TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тамбов, ЗиУ-682Г-016.04 № 1042
  Тамбов ЗиУ-682Г-016.04 № 1042  —  маршрут 5
Интернациональная улица

Автор: DANA85NANA · Москва           Дата: 28 мая 2024 г., вторник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.05.2024 13:16 MSK
Просмотров — 1343

Подробная информация

Тамбов, ЗиУ-682Г-016.04 № 1042

Депо/Парк:МУП «Тамбовгортранс»
С...:2010
Модель:ЗиУ-682Г-016.04
Построен:2010
Заводской №:236
VIN:XTU682G0MA0000236
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:21.08.2010
Отставлен:30.09.2025
26.09.2025 — закрыл движение по маршруту №3.
30.09.2025 в 19:55 — завершил троллейбусное движение города Тамбов.
Водитель — Толстошеина Л.Н


Прошёл КР 06.01.2024 – 02.05.2024.

Фотографии с других ресурсов:
Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1300D
Время съёмки:28.05.2024 09:53
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:87 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 65

29.05.2024 14:25 MSK
Ссылка
tambovchanin · Тамбов
Фото: 40
Был бы как новенький, если бы штанги и ящик под ними покрасили)
+4
+4 / –0
29.05.2024 14:36 MSK
Ссылка
Rifis · Лос-Анджелес
Фото: 677 · Общий редактор / Локальный редактор
Не красить верх рогатых, это тамбовская фича?)
+2
+2 / –0
30.05.2024 01:36 MSK
Ссылка
tambovchanin · Тамбов
Фото: 40
Цитата (Skoda 14 tr 02/06, 29.05.2024):
> Не красить верх рогатых, это тамбовская фича?)

Раньше вроде красили, по крайней мере грунтовкой... Хотя кто знает)))
+3
+3 / –0
30.05.2024 09:34 MSK
Ссылка
Rifis · Лос-Анджелес
Фото: 677 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (tambovchanin, 30.05.2024):
> Раньше вроде красили, по крайней мере грунтовкой... Хотя кто знает)))

Верх им похоже в последний раз красили... в 2010, на заводе)
+3
+3 / –0
09.07.2024 18:35 MSK
Ссылка
tambovchanin · Тамбов
Фото: 40
Косенков заявил, что ТГТ исключили из приватизации, как я понимаю, троллейбус пока ещё остаётся работать. Но что может означать отсутствие приватизации, надежда на федеральную программу по электротранспорту?
https://t.me/M_Kosenkov/3658
+4
+4 / –0
09.07.2024 21:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (tambovchanin, 09.07.2024):
> Косенков заявил, что ТГТ исключили из приватизации, как я понимаю, троллейбус пока ещё остаётся работать. Но что может означать отсутствие приватизации, надежда на федеральную программу по электротранспорту?
> https://t.me/M_Kosenkov/3658

Как я понимаю, наличие/отсутствие приватизации в целом роль в судьбе троллейбуса не играет. Просто пути финансирования МУП и условного ООО будут разные, но суть будет та же.
+4
+4 / –0
10.07.2024 10:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Korben Dallas, 09.07.2024):
> Как я понимаю, наличие/отсутствие приватизации в целом роль в судьбе троллейбуса не играет.

Тоже думаю, что это никак не связанные вещи. Троллейбус и в ООО, АО прекрасно может работать.

Цитата (tambovchanin, 09.07.2024):
> Но что может означать отсутствие приватизации, надежда на федеральную программу по электротранспорту?

А какая связь? Федеральную программу можно и для АО использовать, особенно если 100% акций принадлежат городу или региону. Полагаю, что просто нет средств на реорганизацию, но в будущем всё равно к этому придут.
+3
+3 / –0
13.07.2024 20:39 MSK
Ссылка
tambovchanin · Тамбов
Фото: 40
Егоров опять заявил, что троллейбус "нинужон" и вообще надо его закрыть и перевести на альтернативу - электробус. Цензурных слов подобрать не могу, а на людях позориться не хочу. Судите сами)
Какая же это альтернатива, если под троллейбус хотя бы у нас имеется инфраструктура, а под электробус нужны гигантские вливания и без того скудного бюджета, чтобы содержать эту дорогую игрушку? Расскажите уже этому губернатору про троллейбусы с УАХ.

https://tamlife.ru/news/incident/2024-07...=mobile
+7
+7 / –0
13.07.2024 23:18 MSK
Ссылка
Rifis · Лос-Анджелес
Фото: 677 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (tambovchanin, 13.07.2024):
> троллейбус "нинужон" и вообще надо его закрыть и перевести на альтернативу - электробус

Да не смешите мои коленки))
Уж если троллейбус развиваться не будет, то электробус и подавно.
В таком случае это будет означать только официальное закрытие троллейбуса в Тамбове
+5
+5 / –0
13.07.2024 23:33 MSK
Ссылка
Темерник · Ростов-на-Дону
Фото: 51
Цитата (tambovchanin, 13.07.2024):
> Егоров опять заявил, что троллейбус "нинужон" и вообще надо его закрыть и перевести на альтернативу - электробус.

Собянинские флешбеки...
+4
+4 / –0
14.07.2024 00:04 MSK
Ссылка
tambovchanin · Тамбов
Фото: 40
Цитата (Темерник, 13.07.2024):
> Собянинские флешбеки...

Приправленные тамбовскими скудоумием и маразмом чиновников.
+6
+6 / –0
14.07.2024 01:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да там вообще вся статья мемная, «мы собираемся начать готовится к возможному участию в федеральной программе». Очень многообещающе.

И это я молчу о том, что сейчас основная проблема ОТ в Тамбове это не столько нехватка ПС, сколько нехватка кадров. Можно сколько угодно накупить автобусов/электробусов/троллейбусов, особенно за федеральные деньги, но кто на них будет работать?
+6
+6 / –0
14.07.2024 17:24 MSK
Ссылка
Ярослав 68 · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (tambovchanin, 13.07.2024):
> Егоров опять заявил, что троллейбус "нинужон" и вообще надо его закрыть и перевести на альтернативу - электробус.

че всех на электробусы тянет - непонятно


Цитата (Korben Dallas, 14.07.2024):
>
> И это я молчу о том, что сейчас основная проблема ОТ в Тамбове это не столько нехватка ПС, сколько нехватка кадров. Можно сколько угодно накупить автобусов/электробусов/троллейбусов, особенно за федеральные деньги, но кто на них будет работать?

вот я считаю, что весь городской транспорт должен быть муниципальный, ведь только в мупе могут предоставить адекватные условия труда - отдыха, но зп действительно нужно подкорректировать. ваще, о/т это не очень выгодная вещь для частника, изза этого приходистя доплачивать из бюджета, поэтому лучше муп без прибыли, чем частник с огромными убытками для города
+3
+5 / –2
14.07.2024 20:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ярослав 68, 14.07.2024):
> вот я считаю, что весь городской транспорт должен быть муниципальный

В идеале да. В реальности у ТГТ сейчас должен быть максимальный выпуск 58 автобусов, и то это если не учитывать 18, 20, 50 и 55, которые ТГТ не обслуживает. Если и их учесть, то должно быть 64 штуки. А по факту, ТГТ с трудом выпускает 45-50 автобусов.

