TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Пермь, БКМ 60102 № 100
  Пермь БКМ 60102 № 100  —  маршрут 8
71-911ЕМ «Львёнок» № 5872  —  маршрут 4
Улица Ленина

Автор: hunter59           Дата: 29 август 2024 г., четвъртък

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 09.10.2024 15:42 MSK
Разглеждан — 587

Подробна информация

Пермь, БКМ 60102 № 100

Депо/Парк:Депо «Красный Октябрь»
От...:03.05.2024
Модел:БКМ 60102
Построен:08.2008
Заводски №:135
Текущо състояние:Снет от експлоатация / очаквано бракуване
Назначение:Пътнически
Край на експлоатацията:10.2024
Забележка:До 03.05.2024 — Балатово
КР1 05.2015 — перекрас в оранжевый
ТР1 06.2017
ТР2 12.2019
КР2 02.2022

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NIKON D7100
Время съёмки:29.08.2024 14:22
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:52 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 13

27.10.2024 19:00 MSK
Връзка
Няма снимки
БКМы – всё?
+1
+2 / –1
27.10.2024 19:11 MSK
Връзка
Tolya · Санкт Петербург
Снимка: 7
Да, планировалось отставить их после ввода в эксплуатацию Львят этого года поставки.
+1
+3 / –2
28.10.2024 16:19 MSK
Връзка
Никитосс2 · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Tolya, 27.10.2024):
> Да, планировалось отставить их после ввода в эксплуатацию Львят этого года поставки.

лучше бы 619 отставили... БКМы комфортнее и не такие грохочущие ведра
0
+4 / –4
28.10.2024 18:51 MSK
Връзка
Снимка: 43
Цитата (Никитосс2, 28.10.2024):
> лучше бы 619 отставили... БКМы комфортнее и не такие грохочущие ведра

А может все вагоны "отставить"? И чем это комфортнее? Абсолютно любой трамвай грохочет и не зависимо от путей, даже новые львята грохочат и вибрируют на старых путях.
+1
+3 / –2
28.10.2024 20:02 MSK
Връзка
Снимка: 7
Да? А ничего, что аксм уже не могут ездить нормально, ломаются постоянно. Зимой в большинстве холодина
+1
+4 / –3
28.10.2024 21:10 MSK
Връзка
Karasik · Пермь
Снимка: 6
Цитата (Владислав Малыгин, 28.10.2024):
> Абсолютно любой трамвай грохочет и не зависимо от путей, даже новые львята грохочат и вибрируют на старых путях.

После выбытия 605ых, 619е остались самыми громыхающими. На каждом чувствуются довольно сильные прокаты. Расколбашивает их даже на новых путях. Также растормаживание и затормаживание очень жёсткое. БКМы с точки зрения комфорта были мягче и теплее (кроме пары экземпляров). С точки зрения их обслуживания конечно ТИСУ более болезненная и сложная тема, 619 проще в ремонте.
Обновление трамвайного парка это хорошо, но я и не думал что в один день бкмы уйдут с улиц города. Надеюсь парадный то хоть оставят)
+3
+4 / –1
28.10.2024 21:50 MSK
Връзка
Илья Березниковец · Березники
Снимка: 507
Цитата (Sasha Boss, 28.10.2024):
> Да? А ничего, что аксм уже не могут ездить нормально, ломаются постоянно. Зимой в большинстве холодина

Да, а ничего что те же 619 и 623 тоже ломаются, да даже те же львята ломаются, может их тоже отставим? По-моему, любая техника имеет свойство ломаться.. Безусловно, среди БКМов и ведёр хватало. Но среди тех же 619 будто не попадаются вёдра, не смешите.. По плавности тоже замечал,что бкм всё же плавнее идут, хотя тут дело и от состояния путей зависит. А вот про холод действительно правда.. Тем не менее, наверное рано их ещё со счетов списывать, может быть и вернут на маршруты, возможно..
+6
+6 / –0
29.10.2024 17:44 MSK
Връзка
Никитосс2 · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Владислав Малыгин, 28.10.2024):
> Абсолютно любой трамвай грохочет и не зависимо от путей, даже новые львята грохочат и вибрируют на старых путях.

так как колбасит 619-ые на ровных новых путях, не колбасит ни один вагон)
0
+1 / –1
29.10.2024 21:34 MSK
Връзка
Снимка: 5151 · Местен редактор
У разных типов вагонов абсолютно разная подвеска
АКСМ 60102 - резиновые тарелии, двойное подрессоривание телеги
71-619 (71-605) - резиновые тарелии
71-623 - гидродемпферы
71-911 - подвеска на пружинах
Вот и вся разница в ощущениях
+1
+2 / –1
30.10.2024 15:27 MSK
Връзка
Никитосс2 · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Василий Морозов, 29.10.2024):
> У разных типов вагонов абсолютно разная подвеска
> АКСМ 60102 - резиновые тарелии, двойное подрессоривание телеги
> 71-619 (71-605) - резиновые тарелии

дело в том, что даже на идеально ровных путях почти на всех 619 на передней и задней площадке скачешь как попрыгунчик. не знаю с чем это связано, возможно с состоянием рамы данных вагонов. но такого нет ни на одном вагоне больше
–2
+0 / –2
30.10.2024 20:49 MSK
Връзка
Karasik · Пермь
Снимка: 6
Цитата (Никитосс2, 30.10.2024):
> даже на идеально ровных путях почти на всех 619 на передней и задней площадке скачешь как попрыгунчик

По моим ощущениям в такой тряске виноваты прокаты на колёсах, которые на скорости создают удары и подвеска делает их более плавными, но большими в высоту подпрыгивания.
Но мои знания по трамваям на 100% сказать не могут по какой причине именно на 619х появляются самые сильные прокаты из всех вагонов. (Возможно это связано с ранним затормаживанием, когда колёса пару метров едут заблокированными)
0
+0 / –0
30.10.2024 21:38 MSK
Връзка
Mister Mo · Пермь
Снимка: 152 · Местен редактор
Цитата (Василий Морозов, 29.10.2024):

> АКСМ 60102 - резиновые тарелии, двойное подрессоривание телеги

По конструкции; а по факту телеги давно от "605".
+2
+2 / –0
02.11.2024 06:01 MSK
Връзка
Снимка: 5151 · Местен редактор
Цитата (Mister Mo, 30.10.2024):
> а по факту телеги давно от "605"
Унификация ...
Что касаемо модели 619КТ, то это ее особенность с тормозами. С полным усилием они только на Т-4 срабатывают.
Цитата (Karasik, 28.10.2024):
> На каждом чувствуются довольно сильные прокаты
Никаких прокатов нет. Есть накаты и выбоины. Еще так же зависит от степени износа самой амортизационной резины, состояния буксовой резины и тд и тп. Надо ли говорить, сколько тонн на резину давит ежедневно и ей это явно на пользу не идет. И еще: плавность езды зависит напрямую от того, умеет ли водитель ездить на данной модели ПС
+1
+2 / –1

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.