TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Владикавказ, Х № 26; Владикавказ — Выставка, посвящённая 120-ти летию Владикавказского трамвая, 16 августа — 16 октября 2024 года; Владикавказ — Исторические фотографии и открытки — 2
Условно публикуване
  Владикавказ Х № 26  —  маршрут 1
Выставка, посвящённая 120-ти летию Владикавказского трамвая, 16 августа — 16 октября 2024 года  ·  Исторические фотографии и открытки — 2
Улица Кирова
Фото с выставки 120-ти летия трамвая.
Текст под фото:
Новые трамваи Мытищинского завода возле железнодорожного вокзала станции Орджоникидзе. В 1935 г. получено 8 моторных и 12 прицепных вагонов типа «Медведь». Собрание Руслана Кукиева.

Качено от Ян Иванов · Владикавказ           Дата: 1935 г.

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 29.10.2024 22:02 MSK
Разглеждан — 141

Подробна информация

Владикавказ, Х № 26

Депо/Парк:Трамвай
От...:1935
Модел:Х
Построен:1934
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града
Назначение:Пътнически

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:OPPO A17k
Время съёмки:13.10.2024 15:32
Выдержка:30002/1000000 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:721
Фокусное расстояние:2.79 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 4

29.10.2024 22:38 MSK
Връзка
Снимка: 641
Это моторный вагон Х, исправьте, пожалуйста.
+3
+3 / –0
30.10.2024 15:52 MSK
Връзка
Снимка: 53
>> получено 8 моторных и 12 прицепных вагонов типа «Медведь»

Бред какой-то
0
+0 / –0
30.10.2024 17:36 MSK
Връзка
Ян Иванов · Владикавказ
Снимка: 606 · Местен редактор
Цитата (Дмитрий Иванов, 30.10.2024):
> Бред какой-то

Опять же, подпись под фото гласила именно об этом.
0
+0 / –0
01.11.2024 22:41 MSK
Връзка
Снимка: 53
Это совр. остановка "Улица Рамонова". До 1936 года новые ширококолейные вагоны отстаивались прямо на улице Кирова, т.к. не могли попасть в депо из-за того, что ещё шла перешивка линии. На заднем плане справа как раз видно несколько вагонов на соседнем пути.

До ВОВ поступило примерно 22 моторных вагона Х и 18 прицепных вагонов типа М, плюс один моторный вагон МВ из Ленинграда. Нумерация моторных и прицепных вагонов была смешанной. В 1940-х годах все моторные вагоны получили номера 1-22, а прицепные 51+

PS: это фото должно быть в галерее https://transphoto.org/articles/1948/ т.к. уже широкая колея. А галерея https://transphoto.org/articles/1077/ предназначена для фото вагонов узкой колеи (о чём указано в описании галереи).
Благодарим ви! Коментара е взет под внимание
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.