На сколько реально набрать хотяб 15 экипажей, чтобы можно было более менее закрыть весь существующий выпуск? По моему это очень нетривиальная задача.

А теперь если масштабировать это на весь города, в котором у нас выпуск по будням должен быть в районе 250 машин, на сколько реально для ТГТ набрать 250 экипажей?

И это всё с расчётом на то, что администрация будет действительно заинтересована в нормальной работе ОТ. А если сделать поправку на нынешнюю умственную отсталость и пофигизм, то это объективно нереально.
+5
+5 / –0
15.07.2024 07:53 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Мир будет разрушен не теми, кто творит зло, а теми, кто наблюдает за ними, ничего не делая (с)
+3
+3 / –0
16.07.2024 09:31 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Rifis, 14.07.2024):
> Уж если троллейбус развиваться не будет, то электробус и подавно.
> В таком случае это будет означать только официальное закрытие троллейбуса в Тамбове/
Подтверждаю. Из Тамбовской области заявки идут только на автобусы.

Цитата (Korben Dallas, 14.07.2024):
> И это я молчу о том, что сейчас основная проблема ОТ в Тамбове это не столько нехватка ПС, сколько нехватка кадров.
Нехватка кадров, идиотское расписание, кривая маршрутная сеть, неразвитая инфраструктура. Всё это - звенья одной цепи.

Цитата (Ярослав 68, 14.07.2024):
> только в мупе могут предоставить адекватные условия труда - отдыха
В теории - в любой организации, на практике - это даже у МУПа не получается, хоть и чуть ближе к адекватным. Самый очевидный пример - отсутствие нормальных линейных и конечных станций. На весь город - две штуки. В других городах водители давно бы ушли с такой работы.

Цитата (Korben Dallas, 14.07.2024):
> В реальности у ТГТ сейчас должен быть максимальный выпуск 58 автобусов, и то это если не учитывать 18, 20, 50 и 55, которые ТГТ не обслуживает.
Тогда уже стоит упомянуть, и 17, и 13н, и 31н, и 52н. Они по конкурсу принадлежат ТГТ, но на всех, кроме 17, машины появлялись эпизодически.

Цитата (Korben Dallas, 14.07.2024):
> На сколько реально набрать хотяб 15 экипажей, чтобы можно было более менее закрыть весь существующий выпуск?
В текущих условиях - нереально набрать даже пять. Наиболее простые варианты улучшения условий я вижу такие:
1. Сделать ТГТ площадкой для АГС. Это позволит получить новые бригады слесарей (с правами нужной категории окажутся единицы), а слесарей можно попробовать доучить, при необходимости, и посадить за руль.
2. Увеличить зп вдвое. Это позволит водителям закрыть глаза на часть, а то и на все проблемы в отрасли.
Второй вариант реализовать быстрее, а вариант с улучшением инфраструктуры я не рассматриваю - в ближайшие 10 лет мы его не увидим, если не произойдёт что-то невероятное, типа замены большинства чиновников по транспорту в городе или многократно возросшей активности населения.

Цитата (Korben Dallas, 14.07.2024):
> А теперь если масштабировать это на весь города, в котором у нас выпуск по будням должен быть в районе 250 машин, на сколько реально для ТГТ набрать 250 экипажей?
Ключевой момент: нужно набрать не 250, а 750 экипажей, а подобного не было даже в "сытые нулевые".
+3
+3 / –0
16.07.2024 11:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Jocker, 16.07.2024):
> отсутствие нормальных линейных и конечных станций. На весь город - две штуки.

Ну с другой стороны, это в какой то мере и логично. Содержать кучу диспетчерских ради выхода в 50 машин, и то по будням, как то расточительно.
Правда на Динамо диспетчерской не хватает конечно.


Цитата (Jocker, 16.07.2024):
> Тогда уже стоит упомянуть, и 17, и 13н, и 31н, и 52н. Они по конкурсу принадлежат ТГТ, но на всех, кроме 17, машины появлялись эпизодически.

Вот кстати это одна из немногих вещей которая мне очень нравилась в нашей системе ОТ. Вроде как и частникам позволяют работать на маршруте, но при этом полной зависимости от них нет. Всегда можно иметь двухсменный нормальный график, отданный ТГТ.

Я на самом деле был бы не против, если бы у ТГТ вообще не было целиком его маршрутов, и он просто бы выпускал по 2-3 машины на все маршруты, обслуживая дежурные графики.
+3
+3 / –0
16.07.2024 11:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати вышла ещё одна статья на эту тему, тут тон относительно троллейбуса уже совсем иной https://www.tambov.kp.ru/daily/27607/495...desktop

Правда не совсем понятно, это домыслы редакции, или в администрации действительно дали именно такой ответ.
+2
+2 / –0
16.07.2024 12:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Korben Dallas, 16.07.2024):
> Кстати вышла ещё одна статья на эту тему, тут тон относительно троллейбуса уже совсем иной https://www.tambov.kp.ru/daily/27607/495...desktop

Удивительно, но в данном случае журналисты выглядят более компетентными и адекватными, чем губернатор)) Если есть возможность получить федеральные деньги не только на электробусы, но и на троллейбус, то тут надо всё просчитать, взвесить все за и против и только потом принимать решение, что же всё-таки развивать.
+4
+4 / –0
16.07.2024 12:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Korben Dallas, 16.07.2024):
> и он просто бы выпускал по 2-3 машины на все маршруты, обслуживая дежурные графики.

Он и так не зарабатывает, а ты предлагаешь ему ещё меньше зарабатывать? Да и ТГТ срывает свои дежурные графики чаще, чем частники. Очень хорошо заметно по маршрутам 8 и 23. Если написано, что 23 должен быть, то он, как правило, есть, а если написано, что 8, то тут 50/50, легко может не прийти. И тот факт, что официально 8 работает дольше как-то не греет, он умудряется даже последний рейс закосить.
+2
+2 / –0
16.07.2024 14:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 16.07.2024):
> Он и так не зарабатывает, а ты предлагаешь ему ещё меньше зарабатывать?

Я предлагаю себе в 23:00 сесть в автобус и доехать куда хочу. Ды и вот эти вот сказки про убыточный ТГТ рассказывать не надо. Он убыточный вовсе не потому что народу мало возит или работает в две смены.

А два дежурных рейса по условному 17 или 31Р в общей картине ничего не изменят. При том если в случае этих маршрутов, рейсы может и не окупятся, то в случае 1, 8, 23, 50, 52 и 55, я бы взял калькулятор и хорошо бы посчитал, точно ли они убыточные.

Цитата (Чока, 16.07.2024):
> Да и ТГТ срывает свои дежурные графики чаще, чем частники.

В большинстве случаев, из-за отсутствия водителей. ТГТ слишком много на себя берет, нет у него ресурсов чтобы обеспечить заявленный выпуск.
Я бы просто урезал выпуск. Ну если нет водителей, и новых не предвидется, что уж тут поделаешь?

