TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T3SU № 197
  Екатеринбург Tatra T3SU № 197  —  маршрут 8
Переулок Трамвайный

Автор: Владислав Александров · Екатеринбург           Дата: 4 июля 2009 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.07.2009 13:14 MSK
Просмотров — 1111

Подробная информация

Екатеринбург, Tatra T3SU № 197

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Северное трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU
Построен:1979
Заводской №:168188
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.2010) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 200+197 до 1996 г. СМЕ 195+196+197 с 1980 до 1984 гг. С 02.2010 — Южное, 486

Комментарии · 26

05.07.2009 13:32 MSK
Ссылка
Серёжа · Екатеринбург
Фото: 958
Исправьте на 8-ой маршрут
0
+0 / –0
05.07.2009 14:16 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Начало конца Екатеринбургского трамвая. Шаг первый - сокращение выпуска.
0
+0 / –0
05.07.2009 15:46 MSK
Ссылка
Иванов Олег · Казань
Фото: 2921
В смысле? Поподробней можно?
0
+0 / –0
05.07.2009 16:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иванов Олег, 05.07.2009):
> В смысле? Поподробней можно?

Скорее всего, имелась в виду «одновагонность» «восьмёрки» – действительно крайне необычно.

P.S. А вообще говоря, трам в Екб. в самом деле стал «сдавать», причём не по дням, а по часам. (За 2009-й столько негативу на него вылилось, сколько за все прошлые годы не бывало, кое-что даже невооружённым глазом заметно и притом «простому юзверю»).
0
+0 / –0
05.07.2009 20:57 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10947 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
С 1 июля началось расцепление некоторых СМЕ и выпуск резервных одиночек на 8 и 24 маршрутах, на которых до этого были только сплотки
0
+0 / –0
05.07.2009 22:03 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5992
Цитата (Rezident, 05.07.2009):
> С 1 июля началось расцепление некоторых СМЕ

И с чем же это связано?
0
+0 / –0
05.07.2009 22:16 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10947 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Кризис, сокращение персонала - самые распространенные причины на сегодня
0
+0 / –0
05.07.2009 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 52
Летом пассажиропоток падает, поэтому и расцепляют системы.
0
+0 / –0
05.07.2009 22:27 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477
В трамваях в последнее время существенно упала заполняемость. Во-первых, летом многие едут в отпуска на юг или живут на садоаых участках, во-вторых, стройки многие умерли, и гастарбайтеры уехали домой, то есть в ОТ не ездят... Так что разговоры о начале конца и деградации преждевременны.
ЗЫ. Позавчера ехал в 15.20 на 8-ке во втором вагоне, кроме меня ехало 8-10 человек. Подозреваю, что в сумме в СМЕ-человек 30-40, не больше. Так почему не заменить на одиночку?
0
+0 / –0
05.07.2009 22:51 MSK
Ссылка
Иванов Олег · Казань
Фото: 2921
Цитата (vladikus, 05.07.2009):
> Так что разговоры о начале конца и деградации преждевременны.

Очень хочется чтоб так и было. В Екатеринбурге одна из лучших систем в России
0
+0 / –0
06.07.2009 06:20 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Да нет, господа. Разговоры о деградации отнюдь не преждевременны. То, что вы видите на линии - это только верхушка айсберга. На самом деле все гораздо хуже, чем кажется. Второй месяц подряд в ТТУ снижается зарплата - в мае за счет уменьшения размера премии, в июне - за счет уменьшения доплат по ряду профессий. С 1 июля значительно сокращен выпуск ПС, если в Северном депо, допустим, обошлись заменой сплоток на одиночки, то в Западном все намного страшнее - вместо трех нормальных двухсменных поездов введены три новых 12-часовика (с 7 утра до 7 вечера) на 1, 3 и 6 маршрутах плюс "односменка" (с 8 до 16) на шестерке по выходным. Попробуйте сейчас вечером в выходные дождаться "тройку" - вряд ли дождетесь. Из пяти оставшихся на ней поездов два заходят в депо до семи вечера. И что-то подсказывает, что это - только начало. Дальше будет хуже. Много хуже...
0
+0 / –0
06.07.2009 07:32 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477
Простите, Александр, таких подробностей я не знал и они удручают... Остается только надеяться, что трудности временные и наш ЧАМ (то есть мэр) обратит все-таки внимание на ГЭТ...
0
+0 / –0
06.07.2009 07:47 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10947 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Schurick, спасибо за подробности. А насчет Южного депо у Вас имеются какие-нибудь сведения?
0
+0 / –0
06.07.2009 12:52 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (vladikus, 06.07.2009):
> наш ЧАМ (то есть мэр) обратит все-таки внимание на ГЭТ...

:D
0
+0 / –0
06.07.2009 12:58 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Обратит, не обратит... Не хотят люди ездить в трамваях. Не хотят. Виноваты в этом трамваи или люди вопрос дискуссионный. Но факт на лицо: за ту же десятку они лучше поедут на крыше газели.
Стратегический проект "Удобный общественный транспорт", смотрите во всех телевизорах Екатеринбурга...
0
+0 / –0
06.07.2009 13:07 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477
Да, решение уравнять стоимость проезда в ОТ и маршрутках было явно ошибочным. Раньше чтобы проехать 4-5 остановок, люди садились в трамвай или троллейбус, а сейчас в Газель, которая все равно едет по тем же трамвайным путям(((
0
+0 / –0
06.07.2009 13:16 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477
Цитата (Евгений Кузнецов, 06.07.2009):
> Не хотят люди ездить в трамваях

