TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Уфа, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 1200; Уфа — Трамвайное депо им. С. И. Зорина
  Уфа ПРМ-3М (КЗТО) № 417 
 71-414 (Pesa Fokstrot) № 1200 
 71-608КМ № 1007 
 71-608К № 1155 
Трамвайное депо им. С. И. Зорина
Трамвайное депо имени С.И. Зорина

Автор: Дмитрий Михайлов · Уфа           Дата: 27 юли 2024 г., събота

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 27.07.2024 21:10 MSK
Разглеждан — 7415

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +252
Myrzik+1
DANIL2401+1
strange_enthusiast+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Mve102+1
Артём Мальгинов+1
Rio+1
Колобок+1
Даниил95+1
Navigator+1
ST-763+1
R. S.+1
Krasnogvardeez+1
MAXMASTER+1
SF.TRAM.ZTD+1
хатуна+1
I K+1
ЛВС-86К (8181)+1
Der Zugchef+1
Novert Байкальский+1
S7+1
Александр Шанин+1
mishoffs+1
Убийца КТМов-5+1
Артем Инферно+1
Daniel Košťál+1
Daniar Safiułlin+1
vladislav_izh+1
kostyan_piterski+1
AVB+1
TP_89+1
Косякин Денис+1
Иван Маринин+1
Дмитрий Сильный+1
Silbervogel+1
Макс И+1
Дмитрий Метель+1
AlexG20+1
w0ri+1
Fedor Staroderevenskiy+1
Alexey Becker+1
Danikvrn+1
Senya2006+1
Wetal+1
СтаС+1
Яковлев Александр+1
ESDI+1
Jan Horsky+1
Орлов Виктор+1
AST+1
OE631+1
Михаил35+1
Sonyboy+1
mixkol+1
Nikita_Finko+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Vl+1
DanilRus2004+1
Ilya Rudakov+1
kto-to-to+1
Какой-то Иван+1
Vladimir Shevchenko+1
jimnoir78+1
артём мтрз 334+1
ZirTeeK+1
Эд4м романов+1
vg1896+1
468_andrey_383+1
Andrew Gri-Shen+1
Абрам+1
Елена Краснодар+1
Владислав Лысов+1
Илья Березниковец+1
ER2K-980+1
Sprite+1
FanUmbrella+1
Мудрый Каа+1
Aleksandr_Urickiy+1
Tvans+1
ubik_m+1
Ник Харлей+1
Trevoreezy+1
Mr. Sapsan+1
Роман Агапитов+1
Maksimus+1
Ринат22+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Alex Volferc+1
Сергей Сергеев+1
Kotediy+1
Spuik+1
Бронза_62+1
VeddVild+1
Nikolay P.+1
Krezot+1
manil+1
Sheson+1
Mykolas G.+1
Александр Рябов+1
Assate+1
Sergei 34+1
Алексей ЛВ+1
BaNDiT69+1
Semën Kuznetsov+1
kosteg+1
Maxutko08+1
Киpeeв Андрей+1
Павел С+1
Diman+1
olegpanov6+1
Евгений Барцио+1
Сергей Nemtsev+1
KOROBKABRAYZSPB+1
Юрий Боб+1
Mr. Octan+1
Archi+1
moscow_transportnik+1
Сэм+1
Yastrebov Nikolay+1
mkm+1
Volkin69+1
Тимофей Ермаков+1
X-Rayder+1
Domcol10+1
Nikolay Ryzhov+1
D-Ch+1
Aleks+1
Диман из КТМ-5+1
Nikolay+1
bo1ng10+1
Изускин Александр+1
Дмитрий Сорокин+1
Asuvaev+1
Nikita Tsapko+1
ghermanlucadanny+1
Михаил_123+1
МаксD3100+1
Андрэ+1
echoes97+1
Антифактор+1
yan46537+1
Vladlen99+1
МИгИ+1
Владислав Масев+1
Hikitka+1
пассат+1
T131+1
Victor Irkut+1
Romach+1
Ma France+1
IvanPG+1
ЛиАЗиУ+1
Темерник+1
вадя 2017+1
Миша из Киева+1
товарищ андрей+1
vandorlaa+1
DmitriyDemikhovsky+1
Кривич Илья+1
Глеб_НН25+1
Circle of Dust+1
TransportEr+1
QuriX+1
sergey1998+1
Александр Конов+1
Etix1979+1
Фесенко Кирилл+1
Apraksin+1
Яков Фёдоров+1
Trolleybus Photography+1
Stephan1982+1
Qwerty_qwertovich+1
TheRealAragorn+1
tavalex2007+1
Томич+1
primchatyy+1
NeoTroll+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Янис Витолс+1
Андрей Сычёв+1
Луис+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Severyanin+1
Пикет+1
ROMAN_0298+1
azatusm+1
Олег Бодня+1
AntoNN+1
more20000+1
femida-msk+1
Maxim Dmitriev+1
WEST+1
Matvey71-619+1
Алексей Мякишев+1
Moskovsky Spoter+1
Ivorn Frost+1
the one man wolf pack+1
Лев Мощевитин+1
DIM.7t+1
УКВЗ+1
Moscowit+1
Максим Фомичёв+1
Aztec+1
transportnik54+1
Сергей Визгалов+1
Илья Шильников+1
Серко+1
Игорь Букатин+1
71-153.3+1
AlMax+1
Ян Мухтаров+1
Артём Лазарев+1
Petr Bystroň+1
Кирилл кузнецов+1
Кирилл Величко+1
Владислаv 5689+1
nikwotnik+1
Endcer+1
Herr Bär+1
Александров Николай+1
1Rегион+1
татр-т6б5+1
Egorych193+1
Егор Захаров+1
Виталий Губайдуллин+1
Greendy+1
Mwrkusha+1
Morti86+1
dmitrymax+1
Gemini.+1
Jeka22+1
Денис Тушинский+1
Subkinov+1
Alataire+1
pravlen+1
Tostro+1
Воробушек НН+1
Crusader+1
LASTOR_F+1
DANA85NANA+1
Батон+1
Divan4hikk+1
KALITA+1
Racer+1
Yuriy Meshanskiy+1
motornaval+1
Невский транспорт+1
TverChelov+1
ФиСтАшКиН+1
Levis+1
Андрей Олегович+1
Ahtung_23+1