Вот условно есть первый маршрут, на которым заявленный выпуск 15 машин, а по факту мне кажется 7-8. Ну сделать там выпуск 5 машин, с интервалом в 20 минут, попутно синхронизировав его с 56 и 57. Получится общий интервал между тремя маршрутами будет 10 минут. А высвободившихся водителей и ПС в резерв.

Лучше на остановке дольше постоять, но точно уехать, а не гадать, хватит ли у ТГТ водителей чтобы закрыть дежурный график, или не гадать которые 7 из 15 графиков по первому маршрут ТГТ решил обслуживать сегодня. А то я много раз наблюдал, идёт 57, через несколько минут 1, а потом кучу времени ничего нет, вплоть до того что следующим снова придёт 57 со своим интервалом в 40 минут.
+2
+2 / –0
16.07.2024 16:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Korben Dallas, 16.07.2024):
> Я предлагаю себе в 23:00 сесть в автобус и доехать куда хочу.

Подобное удобство стоит конкретных денег, которые на данные момент не хотят платить ни население, ни город.

Цитата (Korben Dallas, 16.07.2024):
> Ды и вот эти вот сказки про убыточный ТГТ рассказывать не надо. Он убыточный вовсе не потому что народу мало возит или работает в две смены.

Он убыточный по многим причинам, одна из основных: белая бухгалтерия и 100 % уплата налогов и взносов. Но при этом надо помнить, что чуть ли не половина всех расходов ТГТ - это ФОТ. И при этом не хватает для нормальной работы сейчас именно водителей. То есть надо увеличить количество водителей, надо увеличить им зарплаты, надо увеличить штат, чтобы было больше двухсменных графиков. Эти мероприятия раздуют ФОТ так, что он станет 2/3 всех расходов и без того не самого эффективного предприятия. И это было бы нормально, если бы кто-то захотел за это заплатить.

Цитата (Korben Dallas, 16.07.2024):
> А два дежурных рейса по условному 17 или 31Р в общей картине ничего не изменят.

Изменят. Сейчас на этих маршрутах просто нет двухсменных графиков, а для работы поздним вечером такие будут необходимы. При этом при такой работе ФОТ увеличивается вдвое, так как 2 водителя в день вместо 1, а доходы увеличиваются от силы раза в 1,5, потому что количество часок пик не меняется.

Цитата (Korben Dallas, 16.07.2024):
> то в случае 1, 8, 23, 50, 52 и 55, я бы взял калькулятор и хорошо бы посчитал, точно ли они убыточные.

Точно. Потому что для частника опять же потребуется набрать людей и увеличить ФОТ непропорционально росту доходов, а для ТГТ сам выход автобуса на линию является убыточным по факту, даже если битком пойдёт.

Цитата (Korben Dallas, 16.07.2024):
> ТГТ слишком много на себя берет, нет у него ресурсов чтобы обеспечить заявленный выпуск.

Он не берёт, это ему дают так.


Цитата (Korben Dallas, 16.07.2024):
> Лучше на остановке дольше постоять, но точно уехать, а не гадать,

Да тоже как-то нездорово получается. Всё-таки нормальную систему транспорта можно построить только на брутто-контрактах, но при этом город должен пойти на таких расходы, потому что для него это будет финансово невыгодно.
+4
+4 / –0
16.07.2024 16:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну то есть это не баг а фича так сказать, что бы ТГТ не делал, он будет жить на дотациях. Поэтому какая разница сколько конкретно дотаций он будет получать? Ну в разумных пределах разумеется.

Цитата (Чока, 16.07.2024):

> Да тоже как-то нездорово получается. Всё-таки нормальную систему транспорта

Да да да, нормальная система ОТ в Тамбове. 33 года прошло с развала советской, новой нормальной что то как то даже на горизонте не видно. Надо ещё 33 года подождать.
+6
+6 / –0
16.07.2024 21:28 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 16.07.2024):
> Ну с другой стороны, это в какой то мере и логично. Содержать кучу диспетчерских ради выхода в 50 машин, и то по будням, как то расточительно.
> Правда на Динамо диспетчерской не хватает конечно.
Начнём с того, что их закрыли, когда выпуск у ТГТ был не 50, а 80 машин, с перевесом в пользу троллейбуса. К тому же, конечные станции нужны всем перевозчикам, а не одному ТГТ, если мы хотим нормальный транспорт, а не его видимость.

> Правда не совсем понятно, это домыслы редакции, или в администрации действительно дали именно такой ответ
Были, конечно, и домыслы редакции, точнее - ряд неточностей. Что-то мне подсказывает, что здесь местный Минтранс пытается отмазать Егорова через СМИ.

Цитата (Чока, 16.07.2024):
> тут надо всё просчитать, взвесить все за и против и только потом принимать решение, что же всё-таки развивать.
Эксперты уже давно просчитали. Просто наши горе-чиновники считают своё мнение выше экспертного.

Цитата (Korben Dallas, 16.07.2024):
> Вот условно есть первый маршрут, на которым заявленный выпуск 15 машин, а по факту мне кажется 7-8. Ну сделать там выпуск 5 машин, с интервалом в 20 минут, попутно синхронизировав его с 56 и 57.
Давно пора отказаться от анахронизма в виде выпуска на маршрут. Давно просчитано, что таким образом можно либо высвободить в условиях ТГТ 3-5 машин, либо увеличить число рейсов. А какой из этих вариантов будет выгоднее для ТГТ в текущих условиях - пока не готов ответить. Но однозначно - не то, что есть сейчас.

Цитата (Чока, 16.07.2024):
> Он убыточный по многим причинам, одна из основных: белая бухгалтерия и 100 % уплата налогов и взносов.
Итак, считаем. Чтобы получать зп 60 тыров в текущих ценах и не быть для предприятия убыточным, водитель должен принести доход не менее 120 тыров за месяц. То есть, по июлю 2024 года это 5220 р в день при разрывном графике, 7500 - при односменном и 5720 - при двухсменном.
Если по текущей схеме оплаты, то это должно быть 209, 300 и 229 пассажиров в день соответственно.
При брутто-контракте за условные 150 р/км линейного пробега, мы получим всего 6 рейсов т5 в день при разрывном графике, 9 - при односменном и 7 - при двухсменном.
Так что, тут дело не в белой зп, а в кривой организации работы ОТ.
+2
+2 / –0
16.07.2024 23:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Jocker, 16.07.2024):
> Начнём с того, что их закрыли, когда выпуск у ТГТ был не 50, а 80 машин, с перевесом в пользу троллейбуса.

Ну в тот момент это было ошибкой. А сейчас все на столько похерено, что уже не имеет смысла.

Цитата (Jocker, 16.07.2024):
> конечные станции нужны всем перевозчикам, а не одному ТГТ, если мы хотим нормальный транспорт, а не его видимость.

Ну по итогу строить их придётся городу. Но за бесплатно это вряд ли будут делать, а если платно, то надо брать деньги с перевозчиков за пользование инфраструктурой. Много ли перевозчиков на это согласится?