Приведу пример: с ЖБИ до автовокзала можно доехать разными способами, но самых быстрых всего два. Первый: на трамвае с пересадкой например у гостиницы "Исеть". Минусы - 20 рублей и крайне неудобная пересадка (идти пешком минут 5-7).Второй: Газель 067. Минусы - залезешь скорее всего во вторую-третью. Плюсы: по времени примерно одинаково, едешь сидя и за 10 рублей.
Кстати, в этом направлении перемещается достаточно много людей.
0
+0 / –0
06.07.2009 13:31 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (vladikus, 06.07.2009):

Когда ездил по утрам в 067/077, замечал, что многие выходят на "Доме кино", дальше она идёт достаточно свободная. Не знаю насколько велик траффик ЖБИ - Автовокзал. Надо считать, по другому никак.
Вообще дурацкая петля, которую делает 15чик (спасибо метрополитену...), меня жутко раздражает. Я считаю, что трамвай нужно вернуть на 8-е Марта от Ленина до Радищева. А автотранспорт с этого участка убрать (здесь слишком узко), пусть машины ездят по Московской. Тогда будет быстро и без пересадок. Так, конечно же, никто не сделает. Но это в любом случае частности. Проблема гораздо глубже.
0
+0 / –0
06.07.2009 13:43 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477
Цитата (Евгений Кузнецов, 06.07.2009):
> Вообще дурацкая петля, которую делает 15чик (спасибо метрополитену...), меня жутко раздражает.

Но ведь можно открыть маршрут по Луначарского-Куйбышева, например...

Цитата (Евгений Кузнецов, 06.07.2009):
> Но это в любом случае частности. Проблема гораздо глубже.

Вот тут абсолютно согласен
0
+0 / –0
06.07.2009 13:45 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477
Цитата (Евгений Кузнецов, 06.07.2009):
> спасибо метрополитену...

Еще раз спасибо скажем, когда уберут линию по Ленина. Но это не раньше 2023 года
0
+0 / –0
06.07.2009 14:03 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477
Цитата (Евгений Кузнецов, 06.07.2009):
> Проблема гораздо глубже

Одна из проблем-приобретение нового ПС. За последние 17 лет приобретено 30 вагонов, из которых 1 списан, а 2 стоят. В Питере за 9 последних лет - более 200 вагонов, про Москву вообще молчу...
0
+0 / –0
06.07.2009 14:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
В других городах и 30 вагонов не получали...
0
+0 / –0
06.07.2009 14:22 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477
Цитата (Чока, 06.07.2009):
> и 30 вагонов не получали

У нас сеть не сокращалась, отменненых маршрутов мало и изначальное количество вагонов большое
0
+0 / –0
12.07.2009 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 886
Хотелось бы дать совет (исходя из печального Воронежского опыта):

Местные любители ГЭТа-напишите коллективное письмо меру и губенатору для начала (президенту писать нет смысла-письмо "спустят" на мэрию).Потом сделайте запрос в МУП ГЭТ (или как он у вас называется) о реальном положении дел на сегодня.Можно еще опросить знакомых водителей-они скажут более достоверную информацию.

Потом идите в управление городских пассажирских перевозок (или как оно у вас называется) и предлагайте изменить цену на проезд в ГЭТе,чтобы была разница на 2-4 рубля (дешевле) с маршруткой.

Параллельно этому можно разослать в разные местные газеты статьи о пользе ГЭТ и вреде маршруток.

Дерзайте!
Не хотелось бы,чтобы такая система сокращалась.
0
+0 / –0
23.07.2009 23:32 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477
Цитата (Schurick, 06.07.2009):
> И что-то подсказывает, что это - только начало. Дальше будет хуже. Много хуже...

Уже сейчас началось сокращение маршрутов в муниципальных предприятиях. При этом именно муниципальные перевозчики обслуживают самые убыточные социальные маршруты, тогда как коммерческие фирмы на этих маршрутах не работают. А значит, жители окраинных районов и поселков будут лишены услуг пассажирского транспорта.

Муниципальные транспортники также подчеркивают, что при отмене компенсаций из бюджетов всех уровней и тарифе на перевозку пассажиров, который действует сейчас, нет возможности обновлять подвижной состав, приобретать запасные части, вести капитальный ремонт трамвайных путей. Все это ведет к снижению безопасности перевозки пассажиров.

Стоит отметить, что только за первый квартал 2009 года трамвайно-троллейбусное управление сработало с убытком более 90 миллионов рублей. Объединение автобусных предприятий за 6 месяцев понесло убытки в 153 миллиона рублей. Чтобы продержаться, предприятия были вынуждены взять кредиты.

Светлана Бочарникова напомнила о том, что монетизация транспортных льгот, проведенная областным правительством, а также позиция по этому вопросу РЭК и лично Николая Подкопая, привела к оттоку пассажиров с муниципального на коммерческий транспорт. Теперь частные перевозчики, которые работают на выгодных маршрутах, просто выдавливают муниципальные пассажирские предприятия. По мнению транспортников, необходимо срочно оптимизировать маршрутные сети, и не только в Екатеринбурге, а во всех городах Свердловской области. Переизбыток коммерческого транспорта ведет к гибели муниципальных пассажирских предприятий области.

«Наши коллективы сегодня находятся на грани социального взрыва, что чревато распадом трудовых коллективов. Этого допустить нельзя. Нашей акцией мы требуем от Правительства Свердловской области и РЭК принять срочные меры по сохранению муниципального общественного пассажирского транспорта, то есть незамедлительно решить вопросы повышения тарифов и выплаты компенсаций за перевозку льготников»,- подчеркивают в Свердловском обкоме профсоюза работников автомобильного транспорта.
0
+0 / –0
23.07.2009 23:32 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477
Это цитата с сайта http://ekburg.ru/news/2/9727/
Не хочется говорить это вслух но Александр (Schurick),был прав. Похоже, бульбец пришел нашему ЭТ... Хоть он еще и посопротивляется.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.