Уфа, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 1200

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1 им. С.И. Зорина, площадка № 1
От...:27.07.2024
Модел:71-414 (Pesa Fokstrot)
Построен:2014
Заводски №:76
VIN:T850BNA076
Текущо състояние:Не работи
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:01.10.2024
Забележка:(Ожидание установки бандажей). До 24.07.2024 — Москва, 3564
История

Москва
• 29.12.2016: поставлен на баланс
• 26.04.2023: задымление токоприёмника на улице Кулакова, 12

Уфа
27.07.2024 — прибыл в Уфу
01.10.2024 — вышел на линию с пассажирами

Параметри на камерата и снимката

Время съёмки:27.07.2024 11:29
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 76

27.07.2024 21:17 MSK
Връзка
Yuriy Meshanskiy · Москва
Снимка: 2062
Мой мозг отказывается воспринимать то, что это не фотошоп...
+151
+155 / –4
27.07.2024 21:23 MSK
Връзка
TverChelov · Тверь
Снимка: 19
Невозможное возможно...
+80
+83 / –3
27.07.2024 21:29 MSK
Връзка
Subkinov · Москва
Снимка: 415
Нет слов, одни эмоции...
+64
+66 / –2
27.07.2024 22:05 MSK
Връзка
Няма снимки
Интересно, через какое время будут передавать московские Витязи в регионы? Есть подозрение, что либо, когда в РФ научатся делать 5-секционники, либо...Когда придёт новый человек, и, как в случае с московским троллейбусом, решит закрыть трамвай. Причина придумается.
+69
+80 / –11
27.07.2024 23:23 MSK
Връзка
Stanly · Санкт Петербург
Снимка: 2
Цитата (Kaamoos, 27.07.2024):
> Есть подозрение, что либо, когда в РФ научатся делать 5-секционники, либо...

УКВЗ готов их делать. Только смысл в них? Длина та же, но дороже и телеги все неповоротные (хана кривым).
+36
+39 / –3
27.07.2024 23:55 MSK
Връзка
InDustReal · Белград
Снимка: 10
Цитата (Kaamoos, 27.07.2024):
> когда в РФ научатся делать 5-секционники

А есть ли в Москве маршруты трамвая, где Витязи реально не справляются с потоком, чтобы заменить там их на более вместительные 5-секционные вагоны?

Цитата (Stanly, 27.07.2024):
> Длина та же, но дороже и телеги все неповоротные

Ну, это уже от компоновки зависит, помнится, был рендер от ПКТС 5-секционника в виде Витязя с двумя дополнительными секциями - ешё одна "средняя" секция и навесная между ними
+29
+31 / –2
28.07.2024 00:28 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (InDustReal, 28.07.2024):
> А есть ли в Москве маршруты трамвая, где Витязи реально не справляются с потоком, чтобы заменить там их на более вместительные 5-секционные вагоны?

Ты думаешь тут есть рационализм?)
Например, в передачах Пес я вижу то, что нужно освободить площадь и чтоб не заставили их ремонтировать в случае чего.
Также и с 5-сееционниками. Москва любит во многом быть больше/шире/выше/длиннее и т.п. Также и тут. Не будет смысла искать логику. Просто кто-то скажет, и будет так. Как с троллейбусами в Москве. А далее, каждый додумывает что/как/почему/зачем и т.п.

