Цитата (Михаил Жуков, 24.06.2024): > А 5212 с какой радости? Вагону 11 лет, это его реальный срок службы? При стоимости 100+ миллионов? > Похоже, ГЭТ нормально пилит-то.
Амортизационный срок трамвая - 10 лет. Тут всё законно.
Цитата (Михаил Жуков, 24.06.2024): > Для трехсекционника тоже? Стоимость-то сильно разная. > Даже в советские времена срок службы трамвая был 16 лет, 10 было по троллейбусу.
Ну какой смысл сравнивать "сейчас" с "советскими временами". Сейчас вот так. Для любых пассажирских трамваев.
Цитата (Михаил Жуков, 24.06.2024): > Что-то тут не то...
Чего - не то? Вот федеральный документ: https://base.garant.ru/12125271/ У трамвая в паспорте и 30 лет может быть приписано, но по бухгалтерии всё равно 10.
Цитата (Михаил Жуков, 24.06.2024): > Непонятно, почему по факту дорогущий вагон идёт на гвозди в 11 лет без серьёзных причин.
Ну если вагон уже полностью самортизирован, то его дальнейшее поддержание для владельца может быть экономически нецелесообразно. И законодательство разрешает такой вагон списать с чистой совестью.
Цитата (Михаил Жуков, 24.06.2024): > Так почему тогда ездят 30-летние ЛВСы?
Ну например причиной может быть то, что БКМу по пробегу и возрасту уже требуется капитальный ремонт. Но технологии капитального ремонта для вагонов этого типа у предприятия нет. А на ЛВСы - есть.
Цитата (Potato, 24.06.2024): > Ну тебе то виднее насчёт причин, ты же занимаешься ремонтом и эксплуатацией БКМов :D
Я вижу, что вагон был на линии 2 месяца назад. И снят с линии был из-за схода пустякового схода, после которого уехал своим ходом. Это повод для списания? Или в очередной раз повод избавиться от проблемного вагона, с которым никто работать не желает?
链接