Ды и вообще, изменения в ТГТ за последние несколько лет скорее говорят о том, что коммерческих перевозчиков палками бить никто не собирается, но и давать поблажки тоже не хотят.

По факту, когда Строитель присоединили к городу, у 23, 143 и 151 постарались отжать столько пассажиров, сколько позволял ресурс ТГТ.

Когда Т9 пустили через мост на Магистральной, так же постарались отжать сколько возможно из промзоны на Бастионной.

Сколково №2 и новая поликлиника на Свободной на самом деле генерируют не плохой пассажиропоток, который тоже целиком отдан ТГТ.

Короче город по возможности явно пытается забирать деньги от перевозок себе, а тут ещё и для частников диспетчерские строить?
+3
+3 / –0
17.07.2024 06:39 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 17.07.2024):
> Сколково №2 и новая поликлиника на Свободной на самом деле генерируют не плохой пассажиропоток, который тоже целиком отдан ТГТ.
И при этом, у автобусов несколько км холостого пробега за рейс в каждую сторону

Цитата (Korben Dallas, 17.07.2024):
> Ну по итогу строить их придётся городу. Но за бесплатно это вряд ли будут делать, а если платно, то надо брать деньги с перевозчиков за пользование инфраструктурой. Много ли перевозчиков на это согласится?
Из 150 р/км 15 рублей за рейс - вполне подьёмная сумма.
+2
+2 / –0
17.07.2024 10:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Jocker, 17.07.2024):
> Из 150 р/км 15 рублей за рейс - вполне подьёмная сумма.

Я уверен что не будет никаких брутто-контрактов в Тамбове. Надо быть реалистами.

Цитата (Jocker, 17.07.2024):
> И при этом, у автобусов несколько км холостого пробега за рейс в каждую сторону

Тоже верно. И конечно летом народу там мало. Но с другой стороны, когда во время учебного года на одной остановке одновременно входит/выходить по 40-50 человек, понимаешь что может эти километры холостого пробега того и стоят.

И кстати школу ещё не запустили на полную мощность, она рассчитана на 2500 школьников, а в прошлом учебном году там обучалось в районе 1500. В этом рассчитывают что будет уже 2000 + там же сейчас находится кадетский корпус, на время ремонта их здания.
+2
+2 / –0
17.07.2024 10:49 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 17.07.2024):
> может эти километры холостого пробега того и стоят.
Куда проще было бы сделать маршрут Школа 2 - Поликлника через 1 школу. И волки сыты, и овцы целы. А сейчас - с таким же успехом можно 32к маршруту сделать несколько рейсов без пассажиров.
+2
+2 / –0
17.07.2024 11:20 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 17.07.2024):
> Я уверен что не будет никаких брутто-контрактов в Тамбове. Надо быть реалистами
Рано или поздно - будут. Другой вопрос, что к этому моменту могут придумать что-то ещё более эффективное.
+3
+3 / –0
17.07.2024 11:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Korben Dallas, 16.07.2024):
> Поэтому какая разница сколько конкретно дотаций он будет получать? Ну в разумных пределах разумеется.

Я не то, что бы против дотаций ТГТ, я скорее за его нормальное финансирование. Но в данном случае я исхожу из факта, а факт таков: выделять деньги на ТГТ город не желает, ему их выделять приходится, выделяются они по-минимуму. Пока вот это нежелание не будет преодолено как-то не получается говорить об улучшении транспортного обслуживания. Подозреваю, что сейчас Тамбов по расходам на транспортные нужды является одним из лидеров среди областных центров, в смысле меньше всего тратит.

Цитата (Korben Dallas, 16.07.2024):
> Да да да, нормальная система ОТ в Тамбове. 33 года прошло с развала советской, новой нормальной что то как то даже на горизонте не видно. Надо ещё 33 года подождать.

Зачем 33 года ждать? Надо просто один раз не пожадничать, один раз понять, что хороший городской транспорт стоит денег. Взять, например, Ярославль. Ещё недавно половину, а то и больше, городских перевозок осуществляли разной степени убитости ПАЗики, а сейчас в городе все автобусы обновлены, трамваи и троллейбусы на очереди. Да, среди населения есть недовольные, потому что какие-то прямые маршруты ПАЗиков ликвидировали, но в целом транспорт в городе уже похож на цивилизованный.
+2
+2 / –0
17.07.2024 11:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Jocker, 17.07.2024):

> Куда проще было бы сделать маршрут Школа 2 - Поликлника через 1 школу.

Я честно говоря не понял концептуальную разницу в сравнении с тем что есть сейчас.

Плюс я недавно прочитал, что от идеи пустить 56 по Рылеева так и не отказались. Было написано что это в планах, но пока не хватает водителей, типо потому что если пустить 56 по Рылеева, надо усилить 57.

Правда за последний год водителей на усиление 8С и 9Т нашли, а на 57 все никак не найдут. И это при том, что в принципе для усиления 57, можно ещё подергать машины с 1. Все равно примерно то на то и получится

Ну посмотрим, может с началом учебного года/окончанием дачного сезона.
+2
+2 / –0
17.07.2024 11:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Jocker, 16.07.2024):
> Итак, считаем. Чтобы получать зп 60 тыров в текущих ценах и не быть для предприятия убыточным, водитель должен принести доход не менее 120 тыров за месяц.

Чтобы человек получал 60 тыс. рублей в месяц, предприятие должно заплатить налогов и взносов сразу порядка 90-100 тыс. рублей. А на оставшиеся 20 тыс. ты предлагаешь купить электроэнергию для троллейбусов, газ для автобусов, запчасти, оплатить труд слесарей и энергетиков, руководителей предприятия, уборщиц, медперсонала и прочих. Чтобы человек получал 60 тыс., и компания была безубыточной он обеспечивать должен никак не 120 тыс., а намного-намного больше, не скажу сколько точно, то тысяч под 300-400 точно. При этом 60 тыс. - это сейчас уже откровенно мало, в Калуге водителям автобусов предлагают 87 тыс. рублей.
+2
+3 / –1
17.07.2024 11:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Korben Dallas, 16.07.2024):
> новая поликлиника на Свободной

Поликлиника не на Свободной.
+3
+3 / –0
17.07.2024 11:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Korben Dallas, 17.07.2024):
> Я уверен что не будет никаких брутто-контрактов в Тамбове. Надо быть реалистами.

Что мешает? В других городах такого типоразмера вполне себя внедряется эта практика.
+2
+2 / –0
17.07.2024 11:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 17.07.2024):
> Пока вот это нежелание не будет преодолено как-то не получается говорить об улучшении транспортного обслуживания.

Цитата (Чока, 17.07.2024):
> Надо просто один раз не пожадничать, один раз понять, что хороший городской транспорт стоит денег.

Цитата (Jocker, 17.07.2024):
> Цитата (Korben Dallas, 17.07.2024):
> > Я уверен что не будет никаких брутто-контрактов в Тамбове. Надо быть реалистами
> Рано или поздно - будут. Другой вопрос, что к этому моменту могут придумать что-то ещё более эффективное.