PS Опять же, я просто как пример привёл. Причиной может быть что-то совсем иное.
+30
+34 / –4
28.07.2024 01:14 MSK
Връзка
Снимка: 10
а уфимская инфраструктура приспособлена под такие "польские космические корабли"?
+54
+55 / –1
28.07.2024 02:27 MSK
Връзка
Артём Лазарев · Санкт Петербург
Снимка: 1208
Отличник, приехавший из столицы, и местные задиры. Жалко конечно вагоны, которые отдали в город с таким убитым хозяйством. Думаю "поляки" очень хорошо бы смотрелись в нашем городе и ездили по сети юго-запада (8 парк), на ряду с "французами". Так бы и проблему с новыми вагонами решить можно было экономичнее и бюджет распределить на другие городские нужды, но увы это всего лишь мечта...
+40
+50 / –10
28.07.2024 05:45 MSK
Връзка
Снимка: 5542
Вот честно говоря, в Уфу ожидал меньше всего. Тем более, что СМЕ там давно уж нет и наверное разучились с ними работать. И вдруг многосекционник. Будет ли пассажиропоток на него? А может, развитие сети (хотя бы воссоединение)?
+36
+37 / –1
28.07.2024 08:57 MSK
Връзка
Снимка: 118
Вот на фоне этого несколько вопросов, ну и попутно ощущение, что эта "помощь" скорее Уфимский трамвай может закопать.
1. Почему именно Уфа? Там от трамвая огрызки без ремонтов и шансов на развитие.
2.А ЗАЧЕМ ПЕСЫ? Насколько я понимаю, в Москве Песы встали именно из-за того, что от российского там шильдик уралтрансмаша и с запчастями беда. Как нищее Уфимское трамхозяйствво должно их обслуживать, чтобы хотя бы запустить парочку?
3. Допустим, вагоны запустили. Разве Песа не требовательна к полотну? На Уфимских путях она не откажется считать это рельсами? Поедет вообще принципиально?
И огромное опасение, что Песы не поедут, а на все просьбы помочь обновить систему нормальным ПС, приспособленным к ситуации, будет один ответ - вы получили почти новые подарки из Москвы, нефиг жаловаться.
+51
+56 / –5
28.07.2024 09:27 MSK
Връзка
Снимка: 10010 · Общ редактор / Местен редактор
Цитата (Лев Мощевитин, 28.07.2024):
> Почему именно Уфа?
Со слов московской комиссии, данные вагоны предлагались более десятку городов, среди которых Самара, Ижевск, Магнитогорск, Екатеринбург и другие. Большинство городов сразу же отказывались, даже не проводя комплексное обследование.


Цитата (Лев Мощевитин, 28.07.2024):
> А ЗАЧЕМ ПЕСЫ? Насколько я понимаю, в Москве Песы встали именно из-за того, что от российского там шильдик уралтрансмаша и с запчастями беда. Как нищее Уфимское трамхозяйствво должно их обслуживать, чтобы хотя бы запустить парочку?

Под другим фото уже было обсуждение. Москвичи признались, что версия про запчасти больше притянута за уши, нежели является таковой. Уже есть опыт работы с запчастями российского производства. Также была идея перейти на КЖЦ, но ценник за них было больше, чем за Витязь. Плюс есть несколько нюансов по поводу запчастей и их поставок.


Цитата (Лев Мощевитин, 28.07.2024):
> опустим, вагоны запустили. Разве Песа не требовательна к полотну? На Уфимских путях она не откажется считать это рельсами? Поедет вообще принципиально?
> И огромное опасение, что Песы не поедут, а на все просьбы помочь обновить систему нормальным ПС, приспособленным к ситуации, будет один ответ - вы получили почти новые подарки из Москвы, нефиг жаловаться.

Обследование инфраструктуры показало, что она не идеальна, но пригодна. Сейчас проводят небольшие работы по стыками. Кроме того, на данный момент нам это выгодно, ибо под это дело будет проще выбить деньги на ремонт. И плюс Мосметро обещало содействие в данном вопросе.

А Москве Песы оказались не нужны - сейчас идёт унификация под продукцию ПК ТС. А одна Песа всё же уйдёт на большую землю (именно так сказали москвичи).
+31
+34 / –3
28.07.2024 10:01 MSK
Връзка
Снимка: 118
Цитата (Дмитрий Михайлов, 28.07.2024):
> Большинство городов сразу же отказывались,

Их можно понять)


Цитата (Дмитрий Михайлов, 28.07.2024):
> Москвичи признались, что версия про запчасти больше притянута за уши, нежели является таковой

остается только надеяться


Цитата (Дмитрий Михайлов, 28.07.2024):
> Также была идея перейти на КЖЦ

Ну по сути, Уфе ведь тоже нужен КЖЦ, иначе очень быстро наступит технический каннибализм, мне кажется, там запчасти закупить проблема в плане бюджета. То есть все равно все упирается в БОЛЬШИЕ деньги и начинает ходить по кругу


Цитата (Дмитрий Михайлов, 28.07.2024):
> Обследование инфраструктуры показало, что она не идеальна, но пригодна

Хм.

Ну, остается только надеяться, что это дело проездит хотя бы лет 5-10 еще.
+18
+20 / –2
28.07.2024 10:05 MSK
Връзка
... · Смоленск
Няма снимки
Цитата (Дмитрий Михайлов, 28.07.2024):
> Со слов московской комиссии, данные вагоны предлагались более десятку городов, среди которых Самара, Ижевск, Магнитогорск, Екатеринбург и другие. Большинство городов сразу же отказывались, даже не проводя комплексное обследование.

Может, глядя на вас, другие города ими заинтересуются, всё равно Уфе не нужно 69 трёхсекционников...
+13
+15 / –2
28.07.2024 10:11 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Гкъоэ Къху, 28.07.2024):
> Вот честно говоря, в Уфу ожидал меньше всего.
А передача в Черёмушки, Краснотурьинск и Волчанск не удивила бы?
+20
+25 / –5
28.07.2024 10:31 MSK
Връзка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Няма снимки
Цитата (Дмитрий Михайлов, 28.07.2024):
> предлагались более десятку городов, среди которых Самара, Ижевск, Магнитогорск, Екатеринбург и другие.

