, 12.11.2024):
> > Машинам 12 лет
>
> Это много? И замена им поступила?

Ну без капитального ремонта, все что больше 10 лет это действительно много.

Я тоже считаю, что троллейбусы надо эксплуатировать в районе 15 лет, но только не выжимая все соки из машины, а по нормальному: 5 лет отработал - СР; ещё 5 лет отработал - КР; и ещё 5 лет отработал - в утиль.

Меня скорее удивляет отношение к проведению КР, мол машин всего лишь 6 штук, поэтому делать мы ничего не будем. Неужели стоимость КР одного Премьера сопоставима с покупкой нового? То есть в районе 40 млн или сколько там сейчас стоит троллейбус ОБВ.

Хотя в целом, я наверно могу понять почему от Премьеров и 6206 так легко избавились. Все равно выпуск ОБВ маленький. Несмотря на то что они нужны, в полном объеме их не выпускают, поэтому старыми машинами никто и не дорожит.
+8
+8 / –0
13.11.2024 11:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Korben Dallas, 13.11.2024):
> Я тоже считаю, что троллейбусы надо эксплуатировать в районе 15 лет,

Честно говоря, современные автобусы можно эксплуатировать по 15 лет, а троллейбусы и 20 лет могут ездить. Естественно, при качественном обслуживании.
+4
+4 / –0
13.11.2024 12:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 13.11.2024):
> Цитата (Korben Dallas, 13.11.2024):
> > Я тоже считаю, что троллейбусы надо эксплуатировать в районе 15 лет,
>
> Честно говоря, современные автобусы можно эксплуатировать по 15 лет, а троллейбусы и 20 лет могут ездить. Естественно, при качественном обслуживании.

Ну на данный момент, 20 лет слишком много. С точки зрения технологий и удобства, среднестатистический троллейбус 2004 года ни в какое сравнение не идет с машиной 2024.

Если в ближайшие годы никаких значимых качественных изменений не произойдет, тогда уже можно будет говорить о продлении срока эксплуатации. На данный же момент, 15-20 летние машины нужно списывать, как минимум потому что большинство из них морально устарело.

Вот даже если сравнить машину на фото, с Премьерами пришедшими в 2022, салон у новых машин заметно лучше, хотя казалось бы, фактически одна и та же модель.
+6
+6 / –0
13.11.2024 15:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Korben Dallas, 13.11.2024):
> Ну на данный момент, 20 лет слишком много. С точки зрения технологий и удобства, среднестатистический троллейбус 2004 года ни в какое сравнение не идет с машиной 2024.

Да, но вот этот троллейбус 2012 года вполне мог бы ездить до 2032 года. И он, хоть и уступает новым сочленённым троллейбусам в комфорте, то незначительно, а по технологиям это и вовсе уже практически современный уровень.

Цитата (Korben Dallas, 13.11.2024):
> 15-20 летние машины нужно списывать, как минимум потому что большинство из них морально устарело.
>

В конкретном Санкт-Петербурге безнадёжно морально устаревших машин уже нет. Все низкопольные, все электронные.

Цитата (Korben Dallas, 13.11.2024):
> Вот даже если сравнить машину на фото, с Премьерами пришедшими в 2022, салон у новых машин заметно лучше, хотя казалось бы, фактически одна и та же модель.

Модель всё-таки другая, слишком много отличий. И салон у машины на фото, конечно, похуже, но, тем не менее, не радикально, ездить на таких троллейбус вполне комфортно. При условии, конечно, что они в хорошем состоянии.
+6
+6 / –0
13.11.2024 15:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 13.11.2024):
> но вот этот троллейбус 2012 года вполне мог бы ездить до 2032 года.

Учитывая питерский климат и производителя в 2032 у этого троллейбуса либо будет не тот кузов, который выехал с завода, либо кто-нибудь куда-нибудь провалится сквозь дыры в полу.
+6
+6 / –0
13.11.2024 15:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 13.11.2024):

> Модель всё-таки другая, слишком много отличий. И салон у машины на фото, конечно, похуже, но, тем не менее, не радикально, ездить на таких троллейбус вполне комфортно. При условии, конечно, что они в хорошем состоянии.