Я повторюсь, система не меняется десятки лет. Какие вдруг должны появится предпосылки для того, чтобы что то произошло? Сменится целиком администрация и комитет по транспорту? Ну может быть, но это произойдёт в обозримом будущем, хотяб до 2030 года? Я сильно сомневаюсь. И на самом деле, приход новых людей никакой гарантии не даёт.

То что могут поучаствовать в какой нибудь федеральной программе по чему угодно (закупке автобусов/троллейбусов/электробусов, строительству/ремонту троллейбусной/электробусный инфраструктуры и т.д.) я верю. А вот в то что сядут и перелопатят всю систему ОТ, я не верю.

Какое у нас сейчас идёт взаимодействие между городом и частными перевозчиками: мы вас не трогаем, и вы нас не трогайте. С точки зрения чиновника, это идеальный вариант. Поэтому и менять что либо не хочется.
+2
+2 / –0
17.07.2024 11:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 17.07.2024):
> Цитата (Korben Dallas, 16.07.2024):
> > новая поликлиника на Свободной
>
> Поликлиника не на Свободной.

Она же Запрудная

Цитата (Чока, 17.07.2024):
> Что мешает? В других городах такого типоразмера вполне себя внедряется эта практика.

Потому что администрации в разных городах работают по разному. Наша по возможности старается не работать.
+3
+3 / –0
17.07.2024 12:46 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 17.07.2024):
> Я честно говоря не понял концептуальную разницу в сравнении с тем что есть сейчас.
8-километровый П-образный маршрут без холостого пробега.
Цитата (Чока, 17.07.2024):
> Чтобы человек получал 60 тыс. рублей в месяц, предприятие должно заплатить налогов и взносов сразу порядка 90-100 тыс. рублей.
Налоги и взносы за работника больше, чем начисленная з/п? Повеселил)
Если ты не понял - я привёл поверхностный расчёт только для рентабельноси нахождения водителя на линии с указанной зп.

Цитата (Чока, 17.07.2024):
> Чтобы человек получал 60 тыс., и компания была безубыточной он обеспечивать должен никак не 120 тыс., а намного-намного больше, не скажу сколько точно, то тысяч под 300-400 точно.
Чтобы компания была безубыточной, каждый сотрудник должен приносить доход/сокращать расход на величину, минимум вдвое больше, чем его начисленная з/п, независимо от его должности. Если он этого не делает - он экономически невыгоден ля предприятия.

Цитата (Чока, 17.07.2024):
> на оставшиеся 20 тыс. ты предлагаешь купить электроэнергию для троллейбусов, газ для автобусов, запчасти, оплатить труд слесарей и энергетиков, руководителей предприятия, уборщиц, медперсонала и прочих.
150 р/км включает в себя эти расходы. Плюс амортизация на обновление ПС. Могу только ошибиться с актуальностью цен.

Цитата (Korben Dallas, 17.07.2024):
> Плюс я недавно прочитал, что от идеи пустить 56 по Рылеева так и не отказались. Было написано что это в планах, но пока не хватает водителей, типо потому что если пустить 56 по Рылеева, надо усилить 57.
Холостой пробег не исчезнет от этого.

Цитата (Чока, 17.07.2024):
> Что мешает? В других городах такого типоразмера вполне себя внедряется эта практика.
Ты не хуже меня знаешь, что мешает: нежелание чиновников работать, отсутствие политической воли и низкая активность населения.

Цитата (Korben Dallas, 17.07.2024):
> Я повторюсь, система не меняется десятки лет. Какие вдруг должны появится предпосылки для того, чтобы что то произошло?
Именно сейчас лично я этих предпосылок не вижу (хотя, они и могут быть).
Но они запросто могут появиться, и завтра, и через год. Что для этого должно случиться: замена чиновников, их переобучение, пинок со стороны органов или пересмотр их системы оплаты - не берусь предсказывать. Возможно, наверху начнут индексировать з/п в соответствии с рейтингом работы транспортной системы (разговоры такие ведутся). Тогда у чиновников будут только два пути: волчий билет или относительно качественная работа.

Цитата (Чока, 17.07.2024):
> Поликлиника не на Свободной.
Спасибо за уточнение! На Запрудной.
+2
+2 / –0
17.07.2024 13:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Jocker, 17.07.2024):
> > Я честно говоря не понял концептуальную разницу в сравнении с тем что есть сейчас.
> 8-километровый П-образный маршрут без холостого пробега.

Ну я повторюсь, в чем концептуальная разница? Типо что крюк через Радужный, а не через поля на Советской? Как по мне разницы особой не будет. Это раз. Два, те кто со Свободной хотят попасть во вторую школу, будет делать крюк, и ехать вместе с теми кто хочет попасть туда с Агапкина. Это перегрузит и без того перегруженный автобус.

Цитата (Jocker, 17.07.2024):
> Холостой пробег не исчезнет от этого.

Но смысл такого варианта 56 в том, чтобы все желающий с Рылеева могли добраться до двух школ и поликлиники. Какую ещё более оптимальную трассу для этого можно придумать?

То что 57 ходит по дурацки я не спорю. Его бы сделать кольцевым: Советская — Агапкина — Мичуринская — Бульвар. И единицу пустить так же, но в обратном направлении. Но я понимаю, что сейчас у ТГТ на такой вариант не хватает ни автобусов, ни персонала.

Цитата (Jocker, 17.07.2024):
> замена чиновников, их переобучение, пинок со стороны органов или пересмотр их системы оплаты

В обозримой перспективе я ничего из этого не вижу.
+3
+3 / –0
17.07.2024 13:51 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Jocker, 17.07.2024):
> Налоги и взносы за работника больше, чем начисленная з/п? Повеселил)
> Если ты не понял - я привёл

Михаил хотел сказать, что расходы на сотрудника с зарплатой 60 тысяч на руки в районе 100 тысяч после уплаты налогов и взносов.
+3
+3 / –0
17.07.2024 14:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пока надо время убить, если уж говорить о трассах разных маршрутов на севере, я бы сказал что основная проблема большинства маршрутов, это неоправданные крюки/круги не имеющие особого смысла. Но тут многие маршруты взаимосвязаны, и если уж менять трассы, то комплексно.

У меня в голове сформировалась два основных блока маршрутов, которые я бы лично точно переделал:
1) 1/57 и 50/55
2) 18/18С/44

1 - https://yandex.ru/maps/13/tambov/?ll=41....z=12.83

Сделать кольцевым, изменение позволит людям с Агапкина быстрее добираться до центра.

57 - https://yandex.ru/maps/13/tambov/?ll=41....&z=15.9

Аналог 1 маршрута, просто в обратном направлении.

50 и 55 не трогать, просто увеличить интервал, допустим до 8 минут. 1 и 57 тоже сделать интервал 8 минут. Сделать всем четырём общий график с интервалом 2 минуты.

—————————————————————————
Теперь 18 и его вариации:

18 - https://yandex.ru/maps/13/tambov/?ll=41....ig&z=13

Можно будет нормально добраться с Селезневской и Агапкина в центр, и с Рылеева и Агапкина до Сколково №1.