Чет я про это совсем не слышал)да и из наших кто в теме промолчали.а предлагали ли вообще?)
+9
+10 / –1
28.07.2024 10:59 MSK
Връзка
Янис Витолс · Тверь
Снимка: 1587
Интересно, какой процент вагонов из общего количества пойдёт на донорство?
+10
+12 / –2
28.07.2024 11:08 MSK
Връзка
Снимка: 10010 · Общ редактор / Местен редактор
Цитата (Лев Мощевитин, 28.07.2024):
> там запчасти закупить проблема в плане бюджета. То есть все равно все упирается в БОЛЬШИЕ деньги и начинает ходить по кругу

Я же уже написал - там есть несколько нюансов, которые обговаривались при этой сделке.
+7
+11 / –4
28.07.2024 13:26 MSK
Връзка
Circle of Dust · Тула
Снимка: 111
Мда.......А Уфа вообще справится с ними?
+14
+15 / –1
28.07.2024 13:30 MSK
Връзка
InDustReal · Белград
Снимка: 10
Цитата (Лев Мощевитин, 28.07.2024):
> нищее Уфимское трамхозяйствво

Вообще-то, Уфа - очень богатый город, и то, что трамхозяйство доведено до такого состояния, говорит лишь о проблемах в управлении. И вот как раз поступление таких вагонов может в корне изменить ситуацию, когда чиновники из курултая увидят, что, оказывается, трамвай - это не гремящее недоразумение, а модная красивая штука, так может и до линии параллельно проспекту дойти с последующим воссоединением сетей, поэтому, очень правильно, что именно эти "вау новые вагоны с гармошкой", а не какие-нибудь "старые обычные" Татры, да даже и 623, пошли в Уфу. У них немного другая задача - не проработать безотказно 30 лет в полном составе из 69 вагонов, а поменять имидж трамвая в городе и показать, что "оказывается, так можно было". А если это произойдёт, то Уфа и на новые линии, и на Витязи в комплектации "максимум свистоперделок и светомузыка в салоне" деньги найдёт спокойно
+14
+23 / –9
28.07.2024 13:32 MSK
Връзка
Снимка: 42
Цитата (InDustReal, 27.07.2024):
> А есть ли в Москве маршруты трамвая, где Витязи реально не справляются с потоком, чтобы заменить там их на более вместительные 5-секционные вагоны?

А разве в Москве(!!!) не может быть таких маршрутов? Думаю, что такие маршруты есть не только в Москве но и некоторых других городах-милионниках.
То, что в нестоличных городах (не всех, но многих) якобы не нужны червяки или СМЕ - это абсолютно совковый подход к транспортному планированию. Мол, если в трамвае люди не едут, как сельди в бочке, то значит "ай-яй-яй!!! трамвай возит воздух!!! пускать многосекционники нецелесообразно!!!!11"
А между тем в трамвае едут ЛЮДИ! И они должны не просто ехать, а ехать с комфортом. А то потом удивляются, почему пассажиры ОТ при первом же удобном случае пересаживаются на кредитовёдра и как результат - в городе растут пробки.
+10
+15 / –5
28.07.2024 13:40 MSK
Връзка
ТиБ · Санкт Петербург
Няма снимки
Интересно, где они запчасти найдут?)
+9
+14 / –5
28.07.2024 13:40 MSK
Връзка
Снимка: 4
Цитата (Circle of Dust, 28.07.2024):
> А Уфа вообще справится с ними?

Я думаю что Уфа передаст эти мертвые трамваи Песа в УТТЗ, а УТТЗ будут переоборудовать эти трамваи под российское электроборудование, тележки и т.д. Так что от Песы остается один кузов
Возможно да же проведут как КВР и модернизация со сменой модели
+18
+22 / –4
28.07.2024 13:45 MSK
Връзка
Stepch · Москва
Снимка: 31
Цитата (Егор Долингер, 28.07.2024):
> Уфа передаст эти мертвые трамваи Песа в УТТЗ

Что ж УТТЗ до сих пор ни одного вагона не переоборудовала из своих?)
+12
+16 / –4
28.07.2024 13:49 MSK
Връзка
InDustReal · Белград
Снимка: 10
Цитата (Гюнтер Штольц, 28.07.2024):
> А разве в Москве(!!!) не может быть таких маршрутов? Думаю, что такие маршруты есть не только в Москве но и некоторых других городах-милионниках.

Тут, возможно, произошло недопонимание - я имел в виду не гипотетические транспортные коридоры, а именно существующие на данный момент маршруты в Москве (мне вот в голову, разве что, 17 приходит)
+12
+13 / –1
28.07.2024 13:53 MSK
Връзка
Снимка: 4
Цитата (ТиБ, 28.07.2024):
> Интересно, где они запчасти найдут?)

Мне кажется что этим займётся УТТЗ.
Или же УТТЗ будет полностью переоборудовать кузова под свое электрооборудование, тележки, двигатели и т.д. российского производства.
Или же с помощью реверс инженеринга будут разрабатывать и производить свои аналоги запчастей для Песы.
УТТЗ расшифровывается как Уфимский Трамвайно-Троллейбусный Завод.
Троллейбусное производство идёт, а с трамваями что то не очень, пусть хоть с чего-нибудь начинают.
+13
+16 / –3
28.07.2024 13:56 MSK
Връзка
Снимка: 4
Цитата (Stepch, 28.07.2024):
> до сих пор ни одного вагона не переоборудовала из своих?)

