TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дзержинск, Тролза-6206.00 «Мегаполис» № 084
  ДзержинскТролза-6206.00 «Мегаполис» № 084  —  маршрут 5
Улица Черняховского
Последний работающий в мире троллейбус Тролза-6206.00 "Мегаполис". Удивительно, что такой небольшой город, как Дзержинск, может себе позволить содержать сочлененный троллейбус, когда в Ростове-на-Дону, Рязани и Иванове такие троллейбусы, после недолгой эксплуатации, были списаны

Автор: KALITA · Москва           Дата: 24 мая 2024 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.06.2024 21:01 MSK
Просмотров — 1494

Подробная информация

Дзержинск, Тролза-6206.00 «Мегаполис» № 084

Депо/Парк:Троллейбус
С...:12.2020
Модель:Тролза-6206.00 «Мегаполис»
Построен:2008
Заводской №:22
VIN:XTU62060080000022
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:30.09.2023
Примечание:До 12.2020 — Москва, 3676
Москва:
До 18.05.2019 г. работал на маршрутах №17/34/34к
С 19.05.2019 г. до 02.2020 г. работал на маршруте №70
Площадка "Ленинградская" (с 19.05.2019 г.)

Дзержинск:
С 30.09.2023 г. закреплëн на маршруте №5

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Время съёмки:24.05.2024 18:09
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

06.06.2024 21:02 MSK
Ссылка
Гр. · Стерлитамак
Фото: 40
Искренне рад за дзержинцев)))
+18
+18 / –0
06.06.2024 21:53 MSK
Ссылка
tatra_t6b5 · Ульяновск
Фото: 14
Рад за Дзержинск! А так жалко...
+8
+8 / –0
06.06.2024 23:24 MSK
Ссылка
Фото: 5903
Особо ржачно «в мире», когда эти гармошки то кроме Москвы и Питера (совершено случайно) никуда более не поставлялись)
Тогда уж последняя в космической вселенной
–1
+8 / –9
06.06.2024 23:28 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 2686
Цитата (Дмитрий Максимов, 06.06.2024):
> Тогда уж последняя в космической вселенной

Как вам угодно.
+5
+8 / –3
07.06.2024 11:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дмитрий Максимов, 06.06.2024):
> Особо ржачно «в мире», когда эти гармошки то кроме Москвы и Питера (совершено случайно) никуда более не поставлялись)

Только новыми, а подержанными они ещё много куда поставлялись и местами даже работали, например, в Рязани и Ростове-на-Дону.
+4
+4 / –0
07.06.2024 19:52 MSK
Ссылка
WarMountain · Санкт-Петербург
Фото: 23
Ещё не факт, что последний работающий. Если повезёт, то и в Ижевске троллейбус заработает. Время покажет.
+2
+2 / –0
08.06.2024 15:14 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
Если бы все мегаполисы, которые Москва подарила Дзержинску вышли, а так порезали много их.Очень жаль.
+5
+5 / –0
14.06.2024 18:08 MSK
Ссылка
Роман Балин · Иваново
Нет фотографий
Дело тут не в содержании - очень проблемным он оказался. У нас, по крайней мере так. Один-два дня работы - два-три месяца ремонта. Хуже было только с 465-ым, он вообще из депо почти не выходил, там его и распилили в итоге.
+2
+2 / –0
02.07.2024 01:18 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (WarMountain, 07.06.2024):
> Ещё не факт, что последний работающий. Если повезёт, то и в Ижевске троллейбус заработает. Время покажет.

Если повезёт, троллейбус в Ижевске переживёт высшее руководство. Сегодня оно заинтересованно лишь в максимальном извлечении прибыли, и кто знает, когда выгоднее будет закрыть всю сеть сразу.

На все 50 троллейбусов до санкций закупили запчасти, но доделывать гармошки никто не будет, ибо их эксплуатация - весьма затратна. В лучшем случае они повторят судьбу ЗиУ-10, отстояв срок службы в парке, но скорее всего их порежут без лишних телодвижений.
+1
+1 / –0
06.07.2024 19:52 MSK
Ссылка
Mihail Nosov · Дзержинск
Нет фотографий
У нас он возит самую большую выручку!!!!
+1
+1 / –0
07.07.2024 14:57 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
Цитата (Mihail Nosov, 06.07.2024):
> У нас он возит самую большую выручку!!!!