18А - закрыть

18С - https://yandex.ru/maps/13/tambov/?ll=41....z=12.55

Не нужно будет делать лишний крюк через Мичуринскую, опять же можно будет быстрее добраться в сторону центра, при том не только из Северного но и со Свободной.

44 - https://yandex.ru/maps/13/tambov/?ll=41....z=11.68

Даст возможность людям с Магистральной, в частности с отрезка от кольца до моста, добраться до Рылеева/Советской + обеспечит подвоз людей к станции Радужный.

18 - интервал 16 минут
18С - интервал 16 минут
44 - интервал 8 минут

18/18С сделать общий интервал 8 минут, наложив его на 44, то есть общий интервал трёх маршрутов будет 4 минуты.

Ну и после всех этих изменений, 56 пустить по Рылеева, сделав из него чисто социальный маршрут, с расписанием привязанным к началу/окончанию уроков в школе и открытию/закрытию поликлиники.
+3
+3 / –0
17.07.2024 14:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 17.07.2024):
> Цитата (Jocker, 17.07.2024):
> > Налоги и взносы за работника больше, чем начисленная з/п? Повеселил)
> > Если ты не понял - я привёл
>
> Михаил хотел сказать, что расходы на сотрудника с зарплатой 60 тысяч на руки в районе 100 тысяч после уплаты налогов и взносов.

Ну да, как минимум из-за НДФЛ, 60 тыс которые получит работник, превратятся в 69, которые заплатит работодатель. Плюс ещё страховой взнос в ПФР, 22% от заработной платы. То есть как минимум с учётом двух перечисленных факторов, чтобы водитель получил 60 тыс, ТГТ должен потрать 82 тыс.

Другое дело, что на бумаге оклад у водителя может быть 30 тыс, а ещё 30 тыс он будет получать ежемесячно в виде премии или стимулирующих выплат. В таком случае налоговая нагрузка по идее может быть ниже.
+2
+2 / –0
17.07.2024 15:52 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Чока, 17.07.2024):
> Тамбов по расходам на транспортные нужды является одним из лидеров среди областных центров, в смысле меньше всего тратит.

Что, даже Тамбов тратит даже меньше Астрахани, Архангельска и Кургана - где ГЭТ убит много лет назад, и муниципальные автобусы тоже почти исчезли?
+2
+2 / –0
17.07.2024 16:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 17.07.2024):

> Что, даже Тамбов тратит даже меньше Астрахани, Архангельска и Кургана -

Ну эти безусловные лидеры, мы примерно за ними идем.
+2
+2 / –0
17.07.2024 21:23 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Володя, 17.07.2024):
> Михаил хотел сказать, что расходы на сотрудника с зарплатой 60 тысяч на руки в районе 100 тысяч после уплаты налогов и взносов.
Если на руки 60 - то получится 89 с копейками. Ещё около 7 - отпускные и больничные. Я же имел в виду начисленную зп, как и пишется в большинстве случаев.

Цитата (Korben Dallas, 17.07.2024):
> Типо что крюк через Радужный, а не через поля на Советской? Как по мне разницы особой не будет.
У нынешних 56 и 57 тоже крюк через Радужный+крюк через поля. В моём предложении второй отсекается.

Цитата (Korben Dallas, 17.07.2024):
> те кто со Свободной хотят попасть во вторую школу, будет делать крюк
От Свободной до Агапкина менее 400 м. Это считается шаговой доступностью, соответственно - можно дойти до ближайшей остановки на Агапкина и доехать до школы. А вот то, что жители, и Московского, и Уютного получат более удобное сообщение с 1 школой - факт.

Цитата (Korben Dallas, 17.07.2024):
> Но смысл такого варианта 56 в том, чтобы все желающий с Рылеева могли добраться до двух школ и поликлиники. Какую ещё более оптимальную трассу для этого можно придумать?
Для первой школы достаточно 18с, во вторую школу с Рылеева ездят всего пара десятков человек, а поликлиника на Запрудной им подавно не нужна - они к третьей относятся.

Цитата (Korben Dallas, 17.07.2024):
> Его бы сделать кольцевым: Советская — Агапкина — Мичуринская — Бульвар.
Агапкина не достроили на 50 м, из-за этого предложенный вариант 57 будет обречён делать оттянутый разворот через кольцо Советская/Запрудная. По этой же причине 56 и 57 сейчас делают оттянутый разворот при следовании на север, только чуть меньше по протяжённости. Когда его будут достраивать - шут его знает.

Цитата (Korben Dallas, 17.07.2024):
> ещё 30 тыс он будет получать ежемесячно в виде премии или стимулирующих выплат.
Всё это, если не в конверте, входит в начисленную зп, о которой я и говорил выше.



Цитата (Korben Dallas, 17.07.2024):
> 18 - https://yandex.ru/maps/13/tambov/?ll=41....ig&z=13
>
> Можно будет нормально добраться с Селезневской и Агапкина в центр, и с Рылеева и Агапкина до Сколково №1.
Я предлагал 8 лет назад похожим образом пустить 22, но по Магистральной, с возвращением в целодневный режим и двухсторонней работой по Московской.
В центр лучше эту связку направить по Мичуринской.
+2
+2 / –0
17.07.2024 21:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Jocker, 17.07.2024):
> От Свободной до Агапкина менее 400 м. Это считается шаговой доступностью, соответственно - можно дойти до ближайшей остановки на Агапкина и доехать до школы.

Ну 400 метров это не то чтобы мало, особенно в дождь/снег, плюс есть те кто пешком идут из Северного до Свободной. Для них расстояние будет не 400 метров, а N+400.

Ну и я повторюсь, автобусы до второй школы по утрам и так перегружены, и на них поступает не мало жалоб. Если ещё и народ со Свободной пойдёт на Агапкина, все равно нужно будет пускать два автобуса подряд, чтобы все желающие смогли влезть.

Цитата (Jocker, 17.07.2024):
> А вот то, что жители, и Московского, и Уютного получат более удобное сообщение с 1 школой

Мне кажется для этого лучше подойдут 18 и 18С в предложенном мной варианте.

Цитата (Jocker, 17.07.2024):
> с Рылеева ездят всего пара десятков человек

Больше, потому что один из корпусов 31 школу закрыли на ремонт, а школьников от туда перевели во вторую.

Цитата (Jocker, 17.07.2024):
> Агапкина не достроили на 50 м, из-за этого предложенный вариант 57 будет обречён делать оттянутый разворот через кольцо Советская/Запрудная.

А я кстати не удивлюсь что его никогда не достроят. Типо улица без перекрёстков, как Магистральная. Там ведь тоже нужно с крюком поваричавать налево с Карала Макса на Магистральную. Тут тоже самое, только масштаб побольше.

А ещё одни съезд делать не будут, мол не так уж и далеко до кольца. Хотя я сейчас посмотрел, крюк там не малый: если с Агапкина поворачивать налево 700м, если с Советской на Агапкина то 1 км. Это конечно не критично, но неприятно.
+2
+2 / –0
18.07.2024 09:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Korben Dallas, 17.07.2024):
> Я повторюсь, система не меняется десятки лет.