Видимо не было заказов и спроса. Щас же с Песами в Уфе будут заказ, госзакупики, конкурс(не важно как проведут) где нужно будет реанимировать Песы любыми способами в любом случае это будет дешевле, чем закупка тех же 70 новых Витязей.
+9
+12 / –3
28.07.2024 14:12 MSK
Връзка
KZN_116_RUS · Казан
Няма снимки
Выборы в сентябре.
+15
+19 / –4
28.07.2024 15:03 MSK
Връзка
transportnik54 · Новосибирск
Снимка: 2267
Если это сон, ущепните меня... :о
+12
+16 / –4
28.07.2024 16:23 MSK
Връзка
Asuvaev · Москва
Снимка: 619
Мда.....
+8
+12 / –4
28.07.2024 17:30 MSK
Връзка
Снимка: 5
Цитата (Kaamoos, 28.07.2024):
> А передача в Черёмушки, Краснотурьинск и Волчанск не удивила бы?

Волчанск - последнее место, где бы «Пёсики» пригодились. При всём к ним уважении - энергохозяйство у них не из лучших.
Краснотурьинск - получше, но для них это несколько избыточно.
Черёмушки - может, пригодилось бы, но если бы их переделали в «тяни-толкай».
+10
+13 / –3
28.07.2024 18:33 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 28.07.2024):
> Волчанск - последнее место, где бы «Пёсики» пригодились. При всём к ним уважении - энергохозяйство у них не из лучших.
> Краснотурьинск - получше, но для них это несколько избыточно.
> Черёмушки - может, пригодилось бы, но если бы их переделали в «тяни-толкай».

Ну так я собсна и привёл системы, где меньше всего вагонов и маршрутов)) Какбэ с конца списка начал.
+6
+8 / –2
28.07.2024 18:36 MSK
Връзка
Батькович · Москва
Няма снимки
Цитата (Егор Долингер, 28.07.2024):
> Цитата (ТиБ, 28.07.2024):
> > Интересно, где они запчасти найдут?)
>
> Мне кажется что этим займётся УТТЗ.
> Или же УТТЗ будет полностью переоборудовать кузова под свое электрооборудование, тележки, двигатели и т.д. российского производства.
> Или же с помощью реверс инженеринга будут разрабатывать и производить свои аналоги запчастей для Песы.
> УТТЗ расшифровывается как Уфимский Трамвайно-Троллейбусный Завод.
> Троллейбусное производство идёт, а с трамваями что то не очень, пусть хоть с чего-нибудь начинают.
>
Они даже несчастную Татру не смогли откапиталить, куда им технически сложные вагоны)
+11
+13 / –2
28.07.2024 18:36 MSK
Връзка
vse_o_transporte · Москва
Снимка: 1433 · Редактор
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 28.07.2024):
> энергохозяйство у них не из лучших.

Ремонт сети не включает строительство подстанции?!


Цитата (CDS-Sovenok-2017, 28.07.2024):
> последнее место, где бы

Действительно, 250 пассажиров в день. А вот 623 было бы неплохо чтобы им подарили. Москва от них избавляется, и они уже имеют опыт эксплуатации вагонов УКВЗ. Кстати, я удивлен, что нет трамвайного аналога 206Т.
+7
+9 / –2
29.07.2024 03:29 MSK
Връзка
Dissident · Санкт Петербург
Снимка: 4559
Закуплено ли необходимое для таких вагонов оборудование в депо? Хотя бы те же подъёмники под трёхсекционники, без которых техническое обслуживание со снятием тележек превратится в ад?

Хотя, какой смысл тут пытаться что-либо рациональное обсуждать...
Полагаю, что данная поставка вагонов - это гвоздь в крышку гроба уфимского электротранспорта. Не забывайте, что у них предприятие банкрот, имущество которого недавно торговалось с молотка. Привезут все Песы, которые толком даже на линию не выйдут (а будут постоянные сходы с рельсов, поломки на линии, прочие происшествия, возможно даже с жертвами), и примут решение закрыть систему, мотивируя тем, что "ну вот видите, если даже с новыми трамваями не получилось, значит у нас этот транспорт не прижился, давайте вместо него закупим экологичные газовые автобусы". Вспомните пример Твери, где новые вагоны никак не решили накопленных за многие годы проблем.

Я буду рад ошибиться, честно. Но предпосылок к позитивному развитию ситуации не вижу.
+27
+32 / –5
29.07.2024 09:16 MSK
Връзка
Снимка: 5
Цитата (vse_o_transporte, 28.07.2024):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 28.07.2024):
> > энергохозяйство у них не из лучших.
>
> Ремонт сети не включает строительство подстанции?!

Может, и включает.
Но пока они делали ставку на новую РШР.

> А вот 623 было бы неплохо чтобы им подарили. Москва от них избавляется, и они уже имеют опыт эксплуатации вагонов УКВЗ.

Может, Москва и поделилась бы, если бы был запрос от ВАЭТ.
Как говорится, мяч на их поле!
+1
+5 / –4
29.07.2024 10:40 MSK
Връзка
Снимка: 27
Сколько экспертов в комментариях. Если взяли в Уфу значит не просто так же. Возможно что то для них сделают. Была речь про трамвай на пять секций. Да, не поворотные телеги. Но при этом мы видели длину этих секций? От них вашим кривым не будет ничего.
+5
+17 / –12
29.07.2024 11:17 MSK
Връзка
Няма снимки
> Цитата (InDustReal, 27.07.2024):
> > А есть ли в Москве маршруты трамвая, где Витязи реально не справляются с потоком, чтобы заменить там их на более вместительные 5-секционные вагоны?

