TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moscow, 71-608K № 8096
  Moscow Tatra T3SU № 5743  —  бағыты 11
 71-608K № 8114  —  бағыты 2
 71-608K № 8096  —  бағыты 13
 71-608K № 8137  —  бағыты 2
Улица Преображенский Вал
Автор: Ханс Андерсен
Источник: https://pastvu.com/p/34876

Жіберді Михаil · Krasnodar           Date: 30 мамыр 1994 ж., дүйсенбі

Statistics

License: Copyright ©
Published 29.05.2024 13:11 MSK
Көріністер — 266

Detailed info

Moscow, 71-608K № 8096

Депо / Саябақ:Tramcars before 1994 — 71-608 (1990–1994)
Үлгі:71-608K
Салынған:09.1993
Зауыттық №:586
Ағымдағы күй:Қала шегінде қайта нөмірленген/берілген (09.1994) Есептен шығарылды
Мақсаты:Жолаушылар
Ескерту:09.1994 to Rusakova, 5096; 08.2013 to Taganrog, 367
КР ТРЗ 02.2006 г.

Работал на маршруте №5

Comments · 6

30.05.2024 14:20 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Это Преображенский вал
Рахмет! Түсініктеме ескерілді
0
+0 / –0
30.05.2024 14:31 MSK
Link
Фото: 376
Испытываю некоторую ностальгию, но всё же какие 608К гробы были...
+2
+2 / –0
30.05.2024 22:16 MSK
Link
Фото: 1404
2 уже продлена до Семеновской, а что здесь 13 забыл? ведь он ходил до Сокольником и был крайне редкоходящим маршрутом.
0
+0 / –0
30.05.2024 22:36 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Наверное, ремонт был на Стромынке.
13 не был крайне редкоходящим маршрутом.
До появления 608-х на нём еще двухвагонные Татры ездили.
Интервал на нём был в среднем 10 мин.
0
+0 / –0
31.05.2024 10:49 MSK
Link
Фото: 1404
Цитата (Александр Петров, 30.05.2024):
> 13 не был крайне редкоходящим маршрутом.
Я имею виду на момент съемки, после открытия метро Подбельского основными были 4 и 36.
> До появления 608-х на нём еще двухвагонные Татры ездили.
И даже трехвагонные, водитель которая на них работала, до сих пор работает в депо. И это было до открытия метро Подбельсклго.
+1
+1 / –0
31.05.2024 23:06 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Геннадий Иванов, 31.05.2024):
> Я имею виду на момент съемки, после открытия метро Подбельского основными были 4 и 36.

Да не было никогда там основных и второстепенных.
4, 13, 36 имели примерно равные интервалы и до открытия метро и после.
Разве что 36-к можно было считать второстепенным.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.