TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Maskva, 71-608K nr. 8096
  Maskva Tatra T3SU nr. 5743  —  maršrutas 11
 71-608K nr. 8114  —  maršrutas 2
 71-608K nr. 8096  —  maršrutas 13
 71-608K nr. 8137  —  maršrutas 2
Улица Преображенский Вал
Автор: Ханс Андерсен
Источник: https://pastvu.com/p/34876

Atsiuntė Михаil · Krasnodar           Data: 1994 m. gegužės 30 d., pirmadienis

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 29.05.2024 13:11 MSK
Peržiūrų — 266

Detali informacija

Maskva, 71-608K nr. 8096

Depas/Parkas:Tramcars before 1994 — 71-608 (1990–1994)
Modelis:71-608K
Pagamintas:1993-09
Gamyklinis numeris:586
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (1994-09) Nurašytas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:09.1994 to Rusakova, 5096; 08.2013 to Taganrog, 367
КР ТРЗ 02.2006 г.

Работал на маршруте №5

Komentarai · 6

30.05.2024 14:20 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Это Преображенский вал
Ačiū! Į komentarą atsižvelgta
0
+0 / –0
30.05.2024 14:31 MSK
Nuoroda
Foto: 376
Испытываю некоторую ностальгию, но всё же какие 608К гробы были...
+2
+2 / –0
30.05.2024 22:16 MSK
Nuoroda
Foto: 1404
2 уже продлена до Семеновской, а что здесь 13 забыл? ведь он ходил до Сокольником и был крайне редкоходящим маршрутом.
0
+0 / –0
30.05.2024 22:36 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Наверное, ремонт был на Стромынке.
13 не был крайне редкоходящим маршрутом.
До появления 608-х на нём еще двухвагонные Татры ездили.
Интервал на нём был в среднем 10 мин.
0
+0 / –0
31.05.2024 10:49 MSK
Nuoroda
Foto: 1404
Цитата (Александр Петров, 30.05.2024):
> 13 не был крайне редкоходящим маршрутом.
Я имею виду на момент съемки, после открытия метро Подбельского основными были 4 и 36.
> До появления 608-х на нём еще двухвагонные Татры ездили.
И даже трехвагонные, водитель которая на них работала, до сих пор работает в депо. И это было до открытия метро Подбельсклго.
+1
+1 / –0
31.05.2024 23:06 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Геннадий Иванов, 31.05.2024):
> Я имею виду на момент съемки, после открытия метро Подбельского основными были 4 и 36.

Да не было никогда там основных и второстепенных.
4, 13, 36 имели примерно равные интервалы и до открытия метро и после.
Разве что 36-к можно было считать второстепенным.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.