Ну всё зависит от ситуации.
Всего лишь несколько лет назад СМЕ ездили по 1, 26, иногда 47, 11 маршрутам, на Пресненской сети по 6 и 28 (потом иногда стали появляться и на других), ну может ещё что-то упустил. Даже 17-й был на одиночках, в общем-то. И ничего, все справлялись. И влезали. А теперь такое трудно себе представить, пассажиропоток откуда-то сразу вдруг нашёлся.
Так что всё это не показатель. Будет день - будет пища.
+4
+5 / –1
29.07.2024 13:09 MSK
Връзка
SHERIDAN · Москва
Няма снимки
Цитата (Stanly, 27.07.2024):
> УКВЗ готов их делать.

И даже один собирает. Но что-то долго.
+8
+9 / –1
29.07.2024 13:20 MSK
Връзка
Andrew Gri-Shen · Москва
Снимка: 395
Ого! Уже!
+1
+3 / –2
29.07.2024 13:29 MSK
Връзка
Andrew Gri-Shen · Москва
Снимка: 395
А про строительство соединительной веки между севером и югом по Российской улице (могу что-то путать) ничего не слышно?
+8
+8 / –0
29.07.2024 14:15 MSK
Връзка
vg1896 · Нижни Новгород
Снимка: 161
Один только 1007 в этой "картине" радует глаз...)
+4
+5 / –1
29.07.2024 14:51 MSK
Връзка
HarleyDenisson · Нижни Новгород
Снимка: 222
Цитата (Валерий Борода, 29.07.2024):
> А теперь такое трудно себе представить, пассажиропоток откуда-то сразу вдруг нашёлся.

Спровоцированный спрос. В Петербурге вот на 60 маршруте 5-секционники бы прижились, думаю.
+10
+11 / –1
29.07.2024 15:44 MSK
Връзка
Мистер Гуй · Москва
Снимка: 168
Цитата (никита королёв, 29.07.2024):
> Если взяли в Уфу значит не просто так же

Так на носу очередные выборы. Плюс можно на доставке негабаритного груза на 1500 км, правильным людям заработать.


Цитата (Валерий Борода, 29.07.2024):
> Даже 17-й был на одиночках, в общем-то. И ничего, все справлялись. И влезали.

Про другие маршруты (тем более "пресненские") не скажу, но на 17 в бытность одиночек интервал в пиковые часы был 2 (!!!) минуты. Я всю жизнь периодически бываю в Свиблово и Медведково, последние 14 лет тут вообще живу. Однажды лично наблюдал (по-моему даже сфотографировал на примитивный фотоаппарат, нужно поискать тот снимок), как из-за ДТП на путях на перекрёстке Енисейской и Радужной улиц, за 20 минут скопилось по 8-10 вагонов в КАЖДУЮ сторону!! А теперь при 3-секционных Витязях, у метро Бабушкинская трамвай можно и 10 минут прождать, причём даже в час-пик. Да, потом могут придти сразу 2 "паровозиком" - а может и 1 Витязь приехать. А 15 лет назад за это время, проехало бы 5-6 одиночек 71-619. Поэтому люди и влезали. А сейчас в Витязь, бывает и не вмещаются. "Похорошелла" в действии, так сказать))))
+10
+12 / –2
29.07.2024 16:25 MSK
Връзка
Снимка: 8
С пополнением!
+11
+11 / –0
29.07.2024 18:26 MSK
Връзка
LohmatyIvan · Москва
Няма снимки
Вот смотрю на состояние путей и Песу, на которые её ставят, и хочется плакать...
+6
+11 / –5
29.07.2024 19:40 MSK
Връзка
Темерник · Ростов-на-Дону
Снимка: 51
На фоне КТМ-ов "московский подарок" выглядит как инопланетный корабль...
+16
+17 / –1
29.07.2024 20:13 MSK
Връзка
Снимка: 10010 · Общ редактор / Местен редактор
3564 сегодня прошел первую обкатку по территории депо.
+20
+21 / –1
29.07.2024 21:18 MSK
Връзка
vse_o_transporte · Москва
Снимка: 1433 · Редактор
Цитата (Дмитрий Михайлов, 29.07.2024):
> обкатку по территории депо.


С рельс не сошел? Все хорошо?
+5
+10 / –5
29.07.2024 22:17 MSK
Връзка
InDustReal · Белград
Снимка: 10
Цитата (Валерий Борода, 29.07.2024):
> на Пресненской сети по 6 и 28 (потом иногда стали появляться и на других)

Вот с московским трамваем я как раз больше всего знаком именно по Пресненской сети, в мою бытность обучения в МАИ был регулярным пассажиром 6 маршрута, так как общаги находились в Северном Тушино, при тогдашних интервалах (около 5 минут) системы из Татр забивались по полной, но, как я понимаю, это была именно пиковая загрузка и в основном студентами
+7
+8 / –1
30.07.2024 00:04 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Янис Витолс, 28.07.2024):
> Интересно, какой процент вагонов из общего количества пойдёт на донорство?