Так там, где изменения всё-таки произошли, до этого тоже не было никаких предпосылок. Вон хоть на Архангельск посмотреть.


Цитата (Korben Dallas, 17.07.2024):
> Потому что администрации в разных городах работают по разному. Наша по возможности старается не работать.

Это характерно для большинства администраций, потому что в принципе в природе человека заложено)

Цитата (Jocker, 17.07.2024):
> Налоги и взносы за работника больше, чем начисленная з/п? Повеселил)
> Если ты не понял - я привёл поверхностный расчёт только для рентабельноси нахождения водителя на линии с указанной зп.

Налоги и взносы примерно 50-60 % того, что работник получает. Поэтому если он получает 60 тыс., то работодатель потратит 90-100 тыс. А если ты 60 тыс. считаешь начисленной зарплаты, то есть на руки ещё минус 13 %, то у меня для тебя плохие новости: на такую зарплату вообще никого не найти.

Цитата (Jocker, 17.07.2024):
> Чтобы компания была безубыточной, каждый сотрудник должен приносить доход/сокращать расход на величину, минимум вдвое больше, чем его начисленная з/п, независимо от его должности. Если он этого не делает - он экономически невыгоден ля предприятия.

Эта величина неодинаковая для компаний разного профиля. Автотранспортные предприятия - это компании с низким уровне доходности, то есть прибыль получается путём вычитания очень больших расходов из очень больших доходов. Здесь много сотрудников, которые непосредственно не делают выручку, но зарплату получать должны. Если посмотреть на структуру ТГТ, то окажется, что водителей там ну примерно половина штата, а это значит, что только на ФОТ водитель должен минимум вдвое больше привезти, чем получает. А есть ещё куча других затрат, которые хоть и меньше ФОТ, но не так, что бы очень.
Цитата (Jocker, 17.07.2024):
> 150 р/км включает в себя эти расходы. Плюс амортизация на обновление ПС. Могу только ошибиться с актуальностью цен.

Это расчёт под брутто-контракт? С брутто-контрактом рассчитать уровень безубыточности достаточно просто, но ведь проблема в том, что город не хочет этим заниматься, его устраивает перманентная убыточность ТГТ, он считает, что так ему выгоднее, хотя это, кстати, не факт.

Цитата (Jocker, 17.07.2024):
> Ты не хуже меня знаешь, что мешает: нежелание чиновников работать, отсутствие политической воли и низкая активность населения.

Вряд ли население тут способно повлиять. Скорее это просто Тамбовом пока не заинтересовались монстры типа Питер-Авто и Рандтранса. А там и чиновники могут стать сговорчивее. Правда, при этом судьба электротранспорта всё равно будет решаться на местном уровне: в Твери его грохнули, в Архангельске давно грохнули, в Астрахани тоже грохнули, а вот Ярославль вроде собирается сохранить.
Цитата (Мистер Гуй, 17.07.2024):
> Что, даже Тамбов тратит даже меньше Астрахани, Архангельска и Кургана - где ГЭТ убит много лет назад, и муниципальные автобусы тоже почти исчезли?

Астрахань сейчас платит Питер-Авто, сильно подозреваю, что ей это обходится дороже, чем подачки ТГТ. Архангельск платит Рандтрансу что ли, то же сомнение в их дешёвости. А вот Курган да, эти с Тамбовом поспорят легко, даже скорее всего победят, потому что полагаю, что в Кургане город на транспорт тратит примерно ничего. ПАЗики и сами могут прекрасно окупаться, если и трудовой режим не соблюдать, и налоги не платить.
+1
+1 / –0
18.07.2024 10:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 18.07.2024):
> не было никаких предпосылок. Вон хоть на Архангельск посмотреть.

Ну кроме той, что в 2020 году у них пришли новые мэр и губернатор.
0
+0 / –0
18.07.2024 15:38 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 17.07.2024):
> Ну 400 метров это не то чтобы мало, особенно в дождь/снег, плюс есть те кто пешком идут из Северного до Свободной
Северный относится к 1 школе, поэтому его жителям, за исключением пары человек, вообще эта связка не нужна.

Цитата (Korben Dallas, 17.07.2024):
> Ну и я повторюсь, автобусы до второй школы по утрам и так перегружены, и на них поступает не мало жалоб.
Два рейса подряд по указанному мною маршруту куда проще организовать, чем по 56/57 в нынешнем варианте.

> Больше, потому что один из корпусов 31 школу закрыли на ремонт, а школьников от туда перевели во вторую
Если так, то есть временная необходимость, под которую необходимо временное изменение, как в случае с 35 школой.

Цитата (Korben Dallas, 17.07.2024):
> А я кстати не удивлюсь что его никогда не достроят. Типо улица без перекрёстков, как Магистральная
Увы, тут соглашусь.
0
+0 / –0
18.07.2024 17:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Korben Dallas, 18.07.2024):
> Ну кроме той, что в 2020 году у них пришли новые мэр и губернатор.

Так и в Тамбове Егоров не так давно губернаторствует) Косенков, конечно, более олдовый персонаж.
+1
+1 / –0
18.07.2024 17:33 MSK
Ссылка
Ярослав 68 · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 17.07.2024):
> Пока надо время убить, если уж говорить о трассах разных маршрутов на севере, я бы сказал что основная проблема большинства маршрутов, это неоправданные крюки/круги не имеющие особого смысла. Но тут многие маршруты взаимосвязаны, и если уж менять трассы, то комплексно.

без обид, но все предложенные маршруты фигня, кроме 18. можно сделать 18Б, который будет соотвественно ехать к сколково, а расписание подогнать под школьников вот и пожалуйста
0
+0 / –0
18.07.2024 17:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 18.07.2024):
> Цитата (Korben Dallas, 18.07.2024):
> > Ну кроме той, что в 2020 году у них пришли новые мэр и губернатор.
>
> Так и в Тамбове Егоров не так давно губернаторствует)

3 года почти. Если бы была планы что то сделать, уже начал бы.

Не, ну вообще справедливости ради, мне кажется за последние лет 5, финансирование у ТГТ заметно увеличилось, даже если сделать поправку на инфляцию. Просто проблема в том, что оно увеличилось с мизерного до просто маленького.

С пригородными поездами тоже поработали, и получилось не плохо как по мне.

Короче что то пытаются делать, но никаких революций в сфере ОТ явно не будет.
0
+0 / –0
18.07.2024 17:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ярослав 68, 18.07.2024):

> можно сделать 18Б, который будет соотвественно ехать к сколково, а расписание подогнать под школьников

А зачем, когда можно сделать полноценный маршрут? Который будет не только для школьников, но и для Радужного и для Агапкина.

При том на нем можно по нормальному приехать как из центра, так и в центр. Если сейчас с Агапкина нужно в центр, то ни одного прямого маршрута нет, нужно наворачивать круги. При этом с Чичерина или Магистральной можно по нормальному уехать напрямую. Почему на Агапкина не сделать так же?