Ну как сказать, если представить, что Питер в 2025 году возьмет Премьер, в нем скорее всего будет 39 сидений, 12 из которых будут на низком полу (если по анологии с одиночкой уменьшат подиумы). У машины на фото 32 сиденья, ноль из которых на низком полу. Разница ощутимая вообще то.
+5
+5 / –0
13.11.2024 15:59 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Володя, 13.11.2024):
> Учитывая питерский климат и производителя в 2032 у этого троллейбуса либо будет не тот кузов, который выехал с завода, либо кто-нибудь куда-нибудь провалится сквозь дыры в полу.

Я уже писал, что на данный момент ничего подобного в этих машинах не замечено.
+5
+6 / –1
13.11.2024 16:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 13.11.2024):
> Цитата (Володя, 13.11.2024):
> > Учитывая питерский климат и производителя в 2032 у этого троллейбуса либо будет не тот кузов, который выехал с завода, либо кто-нибудь куда-нибудь провалится сквозь дыры в полу.
>
> Я уже писал, что на данный момент ничего подобного в этих машинах не замечено.

Ну может быть, но 20 лет в Питере без переварки кузова не отъездит ни один троллейбус. То что на 12 году эксплуатации проблем нет, не значит что их не будет на 15 или 18. При том с каждым годом, шанс их появления увеличивается в геометрической прогрессии.
+8
+8 / –0
13.11.2024 16:53 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Михаил Жуков, 13.11.2024):
> уже писал, что на данный момент ничего подобного в этих машинах не замечено.

Вы их на канаве/подъёмнике смотрели? Отвёрткой тыкали?
+4
+6 / –2
13.11.2024 16:57 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Чока, 13.11.2024):
> Модель всё-таки другая, слишком много отличий.

Да та же, только прицеп теперь полностью низкопольный и появились окна в бортах. Напомню, что некоторые «Авангарды» раньше тоже выпускались без полностью низкого пола и без остекления в бортах, и они все считались одной моделью.
Почему на «Премьерах» долгое время не делали полностью низкий пол и остекление в бортах - непонятно, но предположу, что по ТЗ Москвы и Петербурга не требовался, видимо считалось, что на ОБВ хватит и 3 низкопольных двери.
+4
+4 / –0
13.11.2024 17:03 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 13.11.2024):
> видимо считалось, что на ОБВ хватит и 3 низкопольных двери.

А зачем низкий пол в задней двери?
Без него все проще и с размещением мотора и если поставить дешевый мост от МАЗа то еще и проход широкий будет.
–3
+1 / –4
13.11.2024 17:26 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (ТарасБ, 13.11.2024):
> А зачем низкий пол в задней двери?

Чтобы пассажирам было без разницы, куда заходить, а также снижения времени посадки. Ну и чтобы кондуктору удобно ходить было. Любые ступеньки - источник травматизма и задержек.

Цитата (Korben Dallas, 13.11.2024):
> Ну может быть, но 20 лет в Питере без переварки кузова не отъездит ни один троллейбус. То что на 12 году эксплуатации проблем нет, не значит что их не будет на 15 или 18.

Как владелец двадцатилетней машины, эксплуатирующейся всё это время в Питере, подтверждаю. С нашей сыростью и солью на дорогах по 7-9 месяцев в году ничего шинное дольше 10 лет не проживёт.
+6
+6 / –0
13.11.2024 18:42 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ceirfem, 13.11.2024):
> Чтобы пассажирам было без разницы, куда заходить,

Сейчас это не так, все знают что в заднюю дверь не зайти с коляской и что туда лучше не соваться в час пик. И? Мне кажется, задача сделать двери одинаковыми не стоит, иначе бы троллейбусы были среднемоторными с накопителями напротив каждой двери.

Цитата (ceirfem, 13.11.2024):
> а также снижения времени посадки

Ну, допустим... а эта ступенька в не самой частоиспользуемой двери сильно влияет?

Цитата (ceirfem, 13.11.2024):
> Ну и чтобы кондуктору удобно ходить было

Наклонный пол так мешает? Сильнее мешает чем узкие проходы между редукторами?
0
+0 / –0
13.11.2024 19:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ТарасБ, 13.11.2024):
> Цитата (ceirfem, 13.11.2024):
> > а также снижения времени посадки
>
> Ну, допустим... а эта ступенька в не самой частоиспользуемой двери сильно влияет?