Почти все скорее всего.))))) Из работающих в Москве их было чуть больше 20, остальные стояли. Так что из 69, поедет от силы 10.
+7
+9 / –2
30.07.2024 10:20 MSK
Връзка
Bender · Санкт Петербург
Снимка: 89
Просто подождите развития событий и станет понятно поедут вагоны или нет. Может действительно вагонами займётся УТТЗ и подгонит запчасти под отечественные аналоги.
+17
+19 / –2
30.07.2024 22:12 MSK
Връзка
Снимка: 42235
Цитата (никита королёв, 29.07.2024):
> Если взяли в Уфу значит не просто так же.

Не стоит множить сущее без необходимости и пытаться искать глубинный смысл там, где его может просто не быть
+6
+8 / –2
30.07.2024 22:12 MSK
Връзка
Снимка: 10010 · Общ редактор / Местен редактор
Итак, за прошедший день вагон проехал около 3 километров по территории депо. Восстановлена работа кондиционера, восстановлен пантограф, проведена проверка других систем. На данный момент ждем новые бандажи (они оказались даже тоньше большинства уфимских). В ближайшие дни ожидается обкатка по городу.
Количество сходов - 0.
Количество поломок - 0.
+29
+29 / –0
30.07.2024 23:52 MSK
Връзка
Nktbst · Уфа
Няма снимки
Я всë таки не знаю как этот вагон будут в случае чего чинить...
Это же не Ктмы которые чинятся кувалдой и какой то матерью
+15
+17 / –2
31.07.2024 00:21 MSK
Връзка
Circle of Dust · Тула
Снимка: 111
Цитата (Дмитрий Михайлов, 30.07.2024):
> Итак, за прошедший день вагон проехал около 3 километров по территории депо. Восстановлена работа кондиционера, восстановлен пантограф, проведена проверка других систем. На данный момент ждем новые бандажи (они оказались даже тоньше большинства уфимских). В ближайшие дни ожидается обкатка по городу.
> Количество сходов - 0.
> Количество поломок - 0.

Фух ну и хорошо :)
+11
+11 / –0
31.07.2024 17:02 MSK
Връзка
Levis · Киев
Снимка: 1444
Цитата (Дмитрий Михайлов, 30.07.2024):
> Количество сходов - 0.
> Количество поломок - 0.

Эти Песы прекрасно ведут себя на "посредственных" рельсах.
За почти 10 лет эксплуатации 57 вагонов у нас в городе в разных депо и разных условиях было минимум поломок и долгосрочных простоев.
На сегодня Песа - это не только лучшее, что есть у нас в городе, но и то, что есть из трамвайного по всей стране.
+10
+12 / –2
31.07.2024 20:23 MSK
Връзка
Eurotram · Тампере
Снимка: 468
«Восстановлен пантограф» — это как, татровский поставили?
+5
+6 / –1
31.07.2024 21:11 MSK
Връзка
Снимка: 42235
Там скорее всего невозможно его поставить Из-за электрооборудования в габарите. Как на БКМ 843 (2012+)
+6
+6 / –0
31.07.2024 21:13 MSK
Връзка
vse_o_transporte · Москва
Снимка: 1433 · Редактор
Цитата (Eurotram, 31.07.2024):
> татровский поставили?

Вспоминается БКМ с тележками от Татры в Самаре
+5
+5 / –0
31.07.2024 22:07 MSK
Връзка
Снимка: 10010 · Общ редактор / Местен редактор
Цитата (Eurotram, 31.07.2024):
> «Восстановлен пантограф» — это как, татровский поставили?

На фото это не видно, но у него была сломана верхняя часть, которая идет по КС.
+1
+3 / –2
31.07.2024 22:37 MSK
Връзка
Снимка: 185
Цитата (InDustReal, 28.07.2024):
> Цитата (Kaamoos, 27.07.2024):
> > когда в РФ научатся делать 5-секционники
>
> А есть ли в Москве маршруты трамвая, где Витязи реально не справляются с потоком, чтобы заменить там их на более вместительные 5-секционные вагоны?
>
> Цитата (Stanly, 27.07.2024):
> > Длина та же, но дороже и телеги все неповоротные
>
> Ну, это уже от компоновки зависит, помнится, был рендер от ПКТС 5-секционника в виде Витязя с двумя дополнительными секциями - ешё одна "средняя" секция и навесная между ними

Где посмотреть этот рендер?
+2
+3 / –1
01.08.2024 00:34 MSK
Връзка
InDustReal · Белград
Снимка: 10
Цитата (Александр Ш, 31.07.2024):
> Где посмотреть этот рендер?

https://sun9-8.userapi.com/impf/c638530/...e=album
+5
+5 / –0
01.08.2024 00:43 MSK
Връзка
vse_o_transporte · Москва
Снимка: 1433 · Редактор
Цитата (InDustReal, 01.08.2024):
> Цитата (Александр Ш, 31.07.2024):
> > Где посмотреть этот рендер?
>
> https://sun9-8.userapi.com/impf/c638530/...e=album

И кому это нужно? Только если как в Стамбуле строить скоростной трамвай через полгорода без дублирования других линий метро. Вот только, если не ошибаюсь, ни один ПС, выпускаемый Транспортными Системами, не ездит по СМЕ
–8
+2 / –10
01.08.2024 01:43 MSK
Връзка
Paul Bickerton · Москва
Няма снимки
Цитата (vse_o_transporte, 01.08.2024):
> Вот только, если не ошибаюсь, ни один ПС, выпускаемый Транспортными Системами, не ездит по СМЕ

Ошибаетесь https://transphoto.org/photo/1967469/
+6
+7 / –1
01.08.2024 09:23 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (Dissident, 29.07.2024):
> Хотя бы те же подъёмники под трёхсекционники

На фото выше как его разгружать собираются? Не подъёмником ли?

