Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Dzerzhinsk, Trolza-6206.00 “Megapolis” # 084
  DzerzhinskTrolza-6206.00 “Megapolis” # 084  —  Linjalla 5
Улица Черняховского
Последний работающий в мире троллейбус Тролза-6206.00 "Мегаполис". Удивительно, что такой небольшой город, как Дзержинск, может себе позволить содержать сочлененный троллейбус, когда в Ростове-на-Дону, Рязани и Иванове такие троллейбусы, после недолгой эксплуатации, были списаны

Kuvaaja: KALITA · Moscow           Kuvauspäivä: 24 toukokuuta 2024 v., perjantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 06.06.2024 21:01 MSK
Näyttökerrat — 1497

Tarkemmat tiedot

Dzerzhinsk, Trolza-6206.00 “Megapolis” # 084

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus
Tulo:12.2020
Malli:Trolza-6206.00 “Megapolis”
Valmistettu:2008
Sarjanumero:22
VIN:XTU62060080000022
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::30.09.2023
Huom.:12.2020 ex Moscow, 3676
Москва:
До 18.05.2019 г. работал на маршрутах №17/34/34к
С 19.05.2019 г. до 02.2020 г. работал на маршруте №70
Площадка "Ленинградская" (с 19.05.2019 г.)

Дзержинск:
С 30.09.2023 г. закреплëн на маршруте №5

Kameran asetukset

Model:Canon EOS 650D
Date and Time:24.05.2024 18:09
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:55 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 16

06.06.2024 21:02 MSK
Linkki
Гр. · Sterlitamak
Kuvat: 40
Искренне рад за дзержинцев)))
+18
+18 / –0
06.06.2024 21:53 MSK
Linkki
tatra_t6b5 · Ulyanovsk
Kuvat: 14
Рад за Дзержинск! А так жалко...
+8
+8 / –0
06.06.2024 23:24 MSK
Linkki
Kuvat: 5903
Особо ржачно «в мире», когда эти гармошки то кроме Москвы и Питера (совершено случайно) никуда более не поставлялись)
Тогда уж последняя в космической вселенной
–1
+8 / –9
06.06.2024 23:28 MSK
Linkki
KALITA · Moscow
Kuvat: 2686
Цитата (Дмитрий Максимов, 06.06.2024):
> Тогда уж последняя в космической вселенной

Как вам угодно.
+5
+8 / –3
07.06.2024 11:23 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (Дмитрий Максимов, 06.06.2024):
> Особо ржачно «в мире», когда эти гармошки то кроме Москвы и Питера (совершено случайно) никуда более не поставлялись)

Только новыми, а подержанными они ещё много куда поставлялись и местами даже работали, например, в Рязани и Ростове-на-Дону.
+4
+4 / –0
07.06.2024 19:52 MSK
Linkki
WarMountain · Pietari
Kuvat: 23
Ещё не факт, что последний работающий. Если повезёт, то и в Ижевске троллейбус заработает. Время покажет.
+2
+2 / –0
08.06.2024 15:14 MSK
Linkki
Kuvat: 3
Если бы все мегаполисы, которые Москва подарила Дзержинску вышли, а так порезали много их.Очень жаль.
+5
+5 / –0
14.06.2024 18:08 MSK
Linkki
Ei kuvia
Дело тут не в содержании - очень проблемным он оказался. У нас, по крайней мере так. Один-два дня работы - два-три месяца ремонта. Хуже было только с 465-ым, он вообще из депо почти не выходил, там его и распилили в итоге.
+2
+2 / –0
02.07.2024 01:18 MSK
Linkki
Kuvat: 15
Цитата (WarMountain, 07.06.2024):
> Ещё не факт, что последний работающий. Если повезёт, то и в Ижевске троллейбус заработает. Время покажет.

Если повезёт, троллейбус в Ижевске переживёт высшее руководство. Сегодня оно заинтересованно лишь в максимальном извлечении прибыли, и кто знает, когда выгоднее будет закрыть всю сеть сразу.