Ну вообще если говорить конкретно о варианте как в МАЗ 103, то это кстати действительно достаточно спорный момент. Очень много плюсов у этого решения, и всего лишь одна небольшая ступенька.
+4
+4 / –0
13.11.2024 19:20 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (ТарасБ, 13.11.2024):
> что туда лучше не соваться в час пик

В другие двери тоже лучше не соваться в час пик, толпа аналогичная. Но зато в межпик условная бабушка может, не думая, зайти в любую дверь и там спокойно идти по салону/забираться на подиум.

Цитата (ТарасБ, 13.11.2024):
> задача сделать двери одинаковыми не стоит, иначе бы троллейбусы были среднемоторными с накопителями напротив каждой двери.

Внутренней кухни не знаю, но то, что хотят сделать всё одинаковым и низкопольным. Задачи сделать накопитель у каждой двери не стоит(и правильно, не надо новых скотовозов), а вот места на низком полу заказать бы стоило. Хотя, была бы задача сделать нормальный транспорт, у нас не было бы Вологодской мануфактуры)

Цитата (ТарасБ, 13.11.2024):
> в не самой частоиспользуемой двери сильно влияет?

Всё равно влияет, по опыту. Даже одинарарная створка двери влияет (одинаковые автобусы с разными кабинами) координально, а на ступеньке(на перепаде высот) стоять в час пик нельзя, надо либо снизу, либо сверху. Поэтому возможно передвигаться, не смотря под ноги, что тоже удобно. На МАЗах 103 (когда они массово катались у мея) тоже в заднюю дверь очередь длиннее была.

Цитата (ТарасБ, 13.11.2024):
> Наклонный пол так мешает

Если на нём окажется лёд, например зимой, то очень мешает, особенно в толкотне пробок.

Цитата (ТарасБ, 13.11.2024):
> узкие проходы между редукторами?

А между сиденьями он сильно шире? Как минимум, такой же (https://transphoto.org/photo/1680610/), а то и Уже (https://fotobus.msk.ru/photo/3424859/). Хотя я сам противник низкополов, но сторонник платформ под высокополы, но понимаю, что в текущих условиях то, что сейчас делается - самое нормальное решение.

Цитата (Korben Dallas, 13.11.2024):
> Очень много плюсов у этого решения

Это какие кроме дешевизны? Остальное вроде плюс-минус (более широкий проход, но при этом наклонный пол и ступенька, например) или минусы (травматизм). Ну и по статусу второй столице не положен ли нормальный низкопол, а не полумера?
–1
+0 / –1
13.11.2024 19:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ceirfem, 13.11.2024):

> Цитата (Korben Dallas, 13.11.2024):
> > Очень много плюсов у этого решения
>
> Это какие кроме дешевизны? Остальное вроде плюс-минус (более широкий проход, но при этом наклонный пол и ступенька, например) или минусы (травматизм). Ну и по статусу второй столице не положен ли нормальный низкопол, а не полумера?

Ну я не могу со 100% уверенностью сказать, что нынешние варианты низкополов это самый удобный вариант салона.

Конкретно в МАЗ 103, наклон пола не создаёт вообще никаких проблем, он слишком плавный чтобы это почувствовать. Травматизм от наклона и ступеньки повышается примерно на 0.0000001%, по этому я бы тоже это минусом не назвал. Ну по крайней мере мой огромный опыт езды на МАЗ 103 показывает именно это.

А вот широкий проход это очень значительно, наверно даже более значительно чем низкая цена.

Ну короче как я сказал ранее - ОЧЕНЬ СПОРНО. Я не могу сказать, что вот это https://transphoto.org/photo/1927028/ однозначно лучше или хуже, чем https://avatars.mds.yandex.net/i?id=fb50...bs&n=13
+3
+3 / –0
13.11.2024 19:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ceirfem, 13.11.2024):
> Задачи сделать накопитель у каждой двери не стоит

Вообще это кстати очень удобно, и даже вполне реализуемо в электробусах с электропортальным мостом, но действительно должна быть оговорка, что напротив обеих дверей может быть накопитель, но при этом он должен быть маленький (в одно окно), и сиденья во всем салоне должен быть по схеме 2+2, чтобы их количество было максимальным.