Цитата (Bender, 30.07.2024):
> подгонит запчасти под отечественные аналоги.

По двойному ценнику в Россию едут любые комплектующие. И делать не оригинал за 1,9 особого смысла нет. Особенно, учитывая, что с первого раза вряд ли получится.
–6
+1 / –7
01.08.2024 10:11 MSK
Връзка
Батон · Москва
Снимка: 316
Цитата (vse_o_transporte, 31.07.2024):
> Цитата (Eurotram, 31.07.2024):
> > татровский поставили?
>
> Вспоминается БКМ с тележками от Татры в Самаре

Который появился благодаря КВР с заменой кузова
–5
+0 / –5
01.08.2024 12:19 MSK
Връзка
NeMashinist · Москва
Снимка: 3
Тележки были не от татры, а от спектра. Вагоны возвращены на завод.
+5
+6 / –1
01.08.2024 13:40 MSK
Връзка
Jen · Москва
Няма снимки
Цитата (NeMashinist, 01.08.2024):
> Тележки были не от татры, а от спектра. Вагоны возвращены на завод.

Про какие вагоны речь?
+2
+4 / –2
01.08.2024 22:45 MSK
Връзка
Колобок · Нижни Новгород
Снимка: 224
Искренне рад за Уфу! Надеюсь, что с приходом данных вагонов у трамвайного хозяйства города откроется второе дыхание и удастся вернуть былое величие и главное предназначение данного вида транспорта. Желаю успехов!
+11
+14 / –3
02.08.2024 16:16 MSK
Връзка
NeMashinist · Москва
Снимка: 3
Цитата (Jen, 01.08.2024):
> Цитата (NeMashinist, 01.08.2024):
> > Тележки были не от татры, а от спектра. Вагоны возвращены на завод.
>
> Про какие вагоны речь?

Бкм т701
–3
+1 / –4
02.08.2024 20:07 MSK
Връзка
vse_o_transporte · Москва
Снимка: 1433 · Редактор
Цитата (Jen, 01.08.2024):
> Про какие вагоны речь?


Цитата (vse_o_transporte, 31.07.2024):
> Вспоминается БКМ с тележками от Татры в Самаре
+3
+3 / –0
03.08.2024 02:44 MSK
Връзка
Moises08 · Москва
Няма снимки
У меня еще два варианта, не озвученные ранее. Судить пока рано, но если гадать на кофейной гуще, то вот мои версии:
1) Негативная - как выше сказано, трамвайное хозяйство банкрот, и оно исхитрилось взять эти трамваи в качестве будущего погашения долга. Кстати, факт о том, что взяли вообще ВСЕ, как бы намекает. И по сути получается такая прокладка-посредник, а где впоследствии они окажутся - тем более никто не знает, в любых крупных городах, в зависимости от суммы, которую установят приставы или кто этим занимается.
2) Позитивный исход - помимо приведенного выше варианта относительно недорогого поднятия имиджа трамвая в городе, у меня возникла идея про, опять же, след УТТЗ в этой махинации. Типа, приезжают трамваи, заводчане смотрят на то, как они ведут себя в городе, попутно забирая один/несколько ходовых экземпляров на реверс-инженерию, чтобы на этой основе создать собственную модель методом полного либо частичного копипаста. Тогда непонятно, зачем взяли ВСЕ, видимо, раз предложили, то грех отказаться, слишком шоколадно. Ну и в таком случае по мелким поломкам будут с доноров переставлять. Но, насколько я читал тут и на прочих профильных форумах, чуть ли не все Песы встают с одинаковой проблемой (не скажу точно, не помню), потому донорство и каннибализм не вариант.

Не знаю. Одно знаю точно, что надо готовить попкорн, это действительно интересно. Будем посмотреть, что называется)
+7
+9 / –2
03.08.2024 07:46 MSK
Връзка
Снимка: 422 · Общ редактор
Этот УТТЗ примитивную татру уже сколько лет собрать не может, а тут песу скопирует. Самим-то не смешно?
+9
+10 / –1
08.08.2024 09:43 MSK
Връзка
Mve102 · Уфа
Снимка: 35
Глазам не верю..
+3
+4 / –1
08.08.2024 11:21 MSK
Връзка
Stepch · Москва
Снимка: 31
Цитата (Moises08, 03.08.2024):
> факт о том, что взяли вообще ВСЕ

Таковы были условия Москвы - всё или ничего.

Цитата (Moises08, 03.08.2024):
> создать собственную модель методом полного либо частичного копипаста

Можно было давно взять для этого "морковку" - она давно есть в парке и намного проще Песы. Так что не верю.

Цитата (Moises08, 03.08.2024):
> все Песы встают с одинаковой проблемой

Не встают, но есть минимум одна деталь, которая естественно изнашивается, и которой нет импортозамещённого аналога - кажется, это был гаситель поперечных колебаний. В Москве из-за этого на всех Песах было ограничение 25 кмч (иначе вроде как повышался риск вылета средней телеги с рельс, но могу путать причину и следствие разных проблем), но кажется для Уфы 25 км/ч это быстро :D
+5
+6 / –1

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.