На все 50 троллейбусов до санкций закупили запчасти, но доделывать гармошки никто не будет, ибо их эксплуатация - весьма затратна. В лучшем случае они повторят судьбу ЗиУ-10, отстояв срок службы в парке, но скорее всего их порежут без лишних телодвижений.
+1
+1 / –0
06.07.2024 19:52 MSK
Linkki
Mihail Nosov · Dzerzhinsk
Ei kuvia
У нас он возит самую большую выручку!!!!
+1
+1 / –0
07.07.2024 14:57 MSK
Linkki
Kuvat: 3
Цитата (Mihail Nosov, 06.07.2024):
> У нас он возит самую большую выручку!!!!

Потому что с кондуктором. Решение об отмене работы с кондукторами ошибочно для МУПа.
+1
+2 / –1
08.07.2024 16:06 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Александр901990, 07.07.2024):
> Решение об отмене работы с кондукторами ошибочно для МУПа

Кондуктора - это очень большая статья лишних расходов для любого предприятия городского транспорта. По-хорошему, нужно пассажиров переводить на карты и/или оплату QR-кодами, у кого есть такая возможность. Сейчас даже глубоко пожилые люди пользуются безналичной оплатой.
+5
+5 / –0
10.07.2024 17:35 MSK
Linkki
Kuvat: 3
Цитата (Роман Балин, 08.07.2024):
> >
>
>

Расходы большие несомненно, но это единственный способ повысить выручку. С картами и валидаторами, которые уже установлены в автобусах и троллейбусах МУПа безбилетников много.
+2
+2 / –0
14.07.2024 01:46 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Александр901990, 10.07.2024):
> безбилетников много

У нас повесили камеры перед каждой дверью во всех троллейбусах (в новых они с завода и так стоят), а при оплате через валидаторы в салоне у водителя срабатывает оповещение. Мера простейшая, но, похоже что, довольно эффективная. Как минимум она отпугивает любителей приложить пустую или вообще стороннюю карту, имитируя оплату. Сколько езжу, ни разу не видел, чтобы пассажиры не оплачивали проезд. Конечно, безбилетники полностью не исчезли, но, как мне кажется, недополученная прибыль с каждого борта явно меньше затрат на кондуктора для него же. Особенно если учесть, что кондуктор собирает, в основном, наличку, а оплату по картам через валидаторы или QR-коды он никак контролировать не может, только если визуально уследит.
+1
+1 / –0
19.07.2024 12:41 MSK
Linkki
Hysteric329 · Kazan
Kuvat: 3
Цитата (Роман Балин, 14.07.2024):
> У нас повесили камеры перед каждой дверью во всех троллейбусах (в новых они с завода и так стоят), а при оплате через валидаторы в салоне у водителя срабатывает оповещение. Мера простейшая, но, похоже что, довольно эффективная. Как минимум она отпугивает любителей приложить пустую или вообще стороннюю карту, имитируя оплату. Сколько езжу, ни разу не видел, чтобы пассажиры не оплачивали проезд. Конечно, безбилетники полностью не исчезли, но, как мне кажется, недополученная прибыль с каждого борта явно меньше затрат на кондуктора для него же. Особенно если учесть, что кондуктор собирает, в основном, наличку, а оплату по картам через валидаторы или QR-коды он никак контролировать не может, только если визуально уследит.

У нас (в Казани) примерно то же самое (счетчик оплат на терминале водителя). Буквально недавно убрали кондукторов почти со всего наземного электротранспорта, но зайцев (по крайней мере, в троллейбусах) не видно (по крайней мере, я не видел ни одного). Контролеры - пока редкость, но даже они выявляют около 1% безбилетников среди всех пассажиров - это явно меньше затрат на содержание кондукторов, которые зачастую, особенно по вечерам, еще и предлагали "скидку" - за меньшую сумму билет не выдавался, а деньги отправлялись прямиком в карман экипажу (понятно, что для предприятия такой пассажир равносилен зайцу).

Единственное, что тут вероятно может быть, это попытка оплаты чужой социальной картой (пенсионера и т.п.), таких можно поймать только "за руку". Но тут больше вопросы к отсутствию в городе адекватных проездных.
0
+0 / –0
03.10.2024 11:02 MSK
Linkki
Kuvat: 4
Цитата (Роман Балин, 14.07.2024):
> У нас повесили камеры перед каждой дверью во всех троллейбусах

Да,но вот не у всех они работают
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.