08.2013 ex Moskovskoye Yard; 1998 ex Nevskoye Yard; 1995 ex Severnoye Yard; 1985 ex Avtovo Yard; 06.1978 ex Moscow
История
• В 1978 г. вместе с вагонами 81-714 № 9350—9355 и вагоном 81-717 № 9051 передан в ТЧ-1 «Автово»
Ленинградского метрополитена для опытной эксплуатации на Кировско-Выборгской линии
и изучения конструкции заводом им. Егорова
• КВР ТЧ-2 «Дачное» 01.2017 г. (воссоздан в реплике оригинального исполнения)
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1100D
Copyright Information:
Maxim Fomichew
Date and Time:
20.06.2024 17:00
Exposure Time:
31/10000 sec
Aperture Value:
4.5
ISO Speed:
3200
Focal Length:
37 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Skygroz, 10.07.2024): > Может этот вагон отправить в музей
Отправят, по истечении предельного срока эксплуатации, там и пластик заменят с синего на голубой, плафоны вернут, другое дело зачем нужно было освещение менять конкретно сейчас?
Цитата (Spuik, 11.07.2024): > другое дело зачем нужно было освещение менять конкретно сейчас?
Реально хороший вопрос, сам ехал в нем сегодня и задался. С учетом того, что уже не за горами Балтиец.2, который в этом или следующем году уже появится должен, и тут как раз 9050-9051 с прицепными первые в очереди на отставление.
链接