При наличии накопителя сразу у обеих дверей, потребность в передвижении по салону заметно снижается, а потому фактор узких проходов от повсеместного 2+2 слегка нивелируется.
0
+1 / –1
13.11.2024 20:25 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ceirfem, 13.11.2024):
> Задачи сделать накопитель у каждой двери не стоит(и правильно, не надо новых скотовозов),

1. А что, мы достигли наполняемости не более 40 человек на БВ?
2. Скотовоз - это не когда накопителей много, а когда сидух мало.
Просто у нас умеют сделать так, что и стоять негде, и сидеть. Надо полезную площадь не терять, вот как эта вот на фотке Транс-Альфа над колёсами.

Цитата (ceirfem, 13.11.2024):
> а на ступеньке(на перепаде высот) стоять в час пик нельзя, надо либо снизу, либо сверху.

Ну можно одной ногой на ступеньке по диагонали. В час пик и не такое бывает.

Цитата (ceirfem, 13.11.2024):
> Если на нём окажется лёд, например зимой,

А это реальный случай?

Цитата (ceirfem, 13.11.2024):
> А между сиденьями он сильно шире?

У МАЗа-103 да, сильно.

Цитата (ceirfem, 13.11.2024):
> Это какие кроме дешевизны?

Мотор проще разместить чтоб не мешал. И в автобусах тоже. Хотя про автобусы я уже не уверен, экологи столько назапрещали...

Цитата (Korben Dallas, 13.11.2024):
> и даже вполне реализуемо в электробусах с электропортальным мостом

Да даже без этих сложностей можно просто сделать мотор в середине. А ещё не нужна будет хитрая толкающая гармошка, тоже приятный бонус к цене.
0
+0 / –0
13.11.2024 20:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ТарасБ, 13.11.2024):
> Да даже без этих сложностей можно просто сделать мотор в середине.

Ну такой вариант есть, троллейбусы от Шкоды сделаны по такой схеме. Но я бы не сказал что салон удобней, по крайней мере тот вариант, который предоставляет Шкода

https://transphoto.org/photo/352284/?lang=ru

https://transphoto.org/photo/1107537/?lang=ru

Тумба посреди салона это все таки неудобней, чем тумба в заднем свесе.
+2
+2 / –0
13.11.2024 21:02 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 13.11.2024):
> Тумба посреди салона

А зачем они среднюю дверь назад сдвинули? Поэтому и вышло посреди салона.
У того же Ольгерда эта тумба вся целиком поместилась бы между средней дверью и задними колёсами.
0
+0 / –0
13.11.2024 21:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ТарасБ, 13.11.2024):
> Цитата (Korben Dallas, 13.11.2024):
> > Тумба посреди салона
>
> А зачем они среднюю дверь назад сдвинули? Поэтому и вышло посреди салона.
> У того же Ольгерда эта тумба вся целиком поместилась бы между средней дверью и задними колёсами.

Лень искать фото, но в новых Шкодах расстояние между дверьми увеличили, но тумба все равно целиком не влезла. Плюс она шире чем колесная арка, так что проход становится уже.

Вообще самую компактную тумбу я видел у Богдана т901

https://transphoto.org/photo/1396459/?

Но я слышал, что из-за максимальной компактности, в нее помещаются не все ТЭДы. Надо выбирать конкретную модель с подходящими габаритами.
0
+0 / –0
13.11.2024 23:24 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Володя, 13.11.2024):
> Вы их на канаве/подъёмнике смотрели? Отвёрткой тыкали?

Не надоело?
Считаете, что машины гниют только снизу, а внутри остаются идеальными?
Или может, я за 30+ лет интереса к троллейбусам не видел убитых машин, когда кузов жил своей жизнью?
+5
+6 / –1
14.11.2024 01:53 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4671
На совсем старых троллейбусах салон был отделан фанерой. Если такой троллейбус начинал течь, то это было заметно даже в сухую погоду. И чисто визуально сразу казалось, что троллейбусу много лет и т.д.
А на более новых машинах пластик. По нему не видно, гнилье под ним или нет.
Цитата (Михаил Жуков, 13.11.2024):
> Считаете, что машины гниют только снизу

Конкретно тот, что на фото, уже и сверху начинает. И это видно. Просто за ним следят, поэтому в целом он выглядит нормально.
+2
+2 / –0
14.11.2024 12:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 13.11.2024):
> Учитывая питерский климат и производителя в 2032 у этого троллейбуса либо будет не тот кузов, который выехал с завода, либо кто-нибудь куда-нибудь провалится сквозь дыры в полу.