Собственно говоря Свободной это также касается.
0
+0 / –0
19.07.2024 09:24 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 18.07.2024):
> А если ты 60 тыс. считаешь начисленной зарплаты, то есть на руки ещё минус 13 %, то у меня для тебя плохие новости: на такую зарплату вообще никого не найти.
У меня для тебя новость ещё хуже: ТГТ сейчас водителям и столько не платит. По крайней мере - без переработок.

> Эта величина неодинаковая для компаний разного профиля.
Я не говорю про убыточность предприятия, в целом, я вёл речь именно про убыточность сотрудника на этом предприятии. Мой посыл был в том, что увеличение зп водителям до указанного мною уровня фатально по предприятию не ударит.
–3
+0 / –3
19.07.2024 09:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Korben Dallas, 18.07.2024):
> С пригородными поездами тоже поработали, и получилось не плохо как по мне.

Ну вроде как лучше, чем было, но если сравнить с Ивановской областью, то вроде и не особо поработали)

Цитата (Jocker, 19.07.2024):
> У меня для тебя новость ещё хуже: ТГТ сейчас водителям и столько не платит. По крайней мере - без переработок.

Работающие-то работают, а увеличить штат при нынешнем уровне зарплат никак не получится.

Цитата (Jocker, 19.07.2024):
> Я не говорю про убыточность предприятия, в целом, я вёл речь именно про убыточность сотрудника на этом предприятии.

Так убыточность предприятия и складывается из убыточности сотрудников. Если расходы превышают доходы, которые создают сотрудники, то вот она убыточность.

Цитата (Jocker, 19.07.2024):
> Мой посыл был в том, что увеличение зп водителям до указанного мною уровня фатально по предприятию не ударит.

Не ударит, потому что глобально такое увеличение вообще ничего не изменит. Новые водители на такую зарплату не пойдут, существующим, в принципе, наверняка столько платить можно, просто немного оптимизировав работу и расписания.
+2
+2 / –0
19.07.2024 09:58 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 19.07.2024):
> Работающие-то работают, а увеличить штат при нынешнем уровне зарплат никак не получится.
При предложенном мной уровне, шансов немного больше.

> Так убыточность предприятия и складывается из убыточности сотрудников.
Не только. Но вот существенно сократить убытки, поработав с кадрами, вполне реально.

> Новые водители на такую зарплату не пойдут
Массово - нет, но 5-10 человек найти можно, а это уже плюс 3-4 машины к выпуску.
+2
+2 / –0
19.07.2024 11:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 19.07.2024):
> Ну вроде как лучше, чем было, но если сравнить с Ивановской областью, то вроде и не особо поработали)

Ну вот в этом и вся суть всех этих изменений. А мы тут про какие то брутто контракты говорим.
+2
+2 / –0
19.07.2024 11:26 MSK
Ссылка
tambovchanin · Тамбов
Фото: 40
Цитата (Jocker, 19.07.2024):
> ТГТ сейчас водителям и столько не платит

Водители троллейбусов выше 19-29 тысяч не получают зарплаты. На такие деньги без подработок в городе не прожить. Автобусники не сильно выше, думаю, получают. Тысяч 35.
+2
+2 / –0
19.07.2024 15:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (tambovchanin, 19.07.2024):
> Водители троллейбусов выше 19-29 тысяч не получают зарплаты.

Володя Ketchup точнее может сказать, но есть сомнения, что кто-то реально за 19 тыс. в месяц всё ещё работает. Водителей автобуса, когда искали, 50 тыс. предлагали.
+2
+2 / –0
19.07.2024 17:23 MSK
Ссылка
Ruslan98 · Тамбов
Фото: 39
Цитата (Чока, 19.07.2024):
> Водителей автобуса, когда искали, 50 тыс. предлагали.

Сам ходил туда узнавать что да как. Если ты работаешь 2/2 без кондуктора, плюс выходя на подработки, что то вроде 3/1 у тебя выходит, то тебя за план не гоняют, выходит где то +-60. Но если ты работаешь только 2/2 или 4/2 по 8 часов, с кондуктором, то да, жди порку за план, зарплату больше 35 не увидишь
+3
+3 / –0
19.07.2024 18:20 MSK
Ссылка
tambovchanin · Тамбов
Фото: 40
Цитата (Чока, 19.07.2024):
> Володя Ketchup точнее может сказать, но есть сомнения, что кто-то реально за 19 тыс. в месяц всё ещё работает.

Со слов водителей троллейбусов говорю)
Реально работают люди. Это еще к тому же из-за разрывного графика по тройке и третьего двусменного графика на пятерке, где по 7 и 5 часов всего работать. А по тройке вообще с утра 5 часов и вечером почти 4 часа всего, часов не хватает нормальных, чтобы нормальные деньги выжимать. И кстати говоря, не помню уже когда последний раз видел 1057 машину на тройке, она всегда на 12-часовом графике по 5 работает.
+3
+3 / –0
19.07.2024 18:28 MSK
Ссылка
tambovchanin · Тамбов
Фото: 40
Вообще это удивительно, что с такими низкими зарплатами люди продолжают еще на троллейбусах работать, на такие деньги не пошикуешь в наше время.
А про автобусы действительно, чтобы заработать 50-60 тысяч нужно 250 часов накатать, это фактически жить на работе называется.
+3
+3 / –0
20.07.2024 13:15 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 18.07.2024):
> Вряд ли население тут способно повлиять.
С активности населения всё начинается!
Рыба гниёт с головы, если хвост не виляет (с)

Цитата (Чока, 18.07.2024):
> Скорее это просто Тамбовом пока не заинтересовались монстры типа Питер-Авто и Рандтранса.
Интересовались. Ходили разговоры о передаче ТГТ под крыло минимум одного из них. Одно из немногого, за что можно сказать транспортникам в Тамбове спасибо - за слитие данного вопроса.
+1
+2 / –1
22.07.2024 08:44 MSK
Ссылка
ketchup · Тамбов
Фото: 4
Цитата (Чока, 19.07.2024):
> точнее может сказать

Водитель троллейбуса, на данный момент, получает 20-22 тыс. Если посчастливилось выходные прихватить, то 26-28 может выйти. Но им их очень сложно захватить...
Водитель автобуса, максимально, если жить на предприятии, 70-80 тыс.
+2
+2 / –0
22.07.2024 10:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ketchup, 22.07.2024):

> Водитель троллейбуса, на данный момент, получает 20-22 тыс. Если посчастливилось выходные прихватить, то 26-28 может выйти. Но им их очень сложно захватить...
> Водитель автобуса, максимально, если жить на предприятии, 70-80 тыс.

Ну на самом деле для Тамбова это вполне рыночные цены. Подавляющее большенство людей работающих в государственных структурах, начиная от заводов, заканчивая разными министерствами, получают 25-50 тыс, в зависимости от конкретной конторы и должности. Все что выше, это надо либо на переработки выходить, либо руководящую должность занимать.

И в этом собственно парадокс, поднимать зарплату выше рынка ТГТ явно не будет, но если платить рыночную, то лучше за те же деньги пойти на завод, где будет нормальный РТО и условия работы.
+5
+5 / –0
22.07.2024 12:44 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
+4
+5 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.