TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, Tatra T3SU КВР ТРЗ № 001
  Краснодар71-623-04 № 267  —  маршрут 1
 Tatra T3SU КВР ТРЗ № 024  —  маршрут 2, СМЕ 024+001
Tatra T3SU КВР ТРЗ № 001  —  маршрут 2, СМЕ 024+001
Московская улица

Автор: Nikita_Finko · Краснодар           Дата: 17 октября 2024 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY
Опубликовано 18.10.2024 17:33 MSK
Просмотров — 670

Подробная информация

Краснодар, Tatra T3SU КВР ТРЗ № 001

Депо/Парк:МУП "КТТУ", Западное трамвайное депо
С...:08.2009
Модель:Tatra T3SU КВР ТРЗ
Построен:1981
Заводской №:170384
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2009 — Tatra T3SU № 012
01.08.1999 – 25.05.2009 — ОАО "ГЭТ".

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-6000
Имя автора:Nikita_Finko
Время съёмки:17.10.2024 18:19
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:2000
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

19.10.2024 20:48 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Атмосферно!
Под ливнем фотки не часто встречаются.
+8
+8 / –0
09.10.2025 12:16 MSK
Ссылка
Фото: 1
Особенно ночью! Вопрос: почему нет единообразия КВР для Татр. В смысле: у ТРЗ-шных могут быть и пантографы и "полупантографы", могут стоять оригинальные двигатели (по звуку), а могут какие-то другие. У ТМЗ-шных тоже не всё понятно. Там двери какого-то другого вида. А иногда я видел одну "модерку", у которой задние двери от ТМЗ, передние- вроде оригинальные, а посередине вообще: спарка двери ТМЗ и оригинальной.
+4
+4 / –0
09.10.2025 12:16 MSK
Ссылка
Фото: 1
К тому же их состояние уже не из новых и лучших. И ещё: сколько лет после КВР и КР трамвай может ездить? То есть добавляет какие-то года или просто эксплуатируют как новый (16 лет, если я не ошибаюсь).
+3
+3 / –0
09.10.2025 13:37 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Татра Т3ЗУ/ЛИФТ КМЗ 1989, 09.10.2025):
> Вопрос: почему нет единообразия КВР для Татр.

Изначально единообразие более-менее было, хотя для тех же московских вагонов применялся разный пластик отделки, на 024 были поставлены экспериментальные прозрачные форточки, у нескольких вагонов был цветное напольное покрытие. Другие двигатели (асинхронные) только у вагона №117, он в этом плане экспериментальный. Как и №102 - он с оборудованием завода "Динамо" (аналог московских вагонов МТТД). Тихорецкий завод при проведении модернизации внедрил ряд других технических решений. В частности, изменил конструкцию перегородки кабины водителя, поставил в окнах и дверях вклеенные стёкла. Наблюдаемый вами "зоопарк" дверей в модернизантах - это уже следствие ремонта в депо, когда вместо оригинальных створок в вагон ставят то, что есть в ремфонде.

Цитата (Татра Т3ЗУ/ЛИФТ КМЗ 1989, 09.10.2025):
> И ещё: сколько лет после КВР и КР трамвай может ездить? То есть добавляет какие-то года или просто эксплуатируют как новый (16 лет, если я не ошибаюсь).

Если я всё правильно помню, после КВРМ срок службы вагона продляется на 7 лет. Для новых вагонов срок службы обычно указывается в диапазоне 16-20 лет.
+2
+2 / –0
09.10.2025 16:02 MSK
Ссылка
Фото: 1592
Цитата (Олег Бодня, 09.10.2025):
> на 024 были поставлены экспериментальные прозрачные форточки

Люки всё-таки ближе к истине)
+4
+4 / –0
09.10.2025 19:42 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Александров Николай, 09.10.2025):
> Люки всё-таки ближе к истине)

Гм. Действительно)))
+2
+2 / –0
12.10.2025 05:06 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
А разве не на 028?))
–1
+0 / –1
12.10.2025 09:49 MSK
Ссылка
Фото: 1592
Не, 024, с ТРЗ, если ты про люки.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.