Учитывать надо не питерский климат, а Питерскую эксплуатацию. И она хорошо, вон из Кирова пишут, что машины возрастом 10+ лет в хорошем состоянии. Ну можно поискать и более древние Транс-Альфы на линии, не низкопольные, конечно, но производитель тот же.

Цитата (Korben Dallas, 13.11.2024):
> У машины на фото 32 сиденья, ноль из которых на низком полу. Разница ощутимая вообще то.

Не ноль, а три, никогда в Премьерах не было нуля на низком полу.

Цитата (Korben Dallas, 13.11.2024):
> Ну может быть, но 20 лет в Питере без переварки кузова не отъездит ни один троллейбус.

Так и не должен, капитальный ремонт подразумевает замену сгнивших элементов кузова новыми. И такой ремонт в Петербурге делают и, как я понимаю, вполне успешно.

Цитата (Snow Panther, 13.11.2024):
> Да та же, только прицеп теперь полностью низкопольный и появились окна в бортах.

Полностью низкий прицеп, окна в бортах, отсутствие подиумов в передней части салона, другой узел сочленения, другая передняя маска. Что вообще в этих троллейбусах условно одной модели взаимозаменяемо? Некоторые окна? Что касается Авангардов, то нынешний Авангард и Авангард 2008 года тоже выглядят слишком разными, хоть модели и одна официально.

Цитата (ceirfem, 13.11.2024):
> С нашей сыростью и солью на дорогах по 7-9 месяцев в году ничего шинное дольше 10 лет не проживёт.

Что значит не проживёт, если проживает, а потом ещё и после передачи в другие регионы получает положительные отзывы?

Цитата (Алексей 57, 14.11.2024):
> Конкретно тот, что на фото, уже и сверху начинает. И это видно. Просто за ним следят, поэтому в целом он выглядит нормально.

В том-то и дело, что следят, а когда следят, троллейбус может ездить 20 лет. В Йошкар-Оле вон как хорошо следят, что у них троллейбусы уже по 40 лет ездят. И ведь кузова полностью им не меняли. Это, само собой, перебор, но 20 лет троллейбусу/электробусы и 15 лет автобусам, по-моему, вполне нормальный срок службы. А иначе какой смысл брать более дорогой электротранспорт, если он даже работает не дольше автобуса?
+1
+1 / –0
14.11.2024 13:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 14.11.2024):
> А иначе какой смысл брать более дорогой электротранспорт, если он даже работает не дольше автобуса?

Затраты на обслуживание ниже. Особенно с нынешними ценами.
0
+0 / –0
14.11.2024 14:04 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 14.11.2024):
> Учитывать надо не питерский климат, а Питерскую эксплуатацию

Климат тоже, вернее количество соли зимой. Легковые машины тоже гниют адски быстро.
Даже велик так быстро не гниет от езды сквозь соленые сугробы
+3
+3 / –0
15.11.2024 11:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Korben Dallas, 14.11.2024):
> Затраты на обслуживание ниже. Особенно с нынешними ценами.

С учётом содержания КС?

Цитата (ТарасБ, 14.11.2024):
> Климат тоже, вернее количество соли зимой.

Если в Питере много соли, то в Москве машины вообще должны за пару лет сгнивать)
0
+0 / –0
15.11.2024 17:18 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (Чока, 15.11.2024):
> Если в Питере много соли, то в Москве машины вообще должны за пару лет сгнивать)

По рассказам, да и по фото, в Москве вместо соли используют какие-то другие реагенты, но в Петербурге свой путь, так что надо сыпать соль по дворам и соль по дорогам. В Москве климат к тому же посуше, влажность не каждый день по 80-90%, из-за этого у нас кузова машин не успевают просыхать даже снаружи, не говоря уже о внутренностях.
0
+0 / –0
15.11.2024 19:33 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ceirfem, 15.11.2024):
> По рассказам, да и по фото, в Москве вместо соли используют какие-то другие реагенты,

Москву каким-то антифризом поливают. Не знаю общую суть, но он растворяет асфальт и очень жирный и потом превращается в грязь. Соответственно, обработанные им поверхности - скользкие. А так как он жирный - он в технику хорошо проникает и плохо вымывается. К счастью, прошлой зимой не было условий для его применения. В эту по ходу, будут. Он применяется примерно до минус пяти. Дальше сухая соль без песка.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.