Потому что с кондуктором. Решение об отмене работы с кондукторами ошибочно для МУПа.
+1
+2 / –1
08.07.2024 16:06 MSK
Ссылка
Роман Балин · Иваново
Нет фотографий
Цитата (Александр901990, 07.07.2024):
> Решение об отмене работы с кондукторами ошибочно для МУПа

Кондуктора - это очень большая статья лишних расходов для любого предприятия городского транспорта. По-хорошему, нужно пассажиров переводить на карты и/или оплату QR-кодами, у кого есть такая возможность. Сейчас даже глубоко пожилые люди пользуются безналичной оплатой.
+5
+5 / –0
10.07.2024 17:35 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
Цитата (Роман Балин, 08.07.2024):
> >
>
>

Расходы большие несомненно, но это единственный способ повысить выручку. С картами и валидаторами, которые уже установлены в автобусах и троллейбусах МУПа безбилетников много.
+2
+2 / –0
14.07.2024 01:46 MSK
Ссылка
Роман Балин · Иваново
Нет фотографий
Цитата (Александр901990, 10.07.2024):
> безбилетников много

У нас повесили камеры перед каждой дверью во всех троллейбусах (в новых они с завода и так стоят), а при оплате через валидаторы в салоне у водителя срабатывает оповещение. Мера простейшая, но, похоже что, довольно эффективная. Как минимум она отпугивает любителей приложить пустую или вообще стороннюю карту, имитируя оплату. Сколько езжу, ни разу не видел, чтобы пассажиры не оплачивали проезд. Конечно, безбилетники полностью не исчезли, но, как мне кажется, недополученная прибыль с каждого борта явно меньше затрат на кондуктора для него же. Особенно если учесть, что кондуктор собирает, в основном, наличку, а оплату по картам через валидаторы или QR-коды он никак контролировать не может, только если визуально уследит.
+1
+1 / –0
19.07.2024 12:41 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 3
Цитата (Роман Балин, 14.07.2024):
> У нас повесили камеры перед каждой дверью во всех троллейбусах (в новых они с завода и так стоят), а при оплате через валидаторы в салоне у водителя срабатывает оповещение. Мера простейшая, но, похоже что, довольно эффективная. Как минимум она отпугивает любителей приложить пустую или вообще стороннюю карту, имитируя оплату. Сколько езжу, ни разу не видел, чтобы пассажиры не оплачивали проезд. Конечно, безбилетники полностью не исчезли, но, как мне кажется, недополученная прибыль с каждого борта явно меньше затрат на кондуктора для него же. Особенно если учесть, что кондуктор собирает, в основном, наличку, а оплату по картам через валидаторы или QR-коды он никак контролировать не может, только если визуально уследит.

У нас (в Казани) примерно то же самое (счетчик оплат на терминале водителя). Буквально недавно убрали кондукторов почти со всего наземного электротранспорта, но зайцев (по крайней мере, в троллейбусах) не видно (по крайней мере, я не видел ни одного). Контролеры - пока редкость, но даже они выявляют около 1% безбилетников среди всех пассажиров - это явно меньше затрат на содержание кондукторов, которые зачастую, особенно по вечерам, еще и предлагали "скидку" - за меньшую сумму билет не выдавался, а деньги отправлялись прямиком в карман экипажу (понятно, что для предприятия такой пассажир равносилен зайцу).

Единственное, что тут вероятно может быть, это попытка оплаты чужой социальной картой (пенсионера и т.п.), таких можно поймать только "за руку". Но тут больше вопросы к отсутствию в городе адекватных проездных.
0
+0 / –0
03.10.2024 11:02 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Роман Балин, 14.07.2024):
> У нас повесили камеры перед каждой дверью во всех троллейбусах

Да,но вот не у всех они работают
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.